Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#221
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Я хочу ездить на новом авто!
 
Я не хочу:
 
- по утрам подходя к машине, думать заведется ли она сегодня
- выезжая из дома, гадать, вернулись ли я на ней обратно
- мотаться по выходным по базарам и СТО в постоянных поисках опять чего-то сломавшегося
- каждую неделю лезть под капот и проверять уровень масла
- возить в багажнике запасной двигатель и бутылки с маслом, антифризом, тормозной жидкостью и т.д.
-  ездить в машине, которая стучит, гремит, скрепит
- ездить на машине, в которой что-то не работает, не горит, не переключается
- в которой протертые/порванные сиденья, дырки в разных ее частях, ничем невыводимый запах смеси жженного масла и еще чего-то  
 
Я этого не хочу. Что в этом плохого? Хочу жить в ногу со временем.
 
Нормальному человеку свойственно стремиться к лучшему. Вопрос только в твоих возможностях.

Моему астомобилю 20 лет. Ничего из перечисленного не наблюдается.
  • 0

#222
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

 

 

 

соседа лоханули грамотно причем дважды, один раз те кто продал ему тачку, второй раз те кто ремонтировал ему акпп

Вот я и говорю, что такое покупают люди, которые не разбираются в железе.

 


А если разбираешься, то в магазинах или сервисе делают скидки?

 

Я сам себе магазин и почти всегда сам себе сервис, потому что разбираюсь в своих железяках.
Поэтому и машины выбираю соответствующие. Могу полностью разобрать и собрать все заново, включая мотор и АКПП.
На сервисе тоже делают скидки, но по другим причинам))

 

У вас наверно туева хуча времени или автомастерская своя.... 

вы ремонтируете все? вплоть до компа ?

Или вы дальше моделей 1990 годов не ушли ? Здесь можно подробнее про модель и типы ремонтов... 


  • 0

#223
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений

А новые не скрипят или гремят, да? )))

не поверите.... нет! вот не скрипит новый мерс субару митсу, хот ты тресни
Да чего тут верить!
Мерседес и правда не скрипит, про митсубиси ничего не могу сказать.
А вот Subaru скрипит, да ещё с салона к тому же.
Особенно скрипит Трибека, за ней импреза, а потом форестер.
Да и аутбэк с салона скрепит, да еще и рейка гремела, заводской брак на моделях тех годов (2007-2008).

Сообщение отредактировал c98a: 22.04.2015, 08:29:39

  • 0

#224
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Я хочу ездить на новом авто!   Я не хочу:   - по утрам подходя к машине, думать заведется ли она сегодня - выезжая из дома, гадать, вернулись ли я на ней обратно - мотаться по выходным по базарам и СТО в постоянных поисках опять чего-то сломавшегося - каждую неделю лезть под капот и проверять уровень масла - возить в багажнике запасной двигатель и бутылки с маслом, антифризом, тормозной жидкостью и т.д. -  ездить в машине, которая стучит, гремит, скрепит - ездить на машине, в которой что-то не работает, не горит, не переключается - в которой протертые/порванные сиденья, дырки в разных ее частях, ничем невыводимый запах смеси жженного масла и еще чего-то     Я этого не хочу. Что в этом плохого? Хочу жить в ногу со временем.   Нормальному человеку свойственно стремиться к лучшему. Вопрос только в твоих возможностях.
 

 

Разберем по пунктам:

1. Машина 1998г выпуска, за 8,5 лет которые она у меня не завелся 3 раза, первый раз из за аккумулятора который был для японии и не держал мороз наже 25 горадусов, второй раз когда сдох бензонасос, и третий из за говняного бензина с водой, просто перемерзли форсунки.

2. Никогда не гадал, т.к. знаю что она меня не подведет. 

3. Да приходится иногда поездить и поискать, хотя сейчас это бесполезное занятие забросил, т.к. цены конь, а качество вонь, все покупается через емекс.

