Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#341
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Очень даже удачный и о том! Просто вы невкурили!)))
Владельцы 200х и 55ок что нам грят? Мол мы вот такие блЯстящие а ачушеенные а вы на своих 78х только мусор вывозить можите.
Так ведь?
Ну видел я на что способен 78ой.
И уверяю вас, не один 200й пусть и покрытый гламурным Line-Х с лебедкой и бамперами из железки не способен на такое.
  • 0

#342
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений
а особенно умиляют владельцы тундры с проставками и прочими тачдогами но лужу проехать не могущими!
Зато Овер 80.000 в него вколбасили.
  • 1

#343
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Я не зануда, но развите тему, чем же они лучше были?

Неужели у вас таких не было когда-то? Много чем. Например, какой движок из современных пройдет 600-800 тыс. без ремонта? 110-й и М30 делали это в легкую. Чем дурканутая пластиковая крышка радиатора БМВ с клинящим клапаном лучше железной крышки из 70-х? Чем наполовину пластиковый радиатор лучше железного? А вот тут я даже отвечу - его проще и дешевле сделать и при этом можно дороже и чаще продавать. :) Чем кусок пенопласта в бампере лучше амортизаторов? Чем неталькованный крепеж лучше талькованного? Да долго можно перечислять.

 

В службах такси и доставки движки выхаживают по полмиллиона - на вскидку Камри, Кэдди, спринтеры. Да откройте mobile.de или cars.com - убедитесь сколько машин с пробегами под полмиллиона в продаже. Да из старых движков - по полмиллиона выхаживали единицы, а 99% умирали задолго до этого.

Пластиковая крышка и бамперы лучше тем, что они а) легче б)меньше травмируют пешеходов при наезде в) являются полноценными поглотителями энергии при аварии (вкупе с остальными элементами конструкции - они должны поглотить столько энергии, чтобы на свехрпрочный "кокон" кузова пришелся минимальный удар)

Что такое талькованный крепеж? и чем он действительно лучше неталькованного, по Вашему мнению?

 

На мой взгляд, новые машины лучше старых потому что:

1. они безопаснее

2. они комфортнее

3. они лучше подстроены под нужды тех, кто их покупает


  • 0

#344
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ошибки нет. Человек купил праворульное авто в 2004ом году за 7200. Я его сам возил на СВХ.Теперь он поездив на нем 11 лет продает его за 18.000 мотивируя это тем, что " Ну такие цены сейчас"ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ, Я СОЙДУ!

Говоря, что раньше были дороже - я имел ввиду новые лет 30 назад.

Ну а ваш пример - это просто перекос рынка. Теоретически возможен такой рост цен на что-то культовое, редкое, уникальное. Но что-то  я сильно сомневаюсь, что его машина из таких. Продавать он может хоть за 180 тыс., вопрос лишь в том найдется ли желающий столько заплатить.



#345
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Очень даже удачный и о том! Просто вы невкурили!)))
Владельцы 200х и 55ок что нам грят? Мол мы вот такие блЯстящие а ачушеенные а вы на своих 78х только мусор вывозить можите.
Так ведь?
Ну видел я на что способен 78ой.
И уверяю вас, не один 200й пусть и покрытый гламурным Line-Х с лебедкой и бамперами из железки не способен на такое.

Может. Возможно, чуть-чуть не так, а по-другому, но точно может.

Просто мы пытаемся лифотованный и подготовленный 78й сравнить со стоковой 200кой. А на нормальную подготовку 200ки у нас тупо нет денег.


  • 0

#346
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

вот только не надо про 200ки и прадо, у меня 200 ка 4л 12-го года и по конструкции она типа древняя: рама, мост сзади,двиг старый , 5 ступ коробка. Летаю через рельсы, по трассам, рыбалкам и охотам. Единственный минус она скучная

 

 

а правда что большой джип в городе пару см к достоинству прибавляет?

 

А почему Вас это интересует?

 

 

А вот мост сзади - в том-то и проблема. Назовите новую машину, у которой спереди тоже мост? Кроме геленда за 100500 мильенов

70-ка, 105-ка, Defender, Discovery, Wrangler ну и Гелек.  :dandy:

 

Isuzu забыли. Очень хорошие к слову машины, но их у нас не любят ещё больше, чем хонды. А зря! Неубиваемые очень хорошие машины!


Сообщение отредактировал i_vampire: 23.04.2015, 09:55:51

  • 0

#347
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В службах такси и доставки движки выхаживают по полмиллиона - на вскидку Камри, Кэдди, спринтеры.

В службах такси и в СССР Волги выхаживали по 400-500 тыс. Помните гордые надписи на дверях такси "500 тыс. км без капремонта"? Двигатель в режиме "почти не глушится" выдерживает в разы больший пробег, чем в режиме "завел, 3 км до работы, весь день простоял и также домой".

