Кстати, сейчас видел одноклассника обсуждаемого Прадо 2011 года - Митсубиси Паджеро 2011 год 3.8 литра продают в колесах за 15 тыщ уе.
С России и соответственно с большим налогом. Нафиг он кому нужен.
Правый Гунер сказал(а) 19 Ноя 2015 - 11:17: Кстати, сейчас видел одноклассника обсуждаемого Прадо 2011 года - Митсубиси Паджеро 2011 год 3.8 литра продают в колесах за 15 тыщ уе. С России и соответственно с большим налогом. Нафиг он кому нужен.
да и нифига он не одноклассник, если уж по чесноку... потому и цены на них гораздо меньше
25 тысяч. Допустим его пригнали 7-ми летним с Германии, и ДОПУСТИМ он стоил так-же в далёком 2005-м году.
Курс доллара тогда был 120-ть... В тенге он за него отдал 3 миллиона тенге. Наверное многие с любовью вспоминают 2005-й год. Год тишины и спокойствия, строительных бумов и вкусных зарплат...
Шли годы. Доллар уже 310 т.е. сейчас в тенге хозяин машины хочет за неё почти 8 миллионов долларов! Не кислый такой доход... а ведь машина стала старше!
Есть ли здесь богатенькие
дурачкибуратины с $25к в кармане на покупку "легенды" как пишет автор?
Какая легенда, вот где легенда http://kolesa.kz/a/show/20300893
Есть ли здесь богатенькие
дурачкибуратины с $25к в кармане на покупку "легенды" как пишет автор?
Какая легенда, вот где легенда http://kolesa.kz/a/show/20300893
Этот больше оправдывает слово "легенда". Хотя 25 тысяч и за него - много. Почему? Запчасти до сих пор есть. Доноров тоже хватает, и в достаточно хорошем сохране. При желании уложится в эту сумму можно и иметь авто в состоянии "как новый". Один минус - потратить много времени придётся.
А вообще у нас нет как такогого рынка ретро-авто. Поэтому и ценообразования вминяемого на них тоже нет. Есть только хотелки.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Правый Гунер сказал(а) 19 Ноя 2015 - 11:17: Кстати, сейчас видел одноклассника обсуждаемого Прадо 2011 года - Митсубиси Паджеро 2011 год 3.8 литра продают в колесах за 15 тыщ уе. С России и соответственно с большим налогом. Нафиг он кому нужен.да и нифига он не одноклассник, если уж по чесноку... потому и цены на них гораздо меньше
объективно да, почему-то Прадо дороже.
Но вроде Паджерик тоже полноприводный, можно переключать на пониженную передачу, переключать мосты, довольно проходимая тачка (я ездил и на Прадо и на Паджеро по несколько месяцев). Обе машины не очень мне по душе, лучше Х5 для городского/иногда загородного вождения имхо.
25 тысяч. Допустим его пригнали 7-ми летним с Германии, и ДОПУСТИМ он стоил так-же в далёком 2005-м году.
Курс доллара тогда был 120-ть... В тенге он за него отдал 3 миллиона тенге. Наверное многие с любовью вспоминают 2005-й год. Год тишины и спокойствия, строительных бумов и вкусных зарплат...
Шли годы. Доллар уже 310 т.е. сейчас в тенге хозяин машины хочет за неё почти 8 миллионов долларов! Не кислый такой доход... а ведь машина стала старше!
Расскажите пожалуйста схему, как купить автомобиль за 3 000 000 ТЕНГЕ и продать за 8 000 000 ДОЛЛАРОВ?
P. S. знаю, что опечатка!
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 20.11.2015, 11:02:24
Кстати, сейчас видел одноклассника обсуждаемого Прадо 2011 года - Митсубиси Паджеро 2011 год 3.8 литра продают в колесах за 15 тыщ уе.
Не $15 а $17,5 . Причем продает он его уже c июля. Давали $23 отказался, небось локти кусает, теперь за $17,5 никто не берет.
Никто не хочет 132 912 ежегодно отстегивать, за удовольствие кататься на таком авто.
в безкризисные времена и в первый кризис, который не так сильно еще пронял, тоетоводы были на коне и могли уверенно набивать цену, при этом реально продавать задорого и оправдывать свою умелость выбора этой марки. Сейчас и на ближайшие несколько лет им придется пересматривать свою политику и подход - той стабильности цены марки с годами уже нет и не может быть - народ поприжало куда сильней, чем раньше. более того - надвигается еще бОльшие трудности, и если кому то и удается задорого продавать сильно б/у тойота, то сейчас это уже больше рассматривается как удача, нежели как норма какие то год два назад, и это нормально - рынок авто сам все отрегулирует
в безкризисные времена и в первый кризис, который не так сильно еще пронял, тоетоводы были на коне и могли уверенно набивать цену, при этом реально продавать задорого и оправдывать свою умелость выбора этой марки. Сейчас и на ближайшие несколько лет им придется пересматривать свою политику и подход - той стабильности цены марки с годами уже нет и не может быть - народ поприжало куда сильней, чем раньше. более того - надвигается еще бОльшие трудности, и если кому то и удается задорого продавать сильно б/у тойота, то сейчас это уже больше рассматривается как удача, нежели как норма какие то год два назад, и это нормально - рынок авто сам все отрегулирует
Да и качество тайот уже не такое "легендарное" - чтобы выжить, им тоже приходиться экономить:
http://www.auto-loke...uster/prado150/
а ретроавто у нас дорого стоить не будут. потому что и так все на ретроавто ездят
В том-то и дело, что все ездят. А купленных новыми в Казахстане авто на всех не хватит, да и состояние свежепригнанных европейцев много лучше, чем у потрепанных нашими дорогами "казахстанцев". А покупать новый пустой тазик за те же или боʹльшие деньги не у многих есть желание.
http://kolesa.kz/a/show/25722362 97 год. налог. цена . вот такие авто реально продать? по такой цене можно взять авто намного свежее.
http://kolesa.kz/a/show/25722362 97 год. налог. цена . вот такие авто реально продать? по такой цене можно взять авто намного свежее.
В данном случае свежее - не значит лучше. Читали - "Автомобиль полностью подготовлен к эксплуатации в тяжелых условиях."? Это вам не спойлеры-нафигаторы музыка. Машина для узкого круга задач.
В данном случае свежее - не значит лучше. Читали - "Автомобиль полностью подготовлен к эксплуатации в тяжелых условиях."? Это вам не спойлеры-нафигаторы музыка. Машина для узкого круга задач.
если на машину стоимостью 10 тыс навесить всего на 20 тыс, от этого она не станет стоить 30 тыс.
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.