Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1301
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ты не уточнил, какой город ты имеешь в виду. Я подозреваю Бабруйск.
не, Алматы. реально друг форанера собрался продавать. я и сказал ему вранглера брать в зачем. Он без семьи, ему его выше крыши хватит. а реальной альтернативы нет сегодня. среди новых тоже. 

 

 

Я тоже проголосую за Джимника. Можно попробовать Кутушу допросить на этот предмет


  • 0

#1302
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

криворукие "пиндосы" тоже оценили качество немецкой и японской культуры производства.

к слову, когда у "криворуких" пендосов уже были пробки в городах и они ездили на больших, роскошных, красивых, надежных седанах, с кондёрами, элетро приводами сидений и стёкол и еще кучей плюшек, японцкая "культура" производства заключалась в рублении камыша в трусиках и разрезании собственного пуза..
так что, имейте немного уважения к одной из величайших культур и школ автомобиле строения.

 
Это американцы "культур"? Там скорее "мультур".
когда японцы писали музыку нотами по бумаге, те, кто потом откроет Америку еще в шкурах бегали по лесам Европы.

 
У японцев гамма состоит из 5ти нот, также как у китайцев (диезы-бемоли на клавиатуре).
Реально любой дурак может подойти к пианино и сыграть что угодно по черным клавишам в любой последовательности - получится замечательное музыкальное произведение в китайско-японском стиле. Записать лепнину из 5ти нот также любой дурак сможет.
 
А если вернуться к машинам, то первый двигатель Тойота был стырен у GM.
Также стырены и все остальные "новшества", которые сейчас зовутся "наворотами", включая гибридные установки.
 
А про культуру... можно сравнить пьяного гомосека из японии, который причиндалы по телевизору показывает и простого рэднека-работягу.
Вам кто больше нравится?
 

Акира Ямаока

Первый раз в жизни слышу... и последний.

В Silent Hill она есть.[/size]

Ну нормально. Ужасы. К Японии подходит. 

Они считают, что они произошли от Бога[/size]

Массовое психическое расстройство, возможно на почве галюцинаций из-за червей в мозгах от поедания сырой рыбы.

Нива

Товарищ брал Ниву для рыбалок.
После каждой рыбалки ремонт подвески.
Но мне понравилось как оно по снежным буеракам на скорости под 90 кмч идет))
Ради такого адреналина можно брать Ниву.
 

Рисовая биржа

Японцы придумали рисовую биржу в конце 17го века, когда у них еще не было единой валюты внутри страны.
Смысл этой биржи заключался в том, что бедные рисоводы продавали свой урожай еще до того, как он вырос. Короче от бедности лезли в долговые обязательства. Не вижу тут ничего гениального и знакового.
Особенно в сравнении с фактом, что в конце 17г века родился Иоганн Себастьян Бах, на творчество которого в последствии повлияли другие более ранние гениальные деятели искусства.
 

...
Продолжить сравнение затрат и цены 10 против 18 по пежо могу, но не желаю ибо см.выше. Интересен вменяемый диалог с теми, кто изучил ОБЕ стороны медали, и как ни странно - таких тут мало.

Пежо вообще не рассматривается.
У Пежо только один электронный блок уплавления стеклоподъемником может стоить 700 евро.
Для сравнения у меня в 2х машинах для управления стеклоподьемником кнопки.
А еще в двух - ручки, которые крутить надо.
И кнопки и ручки новые баксов по 20.
Еще как-то запрашивали заднее стекло на Пежо. Его цена 2000 евро.

Конкретно у меня опыт "новые-старые" сложился из того какие детали друзья-знакомые заказывают на свои авто.
Чем свежее авто, тем больше развод - у более новых авто ломаются те детали, которые на старых вообще могут никогда не поломаться.
Чем новее авто, тем дороже детали. Иногда разница на порядок, если сравнивать машины с разнице в возрасте 10-20 лет.

