Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1341
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Людей хотя бы немного разбирающихся в автомобилях, никакие льготные кредиты на покупку новых автомобилей Казахстанской сборки, ни сколько не интересуют, потому что в Казахстане даже отверточно не собираются  машины, на которые хотелось бы потратить деньги.
 
Ну вот человек, хотя бы немного разбирающийся в автомобилях ну разве купит себе какую нибудь Тойоту Камрию, только потому что она не ломается, да на хрен она ему нужна, эта Камрюха, хоть новая, хоть старая. А уж про какие-то Киа, Лексусы или Ниссаны, даже говорить не хочется дерьмо полное, хоть новое хоть старое.

+1
Кроме того, я не собираюсь кормить дармоедов и оплачивать их новые кукурузы.
Льготные кредиты в Казахстане это льготный развод.

Когда у моего соседа сломалась АКПП на новой Камри 40, он продолжал говорить, что "ниче не делал в машине, только коробку заменил" (за 7000 долларов).  :faceoff:



#1342
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

На мотор 5.0 и 5.8 больше всего афтемаркет-запчастей и тюна в мире, чем на любой другой мотор
В мире - согласен. Есть все. Ну а как насчет карсити? Есть тама че-нить? Не под заказ. Как на тоедо. Приш0л-купил.
  • 0

#1343
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Каждый мастер знает как чинить Тойоту, потому что каждый мастер 100 раз ее чинил.
Как выяснилось - не каждый. Я проверяю просто - прошу посмотреть бензофильтр. Если под капот лезет - разворачиваюсь и уезжаю. Примерно 50 на 50 получалось уезжать...

Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 15.05.2015, 11:59:18

  • 0

#1344
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

На американцев есть все запчасти, причем очень часто в разы дешевле, чем на тот же Ниссан или Субаро.

Я совершенно не сомневаюсь! Конечно они есть! Где-то в мире есть все запчасти на пендомобили. Тока вот в Ате их нема в наличии. Тока под заказ. А рисоход мона прям сегодня собрать из запчастей.

Вы еще раз подумайте почему вас так забитит наличие запчастей.
Потому что рисоходы внезапно ломаются.

Американцы очень редко ломаются внезапно.
Сейчас катаюсь на амере 93 года, которого привез из деревни под названем Актобе.
Там его упорно лет 20 убивали разные колхозники по доверенности, но оно еще ездит и очень резво ездит для 105 лс 93 г.в.

#1345
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

На мотор 5.0 и 5.8 больше всего афтемаркет-запчастей и тюна в мире, чем на любой другой мотор

В мире - согласен. Есть все. Ну а как насчет карсити? Есть тама че-нить? Не под заказ. Как на тоедо. Приш0л-купил.

У меня 2 подобных мотора 5.0 87 года и 4.7 66 года.
И меня Карсити интересует меньше всего.
Единственное что мне там надо это Меркон-5 в Масленке для автоматов AOD 87 года, C4 68 года и МКПП Т5 93 года.

Сообщение отредактировал 302: 15.05.2015, 12:22:07


#1346
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

возможно что чуть более высокая надежность

странно, но именно американский автомобиль в нашей семье выпил всем крови... а вот у двух тойот и одного лексуса никогда серьезных проблем не было.
возможно неудачно попался автомобиль, но после этого в сторону жоповозок американского автопрома не смотрим.


ОЧень часто американским автомобилем называют какую-нибудь Форд Гранаду или Сьерру.
У вас какой амер был?

#1347
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Поэтому американские или немецкие автомобили они передовые они инновационные,

Не совсем так.
Породистые американские автомобили они традиционные.
Все видели в городе 5-тонные бронированные банковские Е350 середины 2000х.
Эти машины заводятся утром и глушатся к ночи. Днем на объектах их глушить нельзя по регламенту.
Многие из них прошли 1.000.000 км по Алмате.
Так вот в них подвеска традиционная для амеров, проверенная временем.
И когда недавно мы загоняли Crown Victoria 93 года на сервис, исправлять косяки после некачественного ремонта, то обнаружили, что подвеска и рулевое конструктивно там очень похожи на эти Е350.

#1348
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

На мотор 5.0 и 5.8 больше всего афтемаркет-запчастей и тюна в мире, чем на любой другой мотор
В мире - согласен. Есть все. Ну а как насчет карсити? Есть тама че-нить? Не под заказ. Как на тоедо. Приш0л-купил.

 

Приличные люди на Кар-Сити даже дорогу не знают, работают только с официальными поставщиками запчастей для своей модели машины. У Кар-Сити есть конечно свой сегмент рынка и что-то там конечно можно купить, но в основе своей Кар-Сити удовлетворяет спрос на запчасти для быдло мобилей, типа старых Жигулей, Тойот, Мазд и прочих быдло тачек. 

