Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1321
Карпуша

Карпуша
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

 

А если вернуться к машинам, то первый двигатель Тойота был стырен у GM.

А не пофик ли, у кого стырен? Главное - не ломаеццо. А вот у пендоавто - постоянно ломаецца, да еще и запчастей нэма (мы=ж не в пендостане!)

 

На что запчасти продаются - то и ломается.
Это как дважды два, очевидно.
Если что-то не ломается, то на это и запчасти никто не будет продавать, потому что никто не будет покупать.

 

не факт. Если по городу ездят 5 машин, вне зависимости от ломучести на них запчастей в наличии не будет


  • 0

#1322
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

это вы как кто смеете заявить? у вас был американский автомобиль?
Да полно людей мыкаецца. У кентубаса бронко - ругаецца на чем свет стоит!  А у второго кентубаса тоже бронко , но тока он жывет в северной каролине. Дык. Ему легше.
  • 0

#1323
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

не факт. Если по городу ездят 5 машин, вне зависимости от ломучести на них запчастей в наличии не будет
Если одна из них рисоход тоеда - то запчасти будут всегда.
  • 0

#1324
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Да, посмотрев на еженедельные развлекаловки коллеги с его е39 (японес, афтамат, 6 цилинтров, стотыщпробегестьжи) - внешне машина-конфетка, я никогда ее не куплю. Лучше возьму кредит на новую Рио. Ей-богу я больше заработаю, занимаясь тем, что умею делать, чем таскаться по разборам и СТО.

В этом вся суть новой машины - она ниламаеца лет 5, а 15-летняя - да, красива, да брутальна, но это бесконечный и ускоряющийся гемор...... Плюс ежедневные беспокойства четамзаскрипело и почемуопятьэтотхреновкондереледует........

 

Карпуша, вы говорите такие страшные вещи, что просто уши заворачиваются. Человек хотя бы немного разбирающийся в автомобилях, никогда не купит себе ни Kio Rio, ни Дастер,  ни Ниссан Жук, ни Логан, ни Приору, ни Ссанг Йонг, ни Ниссан, ни Тойоту, ни Лексус и так далее. Вообще ничего не купит, что в стартовой своей цене в автосалоне стоит дешевле 45000 долларов. Ну просто потому, что все новые машины, что продается ниже 45000 долларов, это совершеннейшее полнейшее автодерьмо. Уважающий себя человек никогда не сядет за руль подобного дерьма.

 

Вы что сравниваете не сравнимые вещи e39 и Кио Рио, e39 это машина заслуживающая уважения,  и неважно новая она или старая, даже на старой BMW, достаточно просто сесть за руль, повернуть ключ зажигания, тронуться с места, чтобы проникнуться глубоким уважением к немецким инженерам.

 

Вы сравниваете вещи не сравнимые, для людей ездящих на BMW или Мерсах, таких марок автомобилей как KIA, Ссанг-Йонг, Ниссан, Тойота, Лексус, Субаро и так далее, просто не существует. Казахстанского, японского, корейского или российского автопрома не существует, потому что они собирают самое отстойное автодермо, которое только можно придумать.

 

Людей хотя бы немного разбирающихся в автомобилях, никакие льготные кредиты на покупку новых автомобилей Казахстанской сборки, ни сколько не интересуют, потому что в Казахстане даже отверточно не собираются  машины, на которые хотелось бы потратить деньги.

 

Ну вот человек, хотя бы немного разбирающийся в автомобилях ну разве купит себе какую нибудь Тойоту Камрию, только потому что она не ломается, да на хрен она ему нужна, эта Камрюха, хоть новая, хоть старая. А уж про какие-то Киа, Лексусы или Ниссаны, даже говорить не хочется дерьмо полное, хоть новое хоть старое. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.05.2015, 08:25:51


#1325
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

это вы как кто смеете заявить? у вас был американский автомобиль?
Да полно людей мыкаецца. У кентубаса бронко - ругаецца на чем свет стоит!  А у второго кентубаса тоже бронко , но тока он жывет в северной каролине. Дык. Ему легше.