4. Проверять масло это обязанность водителя перед каждой поездкой, хотя бы просто открыть капот и посмотреть не течет ли что то, просто проверка, ну да, сейчас иномарка есьжи,не ломается есьжи, и еще по поводу масла, есть моторы которые трескают его с превеликим аппетитом с новья, и значения, которые на старых моторах были поводом для капремонта, на новых считаются нормой (во многих руководствах черным по белому пишут что расход масла 1л на 1000км это норма  :shy: , для того чтобы отбиваться от назойливых клиентов) так вот прикиньте, обьем заправки масла в современных машинах не превышает 4л, при расходе 500гр на 1000км, масло сожрется в 0 за 8000км, а в реале уровень станет критичным еще раньше, но вы же сторонник необслуживаемого авто и заглядывать под капот не будете принципиально, до следующего ТО, или до тех пор пока не увидите лампочку на панели об отсутствии давления, а может и лампочку провороните как истинный ездюк, и обратите внимание только на стук мотора.

4. про зч, чушь несусветная, максимум пару лампочек с собой, ну а масло с антифризом, да вожу, на всякий пожарный.

остальные пункты это видимо ваш собственный ездюковый опыт, ездить пока не отвалится, или не развалится


  • 1

#225
Андрей Р.

Андрей Р.
  • Гость
  • 11 сообщений

Если описываете свои машины, будьте добры написать марку, модель! Интересно же, что за пепелацы :rotate:


  • 0

#226
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Если описываете свои машины, будьте добры написать марку, модель! Интересно же, что за пепелацы :rotate:

TLC Prado 78, 1994 г.в.
  • 0

#227
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

В свое время ездил и на старых машинах были и 5-ти и 10-ти летние экземпляры, скажу так новое однозначно лучше, езжу строго на европейцах, хз может на азиатах по другому, но думаю время надежности не прибавляет. На данный момент юзаю суперб, машина хорошо валит и очень мало кушает, 14 год пробег 30 000км. полет нормальный, а если будет ненормальный, то это уже не моя головная боль а Бипека.


  • 2

#228
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Если описываете свои машины, будьте добры написать марку, модель! Интересно же, что за пепелацы :rotate:

Да джипы в основном.  :D

 

 

Если он тебя более-менее устраивает и не капризничает, то зачем его менять?


  • 2

#229
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Про ресурс, действительно все современные авто в принципе расчитаны на семь лет эксплуатации. Но это не значит, что через семь лет авто сразу превратиться в тыкву.

Вы наверное имеете в виду корейцев, там да так и написано с инструкции по эксплуатации, у меня в книжке по шкоде написано 20 лет, даже у фв Поло 20 лет срок службы. 


  • 0

#230
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

первый раз из за аккумулятора который был для японии и не держал мороз наже 25 горадусов

Что значит аккумулятор для Японии? Может просто плотность низкая?

Проверять масло это обязанность водителя перед каждой поездкой, хотя бы просто открыть капот и посмотреть не течет ли что то, просто проверка

Вспомнилась инструкция к моей первой машине 69 года выпуска. :) Перед поездкой водитель должен проверить уровень масла, проверить давление в шинах и т.д. В общем минимум минут на 10 плясок вокруг машины.

Зачем проверять у новой машины масло перед поездкой? Есть же лампочка. А если что-то застучит - это проблемы дилера, а не владельца. По хорошему даже если встала на ходу - звонишь дилеру, они забирают машину и пока чинят дают поездить другую такую же (там у них, но может и у нас когда-нибудь до такого дойдет).

И вообще смысл проверять масло? Это актуально только для тех, у кого вечно капельки или лужи под капотом или дым из трубы, или и то и другое. Если всё тип-топ - куда оно денется?

на новых считаются нормой (во многих руководствах черным по белому пишут что расход масла 1л на 1000км это норма

Примеры можно? Превый раз про такое слышу.

