За 11, можно купить топовую Рио или Акцент с салона с гарантией
4WD?
Ценообразование конечно шокирует, такое ощущение, что реальных продавцов которым нужно продать авто единицы, на колесах преобладает засилье каких то сомнительных барыг, целью которых является не просто получение маржи, а желание найти покупателя-мажора миллионера. Про кризис, обесценивание валюты в 2 раза никто слышать не хочет, продают за доллары при чем цена, как и пол года назад до всех этих валютных потрясений. Одни и те же машины висят по году и больше, но цена не измена. Видать я что то в этой жизни не понимаю.
Уважаемые знатоки автомобильного рынка и его реальной цены.Прошу помочь. Вообщем пол года назад а может и более продал свою машину Audi A6 1998 года,2.4 механика,полный фарш. Продал знакомому за 6500$. И купил себе Kia Rio новенький. Ну понял для себя одно что бюджетные тачки не мое , совсем не нравится мне она хотя никаких проблем с машиной не возникало ,заливаю только бензин. На новую машину среднего класса денег нету,а тут друг решил продавать мою бывшую. Хочет за неё 4000$. Посмотрел я пробег на ней сейчас ,проехал он всего 15 000 км. Сегодня проехались все в отличном состоянии в принципе когда я продавал там все было в идеале ,ну кроме АБС не работал. Вообщем загорелся я назад выкупить свое авто уж очень она мне по душе. Пожалуйста прошу вас оценить какова реальная цена этой машины с учетом нынешней ситуации?
Уважаемые знатоки автомобильного рынка и его реальной цены.Прошу помочь. Вообщем пол года назад а может и более продал свою машину Audi A6 1998 года,2.4 механика,полный фарш. Продал знакомому за 6500$. И купил себе Kia Rio новенький. Ну понял для себя одно что бюджетные тачки не мое , совсем не нравится мне она хотя никаких проблем с машиной не возникало ,заливаю только бензин. На новую машину среднего класса денег нету,а тут друг решил продавать мою бывшую. Хочет за неё 4000$. Посмотрел я пробег на ней сейчас ,проехал он всего 15 000 км. Сегодня проехались все в отличном состоянии в принципе когда я продавал там все было в идеале ,ну кроме АБС не работал. Вообщем загорелся я назад выкупить свое авто уж очень она мне по душе. Пожалуйста прошу вас оценить какова реальная цена этой машины с учетом нынешней ситуации?
Я бы его на 3000 ломал бы, более реальная цена
Добрый вечер, как думаете за сколько можно продать Субару легаси, 2005 г., 2л., пробег 70 тыс. в хорошем состоянии? Спасибо!
Добрый день, спасибо всем за комменты.
А еще вопрос, получается чем дороже доллар, тем тем дешевле цена на авто в долларах? Сейчас время продавать подержанные авто или что-то будет меняться на этом рынке?
Кстати, пробег реальный))
Уважаемые знатоки автомобильного рынка и его реальной цены.Прошу помочь. Вообщем пол года назад а может и более продал свою машину Audi A6 1998 года,2.4 механика,полный фарш. Продал знакомому за 6500$. И купил себе Kia Rio новенький. Ну понял для себя одно что бюджетные тачки не мое , совсем не нравится мне она хотя никаких проблем с машиной не возникало ,заливаю только бензин. На новую машину среднего класса денег нету,а тут друг решил продавать мою бывшую. Хочет за неё 4000$. Посмотрел я пробег на ней сейчас ,проехал он всего 15 000 км. Сегодня проехались все в отличном состоянии в принципе когда я продавал там все было в идеале ,ну кроме АБС не работал. Вообщем загорелся я назад выкупить свое авто уж очень она мне по душе. Пожалуйста прошу вас оценить какова реальная цена этой машины с учетом нынешней ситуации?
Я бы его на 3000 ломал бы, более реальная цена
Да, говорят же теньговые цены остались на прежнем уровне. Если считать что курс упал вдвое 6500/2=3250. 250 на амортизацию. 3000 самая реальная цена
Ценообразование конечно шокирует, такое ощущение, что реальных продавцов которым нужно продать авто единицы, на колесах преобладает засилье каких то сомнительных барыг, целью которых является не просто получение маржи, а желание найти покупателя-мажора миллионера. Про кризис, обесценивание валюты в 2 раза никто слышать не хочет, продают за доллары при чем цена, как и пол года назад до всех этих валютных потрясений. Одни и те же машины висят по году и больше, но цена не измена. Видать я что то в этой жизни не понимаю.
