Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1561
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

да я и не ищу идеального авто. Ищется сбалансированный под требования выше. Рамный ищется для безопасности, а не для покорения внедора или говномески. Паркетник уже есть и еще один или менять его на другой не хочу. Легковушка пузотерка тем более не вариант. Спасибо за предложения конечно, но мои требования уже озвучены выше - высокий, рамный, трехлетка или новый, дизель или бензин не так важно, АКПП, полный привод. Паркетники абсолютно НЕ рассматриваются.

 

Природа. У нас масса мест, где дорога до упора асфальт, и потом иди гуляй хоть загуляйся. Простые примеры: Лесная сказка, Медео. Машину оставляешь и дальше уже пешком, да и не пустят далее на авто, так что с природой и доступом к ней по асфальту проблем нет.

 

Пока рассматриваю: паджеро 3.0, прадо 150 дизель, паджеро спорт 3.0. Больше ничего пока на ум не приходит


Сообщение отредактировал ≈777≈: 19.05.2015, 13:45:25

  • 0

#1562
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

да я и не ищу идеального авто. Ищется сбалансированный под требования выше. Рамный ищется для безопасности, а не для покорения внедора или говномески. Паркетник уже есть и еще один или менять его на другой не хочу. Легковушка пузотерка тем более не вариант. Спасибо за предложения конечно, но мои требования уже озвучены выше - высокий, рамный, трехлетка или новый, дизель или бензин не так важно, АКПП, полный привод. Паркетники абсолютно НЕ рассматриваются.

 

Природа. У нас масса мест, где дорога до упора асфальт, и потом иди гуляй хоть загуляйся. Простые примеры: Лесная сказка, Медео. Машину оставляешь и дальше уже пешком, да и не пустят далее на авто, так что с природой и доступом к ней по асфальту проблем нет.

Если хочется рамный (хотя не понимаю, как рама увеличивает безопасность), то Прадо, Fortuner, Pajero и Pajero sport - отличные машины.

Бензиновые двигатели 2.7-3.0, которые на них ставятся, очень надежны и неприхотливы, у них отличное сочетание старой школы (простая конструкция основных частей) и разумных нововведений (системы VVT-i/Mivec). Их динамика более чем достаточна для города и спокойных выездов за город. Но они не настолько легко ускоряют машину на высоких скоростях, поэтому обгоны даются не мгновенно.

Дизельные двигатели 2.5-3.2 - тоже надежны и неприхотливы при условии заправки качественной соляркой (Гелиос, Казмунай - вполне норм) или хороших дополнительных фильтров/сепараторов. Эти движки в силу того, что дизельные, не быстро разгоняют машину в городе (динамика сравнима с 2.7), но зато расцветают на трассе и при высокой загрузке.

Минусы бензиновых 3.8-4.0 - только в их стоимости и налогах, если авто поставлено на учет позже января 2014. А так - волшебство: и тихо, и быстро, в любых режимах.

Выбирайте из того, где будете эксплуатировать: больше города - малый бензин, больше загорода - дизель, нет финансовых ограничений - большой бензин.

 

Из того, что Вы успели написать, мне кажется, Вам больше подойдет Прадо 2.7 или Паджеро 3.0

 

Дизайн и посадка - исключительно субъективная вещь - садитесь, катайтесь, сравнивайте


  • 0

#1563
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 раскритиковали даже раму 200-ки, 

Забейте. Все это очень относительно. Не совсем понимаю, что нужно сделать со 200кой, чтобы погнуть ей раму. Разве что на скорости 60 км/ч налететь на метровый камень или прыгнуть с 2 метров.

Будете ли Вы так ездить? Если нет, то читайте из обзоров:

 

 

 

В основе конструкции Land Cruiser 200 — новая рама. На скручивание она жёстче на 40%, а на изгиб — на 20%. Также пересмотрены крепления кузова к раме, что улучшило стабильность движения и управляемость.

  • 0

#1564
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

спасибо за хороший расклад. Фортунер уже был 2.7. Также был оч.старый ниссан террано 90-х , казалось бы всего 300 см3 разница, но разница  в динамике была впечатляющей!!! Мне больше понравился террано! Правда там каты были вырезаны, но все равно тойота отдыхает. В целом, мне фортунер и его динамика ну совсем не понравились. Я не ездил на 2.7 прадо 150, но если там точно такой же движок (а подозреваю, что он именно таким и остался, и лишь мозги чуток перепрошили и кажется что 150-й едет веселей фортунера хотя прадо по любому тяжелей фортунера), то вряд ли я буду испытывать удовольствие за рулем 150-ки, что 3л дизеля, что 2.7 атмо.

