Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1541
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

антивандальные скамейки видимо))

На самом деле, посиделки на таких скамейках легко могут приводить к простатиту у мужчин, а у женщин - к циститу и неприятностям по женской части.


  • 3

#1542
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Фигасе! А водила что, только двери открывает закрывает?! :)

 

Тогда почему магнитофон объявляет: "Внимание, двери закрываются автоматически"?
Водитель (машинист) только в окошки смотрит и зарплату получает, ага...


  • 0

#1543
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Два минуса нашего метро - отсутствие верхних поручней на значительной части вагона (в часы пик пассажиры за потолок держатся) и каменные скамейки на станциях (это чтобы пассажиры больше болели?).

 

не могут быть скамейки каменными..., я по ним стучал, они звенят как толстая пластмасса. Камень звенеть не может.
 


  • 0

#1544
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

не могут быть скамейки каменными..., я по ним стучал, они звенят как толстая пластмасса. Камень звенеть не может.

Вы на них посидите, оцените теплопроводность. :) Камень или нет, но материал совершенно не подходящий для сидений.


  • 0

#1545
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Два минуса нашего метро - отсутствие верхних поручней на значительной части вагона (в часы пик пассажиры за потолок держатся) и каменные скамейки на станциях (это чтобы пассажиры больше болели?).

 
не могут быть скамейки каменными..., я по ним стучал, они звенят как толстая пластмасса. Камень звенеть не может.
Это и есть пластмасса, искусственный камень. Кухонные столешни и тому подобное в основном из него делают
  • 0

#1546
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Фигасе! А водила что, только двери открываетзакрывает?!:)

Полная автоматика, когда на ручном управлении состав едит чуть по другому, двери открываются сразу, когда соста компутер ведет, он думает и потом открывает дверь.
  • 0

#1547
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
не могут быть скамейки каменными..., я по ним стучал, они звенят как толстая пластмасса. Камень звенеть не может.

Вы на них посидите, оцените теплопроводность. :) Камень или нет, но материал совершенно не подходящий для сидений.

 

спорить не тянет..., но я на них сидел :-)
Немного посидел, сидушка стала теплее. Ничего страшного, на мой взгляд.
Конечно, если бы они были деревянными, было бы теплее сидеть.


  • 0

#1548
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Это и есть пластмасса, искусственный камень. Кухонные столешни и тому подобное в основном из него делают
 

 

Это что-то вроде бетона покрытого тонким слоем акрила.


  • 0

#1549
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

После открытия двух новых станций Сайран и Москва  в статье "Алматинское метро в цифрах и фактах" на сайте "ВЛАСТЬ" было опубликовано, что:

Строительство метро в Алматы продолжится в западном направлении —и в ближайшие 4 года ожидается открытие станций «Сары-Арка», «Достык» и «Калкаман», в перспективе — станции «Автовокзал», которая должна завершить развитие первой линии в западной части города.

Это возможно и было бы так, если бы уже сейчас начали строительство ст. «Сары-Арка», «Достык», а пока что мы видим что стройка затормозилась и абсолютно никакой информации о продолжении строительства...

В текущем перспективном плане метрополитена предполагается строительство в общей сложности 31 новой станции метро в дополнение к имеющемся 9. Метро должно включать три линии — первая линия - достроенная действующая (от вокзала Алматы-1 до автовокзала в районе микрорайона Калкаман), вторая линия — от вокзала Алматы-1 до микрорайона Орбита, третья линия - от Парка культуры и отдыха до Толе би — Тлендиева. Общая протяженность всех трех линий составит порядка 69 километров.

http://vlast.kz/arti...ktah-10679.html

Красиво все сказано и приведено в статье "Алматинское метро в цифрах и фактах" на сайте "ВЛАСТЬ", но уже МАЙ месяц подходит к концу, а информации о дальнейшем строительстве метрополитена никакой. Акимат и строительная компания  АО «Алматыметрокурылыс» молчат,а  сайт метропроекта (http://metroproekt.kz/) вообще исчез из сети интернет, словно с ним и проектная  компания исчезла в не бытье....
  Может кто нибудь обладает какой-либо информацией, что-то может быть знает или слышал, поделитесь пожалуйста, что там слышно о дальнейшем строительстве нашего метрополитена...