так вот прикиньте, обьем заправки масла в современных машинах не превышает 4л

Серьезно? А у меня 6 литров. :) А в моих машинах с 69 по 92 год не превышало 4 литра. :)

остальные пункты это видимо ваш собственный ездюковый опыт, ездить пока не отвалится, или не развалится

Новые авто по моим наблюдениям обычно разваливаются под десятым хозяином и никогда под первым. :)



#231
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

По хорошему даже если встала на ходу - звонишь дилеру, они забирают машину и пока чинят дают поездить другую такую же (там у них, но может и у нас когда-нибудь до такого дойдет).

У нас уже тоже самое но пока только у Ренджровера, который чуть ниже Саяхата, там ставишь машину на обслуживание и они дают тестдрайвовый ренджик и катайся куда хочешь и сколько хочешь, пока твою машину обслуживают. 


  • 0

#232
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Примеры можно? Превый раз про такое слышу.

На ТСАЙ моторах Шкода Ауди ФВ такое действительно есть. Хотя для прямого впрыска такой расход череват быстрым выходом из строя двигателя. 


  • 0

#233
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

даже у фв Поло 20 лет срок службы.
Если речь о поло седане, то 20 лет просто лапша на уши - машинка абсолютно бюджетная для развивающихся стран  -  двгло хоть и с логотипом ФВ, но китайское, металла практически нет - тонюсенькая дохленькая жестянка (у соседа такая, не так давно он в аварию попал - удалось толщину металла оценить собственными глазами!)
  • 0

#234
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений
Если речь о поло седане, то 20 лет просто лапша на уши - машинка абсолютно бюджетная для развивающихся стран  -  двгло хоть и с логотипом ФВ, но китайское, металла практически нет - тонюсенькая дохленькая жестянка (у соседа такая, не так давно он в аварию попал - удалось толщину металла оценить собственными глазами!)

Ну на счет тонюсенькой я бы не сказал металл однозначно толще, чем на нексиях и акцентах, и пр. корейцах, на счет качества сборки да конечно, Калуга по моему их собирает, но все же антикор да и качество металла на порядок выше, тех же тазов и азиатов в его ценовой категории. 


Сообщение отредактировал Jin2000: 22.04.2015, 10:14:04

  • 0

#235
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Если речь о поло седане, то 20 лет просто лапша на уши - машинка абсолютно бюджетная для развивающихся стран  -  двгло хоть и с логотипом ФВ, но китайское, металла практически нет - тонюсенькая дохленькая жестянка (у соседа такая, не так давно он в аварию попал - удалось толщину металла оценить собственными глазами!)

Ну на счет тонюсенькой я бы не сказал металл однозначно толще, чем на нексиях и акцентах, и пр. корейцах, на счет качества сборки да конечно Калуга по моему их собирает, но все же антикор да и качество металла на порядок выше, тех же тазов и азиатов в его ценовой категории. 

 

Металл потолще будет чем у нексий и тазов, но как мне показалось не толще корейского на акцентах и рио. Вообще авто такое же сильнобюджетое "произведение искусства" как акцент/рио, экономили абсолютно на всем на чем только возможно в угоду цене, лишь бы покупатель получил "нормальное авто" за как можно меньше денег, внешне современное, блестючее, на чем как бэ не стыдно перед соседом показаться!:)


  • 0

#236
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Я хочу ездить на новом авто!
 
Я не хочу:
 
- по утрам подходя к машине, думать заведется ли она сегодня
- выезжая из дома, гадать, вернулись ли я на ней обратно
- мотаться по выходным по базарам и СТО в постоянных поисках опять чего-то сломавшегося
- каждую неделю лезть под капот и проверять уровень масла
- возить в багажнике запасной двигатель и бутылки с маслом, антифризом, тормозной жидкостью и т.д.
-  ездить в машине, которая стучит, гремит, скрепит
- ездить на машине, в которой что-то не работает, не горит, не переключается
- в которой протертые/порванные сиденья, дырки в разных ее частях, ничем невыводимый запах смеси жженного масла и еще чего-то  
 
Я этого не хочу. Что в этом плохого? Хочу жить в ногу со временем.
 
