А я бы Ауди вообще бы не брал, был опыт с А6 каплей, только у меня была 2004г.
Ну так машина раньше была моей, знаю как облупленную. Вообщем договорились забираю за 3200$.
Всем спасибо за советы.
поэтому вопрос КОМУ нужны такие машины и что будет с ними дальше? Или в правду как отмечали выше до первой серьёзной поломки и ставить на прикол.
ТЕМ кто берет старую, но престижную машину. Ну а потом ездят с горящими лампочками неисправности на приборке, ищут запчасти неоригинал подешевле, ремонтируются в гаражах у дяди Васи.
Полно таких
Сообщение отредактировал WarFace: 17.01.2016, 18:43:44
Так Тойоты надо до 2000 г покупать, такого с ними нет
2012 рафчик ...40 тыщ пробег. Вообще нареканий нет, только масло подороже за счет пробега авто и все.) Ну хлипенькое, ЛКМ тоже не какое но рулиться 3раза тьфу.
Особенно интересно сейчас получается к примеру с той же немецкой тройкой A8, BMW7, W221(и др. модели подобного класса) 06-11 г., машины далеко не новые, надежностью никогда не отличались, вливаний требуют колоссальных, бедным не по карману, для богатых это уже шрот, средний класс у нас вообще исчез с этим кризисом, да и если он был - люди в большинстве своём очень практичные, такое редко купят.
Подписываюсь. До этого были подобные авто, щас только Тоуета \ Лексус вот отдадут за "бесплатно" любое из 3 авто ездить не буду. Либо за копейки солью либо по запчастям. Если хочется щас ощутить статут то имхо крузер 200 ка или из этой оперы. А подобные авто это тупо постоянный геморрой и не какого наслаждения...
Сообщение отредактировал Павлик Морозав: 17.01.2016, 19:16:44
Мда, читаю и думаю, что походу - старые японки с каждым годом делаются все крепче и крепче. У самого - Лада Гранта, с мая 2012 года. В октябре-ноябре мотался на ней от Алматы до Акчи, что на Алаколе, раз 7 туда и обратно (строили базу отдыха). На самом Алаколе ( находился там почти всё время), ежедневный пробег на Гранте по местным дорогам - не менее 300 км. Обычно, как минимум, пару раз в день ездили на ней из Акчи в Ушарал. Поломок при этом не было, от слова - вообще, если не считать спущенного колеса от гнутого диска. Да, и сами диски раз несколько пришлось - таки прокатать. Вопрос, что я делал неправильно?
И - это.. .новая Гранта, такой же комплектации (Стандарт или как говорят - пустышка) - стоит щас в Бипеке между $4000 и $4500... И средний расход, по компьютеру (Штат -х1) - 7,4 литра...
Должен, однако, сказать, что в ноябре делал Гранте плановое ТО на 105 000 км., в Бипеке, и по их рекомендации, кое-что в ходовке заменили, ну там сайлент-блоки, рулевые наконечники...
Дело не в поломках, машины не сломались.
Просто на дастере и трибеке пластик в салонах после этх поездок стал греметь и скрипеть.
На гранте он и так гремучий и скрипучий, ему хуже уже не будет.
Имхо. Поездки по трассам это не показатель надежности авто.
Попробуйте на своей гранте на Бартогай через Ассы прокатиться.
На Топар, в КР через Каракастек, вокруг Иссык-Куля по ущельям попутешествуйте.
Вот тогда и порассуждаете о качестве.
Попробуйте на своей гранте на Бартогай через Ассы прокатиться.
Хорошая шутка... Гранта там никак не проедет.
Ну у меня то же не джип, даже не кроссовер)
Легковушка размером с гранту, только полноприводный универсал.
Это к вопросу о качестве.
Это далеко не полный список мест где побывала неоднократно 22 летняя японка за 12 лет в РК.
Сомневаюсь что гранта осилит хотя бы половину.
Сообщение отредактировал Fedor_sc: 17.01.2016, 23:42:45
Попробуйте на своей гранте на Бартогай через Ассы прокатиться.
Хорошая шутка... Гранта там никак не проедет.
Ну у меня то же не джип, даже не кроссовер)
Легковушка размером с гранту, только полноприводный универсал.
В начале осени я туда ночью поехал на Nomad'e, так там настолько размыло, что я чудом забрался. Посреди дороги был ров чуть больше метра в ширину и 80 см в глубину, провались туда, одному ну никак не выбраться. Вы видимо ездили туда, когда все ровно было.
В начале осени я туда ночью поехал на Nomad'e, так там настолько размыло, что я чудом забрался. Посреди дороги был ров чуть больше метра в ширину и 80 см в глубину, провались туда, одному ну никак не выбраться. Вы видимо ездили туда, когда все ровно было.
Надо через несколько дней после дождей ехать, когда уже относительно всё засыпят, и лопата в машине должна быть.
для среднебюджетной иномарки правильное ТО может выйти в стоимость среднемесячного заработка в казахстане
Поспорю. Моей тойоте 22 года. ТО - масла и фильтры. Ну подшипник ролика привода кондея поменял, 1500 тенге... раз в 3 года на диагностику движка езжу, 20 ктг.
Лично я такие вот, никогда не ломающиеся Тойоды издалека вижу, как они танцуют на перекрестке на своих полностью истекших маслом амортизаторах. Не дай бог проходя мимо счастливого владельца такой вот никогда не ломающейся Тойды заглянуть мельком под капот, потом кошмары будут целый месяц сниться. А про то, чтобы открыть маслозаливную крышку Тойоды и охренеть от гудрона, чавкающего на клапанах никогда не ломающейся Тойоды про это я даже не говорю, это как бы само собой разумеется, что хозяин никогда не ломающейся Тойды масло в двигателе, меняет только вместе со своим заклинившим двигателем. Похоже что люди, уверовав в миф про свои, никогда не ломающиеся Тойоды, и в то что в Тойдах делать ничего не надо, вообще не следят за своими машинами и как следствие ужасное техническое состояние всех Тойод.
