Перейти к содержимому

Фотография

Первоклашки 2015г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4369

#1641
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Или потом началось, "София читает, вы приносите книжку на урок чтения, пока с другими детьми занимаются, ваша будет книжку сидеть читать"   . 

:eek: Капец! 

Вот я чего- то и боюсь этого, что будут кого- то тянуть, а к "умеющим" будет такое же отношение.....

Моя еще не инициативная совсем  :faceoff: , ее не трогай- так и нет будто ребенка совсем )))

Одна надежда: поменяется  :D


  • 0

#1642
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений
Нулевку и 1 класс нельзя сравнивать. В нулевке да, может ребенок балду гонять, а вот в 1 классе придется догонять уже тем кто тормозит по каким-либо причинам. Программа должна идти согласно календарному планированию и это все проверяется и постоянно контролируется. Поэтому поднажимать придется отстающим.
  • 2

#1643
Schatz

Schatz

    Добрая фея

  • В доску свой
  • 4 441 сообщений

 Капец! 
  :D я кавычки не там закрыла))

"София читает, вы приносите книжку на урок чтения"

 

конечно, про то, что с другими детьми заниматься будут, мне никто не говорил, но книжку носили. Типа букварь ей не нужен, пусть сидит тихо в уголке, читает.

Программа должна идти согласно календарному планированию
слуш, так в нулевках тоже программа, они введены в школьную программу. Учитель там совсем не от себя пляшет. В садах собирались упразднить подготовительные группы, вместо них нулевки. В нашем саду подготовительной уже не было, старшая и на выход.
  • 1

#1644
Rikki Tikki

Rikki Tikki
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

 

Или потом началось, "София читает, вы приносите книжку на урок чтения, пока с другими детьми занимаются, ваша будет книжку сидеть читать"   . 

:eek: Капец! 

Вот я чего- то и боюсь этого, что будут кого- то тянуть, а к "умеющим" будет такое же отношение.....

Моя еще не инициативная совсем  :faceoff: , ее не трогай- так и нет будто ребенка совсем )))

Одна надежда: поменяется  :D

У меня дочка тоже не бежит впереди паровоза...спросят ответит,нет так нет...а сын наоборот знает не знает - руку тянет..педагог все время говорила-"Макс на уроках стоит с поднятой рукой" и попробуй его не спроси ,такие обиды и чуть ли не слезы....и у нас в классе много таких инициативных :) но пед их потом приструнила объяснив ,что есть детки которые тоже знают и хотят ответить,но стесняются...так, что я сама буду спрашивать кого надо и без обид...

и потом, это в 1-ом классе они такие  супер активные....дальше прыти поубавится :D главное дома заниматься с ребенком-ОБЯЗАТЕЛЬНО 


  • 1

#1645
Miladjema

Miladjema
  • Гость
  • 9 сообщений

Кто-нибудь заказывал школьную форму на Нексте, может быть для старших детей или видел в живую? Интересует качество ткани. И теще вопрос: темно-синий цвет некста соответствует требованию к цвету школьной форме в наших школах? буду признательна, если кто-нибудь ответит

 

Я заказала школьную форму на Нексте на прошлой неделе, в понедельник. Посылочка уже пришла вчера. Заказала: трикотажную юбку-тюльпан, платье-сарафан с молнией спереди, платье-сарафан с карманами трикотажное, блузку с рукавом три четверти, тканые брюки, блузку с коротким рукавом "фонариком", длинный кардиган.

Что понравилось: качество трикотажа, и соответственно заказанная одежда из него. Кардиган тоже порадовал. Тканые брюки (у меня дочь среднего телосложения, ей 6,5 лет, высокая, заказала ей на 9 лет, скажем так "брюки для худеньких девочек, без животиков"), качество ткани хорошее, добротное. Блузки (как и отражено на сайте) не х/бшные, но судя по отзывам моей подруги, дочь которой уже год проходила в таких блузках, блузки - удобные и в них комфортно. 

 

Что касается размеров: трикотажное платье-сарафан заказала на 9 лет, оно нам будет к сентябрю в пору. Платье-сарафан с молнией спереди заказала на 8 лет, и правильно сделала (он нам великоват). Вот такие чудные размеры получаются, или это зависит еще от дизайна (модели) сарафана.

Гольфы заказала на 7-8 лет, оказались малы, заказывайте размер побольше (у нас 31 размер ноги).

Блузки заказала на 8 лет (с коротким рукавом) оказалась впритык, рукав в три четверти на 9 лет (к сентябрю будет в самый раз).

 

Ну в общем вот такое краткое описание одежды.

Эмоции - положительные, качество превосходит цену!


