поэтому Тойота, хотя и не Камри, но с огромным выбором запчастей по цене и качеству, да и за любым углом отремонтировать можно. а вот если "нормальный" Мерс/Ауди/БМВ навернется, особенно какой нибудь датчик, который в Тойоте никогда не ломается или его вообще не бывает в Тойоте, то его сперва надо найти, и то не всякий "дубликат" подойдет, а потом надо купить.
Ересь какая-то.
Сложности если и возникают, то с ожиданием доставки качественного дубликата.
Ну и да, неудивительно, что в машине с высоким уровнем комфорта много электроники, имеющей свойство со временем выходить из строя, в отличие от жоповозок таётовых, где не всегда электростеклоподъемники встретишь
Ещё более дубовый вариант - сузуки, например. Японская нива, там ломаться тупо нечему, и ремонтируется молотком и какой-то матерью раз в пятилетку. Кто хочет беспроблемную машину - берёт вариант попроще, кому хочется комфорта - пофаршированнее, есть и "простые" немцы а ля 190 мерсик или фольксвагены гольфы, ничуть не хуже той же камри.