Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1581
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Насчет рамы у кота - это давний холивар ;)

...

 

Да и глушитель не сильно "посередине выпирает":

 

 

В принципе его интегрированная рама - нормальное решение. Ездят же делики... У волги также сделано. Не любят его в таком виде в основном потому что бодик задешево сделать невозможно.

А вот глушитель - всё таки выпирает. На фото - это крайняя банка, есть еще основная. Ну и на бугре бензобак заодно ушатать можно. На рамных авто - всё это выше рамы.

 

http://abc33.ru/uplo...5071786821.jpeg

http://abc33.ru/uplo...c389112163.jpeg

 

Для сравнения - вот так сделано на паджеро спорт

 

http://abc33.ru/uplo...024ea9317e.jpeg


Сообщение отредактировал Vaio: 20.05.2015, 08:56:00

  • 0

#1582
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Если возьмете новым поставите Вебасто, сепар и подогрев топлива все проблемы будут решены. Насчёт холодного дизеля - враки все это, россияне давно бы все перемерзли у них климат посуровее нашего.

У нас в ВКО морозы под -40,если соляра хреновая то ничего не сделаешь,в гараже если и тепло то на ходу машина замерзает.Антигель это дополнительные траты,и то не всегда помогает.Имхо надежность дизеля зимой очень низкая,бензин есть бензин.Есть дизель,знаю что говорю.Летом да,намного лучше бензина.


  • 0

#1583
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2C130-спасибо за обстоятельный анализ! Дизель 150 пока не выбрасываю из претендентов. Но требование АКПП основополагающее т.к.жена тоже будет ездить, а она на ручке не умеет. Ясный пень, что на ручке лучше, быстрее и пр.,но таковы наши критерии - их уже описал выше.

 

2ДН- я рассматривал это авто хундай Н1. Оно вполне подходило, но обстоятельства изменились и двое из состава выбыли, таким образом нас теперь 5 и такое вместительное авто в принципе уже не нужно. Вот Н3 молоток я бы взял, но жаль с производства сняли :(  да и движок там 3.5 (https://zonakz.net/articles/71695  не знаю как сейчас по б/у 3.5 л  - налог >70К или около 30К? но уверен - дело времени и через несколько лет вполне возможно даже в вилке 2.5-3.0 налог тоже будет заметно повышен)

 

2Адриналин - планирую только в Алматы и Алм.области ездить. У нас потолок имхо -20 и климат влажный. К тому же можно будет просто прогревы ночью делать в такие морозные дни и относительно 365 таких дней ну максимум неделя-две наберется т.е.не так их и много.

 

2Легенд - да, спасибо! Правильная мысль. Надо будет как то поездить в авто, указанных ниже. В паджеро 3.0 4-ого поколения катался - вообще не впечатлило!  

 

Таким образом, на повестке у меня остались (извиняюсь если задел чьи то чувства по поводу паджеро 3.0 - ну не нравится мне он) следующие ДВА авто:

 

- 150 дизель 3 литра и

- паджеро спорт 3.0.

 

Выше писали, что п.с.3.0 узкий, это правда, но это меня и привлекает - легче по городу передвигаться. Из минусов, как я почитал - у него вроде больше, чем обычно у большинства машин, оборотов руля при поворотах и к этому надо привыкать, салон так себе т.е.весь пластмассовый и дешевкой отдает, и в цене он больше просадку дает если берешь новым и допустим продаешь через пару лет. У прадо эта просадка меньше. т.е.получается при одинаковой цене получишь либо б/у прадос 150, либо новый п.с.3.0

 

С точки зрения последующей продажи и ликвидности (со временем я все же думаю дизеля прадосы станут более привычными и качество топлива улучшится..вот вчера в новостях РФ показывали - там взялись за проверки АЗС..может и у нас собезьяничают и тоже потуги хотя бы начнут проверять наши АЗС в КЗ) понятное дело, что покупка прадос 150 это выгодней и практичней и в цене я меньше потеряю потом при продаже. С позиции своего личного предпочтения - мне ближе п.с.3 литра и если на нем ездить долго, то пофиг уже на размер потери по деньгам. Прихожу к тому - что надо очень тщательно подходить к выбору авто и планировать ездить достаточно долго, тогда многие претензии к авто или просадке цены потом легче списывать. Поэтому, и вынес на суждение этот вопрос, и благодарен всем за участие. Вполне возможно, появится еще какое то авто в этой гонке, которое я упустил из вида, но которое достойно рассмотрения и попадает в мои критерии.