 

Американский автопром он хоть и часто ломучий, но тем не менее машины американцы делает хорошие, по сравнению с корейцами и японцами ну просто небо и земля. Если нужен какой нибудь большой, неприхотливый,комфортабельный и надежный автомобиль, то лучше американца ничего не придумаешь. Американцев смело ставим сразу после, немцев и шведов, перед французами и англичанами. Японцы и корейцы вообще в самом хвосте. Только от жизни хреновой люди берут себе  корейские или японские автомобили.

 

Покупать каких-то японцев или корейцев, только потому что они не ломаются или потому что запчасти дешевые, да до такого состояния нужно еще суметь докатиться. Да японские машины ломаются гораздо реже немцев или американцев, потому что все огрехи вылизаны до совершенства. Но сама машина дерьмо и не важно сколько раз в год она ломается, да хоть вообще не ломается.

 

Ну вот скажите мне, ну разве можно ездить на новом Ниссан Терано 2015 года, ну что это за дерьмо такое собачье. Разве может сравниться отличный автомобиль Ниссан Терано 2000 года с новым Ниссан Терано 2015 года. Да сев за руль нового Ниссан Террано вас просто стошнит от его овощных повадок, прямо на его приборную панель.

 

Или разве можно ездить на таком дерьме как Ниссан Жук 2015 года ? Ну разве может уважающий себя человек брать какие-то кредиты на покупку такого автомобильного дерьма ?


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.05.2015, 08:44:01


#1326
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Бензоат, да , машины хорошие! Но! Но все убивает отсутствие запчастей! Ну не возят их к нам! Пендосы, такие пендосы!

Я бы с удовольствием взял себе пендомобиль вместо рисохода. Но:

1. Потом его не продать.

2. Именно из-за п.1 и нема запчастей.


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 15.05.2015, 08:42:10

  • 0

#1327
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Бензоат, да , машины хорошие! Но! Но все убивает отсутствие запчастей! Ну не возят их к нам! Пендосы, такие пендосы!

Я бы с удовольствием взял себе пендомобиль вместо рисохода. Но:

1. Потом его не продать.

2. Именно из-за п.1 и нема запчастей.

На американцев есть все запчасти, причем очень часто в разы дешевле, чем на тот же Ниссан или Субаро. Ну разве можно сравнивать какой нибудь великолепный Чирок или Форд или Шевролет с какой то убогой Тойотой, Лексусом или Ниссаном. Да это просто не сопоставимые вещи. У японских и корейских автомобилей лишь одно преимущество над американцам, это их цена  и возможно что чуть более высокая надежность. Но американский автомобиль он хоть новый, хоть старый, это автомобиль вызывающий гордость и восхищение,  а японский или корейский авто это просто банальная жоповозка.



#1328
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

На американцев есть все запчасти, причем очень часто в разы дешевле, чем на тот же Ниссан или Субаро.
Я совершенно не сомневаюсь! Конечно они есть! Где-то в мире есть все запчасти на пендомобили. Тока вот в Ате их нема в наличии. Тока под заказ. А рисоход мона прям сегодня собрать из запчастей.
  • 0

#1329
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Или разве можно ездить на таком дерьме как Ниссан Жук 2015 года ?
Это вааще токал-микровэн, причем, нелюбимой токал.

Ну разве может уважающий себя человек брать какие-то кредиты на покупку такого автомобильного дерьма ?
А это вааще нонсенс! Кредит на авто - это полный Пэ!

Ну вот скажите мне, ну разве можно ездить на новом Ниссан Терано 2015 года, ну что это за дерьмо такое собачье.
Ниссан - воопще на любителя! Хто хочет слить ненужного бабла - тому ниссан! От он уж на воостановление ходовки сосет немеренно!

А вот тоеда - это классическая жоповозка! Особенно с двиглом 1 ГР-ФЕ.


  • 0

#1330
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

возможно что чуть более высокая надежность

странно, но именно американский автомобиль в нашей семье выпил всем крови... а вот у двух тойот и одного лексуса никогда серьезных проблем не было.

