Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#1161
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Такие попавозки на 10 лет не более сейчас и то если в одних руках.

В родном руководстве к Пиканто сказано, что срок службы автомобиля - 6 лет, при соблюдении ТО можно продлить до 10 лет, потом всё.  :D


  • 0

#1162
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
Сегодня прочитала рейтинг самых надёжных 15 авто 2020 , была удивлена увидев на первом месте порш. Тойота на 12 месте. Мазда и БМВ обошли ее. Jeep и land rover вообще аутсайдеры.
В прошлом была мысль купить смартик. Знакомый стошник прям с пеной у рта отговаривал
  • 0

#1163
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

была удивлена увидев на первом месте порш

Малые продажи, малые пробеги. Сравните с массовостью тойоты. 


  • 0

#1164
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Такие попавозки на 10 лет не более сейчас и то если в одних руках.

В родном руководстве к Пиканто сказано, что срок службы автомобиля - 6 лет, при соблюдении ТО можно продлить до 10 лет, потом всё.  :D

 

тоже читал памятку астаны моторс, запомнил только про срок службы двигателя 150 000км на кия хюндай, но это конечно условные цифры, давеча в такси ехал, межгород мужик катает на спортэйдже, 300000 пробег, мотор не вскрывался, только компенсаторы говорит на холодный стучат. Там где бил уже ржавчина, кузова думаю более 10 лет не отходят, да и моторы у всех сейчас алюминевые. Вот ваговские машины хороши, кузова вечные но в остальном обслуга космическая, казалось бы платишь за премиум класс(те же аудюхи 6,8) а моторесурс и обслуга тянут доп расходы. Замкнутый круг какой то, берешь дешман новый - сгнивает но ездит, новый ваг или мерс - не гниет но и не ездит долго, деньги тянет :D . Как то присматривался к 212 е-шке, поехал в сервис с ребятами в рем зоне поговорил, на пробеге 70-80к замена звезд, цепи - 1300000, да и фиг бы с ним вроде бы, НО к 100 000! задиры в цилиндрах :faceoff:, элементарный какой то фонарь стопарь диодный сгорает плата - 300000тг, есть конечно кто ковыряет их и восстанавливает вдвое дешевле, ну это че мерс разве? Баблосос как говорят :) .


  • 2

#1165
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

так за понты надо платить 2 цены, одна за само авто, вторая за сервис... вы ж взяли Гранту, там не надо за понты переплачивать и за сервис тоже :-) 

другой вопрос, что по цене гранты можно авто получше взять, тот же не ходовой у нас Форд, цена примерно одинаковая на все , даже на  запчасти, если с известного интернет-магазина брать дешевле выйдут даже. но при этом качество самого продукта выше на порядок. на руках Гранта с салона 13й год, так с салона с нее и началось все сыпаться, такое ощущение, что за 7 лет эксплуатации я ее по второму разу купил, пробег больше 100к. и есть Форд того же года, пробег меньше, но реально небо и земля.

новый ваг или мерс - не гниет но и не ездит долго, деньги тянет
 
  • 0

#1166
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

так за понты надо платить 2 цены, одна за само авто, вторая за сервис... вы ж взяли Гранту, там не надо за понты переплачивать и за сервис тоже :-) 

другой вопрос, что по цене гранты можно авто получше взять, тот же не ходовой у нас Форд, цена примерно одинаковая на все , даже на  запчасти, если с известного интернет-магазина брать дешевле выйдут даже. но при этом качество самого продукта выше на порядок. на руках Гранта с салона 13й год, так с салона с нее и началось все сыпаться, такое ощущение, что за 7 лет эксплуатации я ее по второму разу купил, пробег больше 100к. и есть Форд того же года, пробег меньше, но реально небо и земля.

 

а зачем мне понты? мне не 20 лет. Просто хочется машину класса D, C, E, комфортную и надежную относительно, какими были раньше мерсы и ауди. Понятно что хочешь хорошо - плати, но блин хорошо почти нет или не сталось, если осталось то не продают ;) . Касаемо гранты(это уже вторая) - просто пока новая 3-5 лет нечему там сыпаться, мож я езжу не так), на первой 100к  в основном только расходники, чисто потребительское отношение. На счет форда вы же знаете наши - сто -форда,опеля, льва, елку, и прочее отказываются ремонтировать(хотя машины хорошие верно), з/ч молчу(я не хочу их заказывать и ждать). В целом спорить тут бесконечно можно, вкус, цвет, возможности, потребности.


  • 0

#1167
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

На счет форда вы же знаете наши - сто -форда,опеля, льва, елку, и прочее отказываются

Так это рукожопые стошники так говорят, нормальные ремонтируют и зарабатывают на этом..
  • 0

#1168
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

таки да - на многих СТО даже разницы нет какое авто ремонтировать - тойоту, форда, ваг или опеля. все определяется грамотностью и правильно растущими руками персонала.



