Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1381
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

 

 За 11, можно купить топовую Рио или Акцент с салона с гарантией  :smoke:

 

4WD?


  • 0

#1382
Airbus321

Airbus321
  • Гость
  • 16 сообщений

Ценообразование конечно шокирует, такое ощущение, что реальных продавцов которым нужно продать авто единицы, на колесах преобладает засилье каких то сомнительных барыг, целью которых является не просто получение маржи, а желание найти покупателя-мажора миллионера. Про кризис, обесценивание валюты в 2 раза никто слышать не хочет, продают за доллары при чем цена, как и пол года назад до всех этих валютных потрясений. Одни и те же машины висят по году и больше, но цена не измена. Видать я что то в этой жизни не понимаю. 


  • 0

#1383
varvar290488

varvar290488
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Уважаемые знатоки автомобильного рынка и его реальной цены.Прошу помочь. Вообщем пол года назад а может и более продал свою машину Audi A6 1998 года,2.4 механика,полный фарш. Продал знакомому за 6500$. И купил себе Kia Rio новенький.  Ну понял для себя одно что бюджетные тачки не мое , совсем не нравится мне она хотя никаких проблем с машиной не возникало ,заливаю только бензин. На новую машину среднего класса денег нету,а тут друг решил продавать мою бывшую. Хочет за неё 4000$. Посмотрел я пробег на ней сейчас ,проехал он всего 15 000 км. Сегодня проехались все в отличном состоянии в принципе когда я продавал там все было в идеале ,ну кроме АБС не работал. Вообщем загорелся я назад выкупить свое авто уж очень она мне по душе. Пожалуйста прошу вас оценить какова реальная цена этой машины с учетом нынешней ситуации? 


  • 0

#1384
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Видать я что то в этой жизни не понимаю.

Вы то как раз и понимаете.
Кто втыкает Хабар не понимают)))
  • 0

#1385
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Уважаемые знатоки автомобильного рынка и его реальной цены.Прошу помочь. Вообщем пол года назад а может и более продал свою машину Audi A6 1998 года,2.4 механика,полный фарш. Продал знакомому за 6500$. И купил себе Kia Rio новенький.  Ну понял для себя одно что бюджетные тачки не мое , совсем не нравится мне она хотя никаких проблем с машиной не возникало ,заливаю только бензин. На новую машину среднего класса денег нету,а тут друг решил продавать мою бывшую. Хочет за неё 4000$. Посмотрел я пробег на ней сейчас ,проехал он всего 15 000 км. Сегодня проехались все в отличном состоянии в принципе когда я продавал там все было в идеале ,ну кроме АБС не работал. Вообщем загорелся я назад выкупить свое авто уж очень она мне по душе. Пожалуйста прошу вас оценить какова реальная цена этой машины с учетом нынешней ситуации? 

Я бы его на 3000 ломал бы, более реальная цена


  • 0

#1386
Drug dushi

Drug dushi
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый вечер, как думаете за сколько можно продать Субару легаси, 2005 г., 2л., пробег 70 тыс. в хорошем состоянии? Спасибо!

 

Добрый день, спасибо всем за комменты.

 

А еще вопрос, получается чем дороже доллар, тем тем дешевле цена на авто в долларах? Сейчас время продавать подержанные авто или что-то будет меняться на этом рынке?

 

Кстати, пробег реальный))


  • 0

#1387
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

 

Уважаемые знатоки автомобильного рынка и его реальной цены.Прошу помочь. Вообщем пол года назад а может и более продал свою машину Audi A6 1998 года,2.4 механика,полный фарш. Продал знакомому за 6500$. И купил себе Kia Rio новенький.  Ну понял для себя одно что бюджетные тачки не мое , совсем не нравится мне она хотя никаких проблем с машиной не возникало ,заливаю только бензин. На новую машину среднего класса денег нету,а тут друг решил продавать мою бывшую. Хочет за неё 4000$. Посмотрел я пробег на ней сейчас ,проехал он всего 15 000 км. Сегодня проехались все в отличном состоянии в принципе когда я продавал там все было в идеале ,ну кроме АБС не работал. Вообщем загорелся я назад выкупить свое авто уж очень она мне по душе. Пожалуйста прошу вас оценить какова реальная цена этой машины с учетом нынешней ситуации? 

Я бы его на 3000 ломал бы, более реальная цена

 

Да, говорят же теньговые цены остались на прежнем уровне. Если считать что курс упал вдвое 6500/2=3250. 250 на амортизацию. 3000 самая реальная цена


  • 0

#1388
Sobriolog

Sobriolog
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
А я бы Ауди вообще бы не брал, был опыт с А6 каплей, только у меня была 2004г.
  • -2

#1389
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Ценообразование конечно шокирует, такое ощущение, что реальных продавцов которым нужно продать авто единицы, на колесах преобладает засилье каких то сомнительных барыг, целью которых является не просто получение маржи, а желание найти покупателя-мажора миллионера. Про кризис, обесценивание валюты в 2 раза никто слышать не хочет, продают за доллары при чем цена, как и пол года назад до всех этих валютных потрясений. Одни и те же машины висят по году и больше, но цена не измена. Видать я что то в этой жизни не понимаю. 