возможно неудачно попался автомобиль, но после этого в сторону жоповозок американского автопрома не смотрим.

 

легенды американского автопрома не в счет... поскольку здесь обсуждают только жоповозки.


  • 0

#1331
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

паскуда (монетка) у мну тоже была.. на 31 лаптях)) вот телега! тока жрала не по децки.. тяжко ей такие тапки вертеть... зато ездиле везде где надо и ненадо.. и сломался у меня тока генератор.. вернее, диодный мост..
но! она была у меня на механике..
да и пруль..
не! лучше жымник))
ну а коль подвернёца хороший вранглер, то думать и ненадо, брать вранглера и ездить стопицот лет.. потомушо оне ваще не ломаюца, там тупо нечему ломаться..

Недавно знакомые продавали паскудика ЛР, ухоженного такого, задешево, хотел жене взять - но она автомат хочет. Улетел паскудик :(
  • 0

#1332
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

возможно что чуть более высокая надежность

странно, но именно американский автомобиль в нашей семье выпил всем крови... а вот у двух тойот и одного лексуса никогда серьезных проблем не было.

возможно неудачно попался автомобиль, но после этого в сторону жоповозок американского автопрома не смотрим.

 

легенды американского автопрома не в счет... поскольку здесь обсуждают только жоповозки.

 

Надежность автомобиля напрямую зависит от менталитета производителя. К примеру русские и американцы могут переделать что от от силы 2-3 раза, немцы и шведы 5-6 раз, а вот японцы могут переделывать одно и то же по 100 раз. Именно в этом и состоит надежность японской техники. В ментальной способности японцев что-то переделывать до бесконечности, доводя какую-то достаточно банальную вещь до совершенства.  Но когда тратишь время на постоянное переделывания одного и того же, то теряется полет творческой мысли. Поэтому американские или немецкие автомобили они передовые они инновационные, они интересные, а японские они всего лишь надежные, а корейские просто дешевые.

 

У наших людей панический страх перед не исправностью автомобиля, поэтому они и выбирают Тойоту, совершенно ущербную по всем параметрам машину, только по причине того, что она дескать совсем не ломается. Но Тойота или тот же Лексус они и ездят из-за своего крайнего привитивизма кое как, даже когда новые.

 

Ну сравните по инновационным решениям новые Мерс, БМВ, Форд и Тойоту, Лексус или Ниссан, да просто вообще никаких инноваций у японцев нет, не говоря уже о корейцах, который вообще просто копируют чьи то успешные решения, причем не всегда точно и качественно. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.05.2015, 10:14:29


#1333
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Надежность автомобиля напрямую зависит от менталитета производителя. 

 

 

 

Ни в коем случае. Надежность автомобиля зависит от рынка и законов страны, где планируется продавать тарантасы. 

Самый крупный и интересный для производителей авто рынок - США. Там есть закон, что машина должна жить 200000 миль или 5 лет, что наступит ранее, то и сработает. Производитель  зарабатывает на продаже новых машин, а не бывших в употреблении. 

На запчастях в основном зарабатывают партнеры производителя авто и дилеры. Поэтому рынок старья производителя не интересует. Ему надо продать новые машины. И чем они раньше сдохнут и уйдут в утиль, тем ему выгоднее. Плюс снижение прочности дает еще и удешевление производства. Так что куда ни плюнь - везде задница для потребителя. 

Раньше были еще две разные теории прочности. Теория равной прочности, это когда все запчасти одного крупного механизма (в данном случае автомобиля) имели примерно равный срок жизни, и весь механизм изнашивался примерно одинаково в каждый период времени.

И теория максимальной прочности, когда каждая запчасть механизма имела максимально возможный в ее случае срок жизни и прочность некоторых запчастей была больше, чем других внутри одного и того же механизма и порой на несколько порядков больше. 

Сейчас мировые производители дрейфуют от максимальной прочности к равной. Причем уже почти приплыли. Почти все. 