Да из старых движков - по полмиллиона выхаживали единицы, а 99% умирали задолго до этого.

Да я разве спорю? Просто тогда были движки с большим ресурсом, мало, но были. Сейчас сомневаюсь.

Пластиковая крышка

Про крышку не согласен. Клин клапана сразу приводит к попадосу минимум на 500 бакинских. Про клин клапанов железных крышек я никогда не слышал.

и бамперы лучше тем, что они а) легче б)меньше травмируют пешеходов при наезде в) являются полноценными поглотителями энергии при аварии (вкупе с остальными элементами конструкции - они должны поглотить столько энергии, чтобы на свехрпрочный "кокон" кузова пришелся минимальный удар)

Знаю, согласен на 100%. Просто я писал - были лучше для потребителя. Разве не лучше остаться вообще без повреждений, чем менять бампер, а возможно и крыло? Но с точки зрения безопасности не лучше, это я тоже писал.

Что такое талькованный крепеж? и чем он действительно лучше неталькованного, по Вашему мнению?

Это перед тем как вкрутить болт его опсыпают тальком. Например машине уже 30 лет, вы захотели что-то снизу открутить. Оно такое ржавое и страшное на вид, но вы берете и откручиваете, также как новой нержавый и блестящий болт, просто ключом. Если у вас были старые советские машины, то наверняка знаете какой гемор что-то ржавое открутить, да еще и не сломать, там точно никто ничего не тальковал. Вот сейчас опять так делают. :)



#348
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Чем например салон полноразмерного седана из конца 90-х, а ведь это же Тойота
baeac4598438.jpg
Лучше обычного современного седана на С-класса, например той же Киа?
97853b826125.jpg

 

Если просто смотреть на фото - то ничем.

А вот если сесть в него, понюхать, пощупать, то огого много чем!
Та же мягкая понель тойоты куда приятнее, пластика КИА
 


  • 0

#349
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

бродя по Баян-аулу или Карсити дня три-четыре с каким-то куском от машины в руке,типо-образец! им нужно всего- навсего открутить крышку топливного бака и прикрутить к ней новую машину!

Это в мемориз! Однозначно!


  • 0

#350
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Можно я вот так процитирую а то цитаты не работают:
"Ориг. по 6500? да ты че заряжаешь, там по 2500, нормальный.Идет ,берет Китай голимый , ставит за бешенное бабло, и через время-макс. пол года , меняет опять."
Ребят, если есть лохи которые до сих пор думают что на машины 90х годов заводы их производителей делают запчасти то сорри, таких лохов негрешно надуть.

Мерседес до сих пор делает. И не толкьо на авто из 90-х а даже из 70-х!
Но и стоят они как новые запчасти на мерседес!


  • 0

#351
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Пластиковая крышка

Про крышку не согласен. Клин клапана сразу приводит к попадосу минимум на 500 бакинских. Про клин клапанов железных крышек я никогда не слышал.

 

 

и бамперы лучше тем, что они а) легче б)меньше травмируют пешеходов при наезде в) являются полноценными поглотителями энергии при аварии (вкупе с остальными элементами конструкции - они должны поглотить столько энергии, чтобы на свехрпрочный "кокон" кузова пришелся минимальный удар)

Знаю, согласен на 100%. Просто я писал - были лучше для потребителя. Разве не лучше остаться вообще без повреждений, чем менять бампер, а возможно и крыло? Но с точки зрения безопасности не лучше, это я тоже писал.

Технологичность (и связанная с этим ненадежность) премиальных немцев - вообще отдельный вопрос. Их покупают действительно обеспеченные люди.... Другое дело, что самые простые версии тех же бумеров - не в ходу, хотя в них наворотов и электроники меньше, и они куда надежнее. 

 

А приоритеты сместилсь в сторону безопасности - на мой взгляд, действительно хорошо. Да и 500 баксов - совсем небольшие деньги в сравнении со спасенной человеческой жизнью или здоровьем


  • 0

#352
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

а трава-да, то же дешевле была...)

 

и лучше))

Кстати да...


  • 1

#353
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Чем например салон полноразмерного седана из конца 90-х, а ведь это же Тойота

Лучше обычного современного седана на С-класса, например той же Киа?

 

Если просто смотреть на фото - то ничем.

А вот если сесть в него, понюхать, пощупать, то огого много чем!
Та же мягкая понель тойоты куда приятнее, пластика КИА
 

 

Может таки сесть, понюхать, пощупать, и сравнить?

Именно в этой модели Киа - и пластик, и запах, и эрогомика - зашибись! Плод команды под управлением ведущего европейского дизайнера!


