#341
Отправлено 23.04.2015, 01:45:48
Владельцы 200х и 55ок что нам грят? Мол мы вот такие блЯстящие а ачушеенные а вы на своих 78х только мусор вывозить можите.
Так ведь?
Ну видел я на что способен 78ой.
И уверяю вас, не один 200й пусть и покрытый гламурным Line-Х с лебедкой и бамперами из железки не способен на такое.
#343
Отправлено 23.04.2015, 09:49:44
Я не зануда, но развите тему, чем же они лучше были?Неужели у вас таких не было когда-то? Много чем. Например, какой движок из современных пройдет 600-800 тыс. без ремонта? 110-й и М30 делали это в легкую. Чем дурканутая пластиковая крышка радиатора БМВ с клинящим клапаном лучше железной крышки из 70-х? Чем наполовину пластиковый радиатор лучше железного? А вот тут я даже отвечу - его проще и дешевле сделать и при этом можно дороже и чаще продавать. Чем кусок пенопласта в бампере лучше амортизаторов? Чем неталькованный крепеж лучше талькованного? Да долго можно перечислять.
В службах такси и доставки движки выхаживают по полмиллиона - на вскидку Камри, Кэдди, спринтеры. Да откройте mobile.de или cars.com - убедитесь сколько машин с пробегами под полмиллиона в продаже. Да из старых движков - по полмиллиона выхаживали единицы, а 99% умирали задолго до этого.
Пластиковая крышка и бамперы лучше тем, что они а) легче б)меньше травмируют пешеходов при наезде в) являются полноценными поглотителями энергии при аварии (вкупе с остальными элементами конструкции - они должны поглотить столько энергии, чтобы на свехрпрочный "кокон" кузова пришелся минимальный удар)
Что такое талькованный крепеж? и чем он действительно лучше неталькованного, по Вашему мнению?
На мой взгляд, новые машины лучше старых потому что:
1. они безопаснее
2. они комфортнее
3. они лучше подстроены под нужды тех, кто их покупает
#344
Отправлено 23.04.2015, 09:49:49
Ошибки нет. Человек купил праворульное авто в 2004ом году за 7200. Я его сам возил на СВХ.Теперь он поездив на нем 11 лет продает его за 18.000 мотивируя это тем, что " Ну такие цены сейчас"ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ, Я СОЙДУ!
Говоря, что раньше были дороже - я имел ввиду новые лет 30 назад.
Ну а ваш пример - это просто перекос рынка. Теоретически возможен такой рост цен на что-то культовое, редкое, уникальное. Но что-то я сильно сомневаюсь, что его машина из таких. Продавать он может хоть за 180 тыс., вопрос лишь в том найдется ли желающий столько заплатить.
#345
Отправлено 23.04.2015, 09:51:35
Очень даже удачный и о том! Просто вы невкурили!)))
Владельцы 200х и 55ок что нам грят? Мол мы вот такие блЯстящие а ачушеенные а вы на своих 78х только мусор вывозить можите.
Так ведь?
Ну видел я на что способен 78ой.
И уверяю вас, не один 200й пусть и покрытый гламурным Line-Х с лебедкой и бамперами из железки не способен на такое.
Может. Возможно, чуть-чуть не так, а по-другому, но точно может.
Просто мы пытаемся лифотованный и подготовленный 78й сравнить со стоковой 200кой. А на нормальную подготовку 200ки у нас тупо нет денег.
#346
Отправлено 23.04.2015, 09:54:25
вот только не надо про 200ки и прадо, у меня 200 ка 4л 12-го года и по конструкции она типа древняя: рама, мост сзади,двиг старый , 5 ступ коробка. Летаю через рельсы, по трассам, рыбалкам и охотам. Единственный минус она скучная
а правда что большой джип в городе пару см к достоинству прибавляет?
А почему Вас это интересует?
А вот мост сзади - в том-то и проблема. Назовите новую машину, у которой спереди тоже мост? Кроме геленда за 100500 мильенов
70-ка,
105-ка, Defender, Discovery, Wrangler ну и Гелек.
Isuzu забыли. Очень хорошие к слову машины, но их у нас не любят ещё больше, чем хонды. А зря! Неубиваемые очень хорошие машины!
Сообщение отредактировал i_vampire: 23.04.2015, 09:55:51
#347
Отправлено 23.04.2015, 10:01:36
В службах такси и доставки движки выхаживают по полмиллиона - на вскидку Камри, Кэдди, спринтеры.
