Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1081
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

В данном случае свежее - не значит лучше. Читали - "Автомобиль полностью подготовлен к эксплуатации в тяжелых условиях."? Это вам не спойлеры-нафигаторы музыка. Машина для узкого круга задач.
 

если на машину стоимостью 10 тыс навесить всего на 20 тыс, от этого она не станет стоить 30 тыс.

 

Смотря что навешивать. Если свистелки и перделки - то да, не будет. А если оборудование, серьезно улучшающее эксплуатационные характеристики - то почему бы и нет?


  • 0

#1082
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Машина для узкого круга задач.
А следовательно и очень узкого круга покупателей. ИМХО продать за более ли менее неплохие деньги поможет только чудо!
  • 0

#1083
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А следовательно и очень узкого круга покупателей.
 

Как правило, этот узкий круг покупателей разбирается в предмете и знает, за что платит деньги :)

Хотя в данное время продать действительно будет трудно.


  • 0

#1084
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Как правило, этот узкий круг покупателей разбирается в предмете и знает, за что платит деньги Хотя в данное время продать действительно будет трудно.
я вот себя как раз к таким и отношу, кто знает и ценит, но при этом для себя отмечу - "машин действительно хороший под свои задачи - вери гут!" Но как вариант покупки все равно рассматривать не буду - время уже не то и чистый разум не позволит! :)  
  • 0

#1085
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Как правило, этот узкий круг покупателей разбирается в предмете и знает, за что платит деньги
 

такие люди стараются все сделать сами


  • 2

#1086
Правый Гунер

Правый Гунер
  • Читатель
  • 785 сообщений

Не $15 а $17,5 . Причем продает он его уже c июля. Давали $23 отказался, небось локти кусает, теперь за $17,5 никто не берет.  Никто не хочет 132 912 ежегодно отстегивать, за удовольствие кататься на таком авто. 

Кстати, в комментариях на колесах часто пишут "налог старый".

Что это значит, и как при переоформлении на себя машины оставить старую ставку налога? или имеется в виду езда по доверенности?

 

А так, конечно, никакой мазы нет платить считай по 10 тыщ тенге в месяц налог. Больше склонен передвигаться на малолитражках около 2 литров - хватает для ежедневных задач. 



#1087
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Кстати, в комментариях на колесах часто пишут "налог старый".
Что это значит, и как при переоформлении на себя машины оставить старую ставку налога? или имеется в виду езда по доверенности?

Нет! Это значит, что переоформишь и будешь платить такой же налог как его бывший владелец, по старым ставкам с поправкой на МРП.
  • 1

#1088
Dima-Dallas

Dima-Dallas
  • Читатель
  • 1 561 сообщений

Я бы даже сказал продать машину - большая удача.

 

 

Всё покупается и продаётся. Вопрос только в цене. В колёсах хорошие машины по нормальным ценам и пол дня не висят.



#1089
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

 

Не $15 а $17,5 . Причем продает он его уже c июля. Давали $23 отказался, небось локти кусает, теперь за $17,5 никто не берет.  Никто не хочет 132 912 ежегодно отстегивать, за удовольствие кататься на таком авто. 

Кстати, в комментариях на колесах часто пишут "налог старый".

Что это значит, и как при переоформлении на себя машины оставить старую ставку налога? или имеется в виду езда по доверенности?

 

А так, конечно, никакой мазы нет платить считай по 10 тыщ тенге в месяц налог. Больше склонен передвигаться на малолитражках около 2 литров - хватает для ежедневных задач. 

 

 

Это значит что первичная постановка автомобиля на учет была до 31.12.2013г. для них остается старый налог, при перепродаже он сохраняется.

А авто которые впервые на учет в РК были поставлены после 31.12.2013г., облагаются налогом по новым ставкам. 


Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 20.11.2015, 16:06:32

  • 0

#1090
livia

livia
  • Постоялец
  • 464 сообщений
ДД! Смотрели Прадо 150, 2,7, середина 12 года выпуска, черный металлик, не битая, железо не крашенное (визуально и со слов хозяина), два комплекта резины. Смущает пробег -115 тыс.км. Был пригнан зимой с РФ. Просят окончательно 23,500 дсша. (В колесах машина стоит 26,500. Цена в 23,500 окончательная, хозяин говорит что у него за эту цену уже есть готовый покупатель;))
Вопрос - с РФ может быть Европа?? Хозяин утверждает, что европеец. Как проверить? С одной стороны пока думаем не торопиться с покупкой, только если будет очень хороший вариант, но не с таким пробегом...