 

На данный момент сравниваю хар-ки:

прадо 3 л                    п.с.3 л бенз

173 л с                       220 л.с

5AT TD                        MIVEC  5AT

 

Полагаю п.с.порезвее будет и легче маневрировать в потоке за счет узкой ширины в сравнении с прадо


Сообщение отредактировал ≈777≈: 20.05.2015, 11:13:23

  • 0

#1584
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

 


 

 

Для сравнения - вот так сделано на паджеро спорт

 

http://abc33.ru/uplo...024ea9317e.jpeg

 

Ну, МПС - это, можно сказать, последний из могикан, который за вменяемые деньги имеет большой потенциал внедорожника (рама в привычном понимании этого слова ;), нормальная раздатка с понижайкой и механической блокировкой межосевого дифа и блокировку заднего дифа). У тех же прадиков блокировка заднего дифа доступна только в старших версиях, которые почти в два раза дороже МПС. Но когда я выбирал машину, мне МПС оказался не слишком удобным в салоне...


  • 0

#1585
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

to 777

Чувства "к Паджеро" не задел ;)

Сам два года назад стоял практически перед таким же выбором. Очень хотел Прадика. Но по деньгам выходило, что выбор был между 5ти - 6ти летним Прадиком или новой машиной в виде Паджеро или Паджеро Спорт. После долгих душевных терзаний и консультаций с друзьями выбор склонился в пользу новой машины. Про МПС отписался выше.


  • 0

#1586
Zuluz

Zuluz
  • Гость
  • 27 сообщений

Если возьмете новым поставите Вебасто, сепар и подогрев топлива все проблемы будут решены. Насчёт холодного дизеля - враки все это, россияне давно бы все перемерзли у них климат посуровее нашего.

Не все россияне живут в Новосибирске и не все казахстанцы живут в Алма-ате. Основная часть россиян живет в европейской части, где климат формально мягче, чем в Алматы. Центральный и восточный Казахстан больше похож на Новосибирск. Так что людей с такими проблемами хватает.


  • 0

#1587
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Если возьмете новым поставите Вебасто, сепар и подогрев топлива все проблемы будут решены. Насчёт холодного дизеля - враки все это, россияне давно бы все перемерзли у них климат посуровее нашего.

У нас в ВКО морозы под -40,если соляра хреновая то ничего не сделаешь,в гараже если и тепло то на ходу машина замерзает.Антигель это дополнительные траты,и то не всегда помогает.Имхо надежность дизеля зимой очень низкая,бензин есть бензин.Есть дизель,знаю что говорю.Летом да,намного лучше бензина.

 

 

Меня глючит или все-таки почти вся техника в Арктике либо на керосине, либо на солярке? А то как-то вот смотрел на Ямале - ваще ни одной бензинки не видел. А морозы там не чета ВКОшным. На двери гаража в одной конторе читал инструкцию: "после выезда из гаража ехать прямо не менее 500 метров, чтобы резина обмялась, не растрескалась. После 500 метров проверить давление"


  • 0

#1588
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Ну, МПС - это, можно сказать, последний из могикан, который за вменяемые деньги имеет большой потенциал внедорожника (рама в привычном понимании этого слова ;), нормальная раздатка с понижайкой и механической блокировкой межосевого дифа и блокировку заднего дифа). У тех же прадиков блокировка заднего дифа доступна только в старших версиях, которые почти в два раза дороже МПС. Но когда я выбирал машину, мне МПС оказался не слишком удобным в салоне...

 

 

 

Эх вырождаются внедорожники. Монтеро/ Паджеро спорт первого поколения - считался паркетником.

У нового МПС - такие же (никакие на самом деле, ход амортизатора меньше чем на первом поколении) ходы подвески, такой же по вместимости (никакой) салон, также раздатка ниже рамы торчит, такие же болячки родовые, как пробивание попы на кочкарях. Но нынче стал считаться проходимцем.

