Мне нравятся такие обьявления:
Продам срочно, ну очень срочно, цену ниже не скину, или оставлю себе .
Люди явно что-то курят.
Лично не вижу здесь верного шага и пути. Я бы назвал это временно верным решением. Через 10 лет вроде бы свежие машины превратятся в "хлам", но также останутся на наших дорогах. Верный шаг и путь это повышение уровня жизни позволяющего в 5-7 лет брать новую машину. При этом не сильно напрягая семейный бюджет. Но тут нужен целый комплекс мер.
В хлам "новые" превратятся через 5 лет. Таков конструктив у большинства новых сейчас.
А весь "комплекс мер" по исправлению ситуации заключается в мониторинге действий элит и смене их, причем желательно довольно быстрой.
При Сталине это было реализовано. Кроваво, но очень действенно. Я не призываю к возврату, но без того, чтобы элиты чувствовали дыхание в затылок (если уж не ствол пистолета, то хотя бы дыхание) желающих их сменить, эти элиты будут только воровать и гадить. Что и происходит.
Блин были бы у меня 7000 баксов взял бы рафик коротыш года 99 го. Эх жалко, что их пока нет.(
Согласен!
Машины выпуска до 2005 года если в ухоженом состоянии гораздо лучше того извиняюсь г*овна что сейчас продают в салонах.
Сам владею японкой 1994 г.в, второй хозяин у машины с завода, проблем не достовляет)
Сообщение отредактировал Fedor_sc: 11.01.2016, 13:20:38
Согласен!
Блин были бы у меня 7000 баксов взял бы рафик коротыш года 99 го. Эх жалко, что их пока нет.(
Машины выпуска до 2005 года если в ухоженом состоянии гораздо лучше того извиняюсь г*овна что сейчас продают в салонах.
Сам владею японкой 1994 г.в, второй хозяин у машины с завода, проблем не достовляет)
У меня рафик 12 года. Но жалко его, хотя он хлопот не доставляет. Расход меньше 11 литров даже зимой. До этого был slk 230 кабриолет. На нем я делал, что хотел ибо цена авто была смешной и было не жалко. Нравилось, что маленький по габаритам но низкий. А рав4 коротыш в первом кузове это сказка...и расход и габариты и ваще не жалко если что. Жалко денег нет на него.(
Дело не в деньгах а в качестве новых авто.
У меня двое знакомых в разное время на новых авто ездили на Алаколь.
Говорят лучше бы на поезде поехали)))
У одного Дастер у другого Трибека.
Я на своей где только не побывал)
У тоеты еще норм качество и стоимость обслуживания. Хотя краску экономят.) был мл 2006 в салоне пластик а обслуживание стоит....*****. Я взял полную комплектацию рафика, своих денег авто стоит. Но ездить как хочеться не могу...морально жалко авто.
У меня сосед сороковку камри с салона брал когда тоько появились.
Через месяц пожалел что продал свою камри двадцатку)
В итоге продал сороковку дороже чем взял, и купил камри тридцатку, немца, полный фарш, 3 литра.
Фанат тойоты, именно камри.
Менять не собирается, хотя деньги есть на новое авто с салона без кредита.
Скоро эта японка, проблемой с электрикой вылезет, вот это точно будет. Железо ладно меняете вы регулярно, и прочие расходники. Но кто тут похвастается что у его 30 летнего ведра электрика и проводка как у авто из салона?Согласен!Блин были бы у меня 7000 баксов взял бы рафик коротыш года 99 го. Эх жалко, что их пока нет.(
Машины выпуска до 2005 года если в ухоженом состоянии гораздо лучше того извиняюсь г*овна что сейчас продают в салонах.
Сам владею японкой 1994 г.в, второй хозяин у машины с завода, проблем не достовляет)
Сообщение отредактировал Odin_iz_Teh: 11.01.2016, 21:54:50
Скоро эта японка, проблемой с электрикой вылезет, вот это точно будет. Железо ладно меняете вы регулярно, и прочие расходники. Но кто тут похвастается что у его 30 летнего ведра электрика и проводка как у авто из салона?