Сообщение отредактировал livia: 22.11.2015, 13:54:01

  • 0

#1091
Pretaporter

Pretaporter
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

ДД! Смотрели Прадо 150, 2,7, середина 12 года выпуска, черный металлик, не битая, железо не крашенное (визуально и со слов хозяина), два комплекта резины. Смущает пробег -115 тыс.км. Был пригнан зимой с РФ. Просят окончательно 23,500 дсша. (В колесах машина стоит 26,500. Цена в 23,500 окончательная, хозяин говорит что у него за эту цену уже есть готовый покупатель ;))
Вопрос - с РФ может быть Европа?? Хозяин утверждает, что европеец. Как проверить? С одной стороны пока думаем не торопиться с покупкой, только если будет очень хороший вариант, но не с таким пробегом...

да уж( я тоже так говорил всем когда продавал свою машину
чаще всего этот клиент только в мыслях - эх, отдать бы за эту цену

23500 дорого в нынешних реалиях. пробег обычный. чему удивляться?


Сообщение отредактировал Pretaporter: 22.11.2015, 13:58:39

  • 0

#1092
livia

livia
  • Постоялец
  • 464 сообщений
To Prêt-à-porter - считаем что пробег для неполной 4-х летки заезженный)) я на своей с салона с конца 2006 г.(девять лет) до сентября т.г.намотала 110 тыс. Хотя для Прадика такой пробег в 115 тыс. не проблема. Также считаем, что дорого в текущих реалиях. Просто по телефону хозяин сказал что машина у него "конфетка", а пробег был другой указан (пока не скрутил возможно;))

Сообщение отредактировал livia: 22.11.2015, 14:08:35

  • 0

#1093
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

To Prêt-à-porter - считаем что пробег для неполной 4-х летки заезженный)) я на своей с салона с конца 2006 г.(девять лет) до сентября т.г.намотала 110 тыс. Хотя для Прадика такой пробег в 115 тыс. не проблема. Также считаем, что дорого в текущих реалиях. Просто по телефону хозяин сказал что машина у него "конфетка", а пробег был другой указан (пока не скрутил возможно ;))

 

Машина с пробегом 300000км за три года будет лучше той, которая за это время прошла 30000км, т.к. двигатель должен работать не по 5-10мин, а хотя-бы час, после того, как Вы его завели. Так меньше будет отложений кокса, не будет скапливаться конденсат. Автомобиль убивают малые пробеги, а не большие. Естественно при соответствующем обслуживании. 

Я девять лет назад купил Марк2 97г.в. с пробегом 180000км, хотя в то время все старались купить с пробегом 50-60000км (и таких с Японии было много). С этим двигателем и коробкой за 9 лет никаких проблем не было. Правда я масло менял через 7-8000км и всегда хорошо прогревал. Я имею ввиду зимой прогревал не перед поездкой, а старался ездить по-больше, чтобы движка и коробка нормально поработали. 

 

По теме:

Т.к. цены хорошо просели месяц назад продал за 3000$, авто в хорошем состоянии, но требуется покраска полностью, вся в царапинах. Но я не видел смысла тратить 1000$ на покраску для авто стоимостью 4000-5000$, а за меньшие деньги - это нервотрепка сплошная. Продал за 3000$ чтобы не ждать, т.к. он просто стоял на стоянке, что нехорошо. 

В начале сентября взял Hyundai Grand Santa Fe, 3.3l, с пробегом 11000, с комплектом новых  зимних шин на дисках (Хака 7), с сигналкой GSM + полики, защита двигателя. Взял за 35000$, может быть дороговато конечно, но в тот момент здесь цены подпрыгнули в салонах, а с РФ ждать месяц не хотелось. Нашел здесь нормальный вариант, как мне кажется...


