Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4441
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 

 

А кто сказал что эти машины катались сугубо по городу и не выезжали часто за город? Просто эти машины одни из последних качественных собранных автомобилей. Сейчас же делают УГ причем почти все производители.

 

тогда в тренде былоо качество и надежность , сейчас это денег не приносит И производителям выгодней вытаскивать с кармана автовладельца деньги на запчасти !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 10.10.2018, 14:53:54

  • 0

#4442
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

У всех разное понятие о состоянии автомобиля и разный подход в обслуживании.. для некоторых если машина заводится и едет значит исправна и не надо с ней ничего делать, для следующих фильтр за 2000 это дорого, для некоторых Мерседес на китайской резине - вполне сносно, а для других Йоко и Тойо это гов*о.


  • 3

#4443
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

бывает что только масла поменять и фильтра на всякий случай

Это если предыдущий владелец зачем-то перед продажей всё, что надо, уже заменил.

Больше за 3 года владения ничего не менялось вообще кроме расходников!!!

Угу, бессмертная ходовка, неубиваемый до конца света ГРМ, волшебные подушки, электрика негниющая из чистого золота...

Ну или предыдущий владелец... см.выше. 


  • 1

#4444
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

для некоторых Мерседес на китайской резине - вполне сносно

 

А что плохого в китайской резине? Вы сами пробовали на них хотя бы сезон откатать?


  • 0

#4445
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

для других Йоко и Тойо это гов*о.

ну сравнивать разные компоненты по критичности не совсем нормально. Резина гораздо больше на безопасность влияет, чем фильтр или свечи.

и кстати, не натыкался на какие-то модельки шин данных производителей, которые в тестах выделялись бы на фоне конкурентов


  • 0

#4446
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Угу, бессмертная ходовка, неубиваемый до конца света ГРМ, волшебные подушки, электрика негниющая из чистого золота...

 

Ну ниссан на цепи, ходовка практический неубиваемая, так по мелочи я даже не считаю за вложение  если в год на ходовку тратить 5000-10000 тенге. А в остальном зависит от владельца и любви к своему железному коню.


  • 0

#4447
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А в остальном зависит от владельца и любви к своему железному коню.

Любовь восстанавливает изношенные детали?  :faceoff:

А что плохого в китайской резине?

Для дешёвой машины - ничего. Вот только есть берётся машина люксового класса, экономить на резине попросту глупо и выглядит это так себе. Как надеть костюм и шлёпанцы в носках, например. 


Сообщение отредактировал Йожык: 10.10.2018, 15:51:06

  • 3

#4448
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

 

для некоторых Мерседес на китайской резине - вполне сносно

 

А что плохого в китайской резине? Вы сами пробовали на них хотя бы сезон откатать?

 

попробовал Триангл в 17 размере, больше не хочу, лучше б/у купить.. в дождь не тормозит и на 3ей шлифует, управляется отвратительно, через 20 тыщ воет так что начинаешь думать на ступичные подшипники, чуешь даже разметку на Аль-Фараби. Причем она настолько дубовая что даже не стирается.

 

 

Угу, бессмертная ходовка, неубиваемый до конца света ГРМ, волшебные подушки, электрика негниющая из чистого золота...

 

Ну ниссан на цепи, ходовка практический неубиваемая, так по мелочи я даже не считаю за вложение  если в год на ходовку тратить 5000-10000 тенге. А в остальном зависит от владельца и любви к своему железному коню.

в год 10 000 на ходовку, тем более для императорского Ниссана у которого все сразу дорого(сам езжу) это имхо из области фантастики.. вам Байбек отдельно ровные дороги строит? :smoke:

 

 

для других Йоко и Тойо это гов*о.

ну сравнивать разные компоненты по критичности не совсем нормально. Резина гораздо больше на безопасность влияет, чем фильтр или свечи.

и кстати, не натыкался на какие-то модельки шин данных производителей, которые в тестах выделялись бы на фоне конкурентов

а вы думаете что если чел поставил китайскую резину, то и фильтр купил правильный?


Сообщение отредактировал 566KBM: 10.10.2018, 16:02:44

  • 0

#4449
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Любовь восстанавливает изношенные детали?

 

Нет, конечно! Просто человек не убивает свою машину и следит за ней.

 

Для дешёвой машины - ничего. Вот только есть берётся машина люксового класса, экономить на резине попросту глупо и выглядит это так себе. Как надеть костюм и шлёпанцы в носках, например.

 

Сравнение конечно не правильное. Китайская резина если что уже давно не хлам, конечно от марки зависит но все же. У друга на Е63 стояли трианжл разноразмерки, и ни разу не подвели и отслужили свой срок. Вы кстати вроде еще говорили что китайские машины гниют после первого года владения. Так вот, недавно разговаривал с человеком кто купил 2 года назад Лифан с России и таксует по сей день! Вообще нет ни карозии ни других зайчиков. Цвет такой же как с завода.


  • 0

#4450
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

в год 10 000 на ходовку, тем более для императорского Ниссана у которого все сразу дорого(сам езжу) это имхо из области фантастики..

 

Вы явно на максиме не ездили. Где все дешево было и будет. И Байбек тут не причем.

попробовал, больше не хочу, лучше б/у купить..

 

А можно узнать какой марки пользовались?


  • 0

#4451
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Просто человек не убивает свою машину и следит за ней.

Как можно следить за машиной, не меняя вовремя изношенные детали? Смотреть на неё пристально? Гладить по фарам?