Потому что дешевле в производстве, потому что первому покупателю достаточно, потому что в итоге прибыль выше.


  • 2

#1334
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Но Тойота или тот же Лексус они и ездят из-за своего крайнего привитивизма кое как, даже когда новые.

ахаха таёты и лексусы примитивны и ездят кое как, убил просто!!!


  • 1

#1335
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

ну или соврешенно не едущий и примитивнейший nx300h


  • 1

#1336
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Но Тойота или тот же Лексус они и ездят из-за своего крайнего привитивизма кое как, даже когда новые.

ахаха таёты и лексусы примитивны и ездят кое как, убил просто!!!

 

Тойоты и есть примитивы))) У меня в старой бмв 92 г пятерке было больше наворотов чем в 40 и 50 ках


  • 0

#1337
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

это вы как кто смеете заявить? у вас был американский автомобиль?

Да полно людей мыкаецца. У кентубаса бронко - ругаецца на чем свет стоит!  А у второго кентубаса тоже бронко , но тока он жывет в северной каролине. Дык. Ему легше.

 


Вот уж где-где, а в Бронко точно ломаться нечему.
Там подвеска переживет четвертую мировую войну, нашествие инопланетян и зомби-апокалипсис.
На мотор 5.0 и 5.8 больше всего афтемаркет-запчастей и тюна в мире, чем на любой другой мотор.
Если ругается, значит ничего не понимает в машинах и ему надо этот Бронко кому-нибудь подарить  :D

 

Ну а если у него Bronco-II 2.9 на европейских агрегатах, то сам виноват, что его купил  :lol:



#1338
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Можно минуточку внимания, уважаемые товарищи эксперты авто.

 

Дайте плиз сухой расклад по сравнению следующих авто:

 

- Б/У прадик 4.0  года этак 2008

 - НОВЬЕ прадос 150 новый НО 2.7  2014-2015

 - ПОЧТИ НОВЫЙ тот же 2.7  но 2011-2013

 

Да, да -я понимаю это неверно сравнивать и для чистоты эксперимента нужно чтоб были одинаковые моторы, но вот такая просьба. Просьба откликнуться и дать свои экспертные мнения, что лучше для покупки. ЗАранее оченно благодарю!

 

п.с. 3 л дизель не предлагайте - мое имхо  - качество дизеля у нас еще хуже, чем бензы -совсем нет желания дизелить


Сообщение отредактировал ≈777≈: 15.05.2015, 11:43:09

  • 0

#1339
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

 

 

А если вернуться к машинам, то первый двигатель Тойота был стырен у GM.

А не пофик ли, у кого стырен? Главное - не ломаеццо. А вот у пендоавто - постоянно ломаецца, да еще и запчастей нэма (мы=ж не в пендостане!)

 

На что запчасти продаются - то и ломается.
Это как дважды два, очевидно.
Если что-то не ломается, то на это и запчасти никто не будет продавать, потому что никто не будет покупать.

 

не факт. Если по городу ездят 5 машин, вне зависимости от ломучести на них запчастей в наличии не будет

 

 

Факт в том, что спрос рождает предложение.

Запчасти продаются на базаре только на те машины, которые ломаются.

 

А  на нормалные авто запчасти на дом привозят и спасибо говорят.

И покупать их можно заранее, по плану ТО например.

 

Ломаются еще те машины, которые на СТО охотно принимают, например Тойота.

Каждый мастер знает как чинить Тойоту, потому что каждый мастер 100 раз ее чинил.


Сообщение отредактировал 302: 15.05.2015, 11:40:37


#1340
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

У меня в старой бмв 92 г пятерке было больше наворотов чем в 40 и 50 ках
Не-не! Вот это несравнибельно! Фашысты до сих пор берут инжинирингом, а япы - технологиями. У мну был ауди сотка селедка переходка из германий, дык салон был - просто обкон%чаться, приборка - как у самолета. А тоедо - минимум инфы, скучная приборка, все на датчиках-фигатчиках, о которых потрЕБИТЕЛЬ  может даже не знать....
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.