Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1381
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Мы уже на ты? Я читал посты, речь как раз шла о статусе авто. Так вот 39-я БМВ, статус "престижности" потеряла в году так 2003, когда вышла модель под индексом "60".
П.с. Опережая троллинг, Киа Рио, престижной никогда не была, но новое авто этой модели, дает знать окружающим, что владелец этого "ведра с болтами, и тазиком пластмассы" отвалил за нее по крайней мере 15 килобаксов. И это "взрослый" автомобиль, так как может использоваться полной семьей.

 

 

Ну я о том же,  вы не по адресу комментируете. Речь о статусе это вон чувак затронул. По мне статусное авто это от 100к зелени.



#1382
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

кто не может себе позволить новую тачку будет упорно хаить современный автопром

А кто может, тот не может хаить? :) На новых гарантийные ремонты не такая уж и редкость. Прелесть только в том, что это бесплатно. Но потеря времени на эти лишние движняки расстраивает.
Все прелесть у кого есть деньги в том, не понравилась продал, добавил - купил другую, и забыл как страшный сон. И не будет рассказывать внукам, мол гордитесь, ваш дедушка передал Вам по наследству Форд 80-х, о них в легендах "говорят" он не ломается.

Сообщение отредактировал Oleg907: 15.05.2015, 23:52:36

  • 1

#1383
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Так вот 39-я БМВ, статус "престижности" потеряла в году так 2003, когда вышла модель под индексом "60".

Тоже так считаю. Восхищался ими в 90-х, но не далее. А учитывая "надежность" и "неломучесть" Е39 в наши дни предыдущая Е34 смотрится даже как-то предпочтительнее.

 

 

Вот тут маленький момент, в принципе согласен  но вот найти по душе вариант из начала 90х тут уже не реально, ну в состоянии в котором оно бы устраивало. Это мое личное мнение, а вот авто 2000х вполне возможно. Опять таки к сожалению не был владельцем е 39, только е 38 99 г.в.  как и говорилось ранее при покупке переплатил но потом вообще без проблем. Хотя тут уже по подвеске суммы за 100 тысяч часто переваливали. Там в сборы рычаги шли и замена хоть и была капитальной но по карману била. Можно было конечно еще года 3 не менять...но как то привычка ездить на авто которое не подведет.

 

Я не знаю на каком вы классе авто ездили, но мои всегда выходили больше. Я ставил почти всегда оригинал, резину хорошую, масло раз в 5000 км, аккумулятор как правило ну и по мелочи переобуться  зима\лето, геометрия\диагностика. Тьфу тьфу на ремонт кпп и двигла не разу не ездил. Машины были раньше 124 мерсы как правило, потом сдвинулся к бмв вкус. Но по сути вижу после морального износа своей категории авто либо в тесле либо в лексусе.



#1384
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Все прелесть у кого есть деньги в том, не понравилась продал, добавил - купил другую, и забыл как страшный сон. И не будет рассказывать внукам, мол гордитесь, ваш дедушка передал Вам по наследству Форд 80-х, о них в легендах "говорят" он не ломается.

 

 

Ваша правда, дядька у меня разбил пару лет назад тлк 200 ..просто сел  на другой и поехал . И чьхать он хотел на налог или расход... Тут по сути спорят те у кого денег нет.(



#1385
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Понты, даже очень дешевые, как говориться дороже денег. Вот спросит девушка на свидании: "У тебя есть машина и какая?" Ты ей с гордость, да есть! Мерседес! Звучит то круто, только она пока не в курсе, что у тебя денег на Гранту не хватило :)
  • 0

#1386
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Спорт купе от мерседеса ... аж сам себя захотел.  :lol: ( но рио не тяну в кредит )


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 16.05.2015, 00:07:20


#1387
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Tram.jpg


  • 2

#1388
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

недавно на таком чуть ездил.

Брутально. Олдскульно. Прикольно!

Ну и ощутил, насколько современные транспортные средства эволюционировали по сравнению с прошлым))

 

trolleybus1.jpg


  • 0

#1389
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот тут маленький момент, в принципе согласен но вот найти по душе вариант из начала 90х тут уже не реально, ну в состоянии в котором оно бы устраивало.

Реально, но не здесь и не за 5 кило. ;)

а вот авто 2000х вполне возможно.