  • 0

#354
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А приоритеты сместилсь в сторону безопасности - на мой взгляд, действительно хорошо. Да и 500 баксов - совсем небольшие деньги в сравнении со спасенной человеческой жизнью или здоровьем

Ну если про безопасность, а не про радиатор там не 500 будет. Но это без сомнения лучше. Лучше пусть машина за 100 килобаксов в хлам, но человек живой, чем повреждений на 50 и минимум один трупик.



#355
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Я думаю, зарабатывай вы больше, вы бы давно катались на новом авто, и речь не о тазах, дэу и прочем.

 

GTR хочу или порше 911-й. Но увы, действительно не могу себе их позволить.

А в остальном, ну не ломается у меня машина! Сам в шоке! Возможно из за того, что очень и очень повезло. Машина сменила кучу хозяив, но по факту на ней ездили очень не много. И я наматываю всего тысячи по 3 за год...

 

 

Так вы на ней не ездите, вот и не ломается она у вас. Точнее она просто в том же состоянии, что вы и купили)). А насчет GTR или порше - перестаньте витать в облаках, вы ведь не на б.у. бугатти ездите. Мыслите реально, а не "хочу бентли, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания" (с) 

 

Так я более чем реально мыслю!
У GTO из новых машин, ближайший конкурент Genesis cupe. Но у меня к нему душа не лежит. Хочу именно GTR!


  • 0

#356
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

...
Ребят, если есть лохи которые до сих пор думают что на машины 90х годов заводы их производителей делают запчасти то сорри, таких лохов негрешно надуть.

Отвечу: делают.

 

На американские машины поголовно. Можно купить ВСЁ, на бибику 1965 года выпуска. Уж не знаю почему, может традиции, может законы, но на старые американские машины в штатах есть всё.

 

Насчет прулей: сам не пробовал, но человек из Японии говорил. Что по крайней мере для Ниссана, можно списаться с заводом и они поднимут чертежи из архива и сделают нужную запчасть маленькой партией.

Цена такого действа конечно же заставит вздрогнуть, но это уже другой момент :)


  • 1

#357
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
ну и где гонять на gtr по городу? скоро камер будет столько, что выгоднее будет брать малолитражку, которая максимум 60 будет ехать.

#358
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Отвечу: делают.
На американские машины поголовно. Можно купить ВСЁ, на бибику 1965 года выпуска. Уж не знаю почему, может традиции, может законы, но на старые американские машины в штатах есть всё.

Однозначно ДА.
На самые популярные модели можно купить каждый болтик.
Причем болтики можно выбирать - хром, черные, белые и даже с логотипом авто на головке болта.
Огромное количество дубликатных high performance запчастей, которые дучше оригинала и при этом часто дешевле оригинала.

#359
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Сколько людей, столько и мнений. Как по мне так машины 90х были красивее, движки и коробки в них были надежнее, я уже молчу про то что машин-легенд из 90х просто море. Сейчас же все машины похожи друг на друга, особенно корейцы, свой дизайн остался только у некоторых производителей. И я очень сильно сомневаюсь что нынешние машины будут также ценится как машины 90х, не будет никто кататься в том же дрифте на новых машинах, а будут брать старые проверенные альтеззы, марки, гэтэры, стажеи, соареры и прочие машины легенды.

А вывод можно сделать только один, на вкус и цвет как говорится фломастеры разные, есть деньги и если не хочешь кататься не на пропуканной машине, то  иди за новой машиной в салон, бери кредит или занимай.

Лично я,  имея на руках тысяч 6-7, пойду и куплю алтезу или скай, или еще что то из такого, да пусть и не новая,  зато не сливаешься в потоке с акцентами приорами и прочих всеми любимыми моделями. Все вышесказанное ИМХО.


  • 2

#360
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

В службах такси и в СССР Волги выхаживали по 400-500 тыс. Помните гордые надписи на дверях такси "500 тыс. км без капремонта"? Двигатель в режиме "почти не глушится" выдерживает в разы больший пробег, чем в режиме "завел, 3 км до работы, весь день простоял и также домой".

Если вы про 402 двиг. то это вброс не ходят они даже 200 000 км и ни когда не ходили, замена колец каждые 50-70 тыс км в редких случая 100 000 км сальниковая набивка бежать начинает уже через 10-20 тыс км. Текстолитовая шестерня ГРМ не более 100 000 ходила. Была в свое время волга и не одна, движки перебирал сам, даже заливая супер пупер масло и пичкая мотор присадками аля ER, ну ходил мотор 40-50 тыс и еще 50 000 дохаживал, оставляя под собой масляные пятна и коптя синим дымком.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.