MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Дас-ис фантастишь, автоспекулянтам придется пойти работать, хнык-хнык.Фантастишь... кого надо считать спекулянтом?
Те которые поехали допустим в Россию на свой страх и риск, купили там машину дешевле, чем она стоит здесь, доехали, отмыли и прочее... и продают здесь с маленькой накруткой? Или тех которые по дилерской цене купили точно такое же авто и оно дороже, чем у частника на 50%?
Ведь полагаю именно из-за движений частников цены на рынке стали более адекватными, чем когда за праворульный РАВ 4 первого выпуска просили 10000 зеленых, а за 78 прадик почти 20ку...
А теперь цены вернутся на свою неадекватную позицию... Интересно благодаря кому?
Не видя адекватных цен в" колесах "на авто 3-х летку (ищу шуршетку для младшей )решил сходить на базар. Афигел цены там еще жестче, ну акромя тех что с рос. учетом, по словам лихих перепродавал они- "в идеале", ага с учетом того, что к примеру в Омске дороги-куриная ...опа. Короче с учетом того, что и на базаре смотреть оказалось нечего,кроме цен, стал я заглядывать, от безделья, продавцам в глаза...Ну что сказать в глазах там- была такая старая загадка типо ".....на шее доска, в глазах тоска..." Имхуется кризис еще не начинался вероятно пик будет -18-20 тогда и увидим настоящие цены и глаза...
А теперь цены вернутся на свою неадекватную позицию... Интересно благодаря кому?
Не вернутся и даже более того еще снизятся в долларовом эквиваленте. В стране жесточайший кризис и отсутствие денег. и все хотелки продаванов это лишь их хотелки. Машины у них эти останутся навсегда, так как шансов их продать за деньги а не по обмену ничтожно малы. в перспективе на рынке будут рулить только обмены, получить нал за авто, тем более ценовой категории выше 10 тысяч долларов станет большой удачей, если только это будет не откровенно бросовая цена.
Сообщение отредактировал Бабканадвоесказала: 10.02.2016, 09:01:04
А теперь цены вернутся на свою неадекватную позицию... Интересно благодаря кому?
Не вернутся и даже более того еще снизятся в долларовом эквиваленте. В стране жесточайший кризис и отсутствие денег. и все хотелки продаванов это лишь их хотелки. Машины у них эти останутся навсегда, так как шансов их продать за деньги а не по обмену ничтожно малы. в перспективе на рынке будут рулить только обмены, получить нал за авто, тем более ценовой категории выше 10 тысяч долларов станет большой удачей, если только это будет не откровенно бросовая цена.
Пример Прадосы 150-е 09-10гг будут продаваться за 20000$, взамен будет брать за 10000-15000$$, и тд.
Дас-ис фантастишь, автоспекулянтам придется пойти работать, хнык-хнык.Фантастишь... кого надо считать спекулянтом?Те которые поехали допустим в Россию на свой страх и риск, купили там машину дешевле, чем она стоит здесь, доехали, отмыли и прочее... и продают здесь с маленькой накруткой? Или тех которые по дилерской цене купили точно такое же авто и оно дороже, чем у частника на 50%?
Ведь полагаю именно из-за движений частников цены на рынке стали более адекватными, чем когда за праворульный РАВ 4 первого выпуска просили 10000 зеленых, а за 78 прадик почти 20ку...
А теперь цены вернутся на свою неадекватную позицию... Интересно благодаря кому?
Для меня, самые матёрые спекулянты, это так называемые официальные диллеры. Их ценообразование просто фантастическое! Потом идут перекупы, которые тут находят убитки подешевле, подшаманят самые яркие косяки, и пытаются продать подороже.
Люди, которые, в большей части для себя в РФ брали и берут машины - это те, кому надо сказать спасибо, за приведение уровня цен на авто в адекватное состояние. Но наше правительство работает над тем, чтобы цены опять стали космическими! Сработает это не сразу, но лет через 7, когда уже ввезёные из РФ машины закончатся, цены поползут вверх... увы
Для интереса посмотрел Ладу Ларгус. Смотрел на полном серьёзе. Новая стоит дешевле 3-х миллионов. Продаёт бипек. В Колёсах те же Ларгусы, но 1-2 годовалые, стоят по 3,2 миллиона...
Внимание вопрос - что купит здравомыслящий человек?
Кстати для себя определился, что лучший ларгус по цене/качеству, это 20-ти летний Одисей, который хонда. Он стоит в разы дешевле, запчастей на него море, контрактных движков и коробок - тоже. Комфорт выше, салон больше, живые ещё есть, и стоят они 1 миллион, что в 3 раза дешевле ларгуса.
Сообщение отредактировал i_vampire: 10.02.2016, 12:12:41
Кстати для себя определился, что лучший ларгус по цене/качеству, это 20-ти летний Одисей, который хонда. Он стоит в разы дешевле, запчастей на него море, контрактных движков и коробок - тоже. Комфорт выше, салон больше, живые ещё есть, и стоят они 1 миллион, что в 3 раза дешевле ларгуса.