Возможно. Но BMW такого возраста - это гарантированный гемор. У меня много было BMW, начиная от Е21 и кончая Е46. Из троек относительно надежными были до Е30, из пятерок до Е34, из семерок до Е32. Все последующие в любой момент могут попросить бабло и очень много. И по мне BMW сейчас можно брать только новую года на 3, а потом быстро скидывать.

Я не знаю на каком вы классе авто ездили, но мои всегда выходили больше. Я ставил почти всегда оригинал, резину хорошую, масло раз в 5000 км, аккумулятор как правило ну и по мелочи переобуться зима\лето, геометрия\диагностика.

Ну давайте попробуем посчитать. В этом году я пока только бензин лил. В прошлом замена колодок - 40 баксов, замена масла в двигателе - 100 баксов, замена пыльников ШРУСов 85 баксов, два раза шиномонтаж (переобувка зима\лето) по 30 баксов. Итого меньше 300 баксов за год. В этом году поменяю больше жидкостей и фильтров, но это не будет 2000, я надеюсь и 1000 не будет. На что у вас 2000 уходит?

геометрия\диагностика.

Вот такие вещи по мне уже проблема. Если всё работает, то зачем диагностировать? Также зачем геометрия, если резину не жрет и машину никуда не тянет?



#1390
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Я вообще сабо понимаю как можно серьезно обсуждать покупку Мерседес, БМВ или Порше, не имея годового дохода от $200.000,00
Это ж машины для высокооплачеваемых адвокатов и зубных врачей.

#1391
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

attachicon.gifTram.jpg

В настоящий момент самым дорогим антикварным автомобилем является Bugatti Type 57SC Atlantic. В мае 2010 года на аукционе "Гудинг и Компания" автомобиль был куплен за рекордную цену - около 40 млн. долл! В свое время было построено всего 3 таких машины. До 10 августа текущего года Bugatti Type 57SC Atlantic хранился в частной коллекции. Теперь он является экспонатом музея Mullin Automotive Museum (автомобильный музей Маллина) в США.
П.с.
Стоит отметить, что в 1971 году доктор П. Вильямсон, прежний владелец автомобиля, купил его за 59 тыс. долл. И за 40 лет стоимость на машину выросла в 500 раз! Автомобиль имеет уникальный дизайн. Возможно поэтому он так вырос в цене. И даже сегодня дизайн приносит ему разнообразные победы и призы. Облегченная конструкция и мощность двигателя в 200 л/с позволяет развивать скорость до 200 км/ч. В то время, когда был построен Bugatti Type 57SC Atlantic, это была запредельная скорость, поэтому Бугатти Тип по праву носил титул суперкара.
4ee83779ec64.jpg
Вот действительно, знал бы прикуп жил бы в Сочи.
  • 0

#1392
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

 

кто не может себе позволить новую тачку будет упорно хаить современный автопром

А кто может, тот не может хаить? :) На новых гарантийные ремонты не такая уж и редкость. Прелесть только в том, что это бесплатно. Но потеря времени на эти лишние движняки расстраивает.

 

Тот кто может, и реально готов потратиться на авто в "целофане", купит, сядет, проедет 50+км, тот осознает что это авто для людей, и все в ней сделано для твоего комфорта и безопасности, однозначно не будет утверждать что тачка 90-х годов лучше, т.к. там металл толще и т.п.

хотя случаются и исключения, возможно вы к ним и относитесь

Про гарантийные ремонты, нормальное авто, нормального производителя, вообще не нуждается в гарантии

про возможные проблемы всех авто инфы в интернете вагон, всегда можно пробить на этот счет перед покупкой

уже дважды покупаю авто "в масле" одной и той же марки и модели, на первом откатал год и 20тыс до дтп, и на втором пол года уже и 13тыс, проблем тьфу тьфу тьфу нет


Сообщение отредактировал mansur01: 16.05.2015, 19:28:03

  • 0

#1393
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

не будет утверждать что тачка 90-х годов лучше, т.к. там металл толще и т.п. хотя случаются и исключения, возможно вы к ним и относитесь

Похоже вы меня не поняли. Да, я утверждаю что авто не 90-х, а 70-х - 80-х годов были лучше. Но не сейчас, а в 70-х и 80-х. Сейчас они не лучше, особенно 90-х годов. За редким исключением, которые и сейчас лучше, но и стоят дороже новых. И я не езжу на машинах 90-х и не собираюсь этого делать, по мере устаревания меняю машины на более свежие.

