Бывает и такое что в рф цены такие же на машину, тут ставишь цену даже ниже и все равно не берут. Налог однако.Я думаю, лучше посмотреть российские сайты, взять среднюю цену, потом добавить 2-3 тыс сверху, нормальная цена получиться. У нас накручивают тыс 5-6. В России стоит 6-7К машинка, у нас просят тыс 11-13К, конечно никто не берет, но ниже не хотят сбрасывать.
надо посмотреть сколько все просят в колесах и предложить ниже всех. хотя бы на тысячуА вот подскажите адекватную цену на фольксваген туарег. А то знакомые продать не могут 2015 года выпуска чистый немец.
ведь они там потому и висят до сих пор из за высоких цен.
#1281
Отправлено 07.01.2016, 16:55:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1288
Отправлено 08.01.2016, 22:51:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моё обывательское мнение:
Сначала они пролоббировали запретительные меры для частников. Ввели таможенные пошлины. Ввели акцизы и налоги конские. А стоило для этого убивать малый бизнес, который кормился с перегона авто, чтобы самим закрыться через 2 года.
В чём был смысл отбирать у людей кусок хлеба, если сами закрываться будут. Кормить Российский автопром, который тоже останавливает своё производство?
Так хоть люди сами крутились, кормились, у государства ничего не просили, наоборот налоги платили. В чём логика убивать свою экономику ? Теперь и сами толком не продают и другим запрещают. И деньги в бюджет не поступают ни от кого.
Вам самому не смешно?
И что Вы предлагаете?
Чтобы, люди завозили весь хлам с Европы и Америки?
А цены оставались на уровне "Когда, продавали Камри 30, 15 летней давности за 25 тысяч $?"
Какие люди кормились? Да, и о каких налогах идет речь?
О барыгах, которые заплатили, пошлину и банковскую комиссию?
Считаю, государство сделало верный шаг и путь.
Ввозить хлам это не путь, это конец
#1289
Отправлено 08.01.2016, 23:11:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваши варианты?самоуспокоение и самовнушение хорошая вещь
Прикинул, свою нынешнюю машину брал три года назад , сейчас цены в баксах просели, но в пересчете на тенге получается та же сумма.Куда уже ниже ценам падать? Итак за год на 60% цены упали.
Шеф, усе пропало?
Сообщение отредактировал c98a: 08.01.2016, 23:12:57
#1290
Отправлено 09.01.2016, 00:06:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Считаю, государство сделало верный шаг и путь.
Ввозить хлам это не путь, это конец
Лично не вижу здесь верного шага и пути. Я бы назвал это временно верным решением. Через 10 лет вроде бы свежие машины превратятся в "хлам", но также останутся на наших дорогах. Верный шаг и путь это повышение уровня жизни позволяющего в 5-7 лет брать новую машину. При этом не сильно напрягая семейный бюджет. Но тут нужен целый комплекс мер.
#1291
Отправлено 09.01.2016, 13:52:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот лично я против хлама на дорогах. Ну правда! Я за честный тех. осмотр, я за не продажных полицейских. И я за конкурентоспособный бизнес в стране! За своё производство!
А что мы имеем? Доллар скачет, цены на автомобили отечественной сборки скачут вместе с долларом. А где логика то? Почему как раньше, так и сейчас ВЫГОДНЕЕ везти машину из РФ, чем покупать такую-же нашей сборки?
Для начало нужно системно многое поменять, потом можно и хлам (который часто лучше новья нашего) перестать завозить.
Через 7 лет парк автомобилей, который хоть как то обновили, тоже состарится. Посмотрим что тогда будет.
#1292
Отправлено 09.01.2016, 23:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по мне, разницы нет, на чем ездить. Главное чтобы ТО проходила, и ездила себе по 100 лет, по ПДД. Главное ЧЕЛОВЕК за рулем. Вот откуда все проблемы. Я часто ходил пешком на работу, так встречал подрезания, нарушение ПДД у пешеходов Чувствовал себя сидяшем в ПЕШКОМОБИЛЕ, были частые мелкие ДТП
#1294
Отправлено 10.01.2016, 10:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот читаю тему не первый день, назрел вопрос. Многие пишут, что в колесах цены не адекватно завышены. А где не завышены? Вот есть у меня немного налички (около 7000) и куда мне за машиной податься? На базар? Ну и сразу второй вопрос спрошу. Какую машину посоветуете за эти деньги? Хотелось бы автомат и полный привод. Ну и объем около 2.5. Заранее всем спасибо.
