Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#1181
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Думаю новую киа оптиму или все таки чуть б/у самяу.
Катался кто нибудь на оптиме, как в целом машина?

 

Предлагаю изучить форумы владельцев КИА/Хендэ. Насколько я помню, были очень неудачные модели двигателей. 


  • 0

#1182
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Новая Соната смотрится неплохо.

Не то что 2019 года. Хотя Сонату во 2 комплектации за 7,7 млн купили с салона, тогда как топовая элантра стоила 8,2.

У Хёндэ что-то даунгрейд в дизайне пошел в 2019. модели 2020 исправили хоть.


  • 0

#1183
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


Думаю новую киа оптиму или все таки чуть б/у самяу.
Катался кто нибудь на оптиме, как в целом машина?

Тут думать даже не надо, новое есть новое, хоть и кореец..

Корейцы очень подтянулись в качестве. А японцы сдали.
Может и так, но само ощущение от нахождения в салоне или зарулем корейского авто пока уступает таким же чувствам в японце. Если поставить одноклассников корейца и японца, завязать глаза шарфом и посадить туда и туда, очевидно что многие выберут японца..
  • 0

#1184
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Может и так, но само ощущение от нахождения в салоне или зарулем корейского авто пока уступает таким же чувствам в японце. Если поставить одноклассников корейца и японца, завязать глаза шарфом и посадить туда и туда, очевидно что многие выберут японца..

 

А вот тут не соглашусь, так как реально сейчас качество очень хорошее у корейцев. Просто мы все еще думаем что япы это типа качество и надежность, но увы сейчас этого уже нет. 


  • 0

#1185
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

10-й год на Калине, 350 тыс., в движок не лазил, масло поджирает, но это с рождения... относительно в пределах. но блин мелочевка достала - козырьки, ручки, лампочки, дворники - спокойно долго хрен поездишь.

причем некоторые элементы показывают феноменальную живучесть, а некоторые устаешь менять.

родные стойки еще все стоят, сцепление родное поменял только на 290 тыс.

но печка течет раз в 2 года, разбираешь полсалона. щетки генератора и ремень частенько - работа стоит на порядок дороже зап.частей.

трудно помеянть лампочку.

достали катушки, перегорают периодически...

а этот вой коробки, шумка, скрипы - это что-то

причем с каждым годом расходы увеличиваются.

понятно, что по сравнению с другими марками - это копейки, но постоянно думать, где что отвалится - достало...

 

в командировке взял в аренду Равон Нексию, пробег был около 90 тыс, т.е не новая , поездил пару недель, показалось не плохо, думаю в будущем предпочесть новую Нексию новой Ладе.


  • 3

#1186
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Может и так, но само ощущение от нахождения в салоне или зарулем корейского авто пока уступает таким же чувствам в японце. Если поставить одноклассников корейца и японца, завязать глаза шарфом и посадить туда и туда, очевидно что многие выберут японца..
эммм. сомневаюсь. Корейцы понанимав европейцев, естественно стали делать авто с повадками европейцев в управлении. А те же камри как были пусторульными, так и остались. Корейцы подтягивают управляемость, эргономику, тактильность, функциональность, визуальное восприятие и т.д. при всём этом сохраняют бюджетность, используя более дешевые материалы, но которые по характеристиками ближе к дорогим. А японцы в эргономике, управляемости, визуальном восприятии не двигаются. Меняют внешний вид, чтобы было ощущение новизны, перекрашивая один и тот же пластик в другие цвета.
  • 0

#1187
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

А вот тут не соглашусь, так как реально сейчас качество очень хорошее у корейцев. Просто мы все еще думаем что япы это типа качество и надежность, но увы сейчас этого уже нет.

Качество может и хорошее, но кайф от этого качества совсем не айс.. не дает салон корейца уюта, ходовая не подстегивает зайти в поворот на хорошей скорости как это делает Мазда.. корейская машина просто доехать до точки и забыть, не дарит абсолютно никаких эмоции..
  • 1

#1188
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

эммм. сомневаюсь. Корейцы понанимав европейцев, естественно стали делать авто с повадками европейцев в управлении. А те же камри как были пусторульными, так и остались. Корейцы подтягивают управляемость, эргономику, тактильность, функциональность, визуальное восприятие и т.д. при всём этом сохраняют бюджетность, используя более дешевые материалы, но которые по характеристиками ближе к дорогим. японцы в эргономике, управляемости, визуальном восприятии не двигаются. Меняют внешний вид, чтобы было ощущение новизны, перекрашивая один и тот же пластик в другие цвета.

Наняв европейцев они не приблизились по повадкам к японцам ни на шаг.. один и тот же пластик в другие цвета это точно тойота, но к примеру у корейцев нету движка как это есть у Хонды, нет управляемости как у Мазды, нет безопасности Субару..
  • 0

#1189
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Наняв европейцев они не приблизились по повадкам к японцам ни на шаг.. один и тот же пластик в другие цвета это точно тойота, но к примеру у корейцев нету движка как это есть у Хонды, нет управляемости как у Мазды, нет безопасности Субару..