Вы видели сечение и качество проводки новых авто и машин до 2000 г.в?
Или внутренности компов и блоков управления?
Сообщение отредактировал Odin_iz_Teh: 11.01.2016, 23:49:27
Блин были бы у меня 7000 баксов взял бы рафик коротыш года 99 го. Эх жалко, что их пока нет.(
Согласен!
Машины выпуска до 2005 года если в ухоженом состоянии гораздо лучше того извиняюсь г*овна что сейчас продают в салонах.
Сам владею японкой 1994 г.в, второй хозяин у машины с завода, проблем не достовляет)
У меня рафик 12 года. Но жалко его, хотя он хлопот не доставляет. Расход меньше 11 литров даже зимой. До этого был slk 230 кабриолет. На нем я делал, что хотел ибо цена авто была смешной и было не жалко. Нравилось, что маленький по габаритам но низкий. А рав4 коротыш в первом кузове это сказка...и расход и габариты и ваще не жалко если что. Жалко денег нет на него.(
Дело не в деньгах а в качестве новых авто.
У меня двое знакомых в разное время на новых авто ездили на Алаколь.
Говорят лучше бы на поезде поехали)))
У одного Дастер у другого Трибека.
Я на своей где только не побывал)
Мда, читаю и думаю, что походу - старые японки с каждым годом делаются все крепче и крепче. У самого - Лада Гранта, с мая 2012 года. В октябре-ноябре мотался на ней от Алматы до Акчи, что на Алаколе, раз 7 туда и обратно (строили базу отдыха). На самом Алаколе ( находился там почти всё время), ежедневный пробег на Гранте по местным дорогам - не менее 300 км. Обычно, как минимум, пару раз в день ездили на ней из Акчи в Ушарал. Поломок при этом не было, от слова - вообще, если не считать спущенного колеса от гнутого диска. Да, и сами диски раз несколько пришлось - таки прокатать. Вопрос, что я делал неправильно?
И - это.. .новая Гранта, такой же комплектации (Стандарт или как говорят - пустышка) - стоит щас в Бипеке между $4000 и $4500... И средний расход, по компьютеру (Штат -х1) - 7,4 литра...
Должен, однако, сказать, что в ноябре делал Гранте плановое ТО на 105 000 км., в Бипеке, и по их рекомендации, кое-что в ходовке заменили, ну там сайлент-блоки, рулевые наконечники...
Сообщение отредактировал Serg1: 12.01.2016, 03:24:03
Я повидал достаточное кол-во шрота 20-30 летних, это и немцы и японцы и даже корейца был у меня 98 года и у всех был косяк - ввиде покапавшегося электрика д.Васи или д.Серика с оставленными следами в виде синей изоленты, перемычки на предохранители и даже тупо скрутки без изоленты. Ну и даже не в этом суть, изоляция особенно под капотом подвергается перепадам температур и что с ней происходит через 20-30 лет, она просто трескается и теряет эластичность. Ну а там и замыкание и другие не очень радостные моменты для владельцев таких рыдванов в идеальном состояние ездивших по маршруту дом - работа ... Ну так как есть кто, кто на своем утиле 20-30летнем заменил полностью проводку на новую?
понятно. Спасибо. А то я не сразу понял о чем речь.
проблема изоляции началась с введением экологических требований к пластику в авто в Европе. До 1990 эта проблема была не такой острой, если вообще была. После введения требований по биораспаду изоляция и начала распадаться. Авто же не рассчитывают на 20 лет эксплуатации. У японцев такое требование по-моему до сих пор не ввели, хоть и обсуждали.
пластик конечно сохнет. Конечно от времени лучше не делается. Но вроде не все настолько печально.
Когда у меня был жигуль 1983 года, я на нем менял всю проводку. Причем не покупал готовые жгуты, а из-за безденежья делал все сам из имевшихся проводов. Друг, которому позже машну отдал, говорит, что до сих пор катается в колхозе у его родни.
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.