Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1801
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

 

 

Логан и сандеро.

Неплохо, но совсем не комфортно. С тем же успехом лучше матиз купить.

 

в Европе предпочитают рено, как более безопасные и практичные во всех планах авто

в Европе рено называется дачия

 

Тоже слышал что Рено лучшее во Французком автопроме.


  • 0

#1802
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

ведь классический рамный или же просто полноразмерный "джип" редко когда меньше 20 л. на 100 км. кушает, по этому при росте цен на топливо многие именно в сторону кроссоверов повернуться

Немного позанудствую :)

Мой можно сказать классический внедорожник, объемом 3 л, расход (город/трасса)

Лето: 16/13

Зима 19/не езжу


  • 0

#1803
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

в Европе предпочитают рено, как более безопасные и практичные во всех планах авто

в Европе рено называется дачия

 

Дачией рену зовут в Румынии и Украине. В остальной Европе про дачию и не в курсе. 

 

Разговаривал с человеком в Швеции про машины. Он толком и не в курсе, что Рено производит и почем они. А уж чего говорить про какие-то восточно-европейские названия, почти непроизносимые для западников?


  • 0

#1804
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

А если учесть, что у него сейчас стоит нормальный 6-тиступенчатый гидроавтомат (не древний глючный реношный 4-ступный автомат, не вариатор и не "робот" (и не его сумрачный гений в лице DSG)), то за его цену конкуренты курят в сторонке... И салончик больше чем вРИО понравился - там пластик на дверях уж оченно страшный...
 

 

А теперь хочу спросить - сравнивал кто эту АКПП с той, что стоит на Polo sedan (кстати, чего он не упоминается в выборе?)?

 

ПС

Мне РИО внутри гораздо больше акцента понравилась.


  • 0

#1805
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Ну что же подытожим, новая Lada Vesta в автосалонах стоит сейчас всего 7200 у.е., цена в общем то для такого дерьма достаточно заманчивая, так что смотрите не вляпайтесь. Машина за такие деньги у АвтоВАЗА получилась почти нормальная. Но ездить на ней по нормальному естественно не получится. Так что покупать Весту не торопитесь, пусть АвтоВАЗ переделывает свой очередной высер и доводит его до ума на заводе, а не в гараже у несчастного покупателя очередных Жигулей, причем как обычно силами самого покупателя.

 

Первое что придется переделать это конечно задние тормоза, какой дурак на машине 2015 года додумался делать их барабанными, причем они постоянно клинят. Второе АвтоВАЗУ придется переделать бампера, двери и крылья Весты, то есть полностью переделать свой идиотский, нахрен никому не нужный дизайн кузова, из-за которого эти Весты начнут ржаветь буквально после первой бесконтктной мойки и не подлежат привычкой для Жигулей рихтовке кузовных деталей в гаражных СТО.  Необходимо выкинуть нафиг букву V с кузова Весты, и сделать бампера Весты пригодными для езды по направлениям вместо дорог как России, так и Казахстана.

 

Второе надо убрать нахрен всех роботов из коробки и оставить только механику, никакие автоматы ВАЗоводам не нужны, не на тех напали. Благо Весту с автоматом можно просто не покупать, так что даже не вздумайте купить хоть какой-то автомат от АвтоВАЗа, только механика, а иначе проклянете тот день, когда зашли в магазин за Вестой.

 

Ну и самое главное, что просто необходимо переделать, именно то что делает из Весты полное дерьмо, а не машину. Это очень слабый двигатель, всего 106 лошадей, что дает в итоге позорных 12 секунд разгона до 100 километров. Для такой маленькой, тесной и легкой машинки, такой дистрофичный двигатель это просто позор, это полное дерьмо, а не машина.

 

Раз на АвтоВАЗе  не хотят связываться с турбинами, то тогда двигатель должен быть минимум 2 литра никак не меньше, это просто тупое увеличение диаметров поршня и всё. Для такого пластикового дерьма как Веста, должно быть минимум 9 секунд разгона до сотни, меньше просто недопустимо в современном дорожном потоке.

 

Весту надо удлинить и расширить, колеса поставить побольше, тормоза на зад только дисковые, двигатель только атмосферник и минимум 2 литра, кузов переделать, бампера сделать из износостойкого, удара прочного пластика. А пока что Веста, несмотря на вполне приличный внешний вид как и ожидалось оказалось полное дерьмо, хоть и всего за 7200 у.е..


