Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#1061
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У меня на районе есть отличный мастер. Он мне перебирал карб, потом знакомый купил ГАЗ-20 и не мог тоже карб нигде сделать, к моему заехал и вечером уже валил на ней домой) В личку дам адрес.

Пасибо, буду ждать. :beer:  


  • 0

#1062
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

У ротора нет объема? Еще и камеры сгорания тоже нет наверное?

Когда у вас машина не может подняться в горку на 4 передаче, что вы делаете? Холостой ход на карбюраторе увеличиваете до 4к оборотов?

Я вот как владелец карбюраторного мотора точно знаю, от чего у меня зависит расход - от подачи топлива, но! им я управляю сам, а не комп. Захотел, чтобы валила, подкрутил подачу в карбюратор, захотел небольшой расход по трассе - зажал подачу. 500 кг загрузил, выкрутил карб снова, чтобы температура сгорания топлива уменьшилась и мотор не грелся. Механический насос только от оборотов показывает свою производительность и не важно, сколько кг я загружу в салон, при 2000 что пустой, что с грузом одинаково будет.

 

 

ну, грубо говоря нет. Он скорее однообъемник :). Камера сгорания как раз есть. Образована не так как в обычном ДВС. Но есть. Я потому и написал, что нельзя сравнивать в лоб. Там объем "не той системы" (с) Белое солнце пустыни

 

Когда не может подняться, я выхожу из машины и отцепляю прицеп.

 

За остальное даже комментировать не буду. Говорю же, лень.


  • 0

#1063
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У меня был древний турбовый америкос на японских агрегатах, когда покупал это были полные дрова, менял все подряд по многу раз. Средний расход на машину за много лет был 10 долларов в день, включая исходную стоимость авто. Я думал это пипец как дофига денег я тратил. При исходной цене машины $2200, за 7 лет суммарный бюджет составил около $18000 А оказывается это еще мало, в сравнении с более свежими машинами...
 

У меня машина досталась в хорошем состоянии и я стараюсь ее в таком состоянии поддерживать. Начал почихивать - сразу погнал на диагностику, проверил если что то нужно заказать поменять, я это делаю не дожидаясь когда эта деталь умрет. В карбюраторном двигателе не так уж и много деталей которые нужно менять - он простой как барабан. Большая статья расходов это трансмиссия, я уже рвал два раза раздатку, сцепление, мост гнул в основном расходы это результат поездок по бездорожью. Если ездить как делают 95% владельцев внедорожников - катать блины по городу и трассе я думаю статья расходов сильно бы уменьшилась. 


  • 0

#1064
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Специально, посчитал свои расходы на обслуживание. Давайте практические цифры:


 

 

практичнее сравнивать цену за километр. Американцы так и делают, и это очень логично, Вы так не считаете? И инет пестрит таблицами как раз такого вида. 


  • 0

#1065
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

То есть таки дефицит более правилен для народа, чем изобилие для меньшинства?

Кто сказал про дефицит? Дифицита как раз и не будет, бери-не хочу. Вот только, это самоустранит тех "джигитов", для которых поменять сгоревшую лампочку, это очень дорогое удовольствие для его бюджета, не говоря про все остальное. Для которых в двигатель долить масла нужно столько, лишь бы лампочка погасла. Тормозной шланг меняется, только после того как он лопнул и т.д. В общем меня очень волнуют эти "бомбы" замедленного действия на дорогах.

Сообщение отредактировал Oleg907: 08.05.2015, 19:50:37

  • 0

#1066
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

И да по мелочи есть проблемы типа - резинки ссыхаются особенно в моторном отсеке и тд и тп, Но если как нормальмый пользователь авто вы утром делаете круговой осмотр авто и и раз в неделю открываете капот чтобы проверить уровни жидкостей, состояние ремней и тд , проводите превентивный ремонт и осмотр, и при ремонте пользуетель руководством призводителя который например требует затяжки динамометрическим ключем, меняете шайбы медные там где требуется - разобрал значит все колечки, прокладки, трубочки поменял - машина ездит без проблем дооолго и не расстраивая владельца. 

 

Самый простой пример, как часто при замене масла вы меняете копеечную медную шайбу которую производитель требует заменить? Правильно 99,9% даже не задумывются. 

 

Я как раз ближе к нормальному пользуну авто (то есть среднестатистическому), который не каждый день видит заднее правое колесо :), а не то что круговой осмотр... Раз в неделю я капот открывал только на жигулях и БМВ. И там и там я был вынужден это делать. Сейчас я и раз в месяц этого не делаю. Японцы свежие развращают. :)

Превентивный (а точнее регламентный) осмотр и регламентные замены идут строго по графику, описанному производителем в сервисной книжке, но не у дилера. Контролируются деятели, производящие действия руками под капотом моей машины. Включая затяжки нужным моментом и замены прокладочек и шайб. 