Причем в этих Тойдах даже в официальных сервис центрах никто толком не знает, какое масло и куда лить, какие колодки куда ставить. Вы даже если сильно захотите, то не сможете обслужить свою Тойоду строго по рекомендации завода изготовителя. Потому что переводы официальных документов Тойоты переведены на русский язык с ошибками и растиражированые сотнями миллионов экземпляров, скаченных хрен знает откуда ошибочных файлов с ошибочными инструкциями по ремонту Тойод.
Эти ошибочные инструкции по ремонту Тойод, вследсвии полного незнания нашими людьми японского языка, живут в интернете своей жизнью. Ни в одной другой марке машин, нет такоего бардака в инструкциях по обслуживанию как в Тойодах.
Я просто не понимаю, почему некоторые считают, что эту бедную, замученную Мобилом и собственным пофигизмом Тойоду можно поездив пять лет продать дороже чем купил её сам. На чем вообще основываются все эти странные предположения, что Тойды никогда не ломаются и с возрастом становятся только дороже.
Если некоторые, даже относительно новые Ланд Крузеры или Камрии, в настоящий момент находятся в просто ужасном техническом состоянии, и это несмотря на то, что выпущенны они относительно недавно в 2011-2013 году.
С таким продвинутым сервисом как у нас в любой момент можно попасть на движок или коробку и если раньше люди не парились со сложным ремонтом и просто покупали себе новый движок или коробку на авторазборе, то теперь этого нет. Авторазборы есть, но цены на них порою даже выше чем в магазине, так как хотелки разборщиков намного опережают взлетевшие цены на все импортные запчасти.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 18.01.2016, 01:13:26
Отнеситесь к умирающему классу автоспекулянтов и автобарыг с пониманием. Люди 20 лет покупали за бугром машины за 3-5 тысяч долларов, а продавали их в Казахстане за 10-15 тысяч и имели чистыми минимум 5-10 штук с каждой операции купли продажи. А сейчас они затарив весь свой огород подержанными автомобилями, купленными за 5-10 тысяч долларов, не могут от них избавиться, даже за 3-4 тысячи, то есть не могут их продать даже себе в убыток.
Все печальнее.
Один знакомый барыга в Германии собирал у владельцев то, что те должны были слить на шрот (и заплатить за это деньги!), брал с них в два раза меньше, чем утилизационная шарага. Увозил на свой автовоз и тащил сюда.
Расходы:
1. -200 евро он получал с хозяина машины (это доход!)
2. + 1000 евро страховка тарантаса, если не совсем хлам, но жаловался, что обязон.
3. + 1200 евро выходило привезти тарантас (зарплата водиле автовоза, амортизация автовоза, жрачка в пути, взятки таможне на границах и ГАИ)
4. сколько-то таможня местная за растаможку брала
5. сколько-то за придание товарного вида
Ну и накидывается маржа.
Попробуйте на своей гранте на Бартогай через Ассы прокатиться.
Хорошая шутка... Гранта там никак не проедет.
Ну у меня то же не джип, даже не кроссовер)
Легковушка размером с гранту, только полноприводный универсал.
Это к вопросу о качестве.
Это далеко не полный список мест где побывала неоднократно 22 летняя японка за 12 лет в РК.
Сомневаюсь что гранта осилит хотя бы половину.
Это не вопрос качества.
Гранта для езды по дорогам. Небыстро, но и недорого. Для бездорожья есть другие машины. И то, что Ваша "японка" побывала там, где она по идее не должна бывать, потому что не предназначена для этого, это не заслуга производителя, а бедность Ваша. Я тоже ездил на БМВ по пустыням и горам. Но не предназначена она для этого. Это - от бедности. Как и подготовленные внедорожники у офисов - это от бедности. Не фиг им делать в городе на улицах.
Если использовать молоток для гвоздей, а микроскоп для науки, то все будет хорошо. Универсальное использование микроскопа ведет к удорожанию его содержания.
Если некоторые, даже относительно новые Ланд Крузеры или Камрии, в настоящий момент находятся в просто ужасном техническом состоянии, и это несмотря на то, что выпущенны они относительно недавно в 2011-2013 году.это верное утверждение для всех новых машин, которые купить смогли, а обслуживать не "шмогли".
Если некоторые, даже относительно новые Ланд Крузеры или Камрии, в настоящий момент находятся в просто ужасном техническом состоянии, и это несмотря на то, что выпущенны они относительно недавно в 2011-2013 году.это верное утверждение для всех новых машин, которые купить смогли, а обслуживать не "шмогли".
А что, стоимость обслуживания новой камри принципиально отличается от старой?
Если некоторые, даже относительно новые Ланд Крузеры или Камрии, в настоящий момент находятся в просто ужасном техническом состоянии, и это несмотря на то, что выпущенны они относительно недавно в 2011-2013 году.это верное утверждение для всех новых машин, которые купить смогли, а обслуживать не "шмогли".
А что, стоимость обслуживания новой камри принципиально отличается от старой?
Ну да! В старую надо заливать старое, или отработанное масло, можно использовать фильтры от камазов, желательно старые, с помойки. Ну амортизаторы лучше брать вытекшие, там вместо масла - воздух. А значит они становятся газовыми, спортивными... Чо я как маленьким детям объясняю? Сами не понимаете что ли?
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.