 

 

Паджеро 3.0 не нравится своей громоздкостью, у знакомого был (жалобы на то что иногда плохо заводится и это при том что он его новым в масле купил!)

 

Но вот в сторону паджеро спорт 3.0 я питаю надежды. Он мне больше по душе , хотя я не ездил на нем. 


  • 0

#1565
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Тока если нужен уклон в пользу проходимости, не берите паркетник от Тойоты, выпущенный позже 2004 года - они там так накрутили с электроникой, что при проскальзывании хоть одного колеса (на снегу или в песке или при вывешивании) они ехать совсем не хотят... (сильно "умная" ESP).

Эта умная электроника отключается одной кнопкой!
  • 0

#1566
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Пока рассматриваю: паджеро 3.0,

Кушает много, относительно 4.0 литров.
  • 0

#1567
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

да я и не ищу идеального авто. Ищется сбалансированный под требования выше. Рамный ищется для безопасности, а не для покорения внедора или говномески. Паркетник уже есть и еще один или менять его на другой не хочу. Легковушка пузотерка тем более не вариант. Спасибо за предложения конечно, но мои требования уже озвучены выше - высокий, рамный, трехлетка или новый, дизель или бензин не так важно, АКПП, полный привод. Паркетники абсолютно НЕ рассматриваются.

Природа. У нас масса мест, где дорога до упора асфальт, и потом иди гуляй хоть загуляйся. Простые примеры: Лесная сказка, Медео. Машину оставляешь и дальше уже пешком, да и не пустят далее на авто, так что с природой и доступом к ней по асфальту проблем нет.

Пока рассматриваю: паджеро 3.0, прадо 150 дизель, паджеро спорт 3.0. Больше ничего пока на ум не приходит

150 дизель оптимален, дизель себя окупает при длительной эксплуатации. Если возьмете новым поставите Вебасто, сепар и подогрев топлива все проблемы будут решены. Насчёт холодного дизеля - враки все это, россияне давно бы все перемерзли у них климат посуровее нашего. Просто берите европейца у них есть дополнительная опция своя, догрев ОЖ идущей в печку - работает принципом трения и пока ещё мотор холодный в печку салона уже идёт горячий антифриз. Кстати греет быстрее любой бензинки. Дизель в эксплуатации дешевле и если вы его насиловать не будете свои безремонтные 180-250 т.км он пройдёт только радуя вас.
Насчёт динамики - опять же МКПП и умение быстро работать ручкой и держать мотор в эффективной зоне работы турбо и он ничем не хуже бензинок.

Сообщение отредактировал C 130: 19.05.2015, 16:35:18

  • 0

#1568
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений


раскритиковали даже раму 200-ки,

Забейте. Все это очень относительно. Не совсем понимаю, что нужно сделать со 200кой, чтобы погнуть ей раму. Разве что на скорости 60 км/ч налететь на метровый камень или прыгнуть с 2 метров.
Будете ли Вы так ездить? Если нет, то читайте из обзоров:

В основе конструкции Land Cruiser 200 — новая рама. На скручивание она жёстче на 40%, а на изгиб — на 20%. Также пересмотрены крепления кузова к раме, что улучшило стабильность движения и управляемость.


Попробуйте через лоток бетонный по диагонали проскочить, достаточно 20кмч - и согнутая рама в точке крепления рычагов вам гарантирована. Проверено не один раз.
  • 0

#1569
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

 

раскритиковали даже раму 200-ки,

Забейте. Все это очень относительно. Не совсем понимаю, что нужно сделать со 200кой, чтобы погнуть ей раму. Разве что на скорости 60 км/ч налететь на метровый камень или прыгнуть с 2 метров.
Будете ли Вы так ездить? Если нет, то читайте из обзоров:

В основе конструкции Land Cruiser 200 — новая рама. На скручивание она жёстче на 40%, а на изгиб — на 20%. Также пересмотрены крепления кузова к раме, что улучшило стабильность движения и управляемость.


Попробуйте через лоток бетонный по диагонали проскочить, достаточно 20кмч - и согнутая рама в точке крепления рычагов вам гарантирована. Проверено не один раз.

 

у тех двухсоток же провода в дверях отрезаны.