#1295
Отправлено 10.01.2016, 10:35:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что Вы предлагаете?
Чтобы, люди завозили весь хлам с Европы и Америки?
А цены оставались на уровне "Когда, продавали Камри 30, 15 летней давности за 25 тысяч $?"
Какие люди кормились? Да, и о каких налогах идет речь?
О барыгах, которые заплатили, пошлину и банковскую комиссию?
Считаю, государство сделало верный шаг и путь.
Ввозить хлам это не путь, это конец
В Казахстане средняя зарплата сейчас 120 долларов и имеет тенденцию к дальнейшему снижению, до реальных 70-80 долларов в месяц. О каких новых машинах в Казахстане вообще может идти речь. Это как притча про дом и козу, хочу купить дом, но денег хватает только на козу.
Из всех новых машин, катающихся по Казахстану 80 % куплены в кредит в результате люди, приобретя новенькие колеса залезли в такую кабалу, что не знают как из неё теперь вылезти. То есть типок рассекает на новеньком Ланд Крузере, сдувая с него пыль, а вся его семья, включая его самого ест на завтрак, обед и ужин Доширак, потому что у него вообще нет никаких доходов, даже на автобус денег нет, а он хочет ездить на новом Ланд Крузере, смело берет кредит и ездит.
Кредит на свой новенький Ланд Крузер он естественно никогда не отдаст, он его будеть десять раз реструктуировать, десять раз переносить из одного банка в другой, брать новый кредит и погащать им старый, но реально долг его с каждый годом будет только расти. Так как он реально вообще ничего не умеет делаить, кроме как ездить на новеньком Ланд Крузере, не умеет работать ни руками, ни головой. И в создавшихся условиях у него нет шанса где-то заработать по быстрому 300 тысяч долларов и расплатится по всем своим долгам.
Какие новые машины в Казахстане могут быть если никто сейчас даже свою старую машину, даже за 1000-3000 долларов продать не может, потому что нет покупателя, даже за цену в десять раз меньше первоначальной, всё равно покупателя нет. И это при условии что машина исправная, чистая, штрафы, налоги все улачены, техосмотр пройден, даже при таких условиях, вы старую тачку сейчас никому не продадите, потому что 2000 долларов это 700000 тенге, это годовая зарплата типичного покупателя подержанных автомобилей.
Даже юридически чистую, полностью исправную машину продать сейчас очень трудно, а со штрафами, с неуплаченными налогами, неисправную, стоящую в аресте, в залоге, такую машину продать сейчас вообще невозможно. В Казахстане путем создания различных юридических ловушек, рукотворно создан автомобильный цейтнот. Старые автомобили, обвешаные долгами, арестами, неисправностями и штрафами никто продать не может, а новую машину купить денег нет. Постоянно меняющиеся правила ввоза автомобилей, создали непреодолимую преграду к частному ввозу в Казахстан нормальных автомобилей.
В результате автомобильный рынок в Казахстане полностью умер, на новые машины у людей денег нет, кредит никто брать не рискует, так как никто не знает, что будет завтра, а старые машины под самыми разными предлогами на учет не ставят. Сейчас и Евро-4 и утилизационный сбор и техрегламент, то есть вообще старую машину поставить на учет стало невозможно.
Соответсвенно люди не везут из-за рубежа вообще никаких автомобилей, не платят с них пошлины, акцизы и налоги, в результате казна не получает сейчас вообще никаких денег с автобизнеса. Если раньше государство задавив частный автобизнес получало хотя бы моральное удовлетворение, от того, что ладно денег в казну вообще нет, но зато типа как свой автопром в Казахстане развивается, пусть даже чисто в кредит, то есть реально себе в невозвратный убыток, но типо как свой. А теперь весь Казахстанский автопром в Казахстане сдох и денег с нормального автобизнеса тоже нет никаких.
Нет даже мизерных пошлин с переоформления старых тачек. Потому что и на вторичном рынке полное затишье, так как налоги и штрафы, висящие на некторых машинах, превышают стоимость автомобиля и их стало невозможно продать. А нет купли-продажи, нет и пошлин с переоформления.
#1296
Отправлено 10.01.2016, 10:37:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот читаю тему не первый день, назрел вопрос. Многие пишут, что в колесах цены не адекватно завышены. А где не завышены? Вот есть у меня немного налички (около 7000) и куда мне за машиной податься? На базар? Ну и сразу второй вопрос спрошу. Какую машину посоветуете за эти деньги? Хотелось бы автомат и полный привод. Ну и объем около 2.5. Заранее всем спасибо.
