Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4281
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Х-трейл одноклассник Рав4.

 

всегда думал, что х трейл = хайлендер. 


  • -1

#4282
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

Х-трейл одноклассник Рав4.

 

всегда думал, что х трейл = хайлендер. 

 

с 2015 года хайлендер=патфайндер.. увы.. а раньше патфайндер=прадо.


  • 2

#4283
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Статистика покупок (кредитных) :faceoff:

2018-09-10_00-19-01.png

Благосостояние КЗ на одной картинке. Мощное дежа вю, такой список я видел где-то в 2000х, а сегодня этот хит-парад шрот-парад также актуален. :weep:
PS на выходных был в парочке автосалонов и был огорчен, если в 12 году мы взяли киа рио в хорошей комплектации на акпп, то сегодня за те же деньги нам светит только лада гранта базовая :(


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 10.09.2018, 11:40:48

  • 1

#4284
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

2 и 3 место, машины до 1 млн тенге и начала 90х годов - очень показательно.


  • 2

#4285
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Ну так что вы хотели то с такими ценам за ВСЕ!!! Да и еще зп-шки у всех маленькие. Каспи аман болсын! Единственный банк который может дать машину обычному человеку хоть и за большой процент.


  • 1

#4286
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

всем привет!
 

Хочу описать свои мысли, буду рад любому совету и рекомендации. 

 

Хочу купить самое простое авто но на АКПП, для маршрута работа-дом (сейчас автобус много времени забирает). Бюдже 300, край 400 тысяч тенге. (модельный ряд: гольф 2, митбусиси кольт, ниссан санни или примьера 91-94 годов, или опель).  Как на Ваш взгляд, есть шанс найти не убитый вариант? Или лучше на автобусе продолжать? 

 

Есть возможность купить авто более новее и классом выше, но деньги не хочется тратить, есть другие цели. 

 

P.s.

может у кого-нибудь сосед продает свое нормальное авто в этом бюджете. 

Купите за 300, 400 да хоть за 700, приготовьте еще минимум столько же на ремонт, потом поматеритесь, что столько надо вкладывать с з.пл. и мы увидим объявление о продаже в колесах :)


  • 0

#4287
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

 

Купите за 300, 400 да хоть за 700, приготовьте еще минимум столько же на ремонт, потом поматеритесь, что столько надо вкладывать с з.пл. и мы увидим объявление о продаже в колесах :)

 

 

 

Ну купить гольф 2 или пассат в3 - поменять двигатель с навесным, коробку (они не дорогие до 200 000 с ремонтом обойдется), сделать ходовку нормальными запчастями и ездить горя не знать. Ездил на гольф 2 дизельном больше 100 км в день с Талгара в Алматы по БАКу и не скажу, что много вкладывал. Пробег составлял 25000-30000 в год. Диагностика ходовки осень и весна и замена, если что-то требовалось и так иногда непредвиденные ремонты. 


  • 0

#4288
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

в старых машинах я бы больше всего боялся состояния тормозной системы, поэтому подумайте хорошо

 

зима пройдет, можно ж лучше самокат)


  • -3

#4289
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

 

 

Купите за 300, 400 да хоть за 700, приготовьте еще минимум столько же на ремонт, потом поматеритесь, что столько надо вкладывать с з.пл. и мы увидим объявление о продаже в колесах :)

 

 

 

Ну купить гольф 2 или пассат в3 - поменять двигатель с навесным, коробку (они не дорогие до 200 000 с ремонтом обойдется), сделать ходовку нормальными запчастями и ездить горя не знать. Ездил на гольф 2 дизельном больше 100 км в день с Талгара в Алматы по БАКу и не скажу, что много вкладывал. Пробег составлял 25000-30000 в год. Диагностика ходовки осень и весна и замена, если что-то требовалось и так иногда непредвиденные ремонты. 

 

Купить старое ведро, пропадать в суб-воскр на СТО, видеть охеревшие р0жи сто-ков, зачем ему это надо, я бы на автобусе и копил дальше.  :rotate:


  • 0

#4290
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

в старых машинах я бы больше всего боялся состояния тормозной системы

Это минимум затрат, на самом деле. Диски-колодки поменять и ремкомплекты суппортов со шлангами - тыщ 50-70, после этого забыть можно на несколько лет.

