Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1241
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
2 Приверженец конструктива
Вот Вам краш-тест "фольги" Киа Рио с 20 % перекрытием, А это наиболее жесткий тест на безопастность.

И если, честно это напоминает анекдот: Мужик на Запоре, на светофоре встречается с владельцем Феррари. Он ему, ну как машинка наверное не очень (про Феррари). Владелец Феррари: " Почему ты так думаешь?" Мужик: "Ну как же, если бы была хорошая, то чаще бы на улице встречалась". Так и про Вас, нет денег на новую, так их и "обсирать" будем?
  • 2

#1242
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
2 Приверженец конструктива
Единственное что мне не нравиться, так это опять в угоду экологичности, это стойкость ЛКП новых машин. А так, все остальное на пять баллов.

Сообщение отредактировал Oleg907: 14.05.2015, 00:40:00

  • 0

#1243
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

2 Приверженец конструктива
Вот Вам краш-тест "фольги" Киа Рио с 20 % перекрытием, А это наиболее жесткий тест на безопастность.

И если, честно это напоминает анекдот: Мужик на Запоре, на светофоре встречается с владельцем Феррари. Он ему, ну как машинка наверное не очень (про Феррари). Владелец Феррари: " Почему ты так думаешь?" Мужик: "Ну как же, если бы была хорошая, то чаще бы на улице встречалась". Так и про Вас, нет денег на новую, так их и "обсирать" будем?

 

:D  Что я должен там увидеть такого, что я бы сказал своим глазам : господа ..да вы оба, вы не правы увиденное вами безобразие это не безобразие на самом деле. Это хорошо и это будет нормально ездить. 

 

Так наверное мне после не понятного видео надо сказать? :dandy:   Ну а по поводу всего остального ... возможно, возможно вы и правы. Я вот с него

gallery_185947_20491_2009522.jpg

когда вылез и зашел в бипек авто посмотреть авто " кио рио" как то не ощутил всей мощи от этой нев*ной тачки.

 

Между ними разница в 16 лет и ценна в 2 раза в пользу рио, но ваще не колыхнуло новое авто.

 

Ну а по поводу финансов... ну да конечно, я же бомж и даже себе в кредит купить авто не могу. Тут конечно без вариантов ваша правота  :lol:

 

Ну и про КиЯ 

DKoQgnORJbQ.jpg


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 14.05.2015, 01:40:30


#1244
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

2 Приверженец конструктива
Единственное что мне не нравиться, так это опять в угоду экологичности, это стойкость ЛКП новых машин. А так, все остальное на пять баллов.

 А мне все не нравиться в новых авто. Вот честно. Если в совокупе брать новые авто я смотрю на них как на "пластмассовый" объект который как бы по логике должен участвовать в движении таких же объектов на дорогах по статистике которые уносят десятки или даже сотни тысяч жизней. Попутно обращаю внимание на маркетологов и понимаю, что я один из серой массы. ( из поколения некст ) которым авто на фиг не упало, метро \ любой другой доступный транспорт. 

С учетом того, что на работу я могу приехать в час  дня и уехать в 9 вечера у меня нет возможности насладиться движением. Постоянный поток авто. Не говорю о том, что бы быть одним из всех и приезжать на работу к 9 утра и уезжать в час пик. Настолько вся инфраструктура рядом что в авто нет смысла уже. Отдых заграницей в основном... для меня авто уже обременение а не часть жизни. Единственная отдушина это с открытым верхом погонять немного в потоке если на светофоре стоишь первый...да и то камеры везде.

 

Вот и выходит, что смысла от нового авто за 100 -200 тысяч я не вижу... экономичное и беспроблемное, за которое не боишься и в котором комфортно рулить и перестраиваться в потоке. Я свой выбор сделал, если для вас авто это нечто большее ...флаг вам в руку, хотите в каждую по флагу. Это уже ваше личное дело.

 

п.с. И да у меня нет лишних 100к у.е. дабы купить новое авто, это пишу что бы вы сделали однозначное и заключительное "фи" в мою сторону и все быстренько за ценили какой вы гуру и супер мастер общения с прыщавыми подростками...такими как я.


Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 14.05.2015, 01:19:32


#1245
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
2 Приверженец конструктива
Сравнивать нужно с этим,
5fef0116018c.jpg
тогда будет более корректно, может тогда всю мощь ощутите?
  • 0

#1246
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Набор стереотипов... машины расчитаны на время гарантии... тебя имеют......чувствовать себя рабом.... :faceoff:

 

Мой знакомец повозился с 5-летним мерсом Е-шкой полгода, пообслуживал его у неофициалов (при замене шин ему сломали датчик давления ценой в 200 Евро), потому отвалил кучу бабла у официалов, плюнул, продал, купил новую Камри в салоне, и даже сдача осталась.

Ездит второй год, в ус не дует, раз в 10 тыс ездит на замену масла. 

И доволен своим рабством как слон!

 

ваш знакомый и подтвердил набор стереотипов- новый мерседес рассчитан на время гарантии, а потом отваливаешь кучу бабла за мелочевку, плюешь и продаешь.

просто новая тойота выгоднее нового мерседеса, это есть


Сообщение отредактировал bigie: 14.05.2015, 09:19:56

  • 0

#1247
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Миф про надежность старых машин. Действительно когда народ массово стал пересаживаться с москвичей и Жигулей на продукцию немецкого и японского б/у автопрома, то действительно оценил культуру производства. Так как болты там все закручены ключом, а не забиты молотком или кувалдой. Трубки соединялись самозатягивающими хомутами, а не стальными полосками или проволкой. Утягивать хомуты, возиться с карбюратором, бороться с постоянными течями двигателя стали меньше, поэтому даже криворукие "пиндосы" тоже оценили качество немецкой и японской культуры производства. А так все подвластно времени, и все "ломается"
  • 0

#1248
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

гы гы, вы опять про болты, хомуты и пыльники?

а че посерьезнее есть, чем новые машины отличаются от машин прошлого века??

ктож сказал что все старые машины надежнее? совсем нет, надежных старых авто немного, но они действительно имеют репутацию, и до сих пор колесят по миру.

репутацию надежных зарабатывают десятилетиями, а репутацию ломучего дерьма зарабатывают за гарантийный срок

а потом, после гарантии некоторые зарабатывают репутацию баблососа и кровопийцы, вот и все.

так что время покажет какие новые машины надежны, а какие нет.


Сообщение отредактировал bigie: 14.05.2015, 09:41:15

  • 0

#1249
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Дд. Вчера так получилось что ездил в качестве пассажира на "новом" киа рио, пробег всего в районе 100 с копейками километров. Рио был на палке, так вот что сказать хочу. Вот идешь ты покупаешь машину за 10000 у.е. , к примеру лексус 300-330, или мерс какой или бэху неважно в принципе, ты видишь за что ты отдал такие деньги, за нормальный пластик а не ныняшний, хорошую кожу ( если такая имеется в машине ), толстые двери, хорошую обзорность и так далее. Что получил владелец киа что я видел вчера, да согласен машина новая, но в салоне ужасно пахнет пластиком ( честно я был в шоке ), двери тонкие как фанера и легкие ( ну не верю я что такой кусок фанеры спасет от бокового удара, и как показывает практика гугл со мной солидарен ), обзорность ? да ее нет там почти, заднее стекло и пассажирские сзади такие маленькие что там не видно нечего почти, она не едет ( кто то скажет обкатка все дела, водитель не топил, да не едет она все ровно ) , плюс боязнь поцарапать машину ( новая же, честно у меня нервы вчера сдавали пока ехал с ним, так боятся машину поцарапать это уметь надо ).

В конечном итоге именно поэтому люди и покупают старые машины, там ты видишь за что реально платишь, а не за корейца стоимостью в 15000, в котором пластик как в гранте за 7000. 

p.s. на днях на саина-маречека, видел аварию, делика и новый рио, у делики бампер передний под замену, рио восстановлению не подлежит!


  • 2

#1250
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Про "делали" на Порше, Вы повторяете городскую легенду. "Доводили" более уместно.

ШПГ может и "доводили" американцы, но делалось это в Штутгарте. 

А движок довольно успешный коммерчески. И менять его глупо. С коммерческой же точки зрения.