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 02.02.2016, 10:20:33


#1806
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

ведь классический рамный или же просто полноразмерный "джип" редко когда меньше 20 л. на 100 км. кушает, по этому при росте цен на топливо многие именно в сторону кроссоверов повернуться

Немного позанудствую :)

Мой можно сказать классический внедорожник, объемом 3 л, расход (город/трасса)

Лето: 16/13

Зима 19/не езжу

 

Немного позанудствую Мой можно сказать классический внедорожник, объемом 3 л, расход (город/трасса) Лето: 16/13 Зима 19/не езжу
Ваш то конечно по менее в летнее время кушает, т.к. дизель - примерно 16.5-17 л.по городу в летнее время, а вот в зимнее расход может легко с ночными прогревами и поездками на короткие расстояния и до 30л. доходить - знаю, т.к. море 78-х переюзал, в свое время, когда на продажу их пригонял:)
  • 0

#1807
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

И салончик больше чем вРИО понравился - там пластик на дверях уж оченно страшный...
но при этом рио дороже цем акцент, т.к. в целом марка рио позиционируется как более дорогая и стильная, по крайней мере сам производитель так считает:) 
  • 0

#1808
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

в Европе предпочитают рено, как более безопасные и практичные во всех планах авто в Европе рено называется дачия
наибольшая популярность рено (впрочем как пежо и ситроена) именно во франции, во всейже остальной европе, за исключением румынии, хранцузы далеко не лидеры авторынка. А дачия - исключительно бренд бюджетных моделей! 
  • 0

#1809
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Не знаю как Вы, а свою Гранту Лифтбек  за 9400$ брал.

Мне машина нравится. Для моего стиля вождения - самое оно. 

Шустрая, маленькая, руль круглый. Можно и картошку привезти и полный салон народу.


Сообщение отредактировал Trash: 02.02.2016, 10:29:54

  • 0

#1810
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ну что же подытожим, новая Lada Vesta в автосалонах стоит сейчас всего 7200 у.е., цена в общем то для такого дерьма достаточно заманчивая, так что смотрите не вляпайтесь. Машина за такие деньги у АвтоВАЗА получилась почти нормальная. Но ездить на ней по нормальному естественно не получится. Так что покупать Весту не торопитесь, пусть АвтоВАЗ переделывает свой очередной высер и доводит его до ума на заводе, а не в гараже у несчастного покупателя очередных Жигулей, причем как обычно силами самого покупателя.

 

Первое что придется переделать это конечно задние тормоза, какой дурак на машине 2015 года додумался делать их барабанными, причем они постоянно клинят. Второе АвтоВАЗУ придется переделать бампера, двери и крылья Весты, то есть полностью переделать свой идиотский, нахрен никому не нужный дизайн кузова, из-за которого эти Весты начнут ржаветь буквально после первой бесконтктной мойки и не подлежат привычкой для Жигулей рихтовке кузовных деталей в гаражных СТО.  Необходимо выкинуть нафиг букву V с кузова Весты, и сделать бампера Весты пригодными для езды по направлениям вместо дорог как России, так и Казахстана.

 

Второе надо убрать нахрен всех роботов из коробки и оставить только механику, никакие автоматы ВАЗоводам не нужны, не на тех напали. Благо Весту с автоматом можно просто не покупать, так что даже не вздумайте купить хоть какой-то автомат от АвтоВАЗа, только механика, а иначе проклянете тот день, когда зашли в магазин за Вестой.

 

Ну и самое главное, что просто необходимо переделать, именно то что делает из Весты полное дерьмо, а не машину. Это очень слабый двигатель, всего 106 лошадей, что дает в итоге позорных 12 секунд разгона до 100 километров. Для такой маленькой, тесной и легкой машинки, такой дистрофичный двигатель это просто позор, это полное дерьмо, а не машина.

 

Раз на АвтоВАЗе  не хотят связываться с турбинами, то тогда двигатель должен быть минимум 2 литра никак не меньше, это просто тупое увеличение диаметров поршня и всё. Для такого пластикового дерьма как Веста, должно быть минимум 9 секунд разгона до сотни, меньше просто недопустимо в современном дорожном потоке.

 

Весту надо удлинить и расширить, колеса поставить побольше, тормоза на зад только дисковые, двигатель только атмосферник и минимум 2 литра, кузов переделать, бампера сделать из износостойкого, удара прочного пластика. А пока что Веста, несмотря на вполне приличный внешний вид как и ожидалось оказалось полное дерьмо, хоть и всего за 7200 у.е..