Основные и постоянные расходы - КПП, двигатель, ходовка в круг и поочерёдно сыпящиеся сальники-резинки.


  • 0

#4291
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Это минимум затрат, на самом деле. Диски-колодки поменять и ремкомплекты суппортов со шлангами - тыщ 50-70, после этого забыть можно на несколько лет.

Плюс работа по обслуживанию всего этого добра, особенно если это первый автомобиль у человека.
  • 0

#4292
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Плюс работа по обслуживанию всего этого добра, особенно если это первый автомобиль у человека.

Кстати, да, если самостоятельно ремонтировать прямоты рук не хватает или просто возможности - стоимость запчастей можно смело на два умножать.


  • 0

#4293
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Да че вы пугаете людей а? Это все туфта и зависит от самой машины и как за ней следили. У жездухи пассат Б3 93 года вроде, только он не сыпется каждую неделю и кузов ровный хоть и весь крашенный. Машина на мехе и все расходники меняются как на камри любой. Брать убитую машину не вижу смысла, но если поискать то можно еще найти более менее норм машину. 


  • 1

#4294
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Брать убитую машину не вижу смысла, но если поискать то можно еще найти более менее норм машину. 

Все автомобили 1993 года требуют вложений, неважно как за ними следили, можете говорить, что Passat 93 года идеал, но по факту он потребует нормальных вложений, чтобы на нём нормально и безопасно ездить. 


  • 0

#4295
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Это все туфта и зависит от самой машины и как за ней следили.

Угу, перед продажей всё заменили, от тормозов до дрыгателя, тогда да, покупателю вкладывать не придётся ничего.


  • 1

#4296
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Имхо лучше взять убитую дешевле и сделать ее самому, чем брать типа уже сделанную на китайских запчастях и с супротеком в моторе.


  • 4

#4297
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Имхо лучше взять убитую дешевле и сделать ее самому

Разумеется. Там выше с моей стороны сарказм был. Какой идиот будет вкладываться в хороший, качественный ремонт и дорогие запчасти перед продажей старого корыта по рыночной цене?


Сообщение отредактировал Йожык: 11.09.2018, 15:01:16

  • 0

#4298
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Имхо лучше взять убитую дешевле и сделать ее самому

Разумеется. Там выше с моей стороны сарказм был. Какой идиот будет вкладываться в хороший, качественный ремонт и дорогие запчасти перед продажей старого корыта по рыночной цене?

Правильнее так: Какой идиот будет вкладываться в хороший, качественный ремонт и дорогие запчасти старого корыта?


  • 0

#4299
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какой идиот будет вкладываться в хороший, качественный ремонт и дорогие запчасти старого корыта?

Ну как сказать... я такой идиот :D  Нравится мне моё старое корыто, чо уж. А насчёт ремонта - "хочешь сделать хорошо, сделай сам". Однозначно.

Конечно, оригинальные запчасти не покупаю, совсем кукушкой ещё не поехал, но стараюсь хорошие запчасти брать, по возможности заказываю европейские дубликаты.


  • 5

#4300
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

всем привет!
 

Хочу описать свои мысли, буду рад любому совету и рекомендации. 

 

Хочу купить самое простое авто но на АКПП, для маршрута работа-дом (сейчас автобус много времени забирает). Бюдже 300, край 400 тысяч тенге. (модельный ряд: гольф 2, митбусиси кольт, ниссан санни или примьера 91-94 годов, или опель).  Как на Ваш взгляд, есть шанс найти не убитый вариант? Или лучше на автобусе продолжать? 

 

Есть возможность купить авто более новее и классом выше, но деньги не хочется тратить, есть другие цели. 

 

P.s.

может у кого-нибудь сосед продает свое нормальное авто в этом бюджете. 

Два друга встречаются:
— Я тут слышал, ты машину купил?
— Да! И как раньше жил! Теперь все успеваю! Вчера за день успел сменить масло, купить новые шины, съездил на авторынок за крыльями, тут же смотался в автосервис и поменял их, еще и в магазин за незамерзайкой заехал. И как бы я все это без машины успел?!


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.