Выгодно покупать с октября по февраль.
прям чтобы цены с октября спустились чуть, такого я не вижу, стоят, либо это в этом году так, посмотрим после нового года что будет
Выгодно покупать с октября по февраль. Продавать с марта до сентября. Сроки примерные, но смысл понятен. В теплое время активируются дачники, оживают рынки, итд. В зимнее, все уходит в спячку. Машины стареют на целый год, даже если выпущены в декабре. Дилеры предлагают скидки на модели прошлого поколения и залежавшийся товар, подарки на праздники в виде скидок, резины, страховки.
В общем, если продавать свое корыто, то с весны.
Не соглашусь с покупкой в октябре-феврале. Искал машину в октябре, очень мало машин на рынке по сравнению с весной,летом. И цены не отличаются
Вот интересная новость.
https://www.zakon.kz...z-rossii-v.html
Комментарий:
Другими словами правители думают не о миллионах своих граждан и улучшении их благосостояния, а о кучке паразитирующих "бизьнесьменов" которые организовали свою мануфактуру по прикручиванию колес и не могут конкурировать на рыночных условиях.
18 год - продолжаем кататься на шроте...
Всем привет. В пределах 3 миллиона, какие машины можете посоветовать? Ищу седан и чтобы продать без проблем через год 1-2. Есть несколько вариантов, что лучше Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка? Какие плюсы и минусы у машин? Также буду признателен если у вас другие варианты
Всем привет. В пределах 3 миллиона, какие машины можете посоветовать? Ищу седан и чтобы продать без проблем через год 1-2. Есть несколько вариантов, что лучше Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка? Какие плюсы и минусы у машин? Также буду признателен если у вас другие варианты
У мерса блок SBC может накрыться, если мерс до 2007 года, попадете тыщ на 400, ауди с6 будите ремонтировать каждую неделю, по запчастям дорогая, если брать то только 3 литра дизель а их в продаже нет, лучше все же камри))
Всем привет. В пределах 3 миллиона, какие машины можете посоветовать? Ищу седан и чтобы продать без проблем через год 1-2. Есть несколько вариантов, что лучше Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка? Какие плюсы и минусы у машин? Также буду признателен если у вас другие варианты
Странно у Вас одни немцы.
Сороковку живую за 3 ляма не найдете. А 30-35-ку продают за эти деньги, прям жалко отдавать.
Присмотритесь к королле 2007-2009, поискав смело можете найти живую, главное не робот коробка, либо автомат либо механика(если ездите на МКПП).
Сам езжу на Ниссан Теана 2006 г.в. покупая это авто понимал что "неликвидное" авто беру, да и пофиг. Зато доволен кофортом, машина не для гонок, но ездит как корабль, 40ка отдыхает. За 3 ляма найдете вполне живую машину года 2006-2008, если будете брать с АКПП то обычная проверка при покупке, а если на вариаторе то тщательно проверьте вариатор, вплоть до визита к официалам.
Действительно. Почему бы не рассмотреть корейца до 80 тык? 12-14 года, рио, сид, серато/акцент, элантра.Странно у Вас одни немцы.
Всем привет. В пределах 3 миллиона, какие машины можете посоветовать? Ищу седан и чтобы продать без проблем через год 1-2. Есть несколько вариантов, что лучше Мерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка? Какие плюсы и минусы у машин? Также буду признателен если у вас другие варианты
У любого корейца лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, на нем в ДТП лучше не попадать, конструкция - как картон, любая царапина и сразу ржавеет моментально. Сам автомобиль какой нибудь ассорти агрегат напичканный японо-немецко-корейски переделанный с корейской непонятной электроникой, если что сломается, то починить вряд ли кто возьмется, только менять блоком.
Да и вообще, раньше корейский автопром называли "пятилеткой", наверно неспроста, отъездил сновья и быстро потом сливать нужно.
раньше корейский автопром называли "пятилеткой", наверно неспроста, отъездил сновья и быстро потом сливать нужно.Если раньше корейцев так называли, то сейчас "пятилетка" все без исключения и неважно что это тойота, ниссан или мерс, бмв - условно 5 лет или 100 000 км. и все, продавать нужно, т.к. если кузовщина будет в порядке, то никаких гарантий, что двигатель/коробка не подведут. Причем немцев вообще лучше раньше 100 000 км. скидывать и до такого пробега точно лучше не доводить!
А я не совсем согласен.
