Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4721
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну, в таком случае нексии однозначно прочнее и живучее тойот  :lol:

 

Берут тупо то, что подешевле (во всех смыслах), чтобы отбилось до того, как сгниёт, вот и всё.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.11.2018, 11:24:55

  • 0

#4722
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Вот что значит человек с гуманитарным образованием! Ни в технике ни в экономике не разбирающийся. Мальчик, самый тяжелый режим эксплуатации в городских условиях - это режим такси. Кратковременные поездки на небольшие расстояния, стояние в пробках и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. То есть двигатель и трансмиссия должны иметь соответствующий запас прочности. Это первое. Второе, ни одна компания занимающаяся пассажирскими перевозками не покупает машины, которые вместо того, чтобы ездить и приносить прибыль, постоянно находятся на техническом обслуживании. То есть ты хотел унизить марку, обявив, что они годятся только для такси, но расписался в собственной глупости. Не позорился бы так.

 

Ну мальчик скорее всего ты, и несешь откровенный бред. Любая машина, проездит столько же сколько тойота!!! Просто в отличии от наших людей кто ввел в культ тойоту во всем мире это не дорогая и доступная машина для многих. Если не новая то старая и не самая лучшая 35-ка там стоит в разы дешевле.


  • 0

#4723
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну, в таком случае нексии однозначно прочнее и живучее тойот  :lol:

 

Берут тупо то, что подешевле (во всех смыслах), чтобы отбилось до того, как сгниёт, вот и всё.

Не совсем, обычно автомобиль для такси продают гораздо раньше чем он сгниёт и в этом случае всё равно на чём ездить (ну кроме ВАЗа).

В очень долгосрочной перспективе и при равном обслуживании - Toyota покажет себя гораздо лучше практически по всем параметрам, чем Nexia, но это бессмысленно для такси. 


  • 0

#4724
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

обычно автомобиль для такси продают гораздо раньше чем он сгниёт

Это по типу "аренда с последующим выкупом"? Да оно всё в лизинг взято, по максимуму дешёвое как само по себе, так и в обслуге, на надёжность и живучесть плевать, ему работать лет пять от силы, а потом пусть хоть разваливается на руках у счастливого нового владельца.

Так-то оно понятно, что тойота - совсем не нексия, но и для такси её берут там, где она банально выгодна и дёшева. А это не у нас. Повышенный спрос и конская растаможка своё дело делают.


  • 0

#4725
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

обычно автомобиль для такси продают гораздо раньше чем он сгниёт

Это по типу "аренда с последующим выкупом"?

Немного не так, компания - ЭкоТакси, там Logan были и SsangYong.
Причём Logan после ДТП обычно не восстанавливали, а SsangYong ремонтировали.
Плюс отапливались отработанным маслом от автомобилей.
  • 0

#4726
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Холивары такие холивары  :D По факту, опыт показывает, что т.н. "надёжность" напрямую зависит от качества обслуживания и используемых запчастей. Увы, на немцев здесь у нас продаются крайне паршивые запчасти, которые большинством владельцев ничтоже сумняшеся покупаются под видом "это вот оригинал Meyle, атвичяю, брат", в итоге к своему десятилетию машина превращается в груду силуминового хлама со всеми вытекающими. А вот с запчастями на японцев ситуация существенно лучше.

Если немца обслуживать у хороших мастеров, заказывая запчасти на емексе и так же не жалеть деньги, как и при покупке запчастей на тойоты у TSP, результат будет примерно одинаковый.


  • 0

#4727
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

ЭкоТакси

Эти конским ценником знамениты, какбе всё закономерно, кто будет за нексию платить 2х-3х от счётчика любого другого конкурента? 


  • 0

#4728
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Вот что значит человек с гуманитарным образованием! Ни в технике ни в экономике не разбирающийся. Мальчик, самый тяжелый режим эксплуатации в городских условиях - это режим такси. Кратковременные поездки на небольшие расстояния, стояние в пробках и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. То есть двигатель и трансмиссия должны иметь соответствующий запас прочности. Это первое. Второе, ни одна компания занимающаяся пассажирскими перевозками не покупает машины, которые вместо того, чтобы ездить и приносить прибыль, постоянно находятся на техническом обслуживании. То есть ты хотел унизить марку, обявив, что они годятся только для такси, но расписался в собственной глупости. Не позорился бы так.
 