Отнеситесь к умирающему классу автоспекулянтов и автобарыг с пониманием. Люди 20 лет покупали за бугром машины за 3-5 тысяч долларов, а продавали их в Казахстане за 10-15 тысяч и имели чистыми минимум 5-10 штук с каждой операции купли продажи. А сейчас они затарив весь свой огород подержанными автомобилями, купленными за 5-10 тысяч долларов, не могут от них избавиться, даже за 3-4 тысячи, то есть не могут их продать даже себе в убыток.

 

Вот и представьте себе сейчас их состояние, полный огород машин, по 200-300 тысяч, ржавеющих под окном в огороде килобаксов и ни одного покупателя, способного принести хотя бы 300 долларов прибыли. То есть реально можно еще избавиться от всей этой ржавеющей рухляди за 20-30 тысяч, но и убыток у барыги будет тогда 180-270 тысяч зеленью.

 

Не каждый из наших малограмотных барыг, привыкших жить приметивными спекуляциями и вложивших все свои, ранее заработанные бабки в ржавеющий в огороде автохлам, способен признать факт завершения такой халявы. Вот и устривают барыги истерики на "Колесах", выставляя свои никому не нужные машины по прошлогодней цене. Причем без малейшего шанса распродать свой автоурожай со своего огорода из своих перезревших Пыжиков, Монтериков, Лексусов, Тойод и Ниссанов.

 

Реально в Казахстане экономическая ситуация ухудшается каждый день и шансов получить за свою тачку приличную сумму в долларах с каждым днем становится все меньше и меньше. Экономическая ситуация в Казахстане давно уже никак не зависит от падающей или наоборот растущей цены на нефть, она зависела от цены на нефть тогда, когда нефть перестала стоить дороже 100 долларов за барель.

 

В Казахстане, был бы точно такой же или чуть меньший кризиз, даже если бы нефть стоила 80 долларов за барель, а она сейчас стоит 29 долларов и нет ни малейшей надежды на рост стоимости нефти в обозримом будущем. Вот и делайте выводы о перспективах казахстанского автобизнеса, когда денег у населения нет не только на покупку нового автомобиля, но и даже на ремонт своего старого.

 

Реально автомобили сейчас в Казахстане ездят буквально до первой серьезной поломки. Купить или отремонтировать коробку или движок по текущему курсу доллара к тенге не каждый автовладелец сейчас может себе позволить. В результате импортный автотранспорт в Казахстане массово  становится на прикол и стоит месяцами под окнами неисправный, после чего попадает в "Колеса", как требующий небольших вложений и немного не на ходу. У движка половину блока выбило, сломавшимся шатуном, а хозяин говорит, что у него авто просто немного не заводится, предохранитель где-то сгорел. Вчера мол заводилась, а сегодня перестала.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 17.01.2016, 10:17:12


#1390
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Ценообразование конечно шокирует, такое ощущение, что реальных продавцов которым нужно продать авто единицы, на колесах преобладает засилье каких то сомнительных барыг, целью которых является не просто получение маржи, а желание найти покупателя-мажора миллионера. Про кризис, обесценивание валюты в 2 раза никто слышать не хочет, продают за доллары при чем цена, как и пол года назад до всех этих валютных потрясений. Одни и те же машины висят по году и больше, но цена не измена. Видать я что то в этой жизни не понимаю.

 

ТАкое ценообразование возникает на мертвых рынках. то есть какую бы цену вы не поставили шансов продать авто, особенно если оно не суперликвидной марки, практически нет. другими словами получить нал за машину практически невозможно, невзирая на уровень цены. исключение - бесценок. Но такие продажи возникают только в форсмажорных обстоятельствах. Ставят высокие нереальные цены еще и для обмена. Могу с уверенностью сказать что в нынешних условиях курса а так же перспектив экономики продать 80 процентов машин с колес абсолютно невозможно даже по ценам в 2 раза ниже опубликованных. Дальше будет только хуже. За некоторые авто,  стоимость содержания которых является космической, а это почти все премиальные европейские марки, а так же неликвид всех сортов, к которым у нас относится практически все, кроме пары тройки японских и европейских брендов продать даже за бесценок станет сложно.


Сообщение отредактировал Pretender1969: 17.01.2016, 11:29:29


#1391
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Реально автомобили сейчас в Казахстане ездят буквально до первой серьезной поломки.