Отнеситесь к умирающему классу автоспекулянтов и автобарыг с пониманием. Люди 20 лет покупали за бугром машины за 3-5 тысяч долларов, а продавали их в Казахстане за 10-15 тысяч и имели чистыми минимум 5-10 штук с каждой операции купли продажи. А сейчас они затарив весь свой огород подержанными автомобилями, купленными за 5-10 тысяч долларов, не могут от них избавиться, даже за 3-4 тысячи, то есть не могут их продать даже себе в убыток.
Вот и представьте себе сейчас их состояние, полный огород машин, по 200-300 тысяч, ржавеющих под окном в огороде килобаксов и ни одного покупателя, способного принести хотя бы 300 долларов прибыли. То есть реально можно еще избавиться от всей этой ржавеющей рухляди за 20-30 тысяч, но и убыток у барыги будет тогда 180-270 тысяч зеленью.
Не каждый из наших малограмотных барыг, привыкших жить приметивными спекуляциями и вложивших все свои, ранее заработанные бабки в ржавеющий в огороде автохлам, способен признать факт завершения такой халявы. Вот и устривают барыги истерики на "Колесах", выставляя свои никому не нужные машины по прошлогодней цене. Причем без малейшего шанса распродать свой автоурожай со своего огорода из своих перезревших Пыжиков, Монтериков, Лексусов, Тойод и Ниссанов.
Реально в Казахстане экономическая ситуация ухудшается каждый день и шансов получить за свою тачку приличную сумму в долларах с каждым днем становится все меньше и меньше. Экономическая ситуация в Казахстане давно уже никак не зависит от падающей или наоборот растущей цены на нефть, она зависела от цены на нефть тогда, когда нефть перестала стоить дороже 100 долларов за барель.
В Казахстане, был бы точно такой же или чуть меньший кризиз, даже если бы нефть стоила 80 долларов за барель, а она сейчас стоит 29 долларов и нет ни малейшей надежды на рост стоимости нефти в обозримом будущем. Вот и делайте выводы о перспективах казахстанского автобизнеса, когда денег у населения нет не только на покупку нового автомобиля, но и даже на ремонт своего старого.
Реально автомобили сейчас в Казахстане ездят буквально до первой серьезной поломки. Купить или отремонтировать коробку или движок по текущему курсу доллара к тенге не каждый автовладелец сейчас может себе позволить. В результате импортный автотранспорт в Казахстане массово становится на прикол и стоит месяцами под окнами неисправный, после чего попадает в "Колеса", как требующий небольших вложений и немного не на ходу. У движка половину блока выбило, сломавшимся шатуном, а хозяин говорит, что у него авто просто немного не заводится, предохранитель где-то сгорел. Вчера мол заводилась, а сегодня перестала.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 17.01.2016, 10:17:12
Ценообразование конечно шокирует, такое ощущение, что реальных продавцов которым нужно продать авто единицы, на колесах преобладает засилье каких то сомнительных барыг, целью которых является не просто получение маржи, а желание найти покупателя-мажора миллионера. Про кризис, обесценивание валюты в 2 раза никто слышать не хочет, продают за доллары при чем цена, как и пол года назад до всех этих валютных потрясений. Одни и те же машины висят по году и больше, но цена не измена. Видать я что то в этой жизни не понимаю.
ТАкое ценообразование возникает на мертвых рынках. то есть какую бы цену вы не поставили шансов продать авто, особенно если оно не суперликвидной марки, практически нет. другими словами получить нал за машину практически невозможно, невзирая на уровень цены. исключение - бесценок. Но такие продажи возникают только в форсмажорных обстоятельствах. Ставят высокие нереальные цены еще и для обмена. Могу с уверенностью сказать что в нынешних условиях курса а так же перспектив экономики продать 80 процентов машин с колес абсолютно невозможно даже по ценам в 2 раза ниже опубликованных. Дальше будет только хуже. За некоторые авто, стоимость содержания которых является космической, а это почти все премиальные европейские марки, а так же неликвид всех сортов, к которым у нас относится практически все, кроме пары тройки японских и европейских брендов продать даже за бесценок станет сложно.