  • 1

#1646
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений
Нулевка это нулевка. Да, там программа есть, утвержденный список учебников, планы пишутся,но смысл -- именно подготовить детей к 1 классу т.е. минимальный набор навыков и умений (думаю тут сказывается тот факт что по нашему закону об образовании ребенок не должен уметь что-то, соответственно и грузить меньше нужно). Учителей не так мурыжат, и нет такого тотального контроля, и не проедят плешь с уровнем качества. Уже в настоящей школе требования гораздо выше и работа в разы подотчетнее.
В нулевке очень многое, если не все, зависит от учителя. Есть такие нулевки где за год не могут ни составу числа обучить, ни читать. Есть школы где есть давно отработанная и успешная программа нулевки, и учителя заинтересованны в подготовке хороших будующих учеников своей же школы. А так, по большому счету, маленьких стараются спихнуть молодому учителю-пусть опыта набирается.
Подготовишку убирают из садиков и это правильно, готовят переход к 12-тилетке, где нынешний нулевой должен стать первым, первый вторым и так далее.
Не так давно читала статью, нашла ее. Может кому интересно будет http://www.nv.kz/2013/07/12/55497/

Сообщение отредактировал oxymix: 21.07.2015, 18:49:34

  • 1

#1647
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений

думаю тут сказывается тот факт что по нашему закону об образовании ребенок не должен уметь что-то, соответственно и грузить меньше нужно

 

Я вот тоже пытаюсь понять что ребенок должен уметь, что не должен, поступая в 1й класс, в законе не нашла, глазами пробежалась, зарябило от исправлений почти в каждом пункте.

Но, судя по тесту при поступлении, уметь должны всё и даже больше))).

Вчера читала статью российскую, вот выдержка из нее из которой выходит что учить читать ребенка должны дома:

- Первоклассники вообще очень медленно и довольно сложно читают. Почти 60 процентов детей имеют трудности чтения! - дает статистику академик Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования. - Поэтому как они могут справиться с таким объемом литературы, неизвестно! Навыки чтения формируются от 1-го к 4-му классу, у первоклассников их вообще пока нет. Даже те, кто хорошо читает, делают это медленно - потому что ребенку нужно не просто пробежать глазами страницу, а извлечь оттуда информацию.

Такими темпами книжку про Незнайку первоклассники дочитают к Рождеству, если повезет. А мы потом удивляемся, как дети смеют не любить литературу?

- Вслух такое количество литературы прочитать невозможно, поэтому мы заставляем ребенка читать про себя, - продолжает Марьяна Михайловна. - Но этому ребенка тоже никто не учит! Более того, стандарт дошкольного образования не предполагает обучения чтению. Школа этим тоже не занимается, она хочет получить уже читающего ребенка. И вот ребенка, как могут, учат читать его родители, которые сами читают так же плохо! Потому что родители учились в тот период в 80-х, когда требовалось только скоростное чтение. Это проблема далеко не первого поколения.

Вместо того чтобы научить детей читать нормально, школе приходится грузить их тоннами книжек. А это неправильно. Для того чтобы ребенок овладел правильными навыками чтения, нужно время. Школьника нельзя подгонять. Он должен читать вдумчиво и осмысленно. И здесь надо уходить от больших объемных текстов. Поначалу надо тщательно подбирать литературу так, чтобы не было слишком сложных предложений и слишком много новых слов.

 


  • 1

#1648
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

уже по опыту старшего могу сказать нельзя сравнивать нулевку,воскрески и прочее со школой

увы даже если такие "школы" прикреплены к школам, и вроде идут по программе, не факт что все дети пойдут именно в эту школу, поэтому учителя более расслабленные

в первом классе все будет по другому, и придется заниматься все

более того, по опыту старшего если ребенком заниматься дополнительно, то проще будет переход в среднее звено

а во чтение, письмо и счет - как нам говорила наша учительница - у детей механическая память до четвертого класса, так что нужно тупо повторят постоянно все действия, потом уже ребенок начнет это делать осмысленно, а механические навыки будут только в помощь...