#1169
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

другой вопрос, что по цене гранты можно авто получше взять, тот же не ходовой у нас Форд, цена примерно одинаковая на все , даже на запчасти, если с известного интернет-магазина брать дешевле выйдут даже. но при этом качество самого продукта выше на порядок. на руках Гранта с салона 13й год, так с салона с нее и началось все сыпаться, такое ощущение, что за 7 лет эксплуатации я ее по второму разу купил, пробег больше 100к. и есть Форд того же года, пробег меньше, но реально небо и земля.

вы точно с этой планеты? когда каспиан начал закрывать салоны год назад, форды подлетели в цене и разобрали как пирожки. В то же время б.у. стала космос по цене, фиесты 5-7 летки стали стоить по 3,5+ ляма, хотя до этого можно было купить за 2,5. Фокусы и подавно. Народ распробовал. Была даже мысль взять из остатков новый барабанный фокус сарай взамен семейного старого рабоче-запасного пассата-сарая. Но за неделю продали всё в салоне, ничего не осталось. То что по бросовым ценам и продавалось из б.у. - вшатанные барабаны.


  • 0

#1170
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Я бы порекомендовал в сторону Kia Soul посмотреть. Желательно из салона, благо на них льготное кредитование распространяется.


  • 0

#1171
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Я бы порекомендовал в сторону Kia Soul посмотреть. Желательно из салона, благо на них льготное кредитование распространяется.

У друга был соул, табуретка и салон неудобный.


  • 0

#1172
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

табуретка и салон неудобный

Да практически все компакты - табуретки. Насчёт салона спорно, сестра ездит - довольна как удаф. Мне после аутбэка маловато, канеш, но в целом пойдёт. 


  • 0

#1173
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Как по мне, судя по критериям, женщине нужен Пиканто/Спарк/Р2.

Равон сейчас чем хорош? Тем что тупо новый, дешевле всех в классе, обслуживание и цена на запчасти/расходники более чем приемлимые. Гарантия 5 лет/100к км. На вряд ли за 5 лет в городе накатаете больше.

Лично сам в Ташкенте катался в Р2, у друга корейский Спарк был. Хорошая машина за свои деньги. В меру быстрая, в меру надежная, для небольшой семьи хватает (для шопинга вполне).


  • 2

#1174
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

звиняйте, не ко мне вопрос, что в РК авто стоит дороже чем у соседей. а гранта дрянь, или мне так повезло, но с 2014г пробег чуть больше 150к, сцепление раза 2 менял, думаю 3й раз не за горами, коробку в том году поменял, не говорю про ремни, грм и пр. одни ручки по кругу раза 3 менял. а сыпаться начала с салона - выехал, пока доехал до дома, козырек отвалился, винты плохо закрутили, хорошо не колесо.

- Сейчас смотрю JAC растет, много его в такси, спрашиваю у водителей, говорят в принципе норм, единственное советуют бензиновые движки, те что газ-бензин, говорят прогорают что-ли.

- или вот Ravon интересно за 4 ляма лучше чем Веста? 

вы точно с этой планеты? когда каспиан начал закрывать салоны год назад, форды подлетели в цене и разобрали как пирожки.
 
  • 0

#1175
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Думаю новую киа оптиму или все таки чуть б/у самяу.
Катался кто нибудь на оптиме, как в целом машина?
  • 0

#1176
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Думаю новую киа оптиму или все таки чуть б/у самяу.
Катался кто нибудь на оптиме, как в целом машина?

писятка против оптимы была дрова. Сейчас 70-ки заметено подтянулись и теперь примерно одинаково. Сравнивать цены и фарш, выбирать. Большинству понравится, что камри можно слить быстро. Но у оптимы есть другое преимущество - шансы пострадать от марадёров в разы меньше, даже в десятки раз. Шанс, что с камри будут тырить зеркала и колеса и прочую бижутерию - очень велик.


  • 3

#1177
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

на оптиме, как в целом машина?

имхо новая родственная Соната интереснее, а главное дилер более адекватный, чем  бипэк авто.

 

2-full.jpg


  • 2

#1178
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Спасибо за рекомендации, посмотрел, да, интересный вариант. А какие проблемы могут возникнуть с дилером?
  • 0

#1179
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Думаю новую киа оптиму или все таки чуть б/у самяу.
Катался кто нибудь на оптиме, как в целом машина?

Тут думать даже не надо, новое есть новое, хоть и кореец..
  • 0

#1180
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Думаю новую киа оптиму или все таки чуть б/у самяу.
Катался кто нибудь на оптиме, как в целом машина?

Тут думать даже не надо, новое есть новое, хоть и кореец..

 

Корейцы очень подтянулись в качестве. А японцы сдали.
 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.