В службах такси и в СССР Волги выхаживали по 400-500 тыс. Помните гордые надписи на дверях такси "500 тыс. км без капремонта"? Двигатель в режиме "почти не глушится" выдерживает в разы больший пробег, чем в режиме "завел, 3 км до работы, весь день простоял и также домой".
Да из старых движков - по полмиллиона выхаживали единицы, а 99% умирали задолго до этого.
Да я разве спорю? Просто тогда были движки с большим ресурсом, мало, но были. Сейчас сомневаюсь.
Пластиковая крышка
Про крышку не согласен. Клин клапана сразу приводит к попадосу минимум на 500 бакинских. Про клин клапанов железных крышек я никогда не слышал.
и бамперы лучше тем, что они а) легче б)меньше травмируют пешеходов при наезде в) являются полноценными поглотителями энергии при аварии (вкупе с остальными элементами конструкции - они должны поглотить столько энергии, чтобы на свехрпрочный "кокон" кузова пришелся минимальный удар)
Знаю, согласен на 100%. Просто я писал - были лучше для потребителя. Разве не лучше остаться вообще без повреждений, чем менять бампер, а возможно и крыло? Но с точки зрения безопасности не лучше, это я тоже писал.
Что такое талькованный крепеж? и чем он действительно лучше неталькованного, по Вашему мнению?
Это перед тем как вкрутить болт его опсыпают тальком. Например машине уже 30 лет, вы захотели что-то снизу открутить. Оно такое ржавое и страшное на вид, но вы берете и откручиваете, также как новой нержавый и блестящий болт, просто ключом. Если у вас были старые советские машины, то наверняка знаете какой гемор что-то ржавое открутить, да еще и не сломать, там точно никто ничего не тальковал. Вот сейчас опять так делают.
#348
Отправлено 23.04.2015, 10:06:04
Если просто смотреть на фото - то ничем.
А вот если сесть в него, понюхать, пощупать, то огого много чем!
Та же мягкая понель тойоты куда приятнее, пластика КИА
#350
Отправлено 23.04.2015, 10:17:41
Можно я вот так процитирую а то цитаты не работают:
"Ориг. по 6500? да ты че заряжаешь, там по 2500, нормальный.Идет ,берет Китай голимый , ставит за бешенное бабло, и через время-макс. пол года , меняет опять."
Ребят, если есть лохи которые до сих пор думают что на машины 90х годов заводы их производителей делают запчасти то сорри, таких лохов негрешно надуть.
Мерседес до сих пор делает. И не толкьо на авто из 90-х а даже из 70-х!
Но и стоят они как новые запчасти на мерседес!
#351
Отправлено 23.04.2015, 10:18:19
Пластиковая крышкаПро крышку не согласен. Клин клапана сразу приводит к попадосу минимум на 500 бакинских. Про клин клапанов железных крышек я никогда не слышал.
и бамперы лучше тем, что они а) легче б)меньше травмируют пешеходов при наезде в) являются полноценными поглотителями энергии при аварии (вкупе с остальными элементами конструкции - они должны поглотить столько энергии, чтобы на свехрпрочный "кокон" кузова пришелся минимальный удар)Знаю, согласен на 100%. Просто я писал - были лучше для потребителя. Разве не лучше остаться вообще без повреждений, чем менять бампер, а возможно и крыло? Но с точки зрения безопасности не лучше, это я тоже писал.
Технологичность (и связанная с этим ненадежность) премиальных немцев - вообще отдельный вопрос. Их покупают действительно обеспеченные люди.... Другое дело, что самые простые версии тех же бумеров - не в ходу, хотя в них наворотов и электроники меньше, и они куда надежнее.
А приоритеты сместилсь в сторону безопасности - на мой взгляд, действительно хорошо. Да и 500 баксов - совсем небольшие деньги в сравнении со спасенной человеческой жизнью или здоровьем
#353
Отправлено 23.04.2015, 10:23:47
Чем например салон полноразмерного седана из конца 90-х, а ведь это же Тойота
Лучше обычного современного седана на С-класса, например той же Киа?
Если просто смотреть на фото - то ничем.
А вот если сесть в него, понюхать, пощупать, то огого много чем!
Та же мягкая понель тойоты куда приятнее, пластика КИА
Может таки сесть, понюхать, пощупать, и сравнить?
Именно в этой модели Киа - и пластик, и запах, и эрогомика - зашибись! Плод команды под управлением ведущего европейского дизайнера!
#354
Отправлено 23.04.2015, 10:28:59
А приоритеты сместилсь в сторону безопасности - на мой взгляд, действительно хорошо. Да и 500 баксов - совсем небольшие деньги в сравнении со спасенной человеческой жизнью или здоровьем
Ну если про безопасность, а не про радиатор там не 500 будет. Но это без сомнения лучше. Лучше пусть машина за 100 килобаксов в хлам, но человек живой, чем повреждений на 50 и минимум один трупик.