 

Какой лестный отзыв от признанного инженера-автомобилестроителя. Набор слов, куча ругани и все поняли, как облажался весь завод, который из года в год, на протяжении 46 лет продает ВСЕ, что выпустил. Причем с охрененной прибылью, раз до сих пор не развалился и представляет интерес то для рейдеров, то для рэкета, то для инвесторов (кто-то разбирается в разнице в этих терминах?). 


  • 2

#1811
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

чувак не поленился, собрал все известные ему косяки весты. кстати, очень странно, но у меня нет таких проблем. обороты не плавают, стекла не царапаются, подкрылки есть, бензобак с ключом и т.д. тоже таз, хоть и не веста.

да, а само прикольно, шо некоторые из перечисленных проблем были у меня на новой корейской машине. и стекла царапались, и обороты плавали, и дворники не просто ацтой, а такое дерьмо, что поменял почти сразу. ну и т.д. даж полку прикрываюшую багажник отдельно покупал


Сообщение отредактировал galant-mmc: 02.02.2016, 10:49:46

  • 0

#1812
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

а вот в зимнее расход может легко с ночными прогревами и поездками на короткие расстояния и до 30л. доходить - знаю, т.к. море 78-х переюзал,

Я замеряю постоянно, в таком режиме максимум 25 выходило, но только одну зиму, когда холодно было. В этом году максимум 18, так как завелась по температуре один раз всего - теплая зима нынче.


  • 0

#1813
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

чот глюк вылез


Сообщение отредактировал galant-mmc: 02.02.2016, 10:50:19

  • 0

#1814
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Какой лестный отзыв от признанного инженера-автомобилестроителя. Набор слов, куча ругани и все поняли, как облажался весь завод, который из года в год, на протяжении 46 лет продает ВСЕ, что выпустил. Причем с охрененной прибылью, раз до сих пор не развалился и представляет интерес то для рейдеров, то для рэкета, то для инвесторов (кто-то разбирается в разнице в этих терминах?). 

 

Лично я считаю, что АвтоВАЗ попал под влияние конкурентов-инвесторов, намеренно вносящих в конструкцию росийских  автомобилей глюки с целью недопущения дешевых автомобилей АвтоВАЗа на авторынок и создания истинной конкуренции. Никак по другому я не могу объяснить настойчивое упорство АвтоВАЗа в нежелании ставить на свои Жигули нормальный двигатель, никак по другому я не могу объяснить барабанные тормоза на Весте, никак иначе я не могу объяснить букву V на кузове Весты.

 

То есть совершенно очевидно что АвтоВАЗ попал под влияние "Чужих" и специально штампует на государственные деньги России недомашины. И что АвтоВАЗ под управлением таких "инвесторов" никогда не выпустит нормальный автомобиль, никогда, потому что АвтоВАЗом сейчас руководят прямые конкуренты Лады. Они как ужи будут крутиться на сковородке, лишь бы с конвейера АвтоВАЗа никогда не сошел нормальный автомобиль, достойный восхищения и уважения автолюбителей.

 

Для того чтобы Веста стала настоящим автомобилем её не хватило совсем немного, нормального обтекаемого кузова, всего на 20 см большей ширины и на полметра большей длинны, нормальных колес, нормального двигателя и нормальных дисковых тормозов на обоих осях. На АвтоВАЗе в КБ не могут сидеть полные идиоты, чтобы не видеть совершенно очевидных вещей, то есть только под давлением управляющих АвтоВАЗом конкурентов "инвесторов" АвтоВАЗ специально делает на государственные деньги России недомашины. Специально давая конкурентам Лады фору, внося в Весту различные изьяны. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 02.02.2016, 11:21:14


#1815
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

чувак не поленился, собрал все известные ему косяки весты. кстати, очень странно, но у меня нет таких проблем. обороты не плавают, стекла не царапаются, подкрылки есть, бензобак с ключом и т.д. тоже таз, хоть и не веста.

да, а само прикольно, шо некоторые из перечисленных проблем были у меня на новой корейской машине. и стекла царапались, и обороты плавали, и дворники не просто ацтой, а такое дерьмо, что поменял почти сразу. ну и т.д. даж полку прикрываюшую багажник отдельно покупал

 

Откуда ему известны косяки машины, официально продающейся буквально полтора месяца? 