  • 1

#1649
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений
Спасибо, девочки, успокоили))))
Мы в нулевку/ воскр школы, никуда не ходили, садовская подготовка, на мой взгляд хорошая.
Дома читаем по- любому, занимаемся, читает бегло, пишет печатными с АшиПками))), иногда спрашивает, как слово правильно пишется, радует, что думает))) с цифрами дружит, каз и англ даже на уровне садовской программы учить не хочет .
Еще звездность поймать может: а зачем мне, я и так все знаю)))) было воспитатели жаловались, что то петь не хочет, то еще что- то, на мои пресечения всегда ответ: Ну знаю я уже эту песню, что ее десять раз повторять?!?
  • 0

#1650
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

Кстати девочки моему старшему помогли книги из такой серии

http://www.flip.kz/catalog?prod=360107

http://www.flip.kz/catalog?prod=49550

 

получается что ребенку нужно написать только одну букву или цифру, главное хорошо проверять ошибки

зато механическая память развивается просто на ура


  • 0

#1651
Ширина

Ширина
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Мой сын умел только считать когда шел в 0, для этого и отдала, чтобы хоть не много подготовили его. Конечно, как любая мама я занималась дома с ним по мимо школы и уроки делала, но не было времени делать это долго и упорно, так как работаю) Может и в других школах чему то научили деток, в нашей деток просто отупили, дети которые умели читать писать просто позабывали. У нас один день в неделю обязательно отменяли для всяких цирков, театров и т.п. Ругалась с учителями, чтобы уроки вели, а не развлекательное шоу, толку нету, не от них зависит это.Сейчас пошли в подготовительную, за месяц и пишит, и читаем, и считаем в уме.
  • 0

#1652
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений
Льювеллин, вот. Это типовые правила приема. Тоже самое в законе. http://online.zakon....link=1004596035
  • 0

#1653
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Льювеллин, вот. Это типовые правила приема. Тоже самое в законе. http://online.zakon....link=1004596035

 Для обычных школ, да "независимо от уровня подготовки", а вот для гимназий "в соответствии с Уставом данной организации образования", а вот что в уставе - другой вопрос.

Хотя п.18 говорит о наборе по микроучастку общеобразовательных классов, но на практике тестируют всех.

 
5. Порядок приема в специализированные организации образования

      16. Прием на обучение в специализированные организации образования, специализированные школы для одаренных детей производится на конкурсной основе.
      17. Специализированными организациями образования устанавливаются дополнительные конкурсные туры приема на обучение. Содержание и форма проведения отбора учащихся, порядок зачисления, перевода и выпуска учащихся осуществляется в соответствии с Уставом данной организации образования.

      18. Общеобразовательные лицеи и гимназии формируют общеобразовательные классы для обеспечения получения обязательного объема знаний, определенных Государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстан, для детей, проживающих на определенном микроучастке."

 


  • 0

#1654
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений
Ну "особый статус" гимназии не является исключением из правил, в данном случае закона.
Устав-это внутренний распорядок и он никак не выше закона. К тому же в вашей выдержке указано:"специализированные" т.е. лицеи типа 90-ой или физмата 165-го лицея. Гимназия-это та же самая школа, (статус еще подтверждают, не прошли аттестацию и все - ОШ, грань ничтожна) только где-то статусом повыше и то многие с натяжкой. "Точно такие же, но немного другие" ))))
Думаю любой пункт устава внутреннего, на который могут ссылаться, можно легко опровергнуть законом, утвержденными правилами и т.д.
  • 1

#1655
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Ну "особый статус" гимназии не является исключением из правил, в данном случае закона.
Устав-это внутренний распорядок и он никак не выше закона. К тому же в вашей выдержке указано:"специализированные" т.е. лицеи типа 90-ой или физмата 165-го лицея. Гимназия-это та же самая школа, (статус еще подтверждают, не прошли аттестацию и все - ОШ, грань ничтожна) только где-то статусом повыше и то многие с натяжкой. "Точно такие же, но немного другие" ))))
Думаю любой пункт устава внутреннего, на который могут ссылаться, можно легко опровергнуть законом, утвержденными правилами и т.д.

 Я как раз и поняла, что все гимназии и лицеи это специализированные организации образования, поэтому и  упоминаются в этой части положения.

Значит есть специализированные, а есть общеобразовательные гимназии и лицеи? Но тогда в чем смысл этих названий, если нет отличий от обычных школ?

Ведь  лицеи и гимназии имеют специализацию, например математическая гимназия или языковой лицей . Я тогда совсем запуталась с термином "специализированный"... :rotate:


  • 0

#1656
Schatz

Schatz

    Добрая фея

  • В доску свой
  • 4 441 сообщений

Может и в других школах чему то научили деток, в нашей деток просто отупили, дети которые умели читать писать просто позабывали
назовите номер этой страшной школы))))))

Сейчас начнется 1 класс, и уже никого не волнует есть время, нет времени, заниматься придется и уроки делать придется. Я с работы около 7 прихожу, пока на кухне вожусь, ребёныш сидит рядом и читает мне вслух.


  • 0

#1657
Schatz

Schatz

    Добрая фея

  • В доску свой
  • 4 441 сообщений

Окси, а вы не на отдыхе чтоль? 