#355
Отправлено 23.04.2015, 10:29:13
Я думаю, зарабатывай вы больше, вы бы давно катались на новом авто, и речь не о тазах, дэу и прочем.
GTR хочу или порше 911-й. Но увы, действительно не могу себе их позволить.
А в остальном, ну не ломается у меня машина! Сам в шоке! Возможно из за того, что очень и очень повезло. Машина сменила кучу хозяив, но по факту на ней ездили очень не много. И я наматываю всего тысячи по 3 за год...
Так вы на ней не ездите, вот и не ломается она у вас. Точнее она просто в том же состоянии, что вы и купили)). А насчет GTR или порше - перестаньте витать в облаках, вы ведь не на б.у. бугатти ездите. Мыслите реально, а не "хочу бентли, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания" (с)
Так я более чем реально мыслю!
У GTO из новых машин, ближайший конкурент Genesis cupe. Но у меня к нему душа не лежит. Хочу именно GTR!
#356
Отправлено 23.04.2015, 10:57:27
...
Ребят, если есть лохи которые до сих пор думают что на машины 90х годов заводы их производителей делают запчасти то сорри, таких лохов негрешно надуть.
Отвечу: делают.
На американские машины поголовно. Можно купить ВСЁ, на бибику 1965 года выпуска. Уж не знаю почему, может традиции, может законы, но на старые американские машины в штатах есть всё.
Насчет прулей: сам не пробовал, но человек из Японии говорил. Что по крайней мере для Ниссана, можно списаться с заводом и они поднимут чертежи из архива и сделают нужную запчасть маленькой партией.
Цена такого действа конечно же заставит вздрогнуть, но это уже другой момент
#358
Отправлено 23.04.2015, 11:00:49
Однозначно ДА.Отвечу: делают.
На американские машины поголовно. Можно купить ВСЁ, на бибику 1965 года выпуска. Уж не знаю почему, может традиции, может законы, но на старые американские машины в штатах есть всё.
На самые популярные модели можно купить каждый болтик.
Причем болтики можно выбирать - хром, черные, белые и даже с логотипом авто на головке болта.
Огромное количество дубликатных high performance запчастей, которые дучше оригинала и при этом часто дешевле оригинала.
#359
Отправлено 23.04.2015, 11:07:59
Сколько людей, столько и мнений. Как по мне так машины 90х были красивее, движки и коробки в них были надежнее, я уже молчу про то что машин-легенд из 90х просто море. Сейчас же все машины похожи друг на друга, особенно корейцы, свой дизайн остался только у некоторых производителей. И я очень сильно сомневаюсь что нынешние машины будут также ценится как машины 90х, не будет никто кататься в том же дрифте на новых машинах, а будут брать старые проверенные альтеззы, марки, гэтэры, стажеи, соареры и прочие машины легенды.
А вывод можно сделать только один, на вкус и цвет как говорится фломастеры разные, есть деньги и если не хочешь кататься не на пропуканной машине, то иди за новой машиной в салон, бери кредит или занимай.
Лично я, имея на руках тысяч 6-7, пойду и куплю алтезу или скай, или еще что то из такого, да пусть и не новая, зато не сливаешься в потоке с акцентами приорами и прочих всеми любимыми моделями. Все вышесказанное ИМХО.
#360
Отправлено 23.04.2015, 11:16:35
В службах такси и в СССР Волги выхаживали по 400-500 тыс. Помните гордые надписи на дверях такси "500 тыс. км без капремонта"? Двигатель в режиме "почти не глушится" выдерживает в разы больший пробег, чем в режиме "завел, 3 км до работы, весь день простоял и также домой".
Если вы про 402 двиг. то это вброс не ходят они даже 200 000 км и ни когда не ходили, замена колец каждые 50-70 тыс км в редких случая 100 000 км сальниковая набивка бежать начинает уже через 10-20 тыс км. Текстолитовая шестерня ГРМ не более 100 000 ходила. Была в свое время волга и не одна, движки перебирал сам, даже заливая супер пупер масло и пичкая мотор присадками аля ER, ну ходил мотор 40-50 тыс и еще 50 000 дохаживал, оставляя под собой масляные пятна и коптя синим дымком.
Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Одежда и галантерея →
Одежда и обувь от 42 до 54 размера. Новое и бу. Многое отдам даром.42-54 размеры Автор: Blessed_mb, 08.05.2021, 21:13 новое бу, даром |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0