Сообщение отредактировал 302: 14.05.2015, 15:05:00


#1303
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Промежуточный итог:

- Новые авто. Выехал с салона, пукнул в подушку сиденья, потерял 20% от стоймости. Ни дай бог, упал уголёк от сигореты, прожёг сиденье -50% стоймости. Ну а если авто ещё и у Вас 7 лет, и не важно, что оно все 7 лет стояло в гараже (тупо стояло, ну так получилось!) всё, это шрот, го в авто-салон покупать новое авто, иначе реальные пацаны и друзья на новых авто не поймут!

- БУ авто. Сразу шрот! Там уже пукали в сиденья! И не важно какого класса это авто, сколько стоит и как его обслуживали до тебя. Всё, сразу шрот! А, ну да, владельцы лохи и нищеброды.


Сообщение отредактировал i_vampire: 14.05.2015, 15:04:06

  • 0

#1304
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Первый раз в жизни слышу... и последний. 

 

 

мдя... таким образом спор превращается в бессмыслицу


  • 1

#1305
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

дык если у обоих нет- значит причина разного выбора в чем то другом? где истина?

 

все таки новое дерьмо, или старое? :D кто прав то?

 

и то и то дерьмо. Потому что дешевое.

 

дешевое хорошим не бывает? ))


  • 0

#1306
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Я тоже проголосую за Джимника

Я б лучше за Паскудика...
  • 0

#1307
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Я тоже проголосую за Джимника

Я б лучше за Паскудика...

 

паскуда (монетка) у мну тоже была.. на 31 лаптях)) вот телега! тока жрала не по децки.. тяжко ей такие тапки вертеть... зато ездиле везде где надо и ненадо.. и сломался у меня тока генератор.. вернее, диодный мост..

но! она была у меня на механике..

да и пруль..

не! лучше жымник))

ну а коль подвернёца хороший вранглер, то думать и ненадо, брать вранглера и ездить стопицот лет.. потомушо оне ваще не ломаюца, там тупо нечему ломаться..


  • 0

#1308
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

2 Приверженец конструктива
Сравнивать нужно с этим,
5fef0116018c.jpg
тогда будет более корректно, может тогда всю мощь ощутите?

 

Зачем сравнивать с этим? Я как бы сравниваю и так заведомо проигрышные позиции. Разница у сравниваемых авто 16 лет  + кио рио, стоимость 16 летний мерс дешевле опять + к рио.

 

А то, что вы выложили ...я не возьму такую тачку, убивайте ..насилуйте но не возьму. Мне "олд скулы " нравятся больше, да и денег жалко на такую тачку ( причем я не про покупку ...стоит она не так, что бы дорого ) а вот на ее обслуживание...жалко. 

 

Да и если вы не обратили внимание, мною беседа ведется из позиции "наши будни" ...а не я считаю \видел в кино.

 

Ну и про "ухмылку" в сторону старых мерсов. ))) Прочитал днем, пошел сфотал свое 16 летнее авто "изнутри"... в надежде найти прокуренные сиденья, болты и пружины торчащие во все стороны. Ржавчину по всему авто тоже с пристрастием искал... обломался.(  :D

 

А меж тем авто уже 16 лет, если заметить то кожа на креслах "родная" комбинированная. Накладки, панель под карбон...

 

У меня вопрос к аудитории : кио рио через 16 лет есть шанс найти в таком же состоянии? :idea:

http://vse.kz/gallery/album/20491-1/

Ну и галерея с моими фотами, я не знаю как другим но мне не стыдно на таком "шроте" ездить. :bow:

И таки у меня все работает.) Кроме амортизатора багажника...каюсь не доходят руки...хотя еще вонючка закончилась.(


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 14.05.2015, 18:18:43


#1309
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

дык если у обоих нет- значит причина разного выбора в чем то другом? где истина?

 

все таки новое дерьмо, или старое? :D кто прав то?

 

и то и то дерьмо. Потому что дешевое.

 

дешевое хорошим не бывает? ))

 

 

Бывает. Но крайне редко. И в случае с авто, обычно у хорошего и дешевого труп хозяина в багажнике лежит.


  • 1

#1310
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
А если вернуться к машинам, то первый двигатель Тойота был стырен у GM.