Плюнь ему в ухо от моего имени. Ты-то понимаешь, откуда ноги растут у таких публикаций.


  • 0

#1816
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

А если учесть, что у него сейчас стоит нормальный 6-тиступенчатый гидроавтомат (не древний глючный реношный 4-ступный автомат, не вариатор и не "робот" (и не его сумрачный гений в лице DSG)), то за его цену конкуренты курят в сторонке... И салончик больше чем вРИО понравился - там пластик на дверях уж оченно страшный...
 

 

А теперь хочу спросить - сравнивал кто эту АКПП с той, что стоит на Polo sedan (кстати, чего он не упоминается в выборе?)?

 

ПС

Мне РИО внутри гораздо больше акцента понравилась.

 

Кокретно Polo не рассматривал по двум очень субъективным причинам: 1) катался в таком в качестве пассажира такси (машина была 2015 года на ручке) и мои ощущения не расположили

меня к этой машине; 2) в настоящее время то, как немцы делают свои машины, чем-то напоминает мне ситуацию с ихними танками во времена ВОВ - очень совершенные технологии, но при этом очень сложное и дорогое обслуживание и ремонт, который может потребоваться в самый неподходящий момент...

Есть несколько знакомых, которые говорят, что "после VW куплю только AUDI" и "после AUDI куплю только новую AUDI", но при этом постоянно попадают с ними на бабло и бесятся от постоянных мелких глюков.

Поэтому на немцев у меня аллергия.


  • 4

#1817
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Какой лестный отзыв от признанного инженера-автомобилестроителя. Набор слов, куча ругани и все поняли, как облажался весь завод, который из года в год, на протяжении 46 лет продает ВСЕ, что выпустил. Причем с охрененной прибылью, раз до сих пор не развалился и представляет интерес то для рейдеров, то для рэкета, то для инвесторов (кто-то разбирается в разнице в этих терминах?). 

 

Лично я считаю, что АвтоВАЗе попал под влияние конкурентов-инвесторов, намеренно вносящих в конструкцию росийских  автомобилей глюки с целью недопущения дешевых автомобилей АвтоВАЗа на авторынок и создания истинной конкуренции. Никак по другому я не могу объяснить настойчивое упорство АвтоВАЗа в нежелании ставить на свои Жигули нормальный двигатель, никак по другому я не могу объяснить барабанные тормоза на Весте, никак иначе я не могу объяснить букву V на кузове Весты.

 

То есть совершенно очевидно что АвтоВАЗ попал под влияние "Чужих" и специально штампует на государственные деньги России недомашины. И что АвтоВАЗ под управлением таких "инвесторов" никогда не выпустит нормальный автомобиль, никогда, потому что АвтоВАЗом сейчас руководят прямые конкуренты Лады.

 

Для того чтобы Веста стала настоящим автомобилем её не хватило совсем немного, нормального обтекаемого кузова, всего на 20 см большей ширины и на полметра большей длинны, нормальных колес, нормального двигателя и нормальных дисковых тормозов на обоих осях. На АвтоВАЗе в КБ не могут сидеть полные идиоты, чтобы не видеть совершенно очевидных вещей, то есть только под давлением управляющих АвтоВАЗом конкурентов "инвесторов" АвтоВАЗ специально делает на государственные деньги России недомашины. Специально давая конкурентам Лады фору, внося в Весту различные изьяны. 

 

 

А теперь, хотелось бы посмотреть, что Вы сами спроектировали, оттестировали, нашли средства на изготовление опытных образцов, провели заводские испытания, провели сертификационные испытания, настроили конвейерное производство, довели до серийного выпуска, на каком заводе выпускается продукт, в котором есть хотя бы один реально крутой элемент дизайна, или двигатель, или тормозная система, под которой стоит Ваша подпись.


  • 1

#1818
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

AlexMP

Все понятно, схожие впечатления. Хотелось б от толкового мастера-"коробочника" услышать про эти две АКПП.


  • 0

#1819
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Вчера прочитал, что в России будет продаваться некий Ravon R2...по цене 369000 рублев....
И это получается после уплаты всех утилрег сборов там...
  • 0

#1820
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Вчера прочитал, что в России будет продаваться некий Ravon R2...по цене 369000 рублев....
И это получается после уплаты всех утилрег сборов там...

 

Это дэу матиз и шевроле спарк


  • 1



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.