Вот скоро по регламенту надо поехать поменять ремни. И мне по фигу их состояние. Хоть идеальное. Надо - буду менять. Намеков, что плохое - не подает машина. 

И что еще скажу.

Инструкции как раз пишутся для того, чтоб юзер не задумывался. Пришло время менять запчасть - меняй. Не фиг выдрючиваться. 80% инструкции все еще пишутся технически грамотными людьми, а не гуманитарными маркетологами.


  • 2

#1067
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

практичнее сравнивать цену за километр. Американцы так и делают, и это очень логично, Вы так не считаете? И инет пестрит таблицами как раз такого вида. 
 

Это надо считать и записывать все расходы и потом делить на пробег, лень этим заниматься, в одно время считал потом забросил. Зависимость от условий эксплуатации сильно зависит а оно очень сильно разница с летом и зимой. 


  • 0

#1068
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

То есть таки дефицит более правилен для народа, чем изобилие для меньшинства?

Кто сказал про дефицит? Дифицита как раз и не будет, бери-не хочу. Вот только, это самоустранит тех "джигитов", для которых поменять сгоревшую лампочку, это очень дорогое удовольствие для его бюджета, не говоря про все остальное. Для которых в двигатель долить масла нужно столько, лишь бы лампочка погасла. Тормозной шланг меняется, только после того как он лопнул и т.д.

 

В большинстве случаев любители кредитов таких джигитов приравнивают к другим джигитам.

У меня например постоянно караван запчастей едет.

Не потому что ломается, а потому что постепенно на старые машины все новое ставлю... вплоть до болтов и защелок лобового стека и разных реле и т.п.

И пока я не увижу, что моя машина полностью исправна и безопасна, я на дорогу не выеду.



#1069
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У меня был древний турбовый америкос на японских агрегатах, когда покупал это были полные дрова, менял все подряд по многу раз.

 

 

Неужели тарас с ямахой?


  • 0

#1070
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Я как раз ближе к нормальному пользуну авто (то есть среднестатистическому), который не каждый день видит заднее правое колесо , а не то что круговой осмотр... Раз в неделю я капот открывал только на жигулях и БМВ. И там и там я был вынужден это делать. Сейчас я и раз в месяц этого не делаю. Японцы свежие развращают.

 

 

Извините лампочки в фарах менять тоже в СТО ездите? :)

 

Я заглядываю под машину и под капот потому что проехал по саксаульнику что чревато возгоранием сухостоя под днищем или по броду - если забило сапун то неважно только с салона авто или 20 летнее ведро - сальник моста выдавит на ура с последующим дорогим ремонтом. Поэтому лучше перебздеть чем недобздеть. Зимой ездию по городу - тоже пофиг, датчики покажут если есть неисправность. 

Электрику например всю делаю сам - потому что неважно потом как вы будете доказывать горе электрику почему вспыхнула ваша машина. Масло и пооагрегатно большей частью тоже сам. Если что то нужно когда надо специнструмент, подьемник и тд - лучше конечно отогнать. 


Сообщение отредактировал C 130: 08.05.2015, 20:00:31

  • 0

#1071
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

У меня был древний турбовый америкос на японских агрегатах, когда покупал это были полные дрова, менял все подряд по многу раз.

 

 

Неужели тарас с ямахой?

 

Нет, проба с F2T

 

Тарас SHO это америкос, Уамана только голову делали ну и по мелочи.

И он не турбовый, насколько помню.


Сообщение отредактировал 302: 08.05.2015, 20:01:31


#1072
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вроде находили одного дедушку.
Но он первый раз в жизни увидел карб Edelbrock 4BBL и за день так ничего лучше и не настроил чем было до него.
Стоковые карбы наверное сможет настроить.
Старики настраивают авто по большей части по звуку...

 

 

На Софьи-Ташкентской Юры уже нет? Справа от заправки.

 

Было дела как-то по мылу настраивали Пирбург 2ВЕ. Так что не только по звуку :)


  • 0

#1073
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Про бензин странно.

Я сколько имел дело с карбами - вообще пофик какой бензин залит.

 

 

разница все же есть. Особенно на моторах меньше 1,8


  • 0

#1074
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Вроде находили одного дедушку.
Но он первый раз в жизни увидел карб Edelbrock 4BBL и за день так ничего лучше и не настроил чем было до него.
Стоковые карбы наверное сможет настроить.
Старики настраивают авто по большей части по звуку...

 
На Софьи-Ташкентской Юры уже нет? Справа от заправки.
 
Было дела как-то по мылу настраивали Пирбург 2ВЕ. Так что не только по звуку :)

Не знаю.
Лично я имел дело только с карбом Holley и у товарища Edelbrock.
А для этом карбов карбюраторщики не нужны ;)

Про бензин странно.
Я сколько имел дело с карбами - вообще пофик какой бензин залит.