О нет нет! Не доводили, а именно делали с нуля новую ГБЦ под уже сущестсвующий блок 1.5! В этом же и успешность движка, с конца 70-х годов клепать без изменений один и тот же блок! Ещё бы он после этого не был бы коммерчески успешным! За 45 то лет!

 

Там же вообще какая история была. ВАЗ не смог сам создать 16-ти клапанную бошку. Ибо проипали уже все полимеры в конце 90-х, вот и обратились опять в порше. Там им за деньги помогли, получили на мой взгляд достаточно современный двигатель 1.5

Потом эту же бошку попытались поставить на блок 1.6... но не вышло. Точнее блок там один, ход поршня разный, поэтому и 1.6 Оказывается переделок должно было быть немного больше, чем тупо изменить ход поршня. Когда уже делали приору, обратились уже за доводкой движка 1.6 к Американцам. Те им помогли уже другими поршнями и другими шатунами. Как то так.

 

А так да, ВАЗ огромен! И если бы каждый 1-й с него бы не воровал всё что плохо и хорошо лежит вот уже 50-т лет, то делали бы машины, а не вёдра с болтами, которые после покупки нужно допиливать напильниками.

Пока кстати, как ни странно, французы не разваливают таз, а наоборот, делают его конкурентно способным. Кризис и провал рубля им в этом помог. Интересно что будет дальше.


  • 0

#1251
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В конечном итоге именно поэтому люди и покупают старые машины, там ты видишь за что реально платишь, а не за корейца стоимостью в 15000, в котором пластик как в гранте за 7000. 

Я так не думаю. Причины совсем в другом. Люди покупают старые машины (если они обычные серийные) чаще всего только из-за отсутствия денег на новую.

Вот к примеру было бы у человека пару сотен тысяч баксов лишних и хотелось бы ему семерку БМВ. Как думаете, он в салоне возьмет или купит Е38 90-х годов?

Вот сколько знаю людей с достатком, ни разу не видел чтобы они брали машину старше трех лет, да и то, трехлетки они берут такие, которые в салонах здесь не купить, да и там на них очередь на несколько лет расписана, просто иногда побыстрее хочется.

Последний из примеров - была у знакомого F10, он ее не новую купил и очень часто расстраивался, что она не новая, ему всё время казалось, что что-то там где-то скрипит или свистит. В машинах он полный ноль. В этом году продал и взял новую F30. У него даже в мыслях не было даже рассматривать что-то из Е36, Е46, Е90, хотя последняя по нашим меркам совсем еще не старая.

А если у чела всего 10 килобаксов на руках, то у него тупо нет выбора - либо брать новую дишманскую в салоне, либо брать что-то более престижное, но сильно уставшее. И вот тут и начинаются оправдания - одни говорят, что всёновое гуамно, а другие говорят, что всё старое ломучее. А причина на самом деле одна и та же - нет денег. ;)



#1252
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

А если у чела всего 10 килобаксов на руках, то у него тупо нет выбора - либо брать новую дишманскую в салоне, либо брать что-то более престижное, но сильно уставшее. И вот тут и начинаются оправдания - одни говорят, что всёновое гуамно, а другие говорят, что всё старое ломучее. А причина на самом деле одна и та же - нет денег. ;)

 

так погодите- у кого нет денег- у того кто купил новые жигули за 10000, или у того кто купил старую иномарку за 10000?

или у обоих нет?


Сообщение отредактировал bigie: 14.05.2015, 10:48:35

  • 2

#1253
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

так погодите- у кого нет денег- у того кто купил новые жигули за 10000, или у того кто купил старую иномарку за 10000? или у обоих нет?

У обоих нет. Но не забываем, что я говорю про серийные машины, коих 99.9%. Если кто-то купит Делориан 1984 года - это будет уже совсем другая причина.



#1254
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

так погодите- у кого нет денег- у того кто купил новые жигули за 10000, или у того кто купил старую иномарку за 10000? или у обоих нет?

У обоих нет. Но не забываем, что я говорю про серийные машины, коих 99.9%. Если кто-то купит Делориан 1984 года - это будет уже совсем другая причина.