 

Типичная картина купли продажи какой-то запчасти на Кар-Сити, приходит человек в магазин такой быдляцкой наружности и приносит с собой большую сумку, где лежит у него какая-то, вышедшая из строя  запчасть и начинает с ней ходить по всему базару и искать, что-то подобное, примерно подходящее по размеру весу и цвету. Вот это и есть удовлетворение быдляцкого спроса на быдло мобили, приличные люди так запчасти никогда не покупают.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.05.2015, 12:17:29


#1349
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Надежность автомобиля напрямую зависит от менталитета производителя.

 
Ни в коем случае. Надежность автомобиля зависит от рынка и законов страны, где планируется продавать тарантасы. 
Самый крупный и интересный для производителей авто рынок - США. Там есть закон, что машина должна жить 200000 миль или 5 лет, что наступит ранее, то и сработает. Производитель  зарабатывает на продаже новых машин, а не бывших в употреблении. 
На запчастях в основном зарабатывают партнеры производителя авто и дилеры. Поэтому рынок старья производителя не интересует. Ему надо продать новые машины. И чем они раньше сдохнут и уйдут в утиль, тем ему выгоднее. Плюс снижение прочности дает еще и удешевление производства. Так что куда ни плюнь - везде задница для потребителя. 
Раньше были еще две разные теории прочности. Теория равной прочности, это когда все запчасти одного крупного механизма (в данном случае автомобиля) имели примерно равный срок жизни, и весь механизм изнашивался примерно одинаково в каждый период времени.
И теория максимальной прочности, когда каждая запчасть механизма имела максимально возможный в ее случае срок жизни и прочность некоторых запчастей была больше, чем других внутри одного и того же механизма и порой на несколько порядков больше. 
Сейчас мировые производители дрейфуют от максимальной прочности к равной. Причем уже почти приплыли. Почти все. 
Потому что дешевле в производстве, потому что первому покупателю достаточно, потому что в итоге прибыль выше.


Не надо всех производителей ровнять под одну гребенку.
Например Форда очень интересуют старые машины.
Буквально сегодня получил на мыло новость от Ford Performance про Мустанг первого поколения.
http://www.mustangan...cj-convertible/
Ford в лице подразделения Ford Performance производит запчасти и тюнинг на древние древние авто 50-летней давности и даже ранее.
То же самое делает GM из под имени GM Performance и Chrysler из под Mopar.

А если глянуть что делает TRD на старые Тойоты, то на глаза навернутся слезы.
На первой странице TRD очень гоночный автомобиль Toyota Camry  :faceoff:
В выборе запчастей Тоеты начинаются с 95 года  :faceoff:
А где брать новый оригинал например на АЕ86?

Прикреплённые изображения:

  • 222.jpg

Сообщение отредактировал 302: 15.05.2015, 12:32:36


#1350
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Не надо всех производителей ровнять под одну гребенку.
Например Форда очень интересуют старые машины.
Буквально сегодня получил на мыло новость от Ford Performance про Мустанг первого поколения.
http://www.mustangan...cj-convertible/
Ford в лице подразделения Ford Performance производит запчасти и тюнинг на древние древние авто 50-летней давности и даже ранее.
То же самое делает GM из под имени GM Performance и Chrysler из под Mopar.

А если глянуть что делает TRD на старые Тойоты, то на глаза навернутся слезы.
На первой странице TRD очень гоночный автомобиль Toyota Camry  :faceoff:

В выборе запчастей Тоеты начинаются с 95 года  :faceoff:

А где брать новый оригинал например на АЕ86?

 

Да потому что Форд Мустанг это американская легенда и американцы до сих пор ездят на своих старых автомобиля с неприличной надписью про экономию. Очень многие производители живучих автомобилей не ограничивают поставки запчастей годом выпуска. Рекордсмен конечно "Ланд Ровер" у которого вообще нет ограничения по году выпуска, любая запчасть на любой автомобиль любого года выпуска. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.05.2015, 12:25:18


#1351
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А тоедо - минимум инфы, скучная приборка, все на датчиках-фигатчиках, о которых потрЕБИТЕЛЬ  может даже не знать....

Например? У меня как раз в BMW было всё на датчиках, а в японце всё на кнопках, только свет с датчика.



#1352
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

А тоедо - минимум инфы, скучная приборка, все на датчиках-фигатчиках, о которых потрЕБИТЕЛЬ  может даже не знать....