  • -3

#1094
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
WEB84 - ну и приведу пример если позволите. У родителей 2 авто. Хонда 1996 г.в. на меху батя брал ее лет 12+ назад в Германии. Дай бог 20 тыс. прошла за это время. Стоит в гараже. Поломки: поменял трос сцепления, радиатор и залатал коррозию на задних крыльях...ну и щетки менял пару раз.
Мамино авто РХ 300 2001 г.в. в максималке тоже лет уже как 10 купленно. На нем 60 + тыс. при замене топ. фильтра оторвали пластмассовые заклепки пришлось брать с разбора. Ну и по моему все. Ну там масла, колодки, щетки...ааа еще секретку при перебортовке в этом году сломали сто шники.

Далее из наших авто.))) МЛ 350 2006 была в эксплуатации 3 года.))) проехали тыс 80 ...аморы, электроника, акумм пару раз, рычаги, рулевая, пыльники...и т.п. Бмв 325 1999 г.в. ...ой сколько было, ошибки плстоянно были. Проехали то же 80 тыс ...

Была еще 728 бмв ресталинг...но хз делали по мелочи, проехали тыс 50 но авто было на редкость в приличном состоянии.

Что касаеться продаж то раньше всегда продавали за столько сколько и покупали. Еще раньше уходили в плюс особенно с w124. Щас я брал на лето slk в приятном состоянии и спустя 6 мес отдал кое как с дисконтом в - 30%.

#1095
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Здесь разговор про то, что трехлетнее авто прошедшее 300000км будет живее, чем то, которое прошло за три года пройдет 30000км. Т.к. первый машин будет ездить в основном на дальняк (как еще за год 100000 проехать, если не таксовать?), а второе будут часто заводить и глушить, что пагубно скажется на движке, коробке и т.д. + еще не все будут масло менять каждый сезон или в идеале вообще через 300моточасов, будут ждать 15000км, ведь так положено. А в первом случае это будет нормально менять через 15000км, т.к. это даже на 300 моточасов не потянет, при больших пробегах и средней скорости 60км/ч. У меня например средняя скорость в городе выходит 18км/ч и при таких пробегах мне придется масло менять не через 10-15000км, как советуют в хюндай-центре, а примерно через 6-7000км, т.к. это и будет 300моточасов, на которые рассчитан срок службы почти всех масел.


  • 0

#1096
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Щас моему рафику 4 года, 36 тыс км. Причем там пуш старт и новая коробка вариатор. Комплектация фулл, местами еще заводская пленка осталась по салону.) Знаете, скрипит в одном месте под монитором на центральной понели... пластиковое ведь все. Масло раз в 6 тыс. км на любом нашем авто. Авто в ежедневном режиме рулиться, по городу... в основном это либо по рыскулова от начала до саина или ташкенская примерно того же маршрута. Хз  вроде все тип топ, в год конечно дай бог 3 замены масла а значить 20 тысяч.  Получается у меня "мертвое" авто.) Ушел в себя...осмысливаю ваш меседж.))) 

 

На вскидку могу сказать, что все таки дорожное покрытие даже не в нашей стране далеко от идеально ровного, так же на авто чем больше передвигаешься тем вероятнее попасть в дтп, не говоря о салоне в который будет производиться посадка и высадка да еще и багаж. Не если конечно лично вы после таксиста готовы взять 3 годовалое авто с пробегом в 300к то я не имею не чего против, взял бы я..однозначно нет.


Сообщение отредактировал Твой Заноз: 23.11.2015, 02:08:39


#1097
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Всё относительно, чем меньше пробег - тем меньше износ, а следовательно и меньше проблем, НО, при большом пробеге (например у меня 316000 км), могут стоять откапиталенные узлы, что по сути тоже снижает количество проблем.


  • 0

#1098
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Щас моему рафику 4 года, 36 тыс км. Причем там пуш старт и новая коробка вариатор. Комплектация фулл, местами еще заводская пленка осталась по салону.) Знаете, скрипит в одном месте под монитором на центральной понели... пластиковое ведь все. Масло раз в 6 тыс. км на любом нашем авто. Авто в ежедневном режиме рулиться, по городу... в основном это либо по рыскулова от начала до саина или ташкенская примерно того же маршрута. Хз  вроде все тип топ, в год конечно дай бог 3 замены масла а значить 20 тысяч.  Получается у меня "мертвое" авто.) Ушел в себя...осмысливаю ваш меседж.))) 

 

Ну пуш-старт - это то-же самое, что и обычный ключ. Есть система старт-стоп... вот это другое дело, она глушит авто когда останавливаетесь и заводит когда трогаетесь. 36тыщ - это никак не 20тыщ в год, если автомобилю 4 года.

