У меня на районе есть отличный мастер. Он мне перебирал карб, потом знакомый купил ГАЗ-20 и не мог тоже карб нигде сделать, к моему заехал и вечером уже валил на ней домой) В личку дам адрес.
Пасибо, буду ждать.
У ротора нет объема? Еще и камеры сгорания тоже нет наверное?
Когда у вас машина не может подняться в горку на 4 передаче, что вы делаете? Холостой ход на карбюраторе увеличиваете до 4к оборотов?
Я вот как владелец карбюраторного мотора точно знаю, от чего у меня зависит расход - от подачи топлива, но! им я управляю сам, а не комп. Захотел, чтобы валила, подкрутил подачу в карбюратор, захотел небольшой расход по трассе - зажал подачу. 500 кг загрузил, выкрутил карб снова, чтобы температура сгорания топлива уменьшилась и мотор не грелся. Механический насос только от оборотов показывает свою производительность и не важно, сколько кг я загружу в салон, при 2000 что пустой, что с грузом одинаково будет.
ну, грубо говоря нет. Он скорее однообъемник . Камера сгорания как раз есть. Образована не так как в обычном ДВС. Но есть. Я потому и написал, что нельзя сравнивать в лоб. Там объем "не той системы" (с) Белое солнце пустыни
Когда не может подняться, я выхожу из машины и отцепляю прицеп.
За остальное даже комментировать не буду. Говорю же, лень.
У меня был древний турбовый америкос на японских агрегатах, когда покупал это были полные дрова, менял все подряд по многу раз. Средний расход на машину за много лет был 10 долларов в день, включая исходную стоимость авто. Я думал это пипец как дофига денег я тратил. При исходной цене машины $2200, за 7 лет суммарный бюджет составил около $18000 А оказывается это еще мало, в сравнении с более свежими машинами...
У меня машина досталась в хорошем состоянии и я стараюсь ее в таком состоянии поддерживать. Начал почихивать - сразу погнал на диагностику, проверил если что то нужно заказать поменять, я это делаю не дожидаясь когда эта деталь умрет. В карбюраторном двигателе не так уж и много деталей которые нужно менять - он простой как барабан. Большая статья расходов это трансмиссия, я уже рвал два раза раздатку, сцепление, мост гнул в основном расходы это результат поездок по бездорожью. Если ездить как делают 95% владельцев внедорожников - катать блины по городу и трассе я думаю статья расходов сильно бы уменьшилась.
Кто сказал про дефицит? Дифицита как раз и не будет, бери-не хочу. Вот только, это самоустранит тех "джигитов", для которых поменять сгоревшую лампочку, это очень дорогое удовольствие для его бюджета, не говоря про все остальное. Для которых в двигатель долить масла нужно столько, лишь бы лампочка погасла. Тормозной шланг меняется, только после того как он лопнул и т.д. В общем меня очень волнуют эти "бомбы" замедленного действия на дорогах.То есть таки дефицит более правилен для народа, чем изобилие для меньшинства?
Сообщение отредактировал Oleg907: 08.05.2015, 19:50:37
И да по мелочи есть проблемы типа - резинки ссыхаются особенно в моторном отсеке и тд и тп, Но если как нормальмый пользователь авто вы утром делаете круговой осмотр авто и и раз в неделю открываете капот чтобы проверить уровни жидкостей, состояние ремней и тд , проводите превентивный ремонт и осмотр, и при ремонте пользуетель руководством призводителя который например требует затяжки динамометрическим ключем, меняете шайбы медные там где требуется - разобрал значит все колечки, прокладки, трубочки поменял - машина ездит без проблем дооолго и не расстраивая владельца.
Самый простой пример, как часто при замене масла вы меняете копеечную медную шайбу которую производитель требует заменить? Правильно 99,9% даже не задумывются.
Я как раз ближе к нормальному пользуну авто (то есть среднестатистическому), который не каждый день видит заднее правое колесо , а не то что круговой осмотр... Раз в неделю я капот открывал только на жигулях и БМВ. И там и там я был вынужден это делать. Сейчас я и раз в месяц этого не делаю. Японцы свежие развращают.
Превентивный (а точнее регламентный) осмотр и регламентные замены идут строго по графику, описанному производителем в сервисной книжке, но не у дилера. Контролируются деятели, производящие действия руками под капотом моей машины. Включая затяжки нужным моментом и замены прокладочек и шайб.
