Ну что же подытожим, новая Lada Vesta в автосалонах стоит сейчас всего 7200 у.е., цена в общем то для такого дерьма достаточно заманчивая, так что смотрите не вляпайтесь. Машина за такие деньги у АвтоВАЗА получилась почти нормальная. Но ездить на ней по нормальному естественно не получится. Так что покупать Весту не торопитесь, пусть АвтоВАЗ переделывает свой очередной высер и доводит его до ума на заводе, а не в гараже у несчастного покупателя очередных Жигулей, причем как обычно силами самого покупателя.
Первое что придется переделать это конечно задние тормоза, какой дурак на машине 2015 года додумался делать их барабанными, причем они постоянно клинят. Второе АвтоВАЗУ придется переделать бампера, двери и крылья Весты, то есть полностью переделать свой идиотский, нахрен никому не нужный дизайн кузова, из-за которого эти Весты начнут ржаветь буквально после первой бесконтктной мойки и не подлежат привычкой для Жигулей рихтовке кузовных деталей в гаражных СТО. Необходимо выкинуть нафиг букву V с кузова Весты, и сделать бампера Весты пригодными для езды по направлениям вместо дорог как России, так и Казахстана.
Второе надо убрать нахрен всех роботов из коробки и оставить только механику, никакие автоматы ВАЗоводам не нужны, не на тех напали. Благо Весту с автоматом можно просто не покупать, так что даже не вздумайте купить хоть какой-то автомат от АвтоВАЗа, только механика, а иначе проклянете тот день, когда зашли в магазин за Вестой.
Ну и самое главное, что просто необходимо переделать, именно то что делает из Весты полное дерьмо, а не машину. Это очень слабый двигатель, всего 106 лошадей, что дает в итоге позорных 12 секунд разгона до 100 километров. Для такой маленькой, тесной и легкой машинки, такой дистрофичный двигатель это просто позор, это полное дерьмо, а не машина.
Раз на АвтоВАЗе не хотят связываться с турбинами, то тогда двигатель должен быть минимум 2 литра никак не меньше, это просто тупое увеличение диаметров поршня и всё. Для такого пластикового дерьма как Веста, должно быть минимум 9 секунд разгона до сотни, меньше просто недопустимо в современном дорожном потоке.
Весту надо удлинить и расширить, колеса поставить побольше, тормоза на зад только дисковые, двигатель только атмосферник и минимум 2 литра, кузов переделать, бампера сделать из износостойкого, удара прочного пластика. А пока что Веста, несмотря на вполне приличный внешний вид как и ожидалось оказалось полное дерьмо, хоть и всего за 7200 у.е..
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 02.02.2016, 10:20:33