Про гарантийные ремонты, нормальное авто, нормального производителя, вообще не нуждается в гарантии

Митсубиси не нормальное авто? А Лэнд Ровер? Обе из салона и обе уже ремонтировались, особенно вторая.



#1394
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Митсубиси не нормальное авто? А Лэнд Ровер? Обе из салона и обе уже ремонтировались, особенно вторая.

ну роверы это легендарные ломучки

а на счет митсу, скорее вам тупо не повезло


  • 0

#1395
Iney

Iney
  • Гость
  • 30 сообщений

Тут по сути спорят те у кого денег нет.

единственная правильная мысль во всей теме... диванные эксперты.

не может новая модель бмв быть хуже старой. а сравнивать 20-ти летнюю е39 с новой киа рио, тут конечно в некоторых моментах выбор за корейцем, но опять же в некоторых.

честно говоря думал что тема давно заглохла, тк читать её целиком очень скучно, из пустого в порожнее...


  • 0

#1396
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Про гарантийные ремонты, нормальное авто, нормального производителя, вообще не нуждается в гарантии

Расскажите пожалуйста нам, какие НОРМАЛЬНЫЕ автомобили не ломаются?
Мы с радостью их купим!

 

Да и зачем производители автомобилей придумали такую плохую вещь как гарантия?


  • 0

#1397
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Да и зачем производители автомобилей придумали такую плохую вещь как гарантия?


Это известно зачем))
Типа вы покупаете новое авто, которое не ломается, но если "вдруг" сломается, то вы просто нам заплатите за ремонт или замену агрегата.
А так-то да, новые не ломаются  :lol:



#1398
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Тут по сути спорят те у кого денег нет.

единственная правильная мысль во всей теме... диванные эксперты.

не может новая модель бмв быть хуже старой. а сравнивать 20-ти летнюю е39 с новой киа рио, тут конечно в некоторых моментах выбор за корейцем, но опять же в некоторых.

честно говоря думал что тема давно заглохла, тк читать её целиком очень скучно, из пустого в порожнее...

 

 

Только в разрезе "новшеств"  не согласиться не возможно. А вот по "проблемным" узлам. Тут согласитесь, что в новых авто таких узлов больше ( аналогичного класса ) и не всегда инженеры в состоянии учесть все недостатки старой модели\ исправить их и в новых опциях не напортачить... скажу больше сейчас они делаю на мой взгляд даже это умышленно. Вот после е 38 пришла мне ( на перепродажу ) е 65, геморрой начался прямо на свх, с аккумуляторами которые сели НО снимать их вне сервиса нельзя.) И как же это дорого обслуживать е 65  ( лет 7 назад было дело ) ... вроде мелочь но будь добр запчасть от 100 тысяч купи и за замену в баварии или вике еще штук 60 положи. А ломается оно ...ммм, постоянно.



#1399
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Тут по сути спорят те у кого денег нет.

единственная правильная мысль во всей теме... диванные эксперты.
не может новая модель бмв быть хуже старой. а сравнивать 20-ти летнюю е39 с новой киа рио, тут конечно в некоторых моментах выбор за корейцем, но опять же в некоторых.
честно говоря думал что тема давно заглохла, тк читать её целиком очень скучно, из пустого в порожнее...
Спросите себя, что лучше чугунный блок и чугунная ГБЦ или фольгированный алюминий который боится всего? Что выдержит лучше мотор который выплевывает все за раз на улицу у которого толщина стенок цилиндров в 7 мм чугуна или алюминиевый с 3 микронным напылением и 2 мм стенкой рубашки охлаждения который ещё и дышит собственным пуком в виде сажи из ЕГР? Просто логически подумайте :) тут даже логики третьеклассника не надо.

Сообщение отредактировал C 130: 17.05.2015, 22:20:52

  • 0

#1400
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Был у меня когда то 2.2 Опель рекорд в далёкие 90 с GM мотором с чугуниевой башкой и блоком. Я его раз 5 перегревал по неопытности и нищете - не было денег даже тосол нормальный залить. И он жил, прокладку не пробило, голову не повело. Теперь давайте возьмём ЛЮБОЙ ваш ваш современный который из пивных банок сделан и прокипятим как следует на воде. И просто посчитаем, во сколько в денежном эквиваленте это выльеться владельцу. Причём кипячение будет одноразовое. А если современное авто прокипятить пять раз с последующими ремонтами то на второй ремонт он вылезет в цену самого авто :)
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.