Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3601
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

Выгодно покупать с октября по февраль.

прям чтобы цены с октября спустились чуть, такого я не вижу, стоят, либо это в этом году так, посмотрим после нового года что будет


  • 0

#3602
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Выгодно покупать с октября по февраль. Продавать с марта до сентября. Сроки примерные, но смысл понятен. В теплое время активируются дачники, оживают рынки, итд. В зимнее, все уходит в спячку. Машины стареют на целый год, даже если выпущены в декабре. Дилеры предлагают скидки на модели прошлого поколения и залежавшийся товар, подарки на праздники в виде скидок, резины, страховки.
В общем, если продавать свое корыто, то с весны.

Не соглашусь с покупкой в октябре-феврале. Искал машину в октябре, очень мало машин на рынке по сравнению с весной,летом. И цены не отличаются


  • 0

#3603
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Вот интересная новость.

https://www.zakon.kz...z-rossii-v.html

Комментарий:

Другими словами правители думают не о миллионах своих граждан и улучшении их благосостояния, а о кучке паразитирующих "бизьнесьменов" которые организовали свою мануфактуру по прикручиванию колес и не могут конкурировать на рыночных условиях.

18 год - продолжаем кататься на шроте...


  • 6

#3604
kazakh07

kazakh07
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Всем привет. В пределах 3 миллиона, какие машины можете посоветовать? Ищу седан и чтобы продать без проблем через год 1-2. Есть несколько вариантов, что лучше Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка? Какие плюсы и минусы у машин? Также буду признателен если у вас другие варианты 


  • 0

#3605
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Всем привет. В пределах 3 миллиона, какие машины можете посоветовать? Ищу седан и чтобы продать без проблем через год 1-2. Есть несколько вариантов, что лучше Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка? Какие плюсы и минусы у машин? Также буду признателен если у вас другие варианты 

У мерса блок SBC может накрыться, если мерс до 2007 года, попадете тыщ на 400, ауди с6 будите ремонтировать каждую неделю, по запчастям дорогая, если брать то только 3 литра дизель а их в продаже нет, лучше все же камри))


  • 0

#3606
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Всем привет. В пределах 3 миллиона, какие машины можете посоветовать? Ищу седан и чтобы продать без проблем через год 1-2. Есть несколько вариантов, что лучше Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка? Какие плюсы и минусы у машин? Также буду признателен если у вас другие варианты 

Странно у Вас одни немцы.

Сороковку живую за 3 ляма не найдете. А 30-35-ку продают за эти деньги, прям жалко отдавать.

Присмотритесь к королле 2007-2009, поискав смело можете найти живую, главное не робот коробка, либо автомат либо механика(если ездите на МКПП).

Сам езжу на Ниссан Теана 2006 г.в. покупая это авто понимал что "неликвидное" авто беру, да и пофиг. Зато доволен кофортом, машина не для гонок, но ездит как корабль, 40ка отдыхает. За 3 ляма найдете вполне живую машину года 2006-2008, если будете брать с АКПП то обычная проверка при покупке, а если на вариаторе то тщательно проверьте вариатор, вплоть до визита к официалам.


  • 1

#3607
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений


Всем привет. В пределах 3 миллиона, какие машины можете посоветовать? Ищу седан и чтобы продать без проблем через год 1-2. Есть несколько вариантов, что лучше Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка? Какие плюсы и минусы у машин? Также буду признателен если у вас другие варианты

Странно у Вас одни немцы.
Действительно. Почему бы не рассмотреть корейца до 80 тык? 12-14 года, рио, сид, серато/акцент, элантра.
Всяко лучшее и свежее >10 летних уставших тачек, пусть даже надежных.
Главное, не нарваться на такси ))
  • 0

#3608
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

У любого корейца лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, на нем в ДТП лучше не попадать, конструкция - как картон, любая царапина и сразу ржавеет моментально. Сам автомобиль какой нибудь ассорти агрегат напичканный японо-немецко-корейски переделанный с корейской непонятной электроникой, если что сломается, то починить вряд ли кто возьмется, только менять блоком.

 

Да и вообще, раньше корейский автопром называли "пятилеткой", наверно неспроста, отъездил сновья и быстро потом сливать нужно.


  • 0

#3609
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

раньше корейский автопром называли "пятилеткой", наверно неспроста, отъездил сновья и быстро потом сливать нужно.
 Если раньше корейцев так называли, то сейчас "пятилетка" все без исключения и неважно что это тойота, ниссан или мерс, бмв - условно 5 лет или 100 000 км. и все, продавать нужно, т.к. если кузовщина будет в порядке, то никаких гарантий, что двигатель/коробка не подведут. Причем немцев вообще лучше раньше 100 000 км. скидывать и до такого пробега точно лучше не доводить!
  • 1

#3610
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
А я не совсем согласен.
Взять сонаты начала 2000х, на газе или нет -
без разницы. Катаются до сих пор. И пробеги там огого, а живее всех живых. Лкп везде сейчас унылое. Даже движки китайские на корейцах без нареканий (за исключением некоторых можелей типа g4kd). И коробка в поряде. Тут уж каждый сам решает, старый надежный хлам, или свежий, но попроще, не японец, и со страшилками на форумах. )) Есть еще тазоводы-но это отдельная тема.. .
  • 0

#3611
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

А я не совсем согласен.
Взять сонаты начала 2000х, на газе или нет -
без разницы. Катаются до сих пор. И пробеги там огого, а живее всех живых. Лкп везде сейчас унылое. Даже движки китайские на корейцах без нареканий (за исключением некоторых можелей типа g4kd). И коробка в поряде. Тут уж каждый сам решает, старый надежный хлам, или свежий, но попроще, не японец, и со страшилками на форумах. )) Есть еще тазоводы-но это отдельная тема.. .