Взять сонаты начала 2000х, на газе или нет -
без разницы. Катаются до сих пор. И пробеги там огого, а живее всех живых. Лкп везде сейчас унылое. Даже движки китайские на корейцах без нареканий (за исключением некоторых можелей типа g4kd). И коробка в поряде. Тут уж каждый сам решает, старый надежный хлам, или свежий, но попроще, не японец, и со страшилками на форумах. )) Есть еще тазоводы-но это отдельная тема.. .
мой немец 13 года до сих пор блестит как новый, многие поражаются, думают что я воск нанес на него.. А посмотрите на тех же годов - корейцев, все машины какие то тусклые.
мой кореец тоже блестит и что? Кто как смотрит за машиной. Сомневаюсь что у 15 летнего немца за 3 ляма вообще родная краска будет. Кореец самое то, еще тыщ 500 добавить придетсямой немец 13 года до сих пор блестит как новый, многие поражаются, думают что я воск нанес на него.. А посмотрите на тех же годов - корейцев, все машины какие то тусклые.
А я не совсем согласен.
Взять сонаты начала 2000х, на газе или нет -
без разницы. Катаются до сих пор. И пробеги там огого, а живее всех живых. Лкп везде сейчас унылое. Даже движки китайские на корейцах без нареканий (за исключением некоторых можелей типа g4kd). И коробка в поряде. Тут уж каждый сам решает, старый надежный хлам, или свежий, но попроще, не японец, и со страшилками на форумах. )) Есть еще тазоводы-но это отдельная тема.. .
13года это всего 5 лет машине. Если кузов не красили, то он и будет блестеть. 5лет для немца разве это срок?мой немец 13 года до сих пор блестит как новый, многие поражаются, думают что я воск нанес на него.. А посмотрите на тех же годов - корейцев, все машины какие то тусклые.А я не совсем согласен.
Взять сонаты начала 2000х, на газе или нет -
без разницы. Катаются до сих пор. И пробеги там огого, а живее всех живых. Лкп везде сейчас унылое. Даже движки китайские на корейцах без нареканий (за исключением некоторых можелей типа g4kd). И коробка в поряде. Тут уж каждый сам решает, старый надежный хлам, или свежий, но попроще, не японец, и со страшилками на форумах. )) Есть еще тазоводы-но это отдельная тема.. .
У любого корейца лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, на нем в ДТП лучше не попадать, конструкция - как картон, любая царапина и сразу ржавеет моментально. Сам автомобиль какой нибудь ассорти агрегат напичканный японо-немецко-корейски переделанный с корейской непонятной электроникой, если что сломается, то починить вряд ли кто возьмется, только менять блоком.
Да и вообще, раньше корейский автопром называли "пятилеткой", наверно неспроста, отъездил сновья и быстро потом сливать нужно.
ого сколько в вас стереотипов собралось то
У любого корейца лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, на нем в ДТП лучше не попадать, конструкция - как картон, любая царапина и сразу ржавеет моментально. Сам автомобиль какой нибудь ассорти агрегат напичканный японо-немецко-корейски переделанный с корейской непонятной электроникой, если что сломается, то починить вряд ли кто возьмется, только менять блоком.
Да и вообще, раньше корейский автопром называли "пятилеткой", наверно неспроста, отъездил сновья и быстро потом сливать нужно.
ого сколько в вас стереотипов собралось то
это не стереотипы. а просто опыт вождения разных машин.
Сообщение отредактировал Бошетунмай: 05.01.2018, 22:48:56
судя по всему, kazakh07 нужна машина классом выше аксентов/рио/королл и за 3млн, поэтому посвежее не получитсяМерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка?
Да, вы правы. Хочется полноценного седана эконом класса и за 3 млн. Понимаю что такие машины будут 2004-2008 годов, но и продать их будет легче скорее всего. Думаю поездить года 2, а потом продать. Сейчас больше склоняюсь к Ешке 211. Mendrake, а как можно выявить проблему с SBC блоком перед покупкой? Также после ваших предложении, обдумываю вариант с Соната
Gs300/es300 за эти деньги лучше возьмите ?Да, вы правы. Хочется полноценного седана эконом класса и за 3 млн. Понимаю что такие машины будут 2004-2008 годов, но и продать их будет легче скорее всего. Думаю поездить года 2, а потом продать. Сейчас больше склоняюсь к Ешке 211. Mendrake, а как можно выявить проблему с SBC блоком перед покупкой? Также после ваших предложении, обдумываю вариант с Сонатасудя по всему, kazakh07 нужна машина классом выше аксентов/рио/королл и за 3млн, поэтому посвежее не получитсяМерс ешка 211, Passat B6, Audi A6 2005-2008 или все таки 40-ка?
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.