Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1141
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


а знаете что эта "худшая" коробка от Порше

а на вас видимо слово PORSCHE действует магическим образом? - моск сразу затуманивается, отключается и остается толко на колени упасть и молиться, молиться, молиться :lol:
я не тащусь от Порше, это просто факт, возможно не самая лучшая коробка передач, но зато наверно самая простая... :))
предоставьте пожалуйста пруф, что эту коробку именно порше делали.....

насчет делали не буду утверждать, но использовали технологию вроде, пожалуйста...:)))

http://peugeot-club....Обзоры/al4.html

правда слышал что на более новых моделях пежо уже ставят коробку японскую - айсин.

ну вот...порше никогда коробки не делали...ну есть такая технология, так и то это дороботка этой же коробки сименсом, которые и использовали эту систему...насколько понимаю, в мозгах самой коробки....а так, чисто французкое производство.....

Для порше разные фирмы для разных машин делают...гетраг делает пдк, классная коробка...айсин для каенов и так далее))
  • 0

#1142
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

ну вот...порше никогда коробки не делали...ну есть такая технология, так и то это дороботка этой же коробки сименсом, которые и использовали эту систему...насколько понимаю, в мозгах самой коробки....а так, чисто французкое производство..... Для порше разные фирмы для разных машин делают...гетраг делает пдк, классная коробка...айсин для каенов и так далее))
читал где-то ранее, что хранцузы эту поробку купили довольно давно у фольксвагена и доработали как могли. Коробас сам по себе очень древний, самого начала 80-х годов кажется, если не конца 70-х и изначально не айс был и купили скорее всего не за дорого!
  • 0

#1143
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

ну вот...порше никогда коробки не делали...ну есть такая технология, так и то это дороботка этой же коробки сименсом, которые и использовали эту систему...насколько понимаю, в мозгах самой коробки....а так, чисто французкое производство..... Для порше разные фирмы для разных машин делают...гетраг делает пдк, классная коробка...айсин для каенов и так далее))

читал где-то ранее, что хранцузы эту поробку купили довольно давно у фольксвагена и доработали как могли. Коробас сам по себе очень древний, самого начала 80-х годов кажется, если не конца 70-х и изначально не айс был и купили скорее всего не за дорого!

так и есть.....скорее всего старый зф или варнер
  • 0

#1144
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
так и есть.....скорее всего старый зф или варнер

и что самое интересное, производят эти коробки на каком-то заводе в провинции, завод этот является градообразующим и дает работу сотням тысяч человек, производят на нем только эти АКПП. Нареканий на них море, закрыть завод не могут, т.к. бунт будет, переориентировать на выпуск более совершенных коробок слишком дорого и акционеров видимо жаба душит, вот и обходятся пока модернизацией не меняя ничего кардинально. АКПП для дастера кстати тоже на этом заводе производят и по сути AL4 и DP0 одно и то же! 


Сообщение отредактировал The Legend: 04.12.2015, 12:45:42

  • 0

#1145
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

я бы пежо не советовал. у друзей были были 206, 607. 

неликвид, 

запчасти на заказ и дорогие

у 607 двигло стукануло, так на заказ с россии, вышел очень дорого! в наличии дороже самой машины был движок :faceoff:


  • 0

#1146
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Вообще Пежо/Ситроену можно сказать очень повезло, т.к. все автопроизводители сейчас огромный отделы качества содержат, которые тратят большие деньги, чтобы не слишком надежные моторы и коробки передач разрабатывать, а также прочие узлы и агрегаты, которые замечательно в концепцию запланированного устаревания впишутся, а французам и голову ломать даже не нужно, у них и так "одноразовая и крайне недолговечная" АКПП есть!:)


  • 2

#1147
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Разве проблема покупать на заказ? интернет вещь! Нужно покупать то, что нравится
Не нравится, что иногда то что нравится может стоять по 2-3 месяца в ожидании зч... 

Плюс всякие няшки типа обвесов и прочих приблуд проще купить на распространенную  модель.. 

Так что Пежо для нашей страны не вариант... 


  • 0

#1148
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

 

зато все остальное время ездишь и радуешься %)
если это редкое авто, на которое нужно запчасти заказывать у вас 2-е или 3-е по счету и является машиной для души, то пофиг ждать запчасть или нет, но если одно единственное и нужно каждый день, то ну ее подальше такую радость :)

 

Не согласен ) 

 

Авто нужно для того, чтобы получать радость от обладания и езды.

По поводу запчастей, чаще всего я знаю какие запчасти мне  понадобятся и заблаговременно покупаю/заказываю. В наличии всё  равно дороже запчасти чем под заказ.


  • 0

#1149
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Авто нужно для того, чтобы получать радость от обладания и езды.
а отсюда следует, что авто должно езить и выполнять свою основную функцию, а не простаивать в ожидании запчастей. Авто для души - это совсем иное! 
  • 0

#1150
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

а отсюда следует, что авто должно езить и выполнять свою основную функцию, а не простаивать в ожидании запчастей. Авто для души - это совсем иное!