Сообщение отредактировал Pretender1969: 17.01.2016, 11:29:29
Реально автомобили сейчас в Казахстане ездят буквально до первой серьезной поломки.
С этим утверждением можно согласиться в плане того, что обслужить сейчас должным образом любой импорт стало очень дорого. У нас и раньше не было культуры грамотной обслуги авто, а ныне об этом в большинстве случаев не может быть и речи, потому что цены на оригинальные запчасти стали конскими. для среднебюджетной иномарки правильное ТО может выйти в стоимость среднемесячного заработка в казахстане. мало кто пойдет на такие траты. исходя из этого нынешние иномарки, особенно стоимость владения которыми изначально дорогаяи которые покупались разного рода нищебродами по жизни на кредитные деньги через несколько лет придут в упадок и покупать эти машины даже даром станет нецелесообразно. им прямая дорога через несколько лет только на металолом
Сообщение отредактировал Pretender1969: 17.01.2016, 11:48:18
Вообще, считаю, что рынок авто в современных крайне тяжелых экономичесих реалиях, которые продлятся минимум десятилетие кардинально изменится. большая часть авто из колес останется у их хозяев навсегда. реально рынок будут двигать только очень ликвидные автомобили, которые можно обслужить и содержать относительно недорого.
Сообщение отредактировал Pretender1969: 17.01.2016, 11:42:45
для среднебюджетной иномарки правильное ТО может выйти в стоимость среднемесячного заработка в казахстане
Так Тойоты надо до 2000 г покупать, такого с ними нет
Что нет?масла, резина, фильтра, акб, стоят так же,если не дороже.Насчет остальных запчастей то на авто до 2000года оригинала нет,а китай он и на короллу дешевый.И не говорите что авто до 2000 года не ломаются.
Интересные люди типо если гранта или марк2 то можно лукойл лить за 3000тенге а если королла то масло за 13000т?
Так Тойоты надо до 2000 г покупать, такого с ними нет
Что нет?масла, резина, фильтра, акб, стоят так же,если не дороже.Насчет остальных запчастей то на авто до 2000года оригинала нет,а китай он и на короллу дешевый.И не говорите что авто до 2000 года не ломаются.
Интересные люди типо если гранта или марк2 то можно лукойл лить за 3000тенге а если королла то масло за 13000т?
Я про термостаты и прочее.
Мне на тойоту 94 года масла-фильтры в 20 тыщ выходят. Причем не дешевку беру.
ТАкое ценообразование возникает на мертвых рынках. то есть какую бы цену вы не поставили шансов продать авто, особенно если оно не суперликвидной марки, практически нет. другими словами получить нал за машину практически невозможно, невзирая на уровень цены. исключение - бесценок. Но такие продажи возникают только в форсмажорных обстоятельствах. Ставят высокие нереальные цены еще и для обмена. Могу с уверенностью сказать что в нынешних условиях курса а так же перспектив экономики продать 80 процентов машин с колес абсолютно невозможно даже по ценам в 2 раза ниже опубликованных. Дальше будет только хуже. За некоторые авто, стоимость содержания которых является космической, а это почти все премиальные европейские марки, а так же неликвид всех сортов, к которым у нас относится практически все, кроме пары тройки японских и европейских брендов продать даже за бесценок станет сложно.
Согласен. Особенно интересно сейчас получается к примеру с той же немецкой тройкой A8, BMW7, W221(и др. модели подобного класса) 06-11 г., машины далеко не новые, надежностью никогда не отличались, вливаний требуют колоссальных, бедным не по карману, для богатых это уже шрот, средний класс у нас вообще исчез с этим кризисом, да и если он был - люди в большинстве своём очень практичные, такое редко купят. Поэтому вопрос КОМУ нужны такие машины и что будет с ними дальше? Или в правду как отмечали выше до первой серьёзной поломки и ставить на прикол.
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.