сколько у нее ресурса осталось то?она минимум уже 300 тыщ км прошла)))заодно озвучьте стоимость движка и коробки и стоимость замены, 3000 отдавать за 20-летний хлам как то...стоимость обслуживания ларгуса бы еще узнать, но сдается мне что в итоге будет дешевле и геморроя меньше чем с одиком
Всем привет. Имеется на руках 7000 $. Как насчёт такой машины - Ниссан Альмера G15, которая есть следующее: кузов от Ниссана Блюберда Сильфи правый руль выпуска 2005-2012г.г., а вся начинка - от Рено Логан, мотор, коробки, и её страшный (но очень просторный) салон? Думаю только механика, т.к. для автомата очень слабый мотор. Щас продаётся такая за 6400 отдать, 2014г. выпуска, 1,6 л., пробег 30000 км (не похоже, что смотан), состояние очень хорошее, с кондёром, на палке. Я думаю так - раз у машины движок и соответственно, электрочасть, старой конструкции 90-х (а может даже 80-х) годов, то получается, у неё не должно быть проблем большинства машин последних лет - неремонтопригодность, капризность электроники, чувствительность к плохому бензину, то есть она должна быть практичной. Не должно быть сложного компа. Из моего опыта люди, кто занимается ремонтом машин, ругают выпуски начиная где-то с середины нулевых годов из-за того, что например много одноразовых деталей, да и сами машины называют одноразовыми, и наоборот, говорят, что машины 90-х годов дольше ходят без ремонта и в них всё можно ремонтировать. Ходовка неубиваемая, так говорят все, даже те, кто называют её полным гавном. Самое слабое место машины, кроме дешёвого страшного салона (на это мне плевать), это слабый для неё мотор.Теперь насчёт зап. частей. Вчера был в Карсити. Те. кто продают по Ниссанам, пока много товара по машине не имеют. Из того, о чём спрашивал: фара - 21000 т, в наличие, передние аморты - 16000 т, в наличие (не дёшево, но в отзывах пишут везде, что ходовка неубиваемая). На последнем ярусе бутик Рено. Продавец сказал, что с Логана подходят не только части по движку, но и полностью по ходовке. В последнее верится с трудом, но если правда, то не должно быть проблем с ними, можно брать реновские. Но зато, раз машина из России, то даже на заказ зап. части обещали максимум неделю. Как думаете, нормальная цена за этот гибрид Ниссана с Рено?
Сообщение отредактировал Берик: 11.02.2016, 19:42:15
Подал недавно свой авто (Legasy, 2.5, 2003). Цель была продать, так как замена уже была. Продавал примерно полгода. Начинал с 7500, продал за 4000$. Привозил сам, растамаживал сам, почти 5 лет назад во времена так называемой льготной растаможки. И все равно встала она тогда что-то порядка 11500$. Из них только ок. 5тыс - цена в США. Еще почти столько же доставка ну и остальное уже здесь. Можно сказать, что цены сейчас потихоньку возвращаются к адеквату. Да и то, только возвращаются. Эта машина в Штатах сейчас стоит в 1,5 раза дешевле. Да и денег в целом у населения там и здесь - две большие разницы.
Хотел небольшое резюме по итогам составить.
80, а то и 90% покупателей хотят просто поменяться. Те кто с наличкой (или говорят, что с наличкой), хотят купить в n раз дешевле, чем в объявлении. При чем торг ведется исключительно по телефону, не видя машины (фото не в счет - это ни о чем). За это время приехало посмотреть машину 2(!) человека. Оба мне понравились, оба были нормальными адекватными людьми. Которые предварительно по телефону не торговались, не просили приехать на другой конец города и пр. С которыми мог бы происходить бизнес и кому не жалко отдать машину даже за 4. Диалог в конце осмотра был примерно такой. "За 4800 отдашь?" - "Отдам". Хорошо, завтра перезвоню. Со вторым примерно то же самое, только речь шла про 4500. Косяки (а их есть почти у любого авто, как бы за ним не ухаживали) - не скрывал. Может поэтому и продавал долго. Хотя все были не серьезные, в основном косметика.
Много предложений обмена на землю, дачу и прочее...
В итоге взял гражданин другого гос-ва, у которого в КЗ машины не было, которую продавать (менять) не нужно. Да и то нашелся через друзей.
А еще дополню. Знакомый продал на этой неделе VW Passat 96(?) года. Продал за 3 дня и за 450тыс.тг. Состояние на тройку даже учитывая год. Периодические проблемы с коробкой (автомат), косметика, регулярно что-то ломалось в ходовке.
А нет, немного не так. Вначале она была не на ходу. После очередного глюка, коробка пнула так, что отломило хвостовики обеих гранат. Он психанул и решил продать как есть. Были какие-то несерьезные предложения. Типа, давай как есть не глядя за 100тыс.тг. и прочее. Он подостыл, заехал в сервис, вложил еще 25тыс - поменял гранаты и еще что-то по мелочи. В общем после этого дал еще раз объявление и через 3 дня ее забрали. Про коробку рассказал как есть. Но она на тест драйве вела себя хорошо, даже не разу не глюкнула. Покупатель сказал, что накрайняк коробку отремонтирует/заменит. Типа на VW она не дефицит. Обе стороны расстались довольными.
Сообщение отредактировал sisoff: 11.02.2016, 22:24:34
где то около 1,5 месяца назад знакомый продал пежо 308 2008 г. за 1 млн. 800 тыс., V1.6, состояние отличное, 50 тыс. км. пробег.
Покупал 1,5 года назад около 13.5 кило зеленых.
ищет малолитражку или недорого какое нибудь авто до 3 млн. тг., реально что то купить, не может найти, говорит одни дрова.
Хотел от безысходности даже прикупить российский автопром, еле-еле отговорили, плиз нужен совет ему на что смотреть до 3 млн., кпп
мех или автомат без разницы.
ищет малолитражку или недорого какое нибудь авто до 3 млн. тг., реально что то купить, не может найти, говорит одни дрова.
Хотел от безысходности даже прикупить российский автопром, еле-еле отговорили, плиз нужен совет ему на что смотреть до 3 млн., кпп
мех или автомат без разницы.
Так за эти деньги можно новую малолитражку купить: Polo, Sandero, Logan, Accent (чуть дороже). Неужели они тоже "дрова"?
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.