Нормальному человеку свойственно стремиться к лучшему. Вопрос только в твоих возможностях.

Моему астомобилю 20 лет. Ничего из перечисленного не наблюдается.

Подробнее распишу тоже, владею 8.5 лет:
1. За все время владения не завелась 1 раз зимой - литр кипятка на ТНВД решил проблему, и 1 раз летом - подох родной аккум. Поменял.
2. Не сомневаюсь, что приеду обратно.
3. Если и мотаюсь - то за поликами/чехлами/прочими ништяками. если изредка нужны з-ч (и то - в основном резинки) заказываю.
4. Масло проверяю 1 раз - примерно за месяц до замены. Бывает, долью грамм 150-200, не больше.
5. Масло и тормозуха в багажнике есть, но не пользуюсь (за искл. п. 4). Еще лампочки в бардачке. Другого нет ничего.
6. Ничего подобного
7. Ничего подобного
8. Запах - только курева (курю много). Дырок нет.
  • 0

#237
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Что значит аккумулятор для Японии? Может просто плотность низкая?

 

Я воль хер майор, ваша догадливость просто феноменальна, в Японии нет морозов ниже -20 потому и плотность способная держать такой мороз им не к чему.

 

Примеры можно? Превый раз про такое слышу.

Примеров валом, почитайте клубные форумы по маркам авто, темы про жор масла весьма популярны. Заниматься поиском за вас я не собираюсь.

Серьезно? А у меня 6 литров. А в моих машинах с 69 по 92 год не превышало 4 литра.

Я рад за вас, безмерно!

Новые авто по моим наблюдениям обычно разваливаются под десятым хозяином и никогда под первым.

Речь шла про обслуживание старых авто, можно следить за машиной, а можно ездить до полного развала.

Вспомнилась инструкция к моей первой машине 69 года выпуска. Перед поездкой водитель должен проверить уровень масла, проверить давление в шинах и т.д. В общем минимум минут на 10 плясок вокруг машины. Зачем проверять у новой машины масло перед поездкой? Есть же лампочка. А если что-то застучит - это проблемы дилера, а не владельца. По хорошему даже если встала на ходу - звонишь дилеру, они забирают машину и пока чинят дают поездить другую такую же (там у них, но может и у нас когда-нибудь до такого дойдет). И вообще смысл проверять масло? Это актуально только для тех, у кого вечно капельки или лужи под капотом или дым из трубы, или и то и другое. Если всё тип-топ - куда оно денется?

 

Вы идеалист, если бы все так и было то замечательно, а на практике у официальных разводиллеров нет зч  на складе, и куковать вам без машины долго.


  • 0

#238
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Металл потолще будет чем у нексий и тазов, но как мне показалось не толще корейского на акцентах и рио.
 

Однозначно толще была ситуация у меня у братишки был акцент в момент когда у меня был временно поло, тоже зашел спор за толщину металла, в итоге я ему говорю что помну твою машину просто придавив пальцем, в итоге помял, причем в районе заднего порога где колесная арка, поло помять не смогли ни он ни я. И по спецификации у поло металл в 2 раза толще. 


  • 0

#239
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

в итоге помял, причем в районе заднего порога где колесная арка, поло помять не смогли ни он ни я.
а ведь хорошая кстати идейка, пальцем "помять" попытацца и ту и другую - надо попробовать однако!:) 
  • 0

#240
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

а ведь хорошая кстати идейка, пальцем "помять" попытацца и ту и другую - надо попробовать однако! 

Тем более, если тачка корпоративная, можно и не только крылья помять :D  


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.