Обязательно покупать полный привод? Можно, добавить немного и купить новый Рио или Акцент в неплохой комплектации
#1298
Отправлено 10.01.2016, 11:01:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машины говорят ужасно подешевели, но в колесах цены не настолько упали.
На "Колесах" чудаки ищут дураков, но в результате чудаки будут делать из своих старых машин себе новые курятники и крольчатники и платить с них транспортный налог. Реально, щелкнув на фотографии в Колесах и посмотрев на тот автохлам, который чудак предлагает людям у него купить, за 80 % стоимости нового автомобиля, просто удивляюсь человеческому идиотизму.
Ну вот представьте себе что в "Колесах" УАЗ-469 1985-1992 года выпуска или старая Нива 1993 года выпуска стоят ровно сколько же, сколько стоит новый УАЗ-Ханнтер 2015 года выпуска или столько же, сколько стоит новая Нива 2015 года выпуска. Старые Жигули ВАЗ 2105 1988 года выпуска, странные люди хотят сбагрить кому-то за 70 % цены новенкой Лады Гранты 2015 года выпуска.
Естественно, что ничего и никому они не продадут, они просто доведут свою движимость, до полной недвижимости и сделают из неё себе курятник, только и всего. И будут потом со своего куртяника платить транспортный налог, только и всего. Там даже на запчасти этот автохлам никто сейчас не возьмет, потому что всё ржавое, все изношенное, все ремонту не подлежит.
То есть люди предлагают выкупить у них металлолом, за 80 % цены нового автомобиля, я имею ввиду российские автомобили которые при желании все же можно привести в порядок и починить.
По иностранным автомобилям в Колесах там совсем другая ситуация, мало того что продается такой же убитый хлам, так там еще и ремонт убитой иностранной тачки в свете текущего курса доллара к тенге будет намного дороже, покупки нового автомобиля. И иностранный автомобиль вообще может оказаться полностью неремонтопригоден, так как запчастей на него может не оказаться даже на заказ, даже за очень большие деньги.
У иностранцев каждые три года смена модели, через 10 лет с запчастями уже проблема, через 20 лет запчастей вообще нет. Это ВАЗ или УАЗ 30 лет всё один и тот же и запчасти куплнные 30 лет назад, до сих пор подходят к новым и Ладам и УАЗам и к Нивам. Потоум что реально в российском автопроме вообще ничего не меняется вот уже 30 лет. Одно и то же еще советских времен дерьмо премешивают в одном котле, а на выходе с завода, все те же самые бездарные и убогие машины, остающие от иностранных аналогов на 30 лет.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 10.01.2016, 11:14:55
#1299
Отправлено 10.01.2016, 12:08:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По иностранным автомобилям в Колесах там совсем другая ситуация, мало того что продается такой же убитый хлам, так там еще и ремонт убитой иностранной тачки в свете текущего курса доллара к тенге будет намного дороже, покупки нового автомобиля. И иностранный автомобиль вообще может оказаться полностью неремонтопригоден, так как запчастей на него может не оказаться даже на заказ, даже за очень большие деньги.
Хочу добавить еще.
Иностранные автомобили премиум сегмента (100 крузер, рэндж ровер, Х5, кайен и т.д) объемом двигателя выше 4 литров ВООБЩЕ нафиг никому не нужны. Ибо авто уже более 15 лет, а это уже начинающий сыпаться автохлам + стоимость запчастей немаленькая + огроменный налог.
Знакомый купил себе эскаладу объем 6 литров за 10 тыщ$. Я его спросил нафига? Он говорит мне нравится! Я говорю ты ее потом не продашь вообще. А он сказал я и не собираюсь!, поезжу еще 5 лет и выкину. Вот единственная судьба таких машин.
#1300
Отправлено 10.01.2016, 12:31:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знакомый купил себе эскаладу объем 6 литров за 10 тыщ$. Я его спросил нафига? Он говорит мне нравится! Я говорю ты ее потом не продашь вообще. А он сказал я и не собираюсь!, поезжу еще 5 лет и выкину. Вот единственная судьба таких машин.
ну нормально чо)))
купить крокодила, вваливать налог бешенный, потом запчасти, и в итоге потом все это выкинуть...
а вы говорите кризис!!!
Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0