Например? У меня как раз в BMW было всё на датчиках, а в японце всё на кнопках, только свет с датчика.

 

 

Ну незнаю) На том же старом бмв был борт комп, который писал о каждой сгоревшей лампочке и прочем))) И да, очень удивлялся выдвижным антенкам на тойотах и лексусах 2000 годов, на немцах их с 90 не было


Сообщение отредактировал Molo: 15.05.2015, 14:03:55

  • 0

#1353
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Приличные люди на Кар-Сити даже дорогу не знают, работают только с официальными поставщиками запчастей для своей модели машины.
Да делать нефик - платить тридорога барыгам! Лучше уж на карсити приехать и взять запчасть, т.к. таких машин много и запчастей полно.
  • 0

#1354
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ломаются еще те машины, которые на СТО охотно принимают, например Тойота.

Каждый мастер знает как чинить Тойоту, потому что каждый мастер 100 раз ее чинил.

 

 

Была Тойота у меня. Ни хрена ее не умеют чинить в нашем маленьком городке. Не нашел я такого мастера за год. Не каждый "мастер" по Тойотам даже понимает слово "детонация". А кое-кто на сервис-центрах официальных за 2 часа не может найти диагностический разъем. 

 


  • 0

#1355
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Каждый мастер знает как чинить Тойоту, потому что каждый мастер 100 раз ее чинил.
Как выяснилось - не каждый. Я проверяю просто - прошу посмотреть бензофильтр. Если под капот лезет - разворачиваюсь и уезжаю. Примерно 50 на 50 получалось уезжать...

 

 

Все куда печальнее. Я как-то на MR2 ездил развлекался. Еще той, первой. Приезжаешь на СТО, говоришь, "ребят, масло поменяйте". И можно включать камеру и сразу на ютуб класть. 

Открывают капот - а там нет мотора...

Ниче, смекалистые обходят машину, открывают багажник. Но и тут обломись. Мотора все так же нет. В этот момент Станиславский сказал бы: "Верю!!!!". 


  • 0

#1356
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Открывают капот - а там нет мотора...
Дядя Нортон жж0т! Жоска! :lol:
  • 2

#1357
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну незнаю) На том же старом бмв был борт комп, который писал о каждой сгоревшей лампочке и прочем)))

А еще автоматический обогрев зеркал, обогрев дверных замков, обогрев омывателей, охлаждение тормозных дисков, поворачивающиеся в сторону руля фары и т.д. Всего этого в японце у меня нет. Есть кнопка обогрева зеркал, но это хрень по большому счету, кнопочные понты (чем больше кнопок, тем типа понтовее) и вот почему - едешь, глянул в зеркало, а оно во льду. Поздно уже кнопку включать, дорогА ложка к обеду. Или сразу надо включать, типа память потренировать перед выездом. А если забыл выключить? Будет тепло и пинцет амальгаме зеркала может придти от перегрева.

И да, очень удивлялся выдвижным антенкам на тойотах и лексусах 2000 годов, на немцах их с 90 не было

Да ладно. :) У меня на Мерсе 80-го года стояла такая антенна и на BMW 83 года. Включаешь приемник и она сразу выезжает. У вас наверное комплектация жлобская была. А вот на японце уже этого века антенну надо вытаскивать рукой. :)



#1358
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
И да, очень удивлялся выдвижным антенкам на тойотах и лексусах 2000 годов, на немцах их с 90 не было

Да ладно. :) У меня на Мерсе 80-го года стояла такая антенна и на BMW 83 года. Включаешь приемник и она сразу выезжает. У вас наверное комплектация жлобская была. А вот на японце уже этого века антенну надо вытаскивать рукой. :)

 

 

Не, на бэхе и гольфе тех годов антенна была через обогреватель заднего стекла.


  • 0

#1359
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не, на бэхе и гольфе тех годов антенна была через обогреватель заднего стекла.

Странные у вас машины. Никогда у меня не было антенны на обогревателе. В Гольфе 92 года тоже не было.

Фот фото BMW:

IMG00086-20100530-1458.jpgIMG00086-20100530-1458.jpghttp://i2.photobucke...100530-1458.jpg

Отверстие заводское, у кого не было антенны - там стояла резиновая заглушка.



#1360
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

О, знач таки каждый день семьей на такой мега-тачиле и не поездишь - говорю же!

 

Предложите лекс 570 тыщ за 20 - половина казахстанцев станет в очередь на кредит)))

 

Двухместная повозка - это чтобы ездить самому, понты погонять (не гонять их постоянно, а так, чучуть, по-гонять), перед девками рисануться, а все остальное время - пылиться под тополем.