Зато у Хонды, Мазды и Субару, бывают такие проблемы, что лучше уж взять корейца и вообще не париться.  :D


  • -1

#1190
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

корейская машина просто доехать до точки и забыть, не дарит абсолютно никаких эмоции

 

Ну так и любая тойота такая же. Вообще без эмоции едешь себе и все. Чтобы ощутить кайф это немцы! Но блин дорого...  


  • 2

#1191
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Зато у Хонды, Мазды и Субару, бывают такие проблемы

Кхм, а какие проблемы у новых хонд, мазд и субарей?

У субару, чтобы далеко не ходить, есть ряд болячек, которые проявляются после 50-70к пробега, но это уже определённо не новая машина. 


  • 0

#1192
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Ахинею про корейцев несут те кто на них не ездил, у самого были Аутбак -12г и Туксон-11г, обе машины брал в масле. Обе продал в прошлом году. Пробеги были примерно по 110 тыс. +/-. Это был первый кореец за 30 летний стаж. Машина скажу превосходная, сам не ожидал. Позже для работы взял 2 авто, но с пробегом и обе Серато о чем не жалею. Щас на рынке эконом авто хвалят Равон и Рено Логан, хотя раньше не очень отзывы были. Думаю как-нибудь обязательно приобрести

Сообщение отредактировал taka2000: 25.02.2020, 17:07:24

  • 1

#1193
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Предлагаю изучить форумы владельцев КИА/Хендэ. Насколько я помню, были очень неудачные модели двигателей.

Лезть и изучать данные форумы - это обрести головную боль, ещё до покупки машины. До сих пор в памяти поголовное выбивание новых катализаторов на сидах. А кто-то ни слухом ни духом о данной проблеме и катает спокойно. А так купят- начитаются и гордо заявляют о том что на новой машине катализатор выбили и тем самым раскрыли заговор капиталистов.


  • 1

#1194
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Про Равончиков могу сказать что машины в принципе неплохие и цена на них адекватная. Каждый месяц езжу в Ташкент и каждый день там езжу на такси или знакомые возят. Новые спарки вообще не уступают ни корейцам ни японцам в их классе. Да пластик так себе в салоне, но и корея,япония тоже сейчас ставят гавно пластик.


  • 4

#1195
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

корейская машина просто доехать до точки и забыть, не дарит абсолютно никаких эмоции


Ну так и любая тойота такая же. Вообще без эмоции едешь себе и все. Чтобы ощутить кайф это немцы! Но блин дорого...
Причем тут тойота? Или все японцы=тойота?
  • 0

#1196
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Причем тут тойота? Или все японцы=тойота?

 

Ну так у нас только по тойоте мерят машины. Типа это эталон! Да и все псевдо блогеры новую сонату почему то только с камри 70 сравнивают, типа больше нет конкурентов. 


  • 0

#1197
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А мне на субаре динамика и управляемость по кайфу :) Сначала чот после немца не очень заходило, но как-то со временем понятно стало, что это моё. Здоровый почти кроссовер рулится и едет на отличненько, очень маневренно и отзывчиво.

Правда, табуретка и шумновата, но тут или управляемость, или комфорт.


  • 0

#1198
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

А мне чет она не зашла. После восторженных отзывов друзей "сядешь на Субару, потом не слезешь" купил и четыре года привыкал. Именно привыкал. Шумная, прожорливая, не очень резвая. После 150-160 вообще не едет. Правда в повороты хорошо входит. Возможно, это был только мой экземпляр, или просто ожидания были от нее как от спорткара (был Легась). Или потому, что пересел с Галанта. Вот там получал удовольствие от вождения. Продал и ни разу не пожалел.

По рулежке и вообще удовольствию от вождения хорошие воспоминания от двух Митсуб и одной Мазды. Тоета - скучный добротный сарай.


  • 0

#1199
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

10-й год на Калине, 350 тыс., в движок не лазил, масло поджирает, но это с рождения... относительно в пределах. но блин мелочевка достала - козырьки, ручки, лампочки, дворники - спокойно долго хрен поездишь.
причем некоторые элементы показывают феноменальную живучесть, а некоторые устаешь менять.
родные стойки еще все стоят, сцепление родное поменял только на 290 тыс.
но печка течет раз в 2 года, разбираешь полсалона. щетки генератора и ремень частенько - работа стоит на порядок дороже зап.частей.
трудно помеянть лампочку.
достали катушки, перегорают периодически...
а этот вой коробки, шумка, скрипы - это что-то
причем с каждым годом расходы увеличиваются.
понятно, что по сравнению с другими марками - это копейки, но постоянно думать, где что отвалится - достало...
 
в командировке взял в аренду Равон Нексию, пробег был около 90 тыс, т.е не новая , поездил пару недель, показалось не плохо, думаю в будущем предпочесть новую Нексию новой Ладе.

Весту стоит глянуть. Имхо
  • 1

#1200
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

я конечно все понимаю , но это много https://kolesa.kz/a/show/102514874


Сообщение отредактировал Public Enemy: 04.03.2020, 20:59:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.