Вот давайте рассмотрим новую машину Дастер, на этой французской каляске, только что взятой с автосалона, вообще можно ездить где то еще, кроме как по двору.
У этого Дастера очень хлипкая подвеска, которая была хлипкой даже для маленьких колесиков Рено Логана, а тут на неё навесили огромный кузов и огромные колеса Дастера. И вы что хотите, на этом французском убежище, издалека внушающем малограмотным людям большое доверие, своими большими колесами и высоким дорожным просветом, куда то за город что ли выехать, да по нашим проселочным ухабам поскакать. Да вам на новом Дастере даже через трамвайку в городе лучше переезжать очень медленно и очень осторожно.
Дастер, это тот же самый Жигули классика, только французский, то есть Дастер это машина с запрограммированной как и у старых Жигулей проблемой с передней подвеской. Задняя еще как то может жить, хотя то же хлипкая, а передок у Дастера это вообще просто жесть, тут только Жигули классика приходят на ум для сравнения.
Все же видели как у классики от ВАЗ вылетают шаровые на трамвайных линиях, это такая специально копируемая, почти 40 лет во всех моделях Жигулей фишка от ВАЗа. Так вот Дастер это то же самое, только у него не шаровые вылетают, а сами рычаги гнуться.
Вот пожалуйста новая очень популярная машина Дастер, воспринимается людьми как какой-то современный внедорожник, что то вроде старой Нивы, но разве можно на Дастере выехать на реальное бездорожье. Да этот Дастер достаточно просто поднять на подъемнике, как оторопь берет, от того насколько всё хлипко сделано, как экономили буквально на всём. Всё в поднятом на подъемнике Дастере выглядит как одноразовая, китайская зажигалка и я думаю что и послужит своему хозяину Дастер не намного дольше китайской зажигалки.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 18.05.2015, 09:39:51