Ну, в таком случае нексии однозначно прочнее и живучее тойот
Берут тупо то, что подешевле (во всех смыслах), чтобы отбилось до того, как сгниёт, вот и всё.
Сообщение отредактировал Йожык: 05.11.2018, 11:24:55
Вот что значит человек с гуманитарным образованием! Ни в технике ни в экономике не разбирающийся. Мальчик, самый тяжелый режим эксплуатации в городских условиях - это режим такси. Кратковременные поездки на небольшие расстояния, стояние в пробках и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. То есть двигатель и трансмиссия должны иметь соответствующий запас прочности. Это первое. Второе, ни одна компания занимающаяся пассажирскими перевозками не покупает машины, которые вместо того, чтобы ездить и приносить прибыль, постоянно находятся на техническом обслуживании. То есть ты хотел унизить марку, обявив, что они годятся только для такси, но расписался в собственной глупости. Не позорился бы так.
Ну мальчик скорее всего ты, и несешь откровенный бред. Любая машина, проездит столько же сколько тойота!!! Просто в отличии от наших людей кто ввел в культ тойоту во всем мире это не дорогая и доступная машина для многих. Если не новая то старая и не самая лучшая 35-ка там стоит в разы дешевле.
Ну, в таком случае нексии однозначно прочнее и живучее тойот
Берут тупо то, что подешевле (во всех смыслах), чтобы отбилось до того, как сгниёт, вот и всё.
Не совсем, обычно автомобиль для такси продают гораздо раньше чем он сгниёт и в этом случае всё равно на чём ездить (ну кроме ВАЗа).
В очень долгосрочной перспективе и при равном обслуживании - Toyota покажет себя гораздо лучше практически по всем параметрам, чем Nexia, но это бессмысленно для такси.
обычно автомобиль для такси продают гораздо раньше чем он сгниёт
Это по типу "аренда с последующим выкупом"? Да оно всё в лизинг взято, по максимуму дешёвое как само по себе, так и в обслуге, на надёжность и живучесть плевать, ему работать лет пять от силы, а потом пусть хоть разваливается на руках у счастливого нового владельца.
Так-то оно понятно, что тойота - совсем не нексия, но и для такси её берут там, где она банально выгодна и дёшева. А это не у нас. Повышенный спрос и конская растаможка своё дело делают.
Немного не так, компания - ЭкоТакси, там Logan были и SsangYong.Это по типу "аренда с последующим выкупом"?обычно автомобиль для такси продают гораздо раньше чем он сгниёт
Холивары такие холивары По факту, опыт показывает, что т.н. "надёжность" напрямую зависит от качества обслуживания и используемых запчастей. Увы, на немцев здесь у нас продаются крайне паршивые запчасти, которые большинством владельцев ничтоже сумняшеся покупаются под видом "это вот оригинал Meyle, атвичяю, брат", в итоге к своему десятилетию машина превращается в груду силуминового хлама со всеми вытекающими. А вот с запчастями на японцев ситуация существенно лучше.
Если немца обслуживать у хороших мастеров, заказывая запчасти на емексе и так же не жалеть деньги, как и при покупке запчастей на тойоты у TSP, результат будет примерно одинаковый.
Вот что значит человек с гуманитарным образованием! Ни в технике ни в экономике не разбирающийся. Мальчик, самый тяжелый режим эксплуатации в городских условиях - это режим такси. Кратковременные поездки на небольшие расстояния, стояние в пробках и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. То есть двигатель и трансмиссия должны иметь соответствующий запас прочности. Это первое. Второе, ни одна компания занимающаяся пассажирскими перевозками не покупает машины, которые вместо того, чтобы ездить и приносить прибыль, постоянно находятся на техническом обслуживании. То есть ты хотел унизить марку, обявив, что они годятся только для такси, но расписался в собственной глупости. Не позорился бы так.
Самый тяжелый режим смотря как считать, по пробегу или по годам?
ИМХО. Если по пробегу, практически любые авто в такси спокойно пробегают 200 т.км до капремонта. А вот больше сильно зависит от марки. Грубо Лады - 200, КИА, Нексии, Логаны, Шкоды - 300. Тойоты под такси редко видел, но на фирмах, там считаю условия не лучше чем в такси, за 300 спокойно, просто потом пробег скручивают и продают.
А у частников пробеги редко больше 200, по крайней мере по спидометру.
Так-то оно понятно, что тойота - совсем не нексия, но и для такси её берут там, где она банально выгодна и дёшева. А это не у нас. Повышенный спрос и конская растаможка своё дело делают.
Есть исключения. Таксиста одного знаю, самяу 55, взял он ее в кредит(деталей не знаю), машине 1.5года, пробег на сегодня 185000, обслуживает вип клиентов всяких люксоров и риксосов, замена масла каждые два месяца, колодки тоже точятся)), второй комплект летней резины дотачивает, за все время из поломок - помпа, лобовое, пара царапин. Режим конечно дикий у машине, сам таксист здоровый мужик а кресло под ним почти не просиделось, руль только начал протираться.
У меня один небедный знакомый из другого города по приезду в Алматы вообще машину в салоне купил и практически случайного таксиста нанял в качестве личного водителя.
Вроде бы и такси, но не совсем такси
Думаю, вип клиенты люксоров примерно так же услугами дядьки на камри пользуются.
в том мире тойты стоят плюс минус их одноклассники ) а не как у нас с разницей в пару лямов)В мире ежегодно продаётся, около 10 млн автомобилей Toyota (3-е место в мире), видимо адекватные люди понимают, за что платят.
Сразу скажу, не фанат Toyota (ну чтобы не обсирали).
в том мире тойты стоят плюс минус их одноклассники ) а не как у нас с разницей в пару лямов)В мире ежегодно продаётся, около 10 млн автомобилей Toyota (3-е место в мире), видимо адекватные люди понимают, за что платят.
Сразу скажу, не фанат Toyota (ну чтобы не обсирали).
Смотрел Camry в Польше, сравнивал с нами и стоимость выходила практически 1 в 1, январь этого года.
Корейцы и прочие были дешевле.
Если немца обслуживать у хороших мастеров, заказывая запчасти на емексе и так же не жалеть деньги, как и при покупке запчастей на тойоты у TSP, результат будет примерно одинаковый.
Не будет результат одинаковый, хотя бы потому, что тоёта пока не делает фрикционы АКПП из прессованного картона в отличии от ВаГ ГруПП
Сообщение отредактировал bigie: 06.11.2018, 01:40:31
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.