А не пофик ли, у кого стырен? Главное - не ломаеццо. А вот у пендоавто - постоянно ломаецца, да еще и запчастей нэма (мы=ж не в пендостане!)


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 14.05.2015, 18:35:21

  • 0

#1311
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 


 

Бывает. Но крайне редко. И в случае с авто, обычно у хорошего и дешевого труп хозяина в багажнике лежит.

 

 

А пом не Тойота пример такого сочетания. Они первыми начали делать те же прадики которые вполне посильны по бюджету большому количеству граждан нашей страны  и по расходу топлива неплохи, ну и вроде не кто не рыдает от их практичности. Мы когда они только появились в лет их продавали. А вот паджерики новые было стыдно продавать... если внешнее еще более менее то внутри тихий ужас. Пока с СВХ доедешь до дома попа в мыле. Ну и как щас помню их сигнал о не пристегнутом ремне...это просто жестокая жесть.  :mad:



#1312
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А пом не Тойота пример такого сочетания. Они первыми начали делать те же прадики которые вполне посильны по бюджету большому количеству граждан нашей страны  и по расходу топлива неплохи, ну и вроде не кто не рыдает от их практичности. 

 

 

Прадик замечательный пример оверпрайса у нас. По БЮДЖЕТУ они непосильны 95% населения страны. А уж те, кто деньги свои считает, тот не хочет обычно брать оверпрайс. Хотя согласен - они и в цене падают меньше и слить его легче. 


  • 0

#1313
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

ну а коль подвернёца хороший вранглер, то думать и ненадо, брать вранглера и ездить стопицот лет.. потомушо оне ваще не ломаюца, там тупо нечему ломаться..
Ну да, конечно! А как заламаются - запчастей фиг найдешь.
  • 0

#1314
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Они первыми начали делать те же прадики которые вполне посильны по бюджету большому количеству граждан нашей страны

1 ГР-ФЕ вообще легендарный мотор! Чудо!

 

А вот паджерики новые было стыдно продавать... если внешнее еще более менее то внутри тихий ужас.

Подтверждаю. Мыльница. Все скрипит. И двигло если 6Г72 - пипец! Хотя 6Г74 и т.д. - получше, но течет из него - как из того быка...


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 14.05.2015, 18:44:14

  • 0

#1315
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 


 

Прадик замечательный пример оверпрайса у нас. По БЮДЖЕТУ они непосильны 95% населения страны. А уж те, кто деньги свои считает, тот не хочет обычно брать оверпрайс. Хотя согласен - они и в цене падают меньше и слить его легче. 

 

 

Когда они появились, дело перед кризисом было...их просто разбирали в лет. Мы по 2-3 завозили а братюня мой автовозами по 40 штук вез тока он завозил новое авто на перешивку салона ( что бы кожа алькантара ) и цвет помню его тормозил постоянно, он белые тока завозил а их ждать нужно было. За то пока они приедут у него всего машин 5 останется. Помню как мы их на базар гоняли... бабла у всех было тьма, они просто улетали. Тогда как раз 40 к на руках у большинства было, кто квартиру продал ( помните какие цены были ) кто в бизнесе нарулил, а вот дороже этого ценника по сути не чего не было доступного по наличию и сервису в Ате.

Их за пару лет столько навезли, что в потоке от них аж тошнило...они были везде.) Как 124 мерсы в 2000х

 

Паджеро кстати стоил мало мало дешевле 32-34. Но это были вообще разные авто.


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 14.05.2015, 18:52:20


#1316
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну да, конечно! А как заламаются - запчастей фиг найдешь.

это вы как кто смеете заявить?

у вас был американский автомобиль?


  • 1

#1317
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

тогда будет более корректно, может тогда всю мощь ощутите?

Зачем сравнивать с этим? Я как бы сравниваю и так заведомо проигрышные позиции. Разница у сравниваемых авто 16 лет  + кио рио, стоимость 16 летний мерс дешевле опять + к рио.