Сам склонялся к б/у прадику, но в итоге взял легковушку в салоне и оставил монтеро спорт машиной выходного дня. Кстати всё чаще езжу на спорте, а не на легковой, несмотря на ништяки типа пушстарта-смарткея. Ерунда всё это, если дороги кривые.


  • 0

#1589
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

 

Меня глючит или все-таки почти вся техника в Арктике либо на керосине, либо на солярке? А то как-то вот смотрел на Ямале - ваще ни одной бензинки не видел. А морозы там не чета ВКОшным. На двери гаража в одной конторе читал инструкцию: "после выезда из гаража ехать прямо не менее 500 метров, чтобы резина обмялась, не растрескалась. После 500 метров проверить давление"

 

Я готов у вас купить зимний запас арктической соляры по 130тенге за литр,если она у вас есть,но откуда она у вас как и на всех заправках РК?

Иной раз зимнюю заливаешь,а зимняя такая же как летняя,превращается в парафин через 15минут и всё приехали,и её не волнует какой у вас там автомобиль,камаз или патрол

 

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Сообщение отредактировал Adrinalin: 20.05.2015, 12:35:43

  • 0

#1590
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

вот кстати ниссан патрол старых годов тоже вариант если в него вложиться хорошо и привести в порядок - но это как вариант второй машины. Если одна основная, то надо посвежее - все таки выходит МПС на сегодня это хороший оптимум и по соотношению цена- качество имхо тоже. Я вообще не понимаю кто и зачем берут прадики 2.7 бензин и что там такого кроме ходов подвески и самой мягкости хода? движок слабый, коробка старая, дизайн на любителя..по размерам корабль это да но тоже на любителя и в условиях все больших пробок едва ли это плюс


Сообщение отредактировал ≈777≈: 20.05.2015, 12:41:00

  • 0

#1591
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений



Меня глючит или все-таки почти вся техника в Арктике либо на керосине, либо на солярке? А то как-то вот смотрел на Ямале - ваще ни одной бензинки не видел. А морозы там не чета ВКОшным. На двери гаража в одной конторе читал инструкцию: "после выезда из гаража ехать прямо не менее 500 метров, чтобы резина обмялась, не растрескалась. После 500 метров проверить давление"

Я готов у вас купить зимний запас арктической соляры по 130тенге за литр,если она у вас есть,но откуда она у вас как и на всех заправках РК?
Иной раз зимнюю заливаешь,а зимняя такая же как летняя,превращается в парафин через 15минут и всё приехали,и её не волнует какой у вас там автомобиль,камаз или патрол

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Немного не так, есть подогреватели баков для северных машин, есть еще топливоприёмники с подогревом.

Подогрев подачи. На многих северных машинах стоит теплообменник. Принцип охлаждения соляркой глушителя, греет обратку фактически до кипятка. Есть теплообменники через ОЖ.

То есть вам достаточно прогреть авто на минимум и ваш бак полностью просто оттает.

У многих американских дизелей под север стоит термопластина в лягушке топливного фильтра, что я считаю намного удачнее чем японский принцип. И у многих обратка идёт через рубашку охлаждения через термостат наоборот. То есть если холодный через блок и если горячий закрывается.

В общем проблема подогрева солярки в нынешнее время не стоит так остро.

И еще, есть вебасты бензиновые.
  • 0

#1592
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Еще альтернативы подыскал:

1.  http://newauto.kz/ca...jeep_aster_auto

272 лошадки, 9АТ  и пофиг уже на налог и на эту раму. Честно сказать - нравится куда больше МПС. И по цене дешевле прадо. Прадо вообще в сад, не хочу уже его. 