Жаль, что это всё риторика )
Но я всегда брал авто, которое нравится. Кстати, это хороший повод для торга.
Редкую машину всегда легче купить, правда иногда чуть сложнее продать. Но не всегда. Если правильно продавать, то можно продать дороже.
  • 0

#1151
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

я всегда брал авто, которое нравится. Кстати, это хороший повод для торга. Редкую машину всегда легче купить, правда иногда чуть сложнее продать. Но не всегда. Если правильно продавать, то можно продать дороже.
мне кажется, что редкая машина это для оригиналов, кто идет к этой идее осознанно и ясно понимает все минусы такой затеи, среднестатистическому же человеку, который только хочет, но даже представления не имеет о марке и модели которую хочет (и вынужден вопросы общего плана на подобных форумах задавать) лучше эту идею закинуть по дальше и на повседнев взять что-то распостраненное, ликвидное, ремонтопригодное и практичное!
  • 0

#1152
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

я всегда брал авто, которое нравится. Кстати, это хороший повод для торга. Редкую машину всегда легче купить, правда иногда чуть сложнее продать. Но не всегда. Если правильно продавать, то можно продать дороже.

мне кажется, что редкая машина это для оригиналов, кто идет к этой идее осознанно и ясно понимает все минусы такой затеи, среднестатистическому же человеку, который только хочет, но даже представления не имеет о марке и модели которую хочет (и вынужден вопросы общего плана на подобных форумах задавать) лучше эту идею закинуть по дальше и на повседнев взять что-то распостраненное, ликвидное, ремонтопригодное и практичное!

Согласен )
  • 0

#1153
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Но я всегда брал авто, которое нравится. Кстати, это хороший повод для торга.
Редкую машину всегда легче купить, правда иногда чуть сложнее продать. Но не всегда. Если правильно продавать, то можно продать дороже.

Редкие авто сначала фиг найдёшь, потом фиг сторгуешься, после фиг продашь.
Вспомни наш мини Купер. Ездить на нём было удовольствие,а вот все остальное крайне печально (особенно потеря при продаже)
  • 1

#1154
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
В плане продажности Тойота таки лучше... вспомни марковича...сколько на нем потерял?)))
  • 2

#1155
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

В плане продажности Тойота таки лучше... вспомни марковича...сколько на нем потерял?)))

Не знаю, почему так в КЗ на Тойоту молятся. Ведь по качеству материалов и конструктивно, таже "сороковка" уступает тойже Ауди А6, этих же годов выпуска. Опять же конструктивно 40-ка, не изменилась от первой Камри начала 90-х годов, в основном менялся дизайн кузова, в принципе и все. Да и качество Тойоты уже в легендах, то что было качественным, уже имеет двадцатилетний срок, а сейчас качество уже не то... Так вот на 100 тысяч пробега, потребовалась замена рулевой колонки на Хайлендере 12- го года выпуска. На фото сломанный механизм.
4e4a59637c8c.jpg
Такой ерунды не было даже на советских Жигулях. Так что теперь Тойота ни чем не лучше, той же Киа или Рено.
  • 0

#1156
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

народ до сих пор не понимает, что сегодняшние 15000 баксов это уже 25000 до девальвации.

Как вот эти сопли уже надоели на самом деле. Народ досих пор не понимает, что такой валюты как "тэнгэ" - не существует. Есть эмулятор доллара с рисунком лапы загребущей, способной за один день отобрать у вас 20, 30, а то и 50 процентов ваших ресурсов.
А сегодяшние 15 тысяч баксов - это и вчерашние 15 тысяч баксов. Не меньше, не больше.

По теме - А вообще ситуация мне нравится, подумываю о покупке Финика Фыкса 35, всегда мне нравилась эта шушлайка и по всем треуемым характеристикам совершенно подходит. Ещё летом 2014-го они по 25 стояли, сейчас за десятку купить можно. 


  • 3

#1157
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

В плане продажности Тойота таки лучше... вспомни марковича...сколько на нем потерял?)))

именно потому что массовое и популярное - не только не потерял, но и даже немного заработал :).

но это было тогда.. у народа деньги были.


  • 0

#1158
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Редкие авто сначала фиг найдёшь, потом фиг сторгуешься, после фиг продашь.
Вспомни наш мини Купер. Ездить на нём было удовольствие,а вот все остальное крайне печально (особенно потеря при продаже)

Тем не менее, я недавно купил Mini Cooper S )
  • 0

#1159
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Не знаю, почему так в КЗ на Тойоту молятся. Ведь по качеству материалов и конструктивно, таже "сороковка" уступает тойже Ауди А6, этих же годов выпуска. Опять же конструктивно 40-ка, не изменилась от первой Камри начала 90-х годов, в основном менялся дизайн кузова, в принципе и все. Да и качество Тойоты уже в легендах, то что было качественным, уже имеет двадцатилетний срок, а сейчас качество уже не то... Так вот на 100 тысяч пробега, потребовалась замена рулевой колонки на Хайлендере 12- го года выпуска. На фото сломанный механизм.
На Хайлендере сломалась скорее всего только рулевая колонка, тогда как на равнозначном Ауди поломок был бы уже вагон + тележка. И это факт! 
  • 3

#1160
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Тем не менее, я недавно купил Mini Cooper S )


Поздравляю! Машина для души идеальная! Удовольствие от вождения полнейшее.
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.