И да, езда, даже самая аккуратная, "убивает" авто. Так или иначе. Наивно полагать, что проезд "лежачих" на черепашьей скорости вместо 10-15 км/ч существенно растянет ресурс ходовой. Вы в гараже её держите и не ездите? 

Вы кстати вроде еще говорили что китайские машины гниют после первого года владения.

На второй-третий год. Лично видел, как раз-таки на лифане. Этот человек тщательно кузов проверяет на коррозию? Особенно снизу.

Китайская резина если что уже давно не хлам, конечно от марки зависит но все же.
 

Дело не в том, что "не хлам". Шлёпки могут быть отличные, кожаные и с красивыми помпончиками, вот только в оксфорды, приличествующие костюму, они не превратятся. Если, конечно, мы всё-таки про люкс-класс говорим, а не про старый убитый "мерин", подмотанный местами синей изолентой.


Сообщение отредактировал Йожык: 10.10.2018, 16:08:49

  • 3

#4452
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Вы явно на максиме не ездили. Где все дешево было и будет. И Байбек тут не причем.

 

 

А можно узнать какой марки пользовались?

 

нет, на Максиме не ездил.. ездил на Патроле и Патфайндере, там 10000 не пахнет, даже 100 000 для последнего это подушки кузова в круг раз в 5 лет.

Триангл как-то купил когда появился на рынке.


Сообщение отредактировал 566KBM: 10.10.2018, 16:14:34

  • 0

#4453
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Сравнение конечно не правильное. Китайская резина если что уже давно не хлам, конечно от марки зависит но все же. У друга на Е63 стояли трианжл разноразмерки, и ни разу не подвели и отслужили свой срок. Вы кстати вроде еще говорили что китайские машины гниют после первого года владения. Так вот, недавно разговаривал с человеком кто купил 2 года назад Лифан с России и таксует по сей день! Вообще нет ни карозии ни других зайчиков. Цвет такой же как с завода.

 

Е63 это только Пирелли Пи Зиро и Мишлен Пилот.. Триангл на Е63 это издевательство имхо..


  • 1

#4454
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

Угу, бессмертная ходовка, неубиваемый до конца света ГРМ, волшебные подушки, электрика негниющая из чистого золота...

 

Ну ниссан на цепи, ходовка практический неубиваемая, так по мелочи я даже не считаю за вложение  если в год на ходовку тратить 5000-10000 тенге. А в остальном зависит от владельца и любви к своему железному коню.

 

Расскажите на что в ходовой Ниссана у Вас уходит аж 10к, с любовью?


  • 0

#4455
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Как можно следить за машиной, не меняя вовремя изношенные детали? Смотреть на неё пристально? Гладить по фарам? И да, езда, даже самая аккуратная, "убивает" авто. Так или иначе. Наивно полагать, что проезд "лежачих" на черепашьей скорости вместо 10-15 км/ч существенно растянет ресурс ходовой. Вы в гараже её держите и не ездите?

 

А кто сказал что за машинами не ухаживал? В том то и дело что были куплены они в идеале для этого года. И обслуживались вовремя, но не было за 3 года чтобы по движке или коробке ремонт проводился. И каждый года диагностика проводилась для выявление проблем.

 

На второй-третий год. Лично видел, как раз-таки на лифане. Этот человек тщательно кузов проверяет на коррозию? Особенно снизу.

 

Он нет, но я уговорил его заехать на СТО за мой счет и проверить днище, и я реально удивился что все так как и должно быть. Нет ни корозии ни ржавчины. Про три года не знаю, возможно.

 

Дело не в том, что "не хлам". Шлёпки могут быть отличные, кожаные и с красивыми помпончиками, вот только в оксфорды, приличествующие костюму, они не превратятся. Если, конечно, мы всё-таки про люкс-класс говорим, а не про старый убитый "мерин", подмотанный местами синей изолентой.

 

Мерс был 2012 года. И как я уже сказал, резина нужна не для красоты а для того чтобы машина держала дорогу в любое время года. Ну и другие ее прямые обязанности.


  • 0

#4456
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

нет, на Максиме не ездил.. ездил на Патроле и Патфайндере, там 10000 не пахнет, даже 100 000 для последнего это подушки кузова в круг. Триангл как-то купил когда появился на рынке,

 

Ну так паторл не максима. Классы разные и цена на все.

 

Е63 это только Пирелли Пи Зиро и Мишлен Пилот.. Триангл на Е63 это издевательство имхо..

 

Опять же если машина едет на этой резине как положено, то нафига брать то что дороже?


  • 0

#4457
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Расскажите на что в ходовой Ниссана у Вас уходит аж 10к, с любовью?

 

Гранаты, серьги и т.д. Колодки меняются раньше у меня, так как не люблю когда уже поздно и начинают скрипеть.


  • 0

#4458
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

3 года - это ещё новое авто, если пробег до тыщ 30-40. С пробегом от 100к нужны посерьёзнее вложения.

 

Поверьте за три года можно в хлам машину укатать. И новое авто это то что стоит в автосалоне. А все остальное БУ.


  • 0

#4459
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

тогда в тренде былоо качество и надежность , сейчас это денег не приносит И производителям выгодней вытаскивать с кармана автовладельца деньги на запчасти !

 

Вот по этому и не хочу новый тазик с болтами. А на люкс увы денег нет.


  • 0

#4460
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

М-де.

Ну лан, посоны, всё слышали, мы тут лохи педальные, ремонтируемся регулярно с профилактикой, а надо-то всего лишь купить нассан, обуть его в триангл и горя знать не будем минимум три года!

Удачи на дорогах  :dandy:


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.