To Prêt-à-porter - считаем что пробег для неполной 4-х летки заезженный)) я на своей с салона с конца 2006 г.(девять лет) до сентября т.г.намотала 110 тыс. Хотя для Прадика такой пробег в 115 тыс. не проблема. Также считаем, что дорого в текущих реалиях. Просто по телефону хозяин сказал что машина у него "конфетка", а пробег был другой указан (пока не скрутил возможно
)
Машина с пробегом 300000км за три года будет лучше той, которая за это время прошла 30000км, т.к. двигатель должен работать не по 5-10мин, а хотя-бы час, после того, как Вы его завели. Так меньше будет отложений кокса, не будет скапливаться конденсат. Автомобиль убивают малые пробеги, а не большие. Естественно при соответствующем обслуживании.
Я девять лет назад купил Марк2 97г.в. с пробегом 180000км, хотя в то время все старались купить с пробегом 50-60000км (и таких с Японии было много). С этим двигателем и коробкой за 9 лет никаких проблем не было. Правда я масло менял через 7-8000км и всегда хорошо прогревал. Я имею ввиду зимой прогревал не перед поездкой, а старался ездить по-больше, чтобы движка и коробка нормально поработали.
По теме:
Т.к. цены хорошо просели месяц назад продал за 3000$, авто в хорошем состоянии, но требуется покраска полностью, вся в царапинах. Но я не видел смысла тратить 1000$ на покраску для авто стоимостью 4000-5000$, а за меньшие деньги - это нервотрепка сплошная. Продал за 3000$ чтобы не ждать, т.к. он просто стоял на стоянке, что нехорошо.
В начале сентября взял Hyundai Grand Santa Fe, 3.3l, с пробегом 11000, с комплектом новых зимних шин на дисках (Хака 7), с сигналкой GSM + полики, защита двигателя. Взял за 35000$, может быть дороговато конечно, но в тот момент здесь цены подпрыгнули в салонах, а с РФ ждать месяц не хотелось. Нашел здесь нормальный вариант, как мне кажется...