оттуда и все проблемы с рамой


  • 1

#1570
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

да я и не ищу идеального авто. Ищется сбалансированный под требования выше. Рамный ищется для безопасности, а не для покорения внедора или говномески. Паркетник уже есть и еще один или менять его на другой не хочу. Легковушка пузотерка тем более не вариант. Спасибо за предложения конечно, но мои требования уже озвучены выше - высокий, рамный, трехлетка или новый, дизель или бензин не так важно, АКПП, полный привод. Паркетники абсолютно НЕ рассматриваются.

 

Природа. У нас масса мест, где дорога до упора асфальт, и потом иди гуляй хоть загуляйся. Простые примеры: Лесная сказка, Медео. Машину оставляешь и дальше уже пешком, да и не пустят далее на авто, так что с природой и доступом к ней по асфальту проблем нет.

 

Пока рассматриваю: паджеро 3.0, прадо 150 дизель, паджеро спорт 3.0. Больше ничего пока на ум не приходит

 

Хундай Н1, в девичестве Делика


  • 0

#1571
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

спасибо за хороший расклад. Фортунер уже был 2.7. Также был оч.старый ниссан террано 90-х , казалось бы всего 300 см3 разница, но разница  в динамике была впечатляющей!!! Мне больше понравился террано! Правда там каты были вырезаны, но все равно тойота отдыхает. В целом, мне фортунер и его динамика ну совсем не понравились. Я не ездил на 2.7 прадо 150, но если там точно такой же движок (а подозреваю, что он именно таким и остался, и лишь мозги чуток перепрошили и кажется что 150-й едет веселей фортунера хотя прадо по любому тяжелей фортунера), то вряд ли я буду испытывать удовольствие за рулем 150-ки, что 3л дизеля, что 2.7 атмо.

 

 

 

Не двигателем единым разгоняем авто. Важна еще главная пара. Как в Жигулях. Кто-то хотел 3,9, а кто-то гонялся за 4,1.

Вот Матиз с 0,8 л вполне динамичен в городском потоке. Как впрочем и ВАЗ21091 (там 1,1 л движок ставили). Чуть поменяли передаточное число - и уже поведение меняется.


  • 0

#1572
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

Тока если нужен уклон в пользу проходимости, не берите паркетник от Тойоты, выпущенный позже 2004 года - они там так накрутили с электроникой, что при проскальзывании хоть одного колеса (на снегу или в песке или при вывешивании) они ехать совсем не хотят... (сильно "умная" ESP).

Эта умная электроника отключается одной кнопкой!

 

У меня на Хайлендере такой кнопочки не было. Надо было вытаскивать пару предохранителей и молиться чтобы движок трансмиссию не порвал. Писал все исключительно из своего опыта.

 

Про Паджеро 4: я сейчас на таком катаюсь. 3,0 л, 178 л.с.. После Хая с 3,3л и 230 л.с. сначала показался тупым. Но через короткий промежуток времени привык ;) После обкатки (где-то после 3000 км пробега) он как-будто проснулся - стал ездить гораздо резвее :) Зато о природе, куда можно съездить на Паджере, на Хайлендере даже мечтать не приходилось. А расход у меня в городе получается такой: если только утро-вечер по пробкам, то около 18, если относительно без пробок, то 15 и менее. На Хайлендере было даже побольше, хотя он на полтонны легче. На трассе проблем не замечал. Друзья, у которых 150-ки и 200-ки на некоторых изгибах трассы начинают хвататься за поручни и ручки и орать: "Куда ты так летишь?!" А потом удивляются тому, как Паджерик стоит на трассе. Обратная сторона такой устойчивости - он пожестче тойот в условиях городской эксплуатации.  

У меня к нему только одна претензия - передня панель бренчит на грейдере ну не совсем прилично. Могли бы и получше её закрепить.


  • 1

#1573
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

У меня на Хайлендере такой кнопочки не было. Надо было вытаскивать пару предохранителей и молиться чтобы движок трансмиссию не порвал. Писал все исключительно из своего опыта.

Значит мне повезло, у меня такая кнопка есть.

Про Паджеро 4: я сейчас на таком катаюсь. 3,0 л, 178 л.с.. После Хая с 3,3л и 230 л.с. сначала показался тупым. Но через короткий промежуток времени привык ;) После обкатки (где-то после 3000 км пробега) он как-будто проснулся - стал ездить гораздо резвее :) Зато о природе, куда можно съездить на Паджере, на Хайлендере даже мечтать не приходилось. А расход у меня в городе получается такой: если только утро-вечер по пробкам, то около 18, если относительно без пробок, то 15 и менее.