 

2. Не заморачиваться с единственным авто, т.е.не продавать свое и не добавлять. покупая черокеза, а просто взять и докупить вот это http://newauto.kz/ca...ar_type=автомат и будет два авто, оба без проблем по налогу

 

Конечно я могу взять очень сильно б/у авто, привести его в порядок  и сделать вторым авто, но вот честно скажу - лениво мне это уже все, хотя и возможно. Проще что то одно из вышеуказанных вариантов


  • 0

#1593
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Еще альтернативы подыскал:

1.  http://newauto.kz/ca...jeep_aster_auto

272 лошадки, 9АТ  и пофиг уже на налог и на эту раму. Честно сказать - нравится куда больше МПС. И по цене дешевле прадо. Прадо вообще в сад, не хочу уже его. 

 

2. Не заморачиваться с единственным авто, т.е.не продавать свое и не добавлять. покупая черокеза, а просто взять и докупить вот это http://newauto.kz/ca...ar_type=автомат и будет два авто, оба без проблем по налогу

 

Конечно я могу взять очень сильно б/у авто, привести его в порядок  и сделать вторым авто, но вот честно скажу - лениво мне это уже все, хотя и возможно. Проще что то одно из вышеуказанных вариантов

 

Не знаю как новые, но прошлый кузов до 2014г, был капризен.

совсем так себе сборка и качество материалов у Jeep совсем слабые.

Даже у SRT8 версии.

 

Мозги любит весьма частенько, денег требует.

Не слишком хорошо управляется - мое сугубо личное, машина своих денег не стоит.


  • 0

#1594
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Если сравнивать с МПС по возможностям выезда на природу, то эти оба варианта даже рядом с МПС не стоят.

А если выезжать на природу только до конца асфальта, то это можно делать и на легковушке.

Извиняюсь, не помню какое у вас авто уже в наличии?

 

Еще вариант: в принципе, кроссовер, но с неплохими возможностями для езды по неэкстремальному внедорожью - Сузука Витара. Но, если посмотреть на цену, то я бы все-таки взял МПС :)

 

Конечно же - ИМХО.

Ездить вам, поэтому и окончательный выбор - за вами.


Сообщение отредактировал AlexMP: 21.05.2015, 18:32:41

  • 0

#1595
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

...Проще что то одно из вышеуказанных вариантов

 

Я взял новую легковушку. А езжу все равно на старом МПС.

Рекстон? )))))

http://newauto.kz/ca...sangyong/rexton


  • 1

#1596
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Еще альтернативы подыскал:

1.  http://newauto.kz/ca...jeep_aster_auto

272 лошадки, 9АТ  и пофиг уже на налог и на эту раму. Честно сказать - нравится куда больше МПС. И по цене дешевле прадо. Прадо вообще в сад, не хочу уже его. 

 

2. Не заморачиваться с единственным авто, т.е.не продавать свое и не добавлять. покупая черокеза, а просто взять и докупить вот это http://newauto.kz/ca...ar_type=автомат и будет два авто, оба без проблем по налогу

 

Конечно я могу взять очень сильно б/у авто, привести его в порядок  и сделать вторым авто, но вот честно скажу - лениво мне это уже все, хотя и возможно. Проще что то одно из вышеуказанных вариантов

Это же обычные паркетники


  • 0

#1597
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Вот что значит новая машина  :lol:  :lol:  :lol:

 

Побуксовал называется и попал на реальный и серьезный ремонт  :lol:  :lol:  :lol:

 


  • 1

#1598
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Побуксовал называется и попал на реальный и серьезный ремонт     
писнец )))) 

пол машины разнесло :faceoff:  :D  


  • 0

#1599
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Вот что значит новая машина  :lol:  :lol:  :lol:
 
Побуксовал называется и попал на реальный и серьезный ремонт  :lol:  :lol:  :lol:


У меня друг на Каене дергал тросом другую машину, и у его бампер вырвало.
Не закрывашку бампера, а сам внутренний бампер.

#1600
Gletcher

Gletcher
  • Свой человек
  • 829 сообщений

Уважаемые мужчины, а как вот в МПСе комфортно сидеть?...  Ездила на тест-драйве.  Это был бензин правда... тайваньской сборки.. еле разгоняется. Но это ладно.

Но вот отсутствие приемлемого расстояния от левого локтя до двери.. это мне показалось большим дискомфортом. Я физически не крупный человек) 


Сообщение отредактировал Gletcher: 26.05.2015, 14:02:10

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.