Вот скоро по регламенту надо поехать поменять ремни. И мне по фигу их состояние. Хоть идеальное. Надо - буду менять. Намеков, что плохое - не подает машина.
И что еще скажу.
Инструкции как раз пишутся для того, чтоб юзер не задумывался. Пришло время менять запчасть - меняй. Не фиг выдрючиваться. 80% инструкции все еще пишутся технически грамотными людьми, а не гуманитарными маркетологами.
практичнее сравнивать цену за километр. Американцы так и делают, и это очень логично, Вы так не считаете? И инет пестрит таблицами как раз такого вида.
Это надо считать и записывать все расходы и потом делить на пробег, лень этим заниматься, в одно время считал потом забросил. Зависимость от условий эксплуатации сильно зависит а оно очень сильно разница с летом и зимой.
Кто сказал про дефицит? Дифицита как раз и не будет, бери-не хочу. Вот только, это самоустранит тех "джигитов", для которых поменять сгоревшую лампочку, это очень дорогое удовольствие для его бюджета, не говоря про все остальное. Для которых в двигатель долить масла нужно столько, лишь бы лампочка погасла. Тормозной шланг меняется, только после того как он лопнул и т.д.То есть таки дефицит более правилен для народа, чем изобилие для меньшинства?
В большинстве случаев любители кредитов таких джигитов приравнивают к другим джигитам.
У меня например постоянно караван запчастей едет.
Не потому что ломается, а потому что постепенно на старые машины все новое ставлю... вплоть до болтов и защелок лобового стека и разных реле и т.п.
И пока я не увижу, что моя машина полностью исправна и безопасна, я на дорогу не выеду.
Я как раз ближе к нормальному пользуну авто (то есть среднестатистическому), который не каждый день видит заднее правое колесо , а не то что круговой осмотр... Раз в неделю я капот открывал только на жигулях и БМВ. И там и там я был вынужден это делать. Сейчас я и раз в месяц этого не делаю. Японцы свежие развращают.
Извините лампочки в фарах менять тоже в СТО ездите?
Я заглядываю под машину и под капот потому что проехал по саксаульнику что чревато возгоранием сухостоя под днищем или по броду - если забило сапун то неважно только с салона авто или 20 летнее ведро - сальник моста выдавит на ура с последующим дорогим ремонтом. Поэтому лучше перебздеть чем недобздеть. Зимой ездию по городу - тоже пофиг, датчики покажут если есть неисправность.
Электрику например всю делаю сам - потому что неважно потом как вы будете доказывать горе электрику почему вспыхнула ваша машина. Масло и пооагрегатно большей частью тоже сам. Если что то нужно когда надо специнструмент, подьемник и тд - лучше конечно отогнать.
Сообщение отредактировал C 130: 08.05.2015, 20:00:31
У меня был древний турбовый америкос на японских агрегатах, когда покупал это были полные дрова, менял все подряд по многу раз.
Неужели тарас с ямахой?
Нет, проба с F2T
Тарас SHO это америкос, Уамана только голову делали ну и по мелочи.
И он не турбовый, насколько помню.
Сообщение отредактировал 302: 08.05.2015, 20:01:31
Вроде находили одного дедушку.
Но он первый раз в жизни увидел карб Edelbrock 4BBL и за день так ничего лучше и не настроил чем было до него.
Стоковые карбы наверное сможет настроить.
Старики настраивают авто по большей части по звуку...
На Софьи-Ташкентской Юры уже нет? Справа от заправки.
Было дела как-то по мылу настраивали Пирбург 2ВЕ. Так что не только по звуку
Не знаю.Вроде находили одного дедушку.
Но он первый раз в жизни увидел карб Edelbrock 4BBL и за день так ничего лучше и не настроил чем было до него.
Стоковые карбы наверное сможет настроить.
Старики настраивают авто по большей части по звуку...
На Софьи-Ташкентской Юры уже нет? Справа от заправки.
Было дела как-то по мылу настраивали Пирбург 2ВЕ. Так что не только по звуку
Это я уже понял))Про бензин странно.
Я сколько имел дело с карбами - вообще пофик какой бензин залит.
разница все же есть. Особенно на моторах меньше 1,8
Сообщение отредактировал 302: 08.05.2015, 20:04:12
На Софьи-Ташкентской Юры уже нет? Справа от заправки.