Вот и у меня по пробкам получается 18-19 литров, правда привод задний и объём 4.0.  :dandy:


  • 0

#1574
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Сейчах ходил с собакой, у нас за домом стоит вот такая ляля. Умели же делать...
  • 0

#1575
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

...мои требования уже озвучены выше - высокий, рамный, трехлетка или новый, дизель или бензин не так важно, АКПП, полный привод. Паркетники абсолютно НЕ рассматриваются.

...

 

Пока рассматриваю: паджеро 3.0, прадо 150 дизель, паджеро спорт 3.0. Больше ничего пока на ум не приходит

 

Паджеро 3.0 без рамы, независимая подвеска. Все снизу висит. До первой колеи или камушка. Большой паркетник.

Паджеро спорт мелковат для семьи. Багажник маленький, сам узкий. Ходы подвески надо дорабатывать, никакущие. По моему меньше чем на предыдущем поколении. Зато есть RD-Lock.


Сообщение отредактировал Vaio: 19.05.2015, 19:39:12

  • 0

#1576
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сейчах ходил с собакой, у нас за домом стоит вот такая ляля. Умели же делать...

 

Что-то мне подсказывает, что это уже не самостоятельное, а под Фордом. И английские алкоголики машины делать не умели. Да и не умеют. 


  • 0

#1577
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

...мои требования уже озвучены выше - высокий, рамный, трехлетка или новый, дизель или бензин не так важно, АКПП, полный привод. Паркетники абсолютно НЕ рассматриваются.

...

 

Пока рассматриваю: паджеро 3.0, прадо 150 дизель, паджеро спорт 3.0. Больше ничего пока на ум не приходит

 

Паджеро 3.0 без рамы, независимая подвеска. Все снизу висит. До первой колеи или камушка. Большой паркетник.

Паджеро спорт мелковат для семьи. Багажник маленький, сам узкий. Ходы подвески надо дорабатывать, никакущие. По моему меньше чем на предыдущем поколении. Зато есть RD-Lock.

 

Вам этого мало? - https://www.youtube....h?v=aKbECfPP7e0

 

Мне хватает ;)

 

И до кучи про способности: особенности управления внедорожником - https://www.youtube....h?v=azIX_QmENAo

А кто вам сказал, что он без рамы?


Сообщение отредактировал AlexMP: 19.05.2015, 23:07:30

  • 0

#1578
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

вряд ли я буду испытывать удовольствие за рулем 150-ки, что 3л дизеля, что 2.7 атмо.
а вы в начале на 150-м с 3-х литровым дизелем покатайтесь, а затем на 2,7 бензинке и сравните! 1KD по мне так вообще оптимальнейший двигатель для 150-ки в наших условиях - и тяговитый (а ведь у нас горы!) и экономичный в разумных пределах и налог щадящий! - зачем колесо изобретать если оно и так уже изобретено! Ставите как уже выше было сказано сепаратор + вебасто и да прибудет счастье от владения и эксплуатации.

PS.: а динамики у него для машины такого класса просто за глаза!


  • 0

#1579
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Вам этого мало? - https://www.youtube....h?v=aKbECfPP7e0

 

 

Мне хватает ;)

 

А кто вам сказал, что он без рамы?

 

 

Ну для такого бездорожья действительно хватит, конечно у него возможности больше, чем у аутлендера например, но артикуляция подвески хуже чем у прадо.

Но нет у него рамы, честно )), что-то вроде интегрированной рамы +подрамник впереди и подвеска независимая. И кардан с гранатой на конце и глушитель прямо посерединке висит большой такой (он у всех паджеров мятый) и задние эксцентрики для геометрии закисают быстро, потом только пилить и все болячки 6G72 унаследованы и передние ступичные только в сборе со ступицей меняются...

Я когда такой хотел брать - меня правда не отсутствие рамы смущало, а то, что дно непонятно как защищать.

Но как универсальное авто в общем неплохое.


  • 0

#1580
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Насчет рамы у кота - это давний холивар ;)

Согласен, её нет в обычном понимании - как отдельного элемента к которому через резинки прикручивается кузов. Отчасти это и есть причина того, что паджерик жестче прадика. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Но, на картинке по вашему "нерама"? -

131_0601_03_z%2B2006_suzuki_grand_vitara

Да и глушитель не сильно "посередине выпирает":

rama_farkopa_mitsubishi_pajero_4_1_.jpg


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.