Да уж, Билайн-тв, подвели вы нас, конечно...Так и не смогли ваши монтажники-ремонтники-специалисты в одном лице, подключить нам телевидение! 6 дней пустого ожидания и траты нервных ресурсов...Не "получилось" подключить/настроить приставку, ни на старом элт, ни на новом смарт-телевизоре, ни через прямое проводное соединение, ни через вай-фай, ip-адрес так и не обнаружился.Ссылаются на мистику, смешно, конечно, если бы не было так грустно... Ну, это обычно, когда сказать, по-существу, нечего...Воодушевившись вашими положительными и позитивными ответами на мои, задолго до подачи заявки заданные вопросы, расторгли договор с предыдущим провайдером, о чем теперь очень сильно пожалели.Вот знать бы ранее! А ведь просили операторы бывшего провайдера, оставить хотя бы их тв, с ним проблем не было, но там интернет не устраивал.Остались без телевидения, так сделайте хоть перерасчет правильный, 0013380388
Доброе утро!
Ранее составленная заявка находится в работе. Просим, еще немного подождать. С Вами свяжутся.