 

 

На вскидку могу сказать, что все таки дорожное покрытие даже не в нашей стране далеко от идеально ровного, так же на авто чем больше передвигаешься тем вероятнее попасть в дтп, не говоря о салоне в который будет производиться посадка и высадка да еще и багаж. Не если конечно лично вы после таксиста готовы взять 3 годовалое авто с пробегом в 300к то я не имею не чего против, взял бы я..однозначно нет.

 

 

Надо смотреть на автомобиль при покупке, чтобы оценить состояние. Я лишь имел ввиду, что автомобиль с большим пробегом за маленький срок службы - вовсе не означает, что он мертвый. Про такси, я имел ввиду не то, что после таксиста автомобиль будет в хорошем состоянии, а то что на этом автомобиле ездили много по трассе, а не по городу (естественно брать не у таксистов). Бывает же, что человек живет в пригороде и мотается каждый день 300-400км на работу...

 

В РФ много автомобилей продается с пробегом 100тыщ и 2014г.в., а цена на них никак не ниже тех, которые за этот срок проехали 15тыщ. Просто у нас плотно засело, что стандарт - 20тыщ в год и все... 


  • 0

#1099
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Щас моему рафику 4 года, 36 тыс км. Причем там пуш старт и новая коробка вариатор. Комплектация фулл, местами еще заводская пленка осталась по салону.) Знаете, скрипит в одном месте под монитором на центральной понели... пластиковое ведь все. Масло раз в 6 тыс. км на любом нашем авто. Авто в ежедневном режиме рулиться, по городу... в основном это либо по рыскулова от начала до саина или ташкенская примерно того же маршрута. Хз  вроде все тип топ, в год конечно дай бог 3 замены масла а значить 20 тысяч.  Получается у меня "мертвое" авто.) Ушел в себя...осмысливаю ваш меседж.))) 

 

На вскидку могу сказать, что все таки дорожное покрытие даже не в нашей стране далеко от идеально ровного, так же на авто чем больше передвигаешься тем вероятнее попасть в дтп, не говоря о салоне в который будет производиться посадка и высадка да еще и багаж. Не если конечно лично вы после таксиста готовы взять 3 годовалое авто с пробегом в 300к то я не имею не чего против, взял бы я..однозначно нет.

 

У Вас разный подход к автомобилям. Вы покупаете, чтобы ездить. Много лет и без глупых проблем. Ваш оппонент покупает машину на сезон. Вот и отношение. А с пробегами типа 20000 за пять лет это называется "кататься внутри гаража". 


  • 0

#1100
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

Щас моему рафику 4 года, 36 тыс км. Причем там пуш старт и новая коробка вариатор. Комплектация фулл, местами еще заводская пленка осталась по салону.) Знаете, скрипит в одном месте под монитором на центральной понели... пластиковое ведь все. Масло раз в 6 тыс. км на любом нашем авто. Авто в ежедневном режиме рулиться, по городу... в основном это либо по рыскулова от начала до саина или ташкенская примерно того же маршрута. Хз  вроде все тип топ, в год конечно дай бог 3 замены масла а значить 20 тысяч.  Получается у меня "мертвое" авто.) Ушел в себя...осмысливаю ваш меседж.))) 

 

На вскидку могу сказать, что все таки дорожное покрытие даже не в нашей стране далеко от идеально ровного, так же на авто чем больше передвигаешься тем вероятнее попасть в дтп, не говоря о салоне в который будет производиться посадка и высадка да еще и багаж. Не если конечно лично вы после таксиста готовы взять 3 годовалое авто с пробегом в 300к то я не имею не чего против, взял бы я..однозначно нет.

 

У Вас разный подход к автомобилям. Вы покупаете, чтобы ездить. Много лет и без глупых проблем. Ваш оппонент покупает машину на сезон. Вот и отношение. А с пробегами типа 20000 за пять лет это называется "кататься внутри гаража". 

 

 

У меня 20 тыс. наезд за 4 года))) Режим работы и постоянные путешествия тому способствуют. В основном машина живёт в гараже. Но я однозначно предпочитаю машины с меньшим пробегом без всякой лишней демагогии. 


  • 3



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.