 

А то, что вы выложили ...я не возьму такую тачку, убивайте ..насилуйте но не возьму. Мне "олд скулы " нравятся больше, да и денег жалко на такую тачку ( причем я не про покупку ...стоит она не так, что бы дорого ) а вот на ее обслуживание...жалко. 

 

Да и если вы не обратили внимание, мною беседа ведется из позиции "наши будни" ...а не я считаю \видел в кино.

 

Ну и про "ухмылку" в сторону старых мерсов. ))) Прочитал днем, пошел сфотал свое 16 летнее авто "изнутри"... в надежде найти прокуренные сиденья, болты и пружины торчащие во все стороны. Ржавчину по всему авто тоже с пристрастием искал... обломался.(  :D

 

А меж тем авто уже 16 лет, если заметить то кожа на креслах "родная" комбинированная. Накладки, панель под карбон...

 

У меня вопрос к аудитории : кио рио через 16 лет есть шанс найти в таком же состоянии? :idea:

http://vse.kz/gallery/album/20491-1/

Ну и галерея с моими фотами, я не знаю как другим но мне не стыдно на таком "шроте" ездить. :bow:

И таки у меня все работает.) Кроме амортизатора багажника...каюсь не доходят руки...хотя еще вонючка закончилась.(

 

Кажется вы пытаетесь сравнить елку с яйцами.

 

95% покупателей купили бы ваш 16-летний авто разве что баксов за 500 (у кого есть свободные 500 баксов) - так, чисто поржать, молодость пару месяцев повспоминать, а потом оставить пылиться под тополем.

Так и прошлые хозяева - катали чучуть, но в основном, он пылился. Оттуда и малый пробег, оттуда и состояние хорошее.

И Вы безумно радуетесь, что нашли нишевый авто, возможно, единственынй в Алмате, возможно, единственный в адекватном состоянии.

И его в приципе неправильно сравнивать с новым Киа Рио и иже с ним, у которых совершенно другие задачи.

 

Прав Олег907, сравнивать нужно только сравнимое.

 

И ваще думаю если на новой Киа катать 16 лет в таком же стиле, то она будет в близком состоянии.

И даже тут лучше бы сравнить с какой-нибудь близкой машинкой, ProCeed, или Veloster-ом


  • 3

#1318
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Кажется вы пытаетесь сравнить елку с яйцами.

 

 

95% покупателей купили бы ваш 16-летний авто разве что баксов за 500 (у кого есть свободные 500 баксов) - так, чисто поржать, молодость пару месяцев повспоминать, а потом оставить пылиться под тополем.

Так и прошлые хозяева - катали чучуть, но в основном, он пылился. Оттуда и малый пробег, оттуда и состояние хорошее.

И Вы безумно радуетесь, что нашли нишевый авто, возможно, единственынй в Алмате, возможно, единственный в адекватном состоянии.

И его в приципе неправильно сравнивать с новым Киа Рио и иже с ним, у которых совершенно другие задачи.

 

Прав Олег907, сравнивать нужно только сравнимое.

 

И ваще думаю если на новой Киа катать 16 лет в таком же стиле, то она будет в близком состоянии.

И даже тут лучше бы сравнить с какой-нибудь близкой машинкой, ProCeed, или Veloster-ом

 

 

Ну не фига как оно на самом деле? Не Псаки ли речи такие пламенные пишет?) Ну таким макаром законно будет сказать, что лекс лх570 тут тоже бы 99% взяли бы баксов за 100. Не а кто против машины за 100 баков? Тоже сами понимаете пару раз проехались бы и поставили под тополь ...расход там, налог.)))

 

Ну а по поводу разных задач ну есть одна из машин дома бмв 325, рх 300 ...огорчу наверное вас, но состояние аналогичное моего авто.) Рх более 5 лет дома, пробег за 200 тысяч ( американец в милях ) вообще без нареканий. Но при покупке он обошелся на 2 тысячи дороже аналогов. Бмв иногда доставляет, в основном ошибки пишет. Но были с охлаждающей жидкостью проблемы,  по свету траблы но в основном ошибки на компе которые решаются их сбросом. Но авто было куплено тут, относительно не дорого. Ценик кстати тоже в районе 8 тысяч... уделяет кио как бог черепаху, только по расходу конечно рио будет лучше...тут без Б. У бмв однозначно за 300 тысяч пробег. Задачи те же, дешевый шрот. Фото выложить позже? 