Был и в Жеты-Суу и по Суюнбая купил новый карб и поехал к ним регулироваться - обе конторы так и не смогли накрутить по нормальному, крутили по газоанализатору, крутили так толком ничего и не накрутили.
Кто сказал про дефицит? Дифицита как раз и не будет, бери-не хочу. Вот только, это самоустранит тех "джигитов", для которых поменять сгоревшую лампочку, это очень дорогое удовольствие для его бюджета, не говоря про все остальное. Для которых в двигатель долить масла нужно столько, лишь бы лампочка погасла. Тормозной шланг меняется, только после того как он лопнул и т.д. В общем меня очень волнуют эти "бомбы" замедленного действия на дорогах.То есть таки дефицит более правилен для народа, чем изобилие для меньшинства?
Только дилеры разорятся. И наступит таки дефицит. И машины будут либо у богатых, кто может оплатить все подряд, либо у рукастых, кто может починить все подряд. Как и было при дефиците.
И не сказать, что я против. Вот ведь в чем засада
практичнее сравнивать цену за километр. Американцы так и делают, и это очень логично, Вы так не считаете? И инет пестрит таблицами как раз такого вида.Это надо считать и записывать все расходы и потом делить на пробег, лень этим заниматься, в одно время считал потом забросил. Зависимость от условий эксплуатации сильно зависит а оно очень сильно разница с летом и зимой.
предположу, что Ваша модель авто имеет не один выпущенный экземпляр, и цифры на нее есть в интернете. Причем наверняка учтен разброс и можно найти как среднее по устраивающей Вас методике подсчета, так и с разбросом max-min. Надо просто поискать. И там сравнить с другими авто, с которыми Вы хотите это сравнить. Это многажды эффективнее спора между малознакомыми людьми в интернет-форуме.
Но не так интересно
Извините лампочки в фарах менять тоже в СТО ездите?
Я заглядываю под машину и под капот потому что проехал по саксаульнику что чревато возгоранием сухостоя под днищем или по броду - если забило сапун то неважно только с салона авто или 20 летнее ведро - сальник моста выдавит на ура с последующим дорогим ремонтом. Поэтому лучше перебздеть чем недобздеть. Зимой ездию по городу - тоже пофиг, датчики покажут если есть неисправность.
Электрику например всю делаю сам - потому что неважно потом как вы будете доказывать горе электрику почему вспыхнула ваша машина. Масло и пооагрегатно большей частью тоже сам. Если что то нужно когда надо специнструмент, подьемник и тд - лучше конечно отогнать.
Я сказал ближе. Но я с правильной стороны. Не от гуманитарных менеджеров. Я ж сантехник. Хотя, было дело, пытался поменять лампу в туманке на каком-то старом (теперь уже старом) ниссане Максиме, так задолбался. 18 болтов и шурупов пришлось открутить. Братец был после этого послан на три веселых буквы (на СТО) менять в следующий раз там лампы.
Электрику до 2013 года делал тоже сам. С другом вместе, чтоб веселее было. Потом он умер. Но с тех пор ничего по электрике не надо было делать. Теперь наверное с сыном буду делать, учить на практике
Но не так интересно
Наверное скажу так, средневзятый автовладелец не будет покупать такое авто вот и все. А кому надо тот будет вкладываться в него потому что как и любое хобби оно имеет только расходную статью но никак не доходную. Была бы семья взял бы второе авто для семейного использования и экономичности эксплуатации. А так меня вполне устаивает авто на все случаи жизни. И расставаться я с ним ближайшее время не собираюсь, он мне как член семьи
Сообщение отредактировал C 130: 08.05.2015, 20:18:15
У меня был древний турбовый америкос на японских агрегатах, когда покупал это были полные дрова, менял все подряд по многу раз.
Неужели тарас с ямахой?
Нет, проба с F2T
Тарас SHO это америкос, Уамана только голову делали ну и по мелочи.
И он не турбовый, насколько помню.
Вау, у нас настоящий пластиковый Проб? Если память не отшибло, вроде среднемоторник?
про ямаху уже запамятовал, что там они лепили в тарасе точно.
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Одежда и галантерея →
Одежда и обувь от 42 до 54 размера. Новое и бу. Многое отдам даром.42-54 размеры Автор: Blessed_mb, 08.05.2021, 21:13 новое бу, даром |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.