 

Хотите выложить, называете шротом - кто вам мешает, выкладывайте. Ток зачем на них смотреть? Что, кто-то не видел 325е и РХы, которых в городе как грязи?

 

Да, посмотрев на еженедельные развлекаловки коллеги с его е39 (японес, афтамат, 6 цилинтров, стотыщпробегестьжи) - внешне машина-конфетка, я никогда ее не куплю. Лучше возьму кредит на новую Рио. Ей-богу я больше заработаю, занимаясь тем, что умею делать, чем таскаться по разборам и СТО.

В этом вся суть новой машины - она ниламаеца лет 5, а 15-летняя - да, красива, да брутальна, но это бесконечный и ускоряющийся гемор...... Плюс ежедневные беспокойства четамзаскрипело и почемуопятьэтотхреновкондереледует........

 

 

Ну вы теперь в строну семьи переобулись, что же давайте глянем может и найдем что нить подобное для семьи. 

 

http://kolesa.kz/a/show/22666475

 

Ну вот смотрим, та же цена...комплектация на уровне, год и семейный вариант.

 

Почему я не пойму про мое авто такое "фи". Я не пойму, чем оно на повседневку не устроит вас? Трассу держит как ненормальная, зимой тоже вполне на липучке ( там есть зимний режим коробки и анти букс с абс ) печка просто посланник адда. В чем заключается логические сложности в эксплуатации подобного авто? Я человек не семейный, человек который хреново управляет ТС в связи с прошлым в котором передвижение осуществлялось как правило на пассажирском сидении. 

Под мои задачи мего удобно за копейки по покупке и обслуживанию. И не какого рабства в лице офф. сервис центра. Хоть 20 тысяч езди на одном масле...пофигу, не кто слова не скажет... да и двигло милионик - переживет. Подвеска тоже от С класса и тоже проверенная временем. С чего на таком авто не ездить на повседневку? Объясните плиз.

 

А про 325 и рыксы я вам сказал на ваше "фи" по поводу разных целей и задач : 

 

Прав Олег907, сравнивать нужно только сравнимое.

 

И ваще думаю если на новой Киа катать 16 лет в таком же стиле, то она будет в близком состоянии.

И даже тут лучше бы сравнить с какой-нибудь близкой машинкой, ProCeed, или Veloster-ом

 

Да эта тачка имеет пробег более 100 тыщ . и хз на сколько этот пробег реален. Как по мне за 300 тысяч однозначно. Я бы глянул на Рио за 100+ тысяч... после 16 лет эксплуатации. Ну не верю я в силу ЛКП, железа и пластмассы...хоть убейте. :faceoff:

Ну а по поводу БМВ и Рыксов пардон но РХ 2001 года ( без гарантии ) прошел 5 лет без нареканий, он тупа ездил и доставлял комфорт. Там по комплектации есть на порядок больше чем у РиО + 4 вд, опять один минус - расход. Цена ( рыкс дешевле ), а какой он мягкий... а в горы поехать зимой...ммм, а машинку на дачу отвезти или холодильник. Вот положа руку на сердце, за 10 косарей взять такую лялю, нежели новую ниву тут и вариантов просто быть не может.

 

По поводу вашего коллеги и его развлекаловок на бмв ... я хз конечно но если РиО гонять и в хвост и в гриву, то конечно не по разборам но по "очень не дешевым" местам вам проехать придется ибо на резину вам гарантию офф дилер не даст, на расходники по подвеске тоже, масло опять таки меняете за свой счет. Разница между вами только в том, что он ( ваш знакомец ) получает кайф от авто за небольшие бабки, а вы вынужденны при такой эксплуатации постоянно переплачивать в разы большие бабки.  

Насчет разборов, в нормальном режиме кто бы что не говорил, подобные авто пробегают нормально по километражу. Стоит только один раз при покупке не жлобить бабло на выбор хорошего варианта, загонять на полный сервис и иметь полное представление на момент покупке об авто. Я в своей жизни придерживаюсь этого правила и если хотите для информации вам скажу, что свое авто я загнал на 2 сервиса перед покупкой. М- сервис ( Возле Зеты по ташкенской ) под капот залезли и с глушителя вылезли, им я верю там МБ занимаются больше 10 лет мастера которых знаю лично.

 

И по факту я могу сказать как сказали уже ниже ... сравнивать КИО с Мерседесом и бмв, это кощунство. Новое авто за 15 тысяч априори полнейший шрот, который создан что бы на "лохах" рубануть бабло. Хотите верить в "чудо" ..я не против. Берите кредит, кстати по льготному РиО не проходит... :D


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 15.05.2015, 15:40:16




Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.