Думаю новую киа оптиму или все таки чуть б/у самяу.
Катался кто нибудь на оптиме, как в целом машина?
Предлагаю изучить форумы владельцев КИА/Хендэ. Насколько я помню, были очень неудачные модели двигателей.
Может и так, но само ощущение от нахождения в салоне или зарулем корейского авто пока уступает таким же чувствам в японце. Если поставить одноклассников корейца и японца, завязать глаза шарфом и посадить туда и туда, очевидно что многие выберут японца..
Тут думать даже не надо, новое есть новое, хоть и кореец..Думаю новую киа оптиму или все таки чуть б/у самяу.
Катался кто нибудь на оптиме, как в целом машина?
Корейцы очень подтянулись в качестве. А японцы сдали.
Может и так, но само ощущение от нахождения в салоне или зарулем корейского авто пока уступает таким же чувствам в японце. Если поставить одноклассников корейца и японца, завязать глаза шарфом и посадить туда и туда, очевидно что многие выберут японца..
А вот тут не соглашусь, так как реально сейчас качество очень хорошее у корейцев. Просто мы все еще думаем что япы это типа качество и надежность, но увы сейчас этого уже нет.
10-й год на Калине, 350 тыс., в движок не лазил, масло поджирает, но это с рождения... относительно в пределах. но блин мелочевка достала - козырьки, ручки, лампочки, дворники - спокойно долго хрен поездишь.
причем некоторые элементы показывают феноменальную живучесть, а некоторые устаешь менять.
родные стойки еще все стоят, сцепление родное поменял только на 290 тыс.
но печка течет раз в 2 года, разбираешь полсалона. щетки генератора и ремень частенько - работа стоит на порядок дороже зап.частей.
трудно помеянть лампочку.
достали катушки, перегорают периодически...
а этот вой коробки, шумка, скрипы - это что-то
причем с каждым годом расходы увеличиваются.
понятно, что по сравнению с другими марками - это копейки, но постоянно думать, где что отвалится - достало...
в командировке взял в аренду Равон Нексию, пробег был около 90 тыс, т.е не новая , поездил пару недель, показалось не плохо, думаю в будущем предпочесть новую Нексию новой Ладе.
Может и так, но само ощущение от нахождения в салоне или зарулем корейского авто пока уступает таким же чувствам в японце. Если поставить одноклассников корейца и японца, завязать глаза шарфом и посадить туда и туда, очевидно что многие выберут японца..эммм. сомневаюсь. Корейцы понанимав европейцев, естественно стали делать авто с повадками европейцев в управлении. А те же камри как были пусторульными, так и остались. Корейцы подтягивают управляемость, эргономику, тактильность, функциональность, визуальное восприятие и т.д. при всём этом сохраняют бюджетность, используя более дешевые материалы, но которые по характеристиками ближе к дорогим. А японцы в эргономике, управляемости, визуальном восприятии не двигаются. Меняют внешний вид, чтобы было ощущение новизны, перекрашивая один и тот же пластик в другие цвета.
Качество может и хорошее, но кайф от этого качества совсем не айс.. не дает салон корейца уюта, ходовая не подстегивает зайти в поворот на хорошей скорости как это делает Мазда.. корейская машина просто доехать до точки и забыть, не дарит абсолютно никаких эмоции..А вот тут не соглашусь, так как реально сейчас качество очень хорошее у корейцев. Просто мы все еще думаем что япы это типа качество и надежность, но увы сейчас этого уже нет.
Наняв европейцев они не приблизились по повадкам к японцам ни на шаг.. один и тот же пластик в другие цвета это точно тойота, но к примеру у корейцев нету движка как это есть у Хонды, нет управляемости как у Мазды, нет безопасности Субару..эммм. сомневаюсь. Корейцы понанимав европейцев, естественно стали делать авто с повадками европейцев в управлении. А те же камри как были пусторульными, так и остались. Корейцы подтягивают управляемость, эргономику, тактильность, функциональность, визуальное восприятие и т.д. при всём этом сохраняют бюджетность, используя более дешевые материалы, но которые по характеристиками ближе к дорогим. японцы в эргономике, управляемости, визуальном восприятии не двигаются. Меняют внешний вид, чтобы было ощущение новизны, перекрашивая один и тот же пластик в другие цвета.
Наняв европейцев они не приблизились по повадкам к японцам ни на шаг.. один и тот же пластик в другие цвета это точно тойота, но к примеру у корейцев нету движка как это есть у Хонды, нет управляемости как у Мазды, нет безопасности Субару..
Зато у Хонды, Мазды и Субару, бывают такие проблемы, что лучше уж взять корейца и вообще не париться.
Сообщение отредактировал taka2000: 25.02.2020, 17:07:24
Предлагаю изучить форумы владельцев КИА/Хендэ. Насколько я помню, были очень неудачные модели двигателей.
Лезть и изучать данные форумы - это обрести головную боль, ещё до покупки машины. До сих пор в памяти поголовное выбивание новых катализаторов на сидах. А кто-то ни слухом ни духом о данной проблеме и катает спокойно. А так купят- начитаются и гордо заявляют о том что на новой машине катализатор выбили и тем самым раскрыли заговор капиталистов.
Про Равончиков могу сказать что машины в принципе неплохие и цена на них адекватная. Каждый месяц езжу в Ташкент и каждый день там езжу на такси или знакомые возят. Новые спарки вообще не уступают ни корейцам ни японцам в их классе. Да пластик так себе в салоне, но и корея,япония тоже сейчас ставят гавно пластик.
А мне на субаре динамика и управляемость по кайфу Сначала чот после немца не очень заходило, но как-то со временем понятно стало, что это моё. Здоровый почти кроссовер рулится и едет на отличненько, очень маневренно и отзывчиво.
Правда, табуретка и шумновата, но тут или управляемость, или комфорт.
А мне чет она не зашла. После восторженных отзывов друзей "сядешь на Субару, потом не слезешь" купил и четыре года привыкал. Именно привыкал. Шумная, прожорливая, не очень резвая. После 150-160 вообще не едет. Правда в повороты хорошо входит. Возможно, это был только мой экземпляр, или просто ожидания были от нее как от спорткара (был Легась). Или потому, что пересел с Галанта. Вот там получал удовольствие от вождения. Продал и ни разу не пожалел.
По рулежке и вообще удовольствию от вождения хорошие воспоминания от двух Митсуб и одной Мазды. Тоета - скучный добротный сарай.
Весту стоит глянуть. Имхо10-й год на Калине, 350 тыс., в движок не лазил, масло поджирает, но это с рождения... относительно в пределах. но блин мелочевка достала - козырьки, ручки, лампочки, дворники - спокойно долго хрен поездишь.
причем некоторые элементы показывают феноменальную живучесть, а некоторые устаешь менять.
родные стойки еще все стоят, сцепление родное поменял только на 290 тыс.
но печка течет раз в 2 года, разбираешь полсалона. щетки генератора и ремень частенько - работа стоит на порядок дороже зап.частей.
трудно помеянть лампочку.
достали катушки, перегорают периодически...
а этот вой коробки, шумка, скрипы - это что-то
причем с каждым годом расходы увеличиваются.
понятно, что по сравнению с другими марками - это копейки, но постоянно думать, где что отвалится - достало...
в командировке взял в аренду Равон Нексию, пробег был около 90 тыс, т.е не новая , поездил пару недель, показалось не плохо, думаю в будущем предпочесть новую Нексию новой Ладе.
я конечно все понимаю , но это много https://kolesa.kz/a/show/102514874
Сообщение отредактировал Public Enemy: 04.03.2020, 20:59:22
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.