  • 0

#1658
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений

 

Ну "особый статус" гимназии не является исключением из правил, в данном случае закона.
Устав-это внутренний распорядок и он никак не выше закона. К тому же в вашей выдержке указано:"специализированные" т.е. лицеи типа 90-ой или физмата 165-го лицея. Гимназия-это та же самая школа, (статус еще подтверждают, не прошли аттестацию и все - ОШ, грань ничтожна) только где-то статусом повыше и то многие с натяжкой. "Точно такие же, но немного другие" ))))
Думаю любой пункт устава внутреннего, на который могут ссылаться, можно легко опровергнуть законом, утвержденными правилами и т.д.

 Я как раз и поняла, что все гимназии и лицеи это специализированные организации образования, поэтому и  упоминаются в этой части положения.

Значит есть специализированные, а есть общеобразовательные гимназии и лицеи? Но тогда в чем смысл этих названий, если нет отличий от обычных школ?

Ведь  лицеи и гимназии имеют специализацию, например математическая гимназия или языковой лицей . Я тогда совсем запуталась с термином "специализированный"... :rotate:

 

 

Специализированные школы и лицеи - это такие где упор на какой-то конкретный профиль ( физмат, химико-биологический, языки, спорт и т.д.) больше, чем на общеобразовательный стандарт.

ОШ - школа где только общеобразовательный стандарт.

Гимназия- это та же школа, которая работает как и все по единому общеобразовательному стандарту, но, исходя из статуса, могут быть включены в программу дополнительные предметы, дополнительные ( гимназические) часы. Например, деление по профилям в старшем звене, соответственно кол-во профильных предметов и часов будет увеличено в сравнении со стандартом. Если школа чисто "гимназия" то нет простых классов вообще, все с 1-11 гимназические.

Школа-гимназия, такие школы наполнены и простыми классами и гимназическими, деление по профилям в старшем звене тоже есть.

 

Например, в началке в ОШ стандарт 25 учебных часов в неделю, это на все предметы, включая физру, изо, труд. В гимназии в неделю 30 часов, значит к стандарту добавлены 5 гимназических часов и, исходя из направленности учебного заведения, они делятся на дополнительные часы по математике ( логике), грамоте ( развитие речи) или иностранные языки. 

Например в ОШ в началке нет иностранного языка ( там его то вводят, то выводят), в гимназиях за счет дополнительных часов, могут позволить себе иностранный. В ОШ 3 математики, в гимназии 4-5, В ОШ 1 час английского или вообще нет, в гимназии 2-3 и т.д.

 

И требования в гимназиях выше и к ученикам и к учителям.

Это различия самые простые, явные и те, которые понятны родителям. С частными школами тоже самое. Общеобразовательный стандарт един для всех, а уже что дальше добавят решают уже сами школы.

 

Надеюсь более-менее понятно. 

 

Маша, мы в начале августа уедем отдохнуть, а так на выходные практически всегда куда-то уезжаем. 


Сообщение отредактировал oxymix: 22.07.2015, 10:23:00

  • 1

#1659
Ширина

Ширина
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Может и в других школах чему то научили деток, в нашей деток просто отупили, дети которые умели читать писать просто позабывали

назовите номер этой страшной школы))))))
Сейчас начнется 1 класс, и уже никого не волнует есть время, нет времени, заниматься придется и уроки делать придется. Я с работы около 7 прихожу, пока на кухне вожусь, ребёныш сидит рядом и читает мне вслух.

74 школа, сама там училась были хорошие учителя, но сменили директора, который хотел сделать из русской школы в казахскую, но ей этого не дали родители, она просто сменила почти весь персонал и у нас был учитель которая плохо разговаривали на русском, а "он","она" у нее вообще отсутвовало. Может учитель не тот попался, может другие учителя и хорошо занимаются. У нас так же было, я кушать варю, а сына рядом уроки учит))) Наверное у многих похожая ситуация. Куда мы сейчас ходим в подготовительную, договорилась с ней, что три раза в неделю она так-же будет заниматься с ним, если где-то что-то я не буду успевать) А на первое время буду брать отпуск.
  • 0

#1660
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

а сына рядом уроки учит))) Наверное у многих похожая ситуация.

Я даже думать боюсь, как это все будет выглядеть :faceoff:  :D 

Пока у нас занятия дома "по желанию" и наличию времени. Могу усадить за "уроки" и пойти в магазин, прихожу- проверяем, оценки ставим))) , все больше в игровой форме, читаем по очереди: сначала дочь мне свою книгу (сейчас Петсон с Финдусом в фаворе))) несколько страниц, потом я ей перед сном (я ей Муми- троллей сейчас читаю, сама млею от них)))),   бывает вечером приезжаем, время остается только на перекусить и помыться )))  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.