 

С этим утверждением можно согласиться в плане того, что обслужить сейчас должным образом любой импорт стало очень дорого. У нас и раньше не было культуры грамотной обслуги авто, а ныне об этом в большинстве случаев не может быть и речи, потому что цены на оригинальные запчасти стали конскими. для среднебюджетной иномарки правильное ТО может выйти в стоимость среднемесячного заработка в казахстане. мало кто пойдет на такие траты. исходя из этого нынешние иномарки, особенно  стоимость владения которыми изначально дорогаяи которые покупались разного рода нищебродами по жизни  на кредитные деньги через несколько лет придут в упадок и покупать эти машины даже даром станет нецелесообразно. им прямая дорога через несколько лет только на металолом


Сообщение отредактировал Pretender1969: 17.01.2016, 11:48:18


#1392
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Вообще, считаю, что рынок авто в современных крайне тяжелых экономичесих реалиях, которые продлятся минимум десятилетие кардинально изменится.  большая часть авто  из колес останется у их хозяев навсегда.  реально рынок будут двигать только очень ликвидные автомобили, которые можно обслужить и содержать относительно недорого.


Сообщение отредактировал Pretender1969: 17.01.2016, 11:42:45


#1393
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

для среднебюджетной иномарки правильное ТО может выйти в стоимость среднемесячного заработка в казахстане


Поспорю. Моей тойоте 22 года. ТО - масла и фильтры. Ну подшипник ролика привода кондея поменял, 1500 тенге... раз в 3 года на диагностику движка езжу, 20 ктг.
  • 0

#1394
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Мало того купить б.у иномарку,ещё содержание обходится в копейку.Друг ездил на Лада гранта,всё говорит устал от неё,хотя я знаю она хлопот ему недоставляет,продал,купил Тойоту короллу 2007г.Сидит плачет,поменял масло 13000,фильтр2000,масло коробка 8600,колодки по кругу оригинал36000,защита поддона 12500,акумулятор 16000,4 шипованых колеса 64000,и самое главное это всё он купил сразу после покупки машины!Опять сидит плачет,фонарь задний лопнул,термостат заклинил в открытом положении,обороты нескидывает держит1400об.денег на ремонт нет.Иногда в мыслях вспоминает Гранту
  • 0

#1395
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Так Тойоты надо до 2000 г покупать, такого с ними нет
  • 2

#1396
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Так Тойоты надо до 2000 г покупать, такого с ними нет

Что нет?масла, резина, фильтра, акб, стоят так же,если не дороже.Насчет остальных запчастей то на авто до 2000года оригинала нет,а китай он и на короллу дешевый.И не говорите что авто до 2000 года не ломаются.

Интересные люди типо если гранта или марк2 то можно лукойл лить за 3000тенге а если королла то масло за 13000т?


  • 1

#1397
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
А гранта что без масел, фильтров и резины может ездить? Чудо машина, надо брать
  • 3

#1398
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

Так Тойоты надо до 2000 г покупать, такого с ними нет

Что нет?масла, резина, фильтра, акб, стоят так же,если не дороже.Насчет остальных запчастей то на авто до 2000года оригинала нет,а китай он и на короллу дешевый.И не говорите что авто до 2000 года не ломаются.

Интересные люди типо если гранта или марк2 то можно лукойл лить за 3000тенге а если королла то масло за 13000т?

 

Я про термостаты и прочее. 

Мне на тойоту 94 года масла-фильтры в 20 тыщ выходят. Причем не дешевку беру.


  • 0

#1399
Airbus321

Airbus321
  • Гость
  • 16 сообщений

ТАкое ценообразование возникает на мертвых рынках. то есть какую бы цену вы не поставили шансов продать авто, особенно если оно не суперликвидной марки, практически нет. другими словами получить нал за машину практически невозможно, невзирая на уровень цены. исключение - бесценок. Но такие продажи возникают только в форсмажорных обстоятельствах. Ставят высокие нереальные цены еще и для обмена. Могу с уверенностью сказать что в нынешних условиях курса а так же перспектив экономики продать 80 процентов машин с колес абсолютно невозможно даже по ценам в 2 раза ниже опубликованных. Дальше будет только хуже. За некоторые авто,  стоимость содержания которых является космической, а это почти все премиальные европейские марки, а так же неликвид всех сортов, к которым у нас относится практически все, кроме пары тройки японских и европейских брендов продать даже за бесценок станет сложно.

 

Согласен. Особенно интересно сейчас получается к примеру с той же немецкой тройкой A8, BMW7, W221(и др. модели подобного класса) 06-11 г., машины далеко не новые, надежностью никогда не отличались, вливаний требуют колоссальных, бедным  не по карману, для богатых это уже шрот, средний класс у нас вообще исчез с этим кризисом, да и если он был - люди в большинстве своём очень практичные, такое редко купят. Поэтому вопрос КОМУ нужны такие машины и что будет с ними дальше? Или в правду как отмечали выше до первой серьёзной поломки и ставить на прикол. 


  • 4

#1400
Ekaterina.S

Ekaterina.S
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Украли гос номер 499 ААА ,...просьба вернуть за вознаграждение! 


  • -6



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.