 
разница все же есть. Особенно на моторах меньше 1,8

Это я уже понял))
С такими мелкими объемами (с карбом) дело не имел))

Сообщение отредактировал 302: 08.05.2015, 20:04:12


#1075
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

На Софьи-Ташкентской Юры уже нет? Справа от заправки.

Был и в Жеты-Суу и по Суюнбая купил новый карб и поехал к ним регулироваться - обе конторы так и не смогли накрутить по нормальному, крутили по газоанализатору, крутили так толком ничего и не накрутили.  


  • 0

#1076
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

То есть таки дефицит более правилен для народа, чем изобилие для меньшинства?

Кто сказал про дефицит? Дифицита как раз и не будет, бери-не хочу. Вот только, это самоустранит тех "джигитов", для которых поменять сгоревшую лампочку, это очень дорогое удовольствие для его бюджета, не говоря про все остальное. Для которых в двигатель долить масла нужно столько, лишь бы лампочка погасла. Тормозной шланг меняется, только после того как он лопнул и т.д. В общем меня очень волнуют эти "бомбы" замедленного действия на дорогах.

 

 

Только дилеры разорятся. И наступит таки дефицит. И машины будут либо у богатых, кто может оплатить все подряд, либо у рукастых, кто может починить все подряд. Как и было при дефиците. 

 

И не сказать, что я против. Вот ведь в чем засада


  • 0

#1077
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

практичнее сравнивать цену за километр. Американцы так и делают, и это очень логично, Вы так не считаете? И инет пестрит таблицами как раз такого вида. 
 

Это надо считать и записывать все расходы и потом делить на пробег, лень этим заниматься, в одно время считал потом забросил. Зависимость от условий эксплуатации сильно зависит а оно очень сильно разница с летом и зимой. 

 

 

предположу, что Ваша модель авто имеет не один выпущенный экземпляр, и цифры на нее есть в интернете. Причем наверняка учтен разброс и можно найти как среднее по устраивающей Вас методике подсчета, так и с разбросом max-min. Надо просто поискать. И там сравнить с другими авто, с которыми Вы хотите это сравнить. Это многажды эффективнее спора между малознакомыми людьми в интернет-форуме.

Но не так интересно :)


  • 0

#1078
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Извините лампочки в фарах менять тоже в СТО ездите? :)

 

Я заглядываю под машину и под капот потому что проехал по саксаульнику что чревато возгоранием сухостоя под днищем или по броду - если забило сапун то неважно только с салона авто или 20 летнее ведро - сальник моста выдавит на ура с последующим дорогим ремонтом. Поэтому лучше перебздеть чем недобздеть. Зимой ездию по городу - тоже пофиг, датчики покажут если есть неисправность. 

Электрику например всю делаю сам - потому что неважно потом как вы будете доказывать горе электрику почему вспыхнула ваша машина. Масло и пооагрегатно большей частью тоже сам. Если что то нужно когда надо специнструмент, подьемник и тд - лучше конечно отогнать. 

 

 

Я сказал ближе. Но я с правильной стороны. Не от гуманитарных менеджеров. Я ж сантехник. Хотя, было дело, пытался поменять лампу в туманке на каком-то старом (теперь уже старом) ниссане Максиме, так задолбался. 18 болтов и шурупов пришлось открутить. Братец был после этого послан на три веселых буквы (на СТО) менять в следующий раз там лампы.

Электрику до 2013 года делал тоже сам. С другом вместе, чтоб веселее было. Потом он умер. Но с тех пор ничего по электрике не надо было делать. Теперь наверное с сыном буду делать, учить на практике


  • 0

#1079
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Но не так интересно

 

 

Наверное скажу так, средневзятый автовладелец не будет покупать такое авто вот и все. А кому надо тот будет вкладываться в него потому что как и любое хобби оно имеет только расходную статью но никак не доходную. Была бы семья взял бы второе авто для семейного использования и экономичности эксплуатации. А так меня вполне устаивает авто на все случаи жизни. И расставаться я с ним ближайшее время не собираюсь, он мне как член семьи :) 


Сообщение отредактировал C 130: 08.05.2015, 20:18:15

  • 0

#1080
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

У меня был древний турбовый америкос на японских агрегатах, когда покупал это были полные дрова, менял все подряд по многу раз.

 

 

Неужели тарас с ямахой?

 

Нет, проба с F2T

 

Тарас SHO это америкос, Уамана только голову делали ну и по мелочи.

И он не турбовый, насколько помню.

 

 

Вау, у нас настоящий пластиковый Проб? Если память не отшибло, вроде среднемоторник?

про ямаху уже запамятовал, что там они лепили в тарасе точно. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.