Самый тяжелый режим смотря как считать, по пробегу или по годам?

ИМХО. Если по пробегу, практически любые авто в такси спокойно пробегают 200 т.км до капремонта. А вот больше сильно зависит от марки. Грубо Лады - 200, КИА, Нексии, Логаны, Шкоды - 300. Тойоты под такси редко видел, но на фирмах, там считаю условия не лучше чем в такси, за 300 спокойно, просто потом пробег скручивают и продают.

А у частников пробеги редко больше 200, по крайней мере по спидометру.


  • 0

#4729
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Так-то оно понятно, что тойота - совсем не нексия, но и для такси её берут там, где она банально выгодна и дёшева. А это не у нас. Повышенный спрос и конская растаможка своё дело делают.

 

Есть исключения. Таксиста одного знаю, самяу 55, взял он ее в кредит(деталей не знаю), машине 1.5года, пробег на сегодня 185000, обслуживает вип клиентов всяких люксоров и риксосов, замена масла каждые два месяца, колодки тоже точятся)), второй комплект летней резины дотачивает, за все время из поломок - помпа, лобовое, пара царапин. Режим конечно дикий у машине, сам таксист здоровый мужик а кресло под ним почти не просиделось, руль только начал протираться. 


  • 0

#4730
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

обслуживает вип клиентов всяких люксоров и риксосов

Ну там поди и цены совсем не как у обычного такси и даже не "Экотакси"  :D  


  • 0

#4731
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

обслуживает вип клиентов всяких люксоров и риксосов

Ну там поди и цены совсем не как у обычного такси и даже не "Экотакси"  :D  

 

х/з, не интересовался


  • 0

#4732
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

У меня один небедный знакомый из другого города по приезду в Алматы вообще машину в салоне купил и практически случайного таксиста нанял в качестве личного водителя.

Вроде бы и такси, но не совсем такси  :D

Думаю, вип клиенты люксоров примерно так же услугами дядьки на камри пользуются.


  • 0

#4733
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

В мире ежегодно продаётся, около 10 млн автомобилей Toyota (3-е место в мире), видимо адекватные люди понимают, за что платят.
Сразу скажу, не фанат Toyota (ну чтобы не обсирали).

в том мире тойты стоят плюс минус их одноклассники ) а не как у нас с разницей в пару лямов)
  • 0

#4734
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
У братишки приора второй год в режиме Яндекс такси катается, меняет только расходники
Машина с салона

У друга в офисе форд Эксплорер более 5 лет весь Казахстан объехал тоже меняли только расходники ;)
Опять авто из салона
  • 0

#4735
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

В мире ежегодно продаётся, около 10 млн автомобилей Toyota (3-е место в мире), видимо адекватные люди понимают, за что платят.
Сразу скажу, не фанат Toyota (ну чтобы не обсирали).

в том мире тойты стоят плюс минус их одноклассники ) а не как у нас с разницей в пару лямов)

Смотрел Camry в Польше, сравнивал с нами и стоимость выходила практически 1 в 1, январь этого года.

Корейцы и прочие были дешевле.


  • 0

#4736
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

 

Если немца обслуживать у хороших мастеров, заказывая запчасти на емексе и так же не жалеть деньги, как и при покупке запчастей на тойоты у TSP, результат будет примерно одинаковый.

Не будет результат одинаковый, хотя бы потому, что тоёта  пока не делает фрикционы АКПП из прессованного картона в отличии от ВаГ ГруПП


  • 0

#4737
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Фрикционные накладки из бумаги это как раз не жлобское нововведение вага, а старые исторические технологии. А накладки из других материалов это новые технологии, имеющие преимущества, но все равно не способные полностью заменить старые.
Так что и в тойоте накладки бумажные.
И это не минус, при правильной конструкции и обслуживании.

Сообщение отредактировал bigie: 06.11.2018, 01:40:31

  • 1

#4738
ZHANKA88

ZHANKA88
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день, не подскажете какой автомобиль в данное время выгодно покупать?


  • 0

#4739
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Добрый день, не подскажете какой автомобиль в данное время выгодно покупать?

Красивый!!!

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 06.11.2018, 10:12:14

  • 1

#4740
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Красивый!!!

Не, не так.

КРАСНЕНЬКИЙ!

file.jpg


  • 1



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.