 

дык если у обоих нет- значит причина разного выбора в чем то другом? где истина?

все таки новое дерьмо, или старое? :D кто прав то?


Сообщение отредактировал bigie: 14.05.2015, 10:56:13

  • 0

#1255
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

дык если у обоих нет- значит причина разного выбора в чем то другом?

Естесственно. :) Одни считают, что с новой у них не будет гемора как минимум 3 года, поэтому жертвуют комфортом, качеством и т.д. Другим наоборот важнее комфорт и большая навороченность и они готовы за это платить рисками взять биток и частыми вложениями в ремонты. Правы и те и те. ;)

Неправы те, кто пытается всех обмануть, например, говоря что лучше Е38 с двигателем 2.8 машины просто нет. Есть и немало. Только цена у них другая.



#1256
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

p.s. на днях на саина-маречека, видел аварию, делика и новый рио, у делики бампер передний под замену, рио восстановлению не подлежит!

 

А я как-то видел, как танк в Нижнем Тагиле переехал мерса 124. Танку - по фиг. Мерс восстановлению не подлежал.


  • 3

#1257
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Цитата из соседней темы про корейский Шевроле Трекер:

 

 

 

А мне коробку заменили! Ура! Езжу с новой.

И еще закончилась гарантия на все........


#1258
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А если у чела всего 10 килобаксов на руках, то у него тупо нет выбора - либо брать новую дишманскую в салоне, либо брать что-то более престижное, но сильно уставшее. И вот тут и начинаются оправдания - одни говорят, что всёновое гуамно, а другие говорят, что всё старое ломучее. А причина на самом деле одна и та же - нет денег. ;)

 

так погодите- у кого нет денег- у того кто купил новые жигули за 10000, или у того кто купил старую иномарку за 10000?

или у обоих нет?

 

 

у обоих. Вот если бы у любого из них было несколько машин, да еще одинаковых, да еще с подземной парковкой в центре...

 

Один мой старый друг, в начале 90-х, когда в Москве быстро "зарабатывали" на "торговле" вагонами телевизоров и прочего хлама, имел 4 ВАЗ-2106 новых. И довольно много народу тогда, глядя на него, не считали его богатым. Ездит-то на "шохе". А то что их 4, и у него в районе Белорусского вокзала есть гаражи под все эти машины и сам он живет, занимая один этаж стандартной двухподъездной хрущевки никто не учитывал. А такое многим местным владельцам кайеннов не под силу ни финансово и никак. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 14.05.2015, 11:10:41

  • 0

#1259
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

дык если у обоих нет- значит причина разного выбора в чем то другом? где истина?

 

все таки новое дерьмо, или старое? :D кто прав то?

 

и то и то дерьмо. Потому что дешевое.


  • 0

#1260
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

дык если у обоих нет- значит причина разного выбора в чем то другом?

Естесственно. :) Одни считают, что с новой у них не будет гемора как минимум 3 года, поэтому жертвуют комфортом, качеством и т.д. Другим наоборот важнее комфорт и большая навороченность и они готовы за это платить рисками взять биток и частыми вложениями в ремонты. Правы и те и те. ;)
Неправы те, кто пытается всех обмануть, например, говоря что лучше Е38 с двигателем 2.8 машины просто нет. Есть и немало. Только цена у них другая.

дык если у обоих нет- значит причина разного выбора в чем то другом?

Естесственно. :) Одни считают, что с новой у них не будет гемора как минимум 3 года, поэтому жертвуют комфортом, качеством и т.д. Другим наоборот важнее комфорт и большая навороченность и они готовы за это платить рисками взять биток и частыми вложениями в ремонты. Правы и те и те. ;)
Неправы те, кто пытается всех обмануть, например, говоря что лучше Е38 с двигателем 2.8 машины просто нет. Есть и немало. Только цена у них другая.
Комфорт в 20-летнем даже Мерседесе? Вы шутите? В салоне с прокуренным и прожженным потолком, треснутой или дырявой кожей на сиденьях, с запахом пепельницы в салоне. С неоригинальными пружинами, амортизаторами и салентблоками, чаще всего с неработающим кондиционером, ABS, и далее по вкусу. Это комфорт?
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.