#1319
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А если вернуться к машинам, то первый двигатель Тойота был стырен у GM.

А не пофик ли, у кого стырен? Главное - не ломаеццо. А вот у пендоавто - постоянно ломаецца, да еще и запчастей нэма (мы=ж не в пендостане!)

На что запчасти продаются - то и ломается.
Это как дважды два, очевидно.
Если что-то не ломается, то на это и запчасти никто не будет продавать, потому что никто не будет покупать.

#1320
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

Кажется вы пытаетесь сравнить елку с яйцами.

 

 

95% покупателей купили бы ваш 16-летний авто разве что баксов за 500 (у кого есть свободные 500 баксов) - так, чисто поржать, молодость пару месяцев повспоминать, а потом оставить пылиться под тополем.

Так и прошлые хозяева - катали чучуть, но в основном, он пылился. Оттуда и малый пробег, оттуда и состояние хорошее.

И Вы безумно радуетесь, что нашли нишевый авто, возможно, единственынй в Алмате, возможно, единственный в адекватном состоянии.

И его в приципе неправильно сравнивать с новым Киа Рио и иже с ним, у которых совершенно другие задачи.

 

Прав Олег907, сравнивать нужно только сравнимое.

 

И ваще думаю если на новой Киа катать 16 лет в таком же стиле, то она будет в близком состоянии.

И даже тут лучше бы сравнить с какой-нибудь близкой машинкой, ProCeed, или Veloster-ом

 

 

Ну не фига как оно на самом деле? Не Псаки ли речи такие пламенные пишет?) Ну таким макаром законно будет сказать, что лекс лх570 тут тоже бы 99% взяли бы баксов за 100. Не а кто против машины за 100 баков? Тоже сами понимаете пару раз проехались бы и поставили под тополь ...расход там, налог.)))

 

Ну а по поводу разных задач ну есть одна из машин дома бмв 325, рх 300 ...огорчу наверное вас, но состояние аналогичное моего авто.) Рх более 5 лет дома, пробег за 200 тысяч ( американец в милях ) вообще без нареканий. Но при покупке он обошелся на 2 тысячи дороже аналогов. Бмв иногда доставляет, в основном ошибки пишет. Но были с охлаждающей жидкостью проблемы,  по свету траблы но в основном ошибки на компе которые решаются их сбросом. Но авто было куплено тут, относительно не дорого. Ценик кстати тоже в районе 8 тысяч... уделяет кио как бог черепаху, только по расходу конечно рио будет лучше...тут без Б. У бмв однозначно за 300 тысяч пробег. Задачи те же, дешевый шрот. Фото выложить позже? 

 

О, знач таки каждый день семьей на такой мега-тачиле и не поездишь - говорю же!

Предложите лекс 570 тыщ за 20 - половина казахстанцев станет в очередь на кредит)))

 

Двухместная повозка - это чтобы ездить самому, понты погонять (не гонять их постоянно, а так, чучуть, по-гонять), перед девками рисануться, а все остальное время - пылиться под тополем.

 

Хотите выложить, называете шротом - кто вам мешает, выкладывайте. Ток зачем на них смотреть? Что, кто-то не видел 325е и РХы, которых в городе как грязи?

 

Да, посмотрев на еженедельные развлекаловки коллеги с его е39 (японес, афтамат, 6 цилинтров, стотыщпробегестьжи) - внешне машина-конфетка, я никогда ее не куплю. Лучше возьму кредит на новую Рио. Ей-богу я больше заработаю, занимаясь тем, что умею делать, чем таскаться по разборам и СТО.

В этом вся суть новой машины - она ниламаеца лет 5, а 15-летняя - да, красива, да брутальна, но это бесконечный и ускоряющийся гемор...... Плюс ежедневные беспокойства четамзаскрипело и почемуопятьэтотхреновкондереледует........


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.