мой немец 13 года до сих пор блестит как новый, многие поражаются, думают что я воск нанес на него.. А посмотрите на тех же годов - корейцев, все машины какие то тусклые.


  • -3

#3612
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


А я не совсем согласен.
Взять сонаты начала 2000х, на газе или нет -
без разницы. Катаются до сих пор. И пробеги там огого, а живее всех живых. Лкп везде сейчас унылое. Даже движки китайские на корейцах без нареканий (за исключением некоторых можелей типа g4kd). И коробка в поряде. Тут уж каждый сам решает, старый надежный хлам, или свежий, но попроще, не японец, и со страшилками на форумах. )) Есть еще тазоводы-но это отдельная тема.. .

мой немец 13 года до сих пор блестит как новый, многие поражаются, думают что я воск нанес на него.. А посмотрите на тех же годов - корейцев, все машины какие то тусклые.
мой кореец тоже блестит и что? Кто как смотрит за машиной. Сомневаюсь что у 15 летнего немца за 3 ляма вообще родная краска будет. Кореец самое то, еще тыщ 500 добавить придется
  • 0

#3613
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

А я не совсем согласен.
Взять сонаты начала 2000х, на газе или нет -
без разницы. Катаются до сих пор. И пробеги там огого, а живее всех живых. Лкп везде сейчас унылое. Даже движки китайские на корейцах без нареканий (за исключением некоторых можелей типа g4kd). И коробка в поряде. Тут уж каждый сам решает, старый надежный хлам, или свежий, но попроще, не японец, и со страшилками на форумах. )) Есть еще тазоводы-но это отдельная тема.. .

мой немец 13 года до сих пор блестит как новый, многие поражаются, думают что я воск нанес на него.. А посмотрите на тех же годов - корейцев, все машины какие то тусклые.
13года это всего 5 лет машине. Если кузов не красили, то он и будет блестеть. 5лет для немца разве это срок?
  • -1

#3614
Asai82

Asai82
  • Постоялец
  • 379 сообщений

У любого корейца лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, на нем в ДТП лучше не попадать, конструкция - как картон, любая царапина и сразу ржавеет моментально. Сам автомобиль какой нибудь ассорти агрегат напичканный японо-немецко-корейски переделанный с корейской непонятной электроникой, если что сломается, то починить вряд ли кто возьмется, только менять блоком.

 

Да и вообще, раньше корейский автопром называли "пятилеткой", наверно неспроста, отъездил сновья и быстро потом сливать нужно.

 

ого сколько в вас стереотипов собралось то


  • 0

#3615
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка?

судя по всему, kazakh07 нужна машина классом выше аксентов/рио/королл и за 3млн, поэтому посвежее не получится
  • 0

#3616
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

 

У любого корейца лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, на нем в ДТП лучше не попадать, конструкция - как картон, любая царапина и сразу ржавеет моментально. Сам автомобиль какой нибудь ассорти агрегат напичканный японо-немецко-корейски переделанный с корейской непонятной электроникой, если что сломается, то починить вряд ли кто возьмется, только менять блоком.

 

Да и вообще, раньше корейский автопром называли "пятилеткой", наверно неспроста, отъездил сновья и быстро потом сливать нужно.

 

ого сколько в вас стереотипов собралось то

 

 

это не стереотипы. а просто опыт вождения разных машин.


  • 0

#3617
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

 

Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка?

судя по всему, kazakh07 нужна машина классом выше аксентов/рио/королл и за 3млн, поэтому посвежее не получится

 

 

посвежее получится, но это будет экзотика или авто с ручной коробкой.


  • 0

#3618
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений
ну, экзотику не продашь через пару лет
*присматриваю себе первую машину, раньше не было сомнении, гольф тройка и точка, а сейчас они уже постарели, так нравятся седаны легаси 2006-2007г внешне, был бы год посвежее((
серрато 2010-2012г также по отчетам, вроде достаточно надежные
а с другой форестер/аутбак 2006-2007г типа просторные, и в быту универсальные, повыше
Но по части ликвидности склоняюсь к королле 2010г, но ничем она меня не тянет
да, еще есть сонаты с заводским газом

Сообщение отредактировал Бошетунмай: 05.01.2018, 22:48:56

  • 0

#3619
kazakh07

kazakh07
  • Частый гость
  • 55 сообщений

 

Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка?

судя по всему, kazakh07 нужна машина классом выше аксентов/рио/королл и за 3млн, поэтому посвежее не получится

 

Да, вы правы. Хочется полноценного седана эконом класса и за 3 млн. Понимаю что такие машины будут 2004-2008 годов, но и продать их будет легче скорее всего. Думаю поездить года 2, а потом продать. Сейчас больше склоняюсь к Ешке 211. Mendrake, а как можно выявить проблему с SBC блоком перед покупкой? Также после ваших предложении, обдумываю вариант с Соната


  • 0

#3620
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка?

судя по всему, kazakh07 нужна машина классом выше аксентов/рио/королл и за 3млн, поэтому посвежее не получится
Да, вы правы. Хочется полноценного седана эконом класса и за 3 млн. Понимаю что такие машины будут 2004-2008 годов, но и продать их будет легче скорее всего. Думаю поездить года 2, а потом продать. Сейчас больше склоняюсь к Ешке 211. Mendrake, а как можно выявить проблему с SBC блоком перед покупкой? Также после ваших предложении, обдумываю вариант с Соната
Gs300/es300 за эти деньги лучше возьмите ?

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.