  • 2

#1550
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Думается к концу года если не определятся , то тогда точно можно временно забыть о дальнейшем строительстве. Москву и Сайран после открытия метро, строить начали почти через год осенью 2012. Вот "выиграем" олимпиаду и хочешь не хочешь строить придется, может как раз ждут решения комиссии
  • 1

#1551
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Дурацкая логика ждать результата выборов МОК. Вне зависимости от результатов надо дальше строить. Невооруженным взглядом видно, что пассажиропоток вырос.
  • 2

#1552
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Дурацкая логика ждать результата выборов МОК. Вне зависимости от результатов надо дальше строить. Невооруженным взглядом видно, что пассажиропоток вырос.

 

ну это мы так думаем...

А в реале, если утвердят олимпиаду у нас (не дай Бог), то начнут вбухивать деньги в понтовые олимпийские объекты.

Но вроде "мировая общественность" возмущается что у нас геев не любят, могут и отказать РК в проведении олимпиады (это было бы отлично :-).

 

Вот тогда и продолжат неспешную постройку остатков первой линии метро.


Сообщение отредактировал AlexPol: 25.05.2015, 12:19:33

  • 0

#1553
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Дурацкая логика ждать результата выборов МОК. Вне зависимости от результатов надо дальше строить. Невооруженным взглядом видно, что пассажиропоток вырос.


Что пассарижопоток выростит ясно было и до открытия, не ясно было как сильно. В СМИ писали что ждут 20% увеличение, а получилось все 100%, а может и 200. И такое увеличение по мне должно было послужить незамедлительным или даже более ускоренным продолжением строительства. Подождем решения МОК и станет ясно его ли мы ждали. Надеюсь стройку продолжат независимо от решения, потому как конкурент у нас серьезный. Хотя и наши власти не промах, как они об инвалидах вдруг внезапно стали заботиться, а до прошлого года их будто и не было для них.
  • 0

#1554
aseke_77

aseke_77
  • Частый гость
  • 68 сообщений

На Абая-Алтынсарина снова стали копать в сторону торгового центра, из-за этого перекрыли въезд в 8 микрорайон


  • 0

#1555
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
В 8 утра поезд забит под завязку.
интересно, когда решат проблему с поручнями. Держаться реально не за что!
вот и висят люди гроздьями на шестах около входных дверей.
И еще одно-как все-таки много у нас дурачков, стоящих слева на эскалаторе..:(
Люди идут, а они стоят...
  • 0

#1556
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Только что проходил мимо котлована ст. метро Достык: ворота широко открыты у входа стояла машина техфургон, из ворот выехал фронтальный погрузчик полный ковш грунта повез куда то вдоль забора, наверное  засыпают провалы вокруг котлована у забора..., подошел ближе..., за воротами на территории строй площадки небольшую переносную дизильную электроустановку зачем то приволокли..., на дне котлована сидели два метростроевца наверное ждут когда вернется фронтальный погрузчик который увез в ковше куда то грунт вдоль забора. 
Поговорить с рабочими не удалось уж очень они далеко, а точнее глубоко находились и туда долго спускаться и добираться, да я бы и не рискнул.... Котлован глубокий,по глубине наверное 6-ти этажный дом целиком туда войдет, если не больше....
Сказать что возобновились какие то работы в котловане я бы наверное не стал, их всего то было три-четыре человека(я видел троих). Скорее всего наверное восстанавливают забор и засыпают провалы почвы вокруг котлована. Сегодня понедельник, вот их и направили в этот котлован, посмотрим что будет дальше... кто знает... может все-таки возобновят работы в котловане...


  • 0

#1557
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

И еще одно-как все-таки много у нас дурачков, стоящих слева на эскалаторе.. Люди идут, а они стоят...
 

Не судите строго, не все дурачки, много новичков, они просто еще не в курсе. Со временем поймут. 


  • 0

#1558
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

 Может кто нибудь обладает какой-либо информацией, что-то может быть знает или слышал, поделитесь пожалуйста, что там слышно о дальнейшем строительстве нашего метрополитена...

 вы же видели бюджет города, там на 16-17 годы стоят прочерки, думаю это о многом говорит. нужно провести экспо, универсиаду, может и олимпиаду, а на дворе крызис, поэтому наверно решили повременить. 


Сообщение отредактировал DeFacto: 25.05.2015, 19:01:19

  • 1

#1559
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

В 8 утра поезд забит под завязку.
интересно, когда решат проблему с поручнями. Держаться реально не за что!
вот и висят люди гроздьями на шестах около входных дверей.

 

Посмотрим что будет летом, студенты свалят в родные города и может опустеет.

а что с поручнями, получается если такие появились неудобства, то вагоны деффектные и не подходят для массовых перевозок? а если с российскими сравнить, то посередине салона не хватает поручня?


  • 1

#1560
Сакоша

Сакоша
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
И еще одно-как все-таки много у нас дурачков, стоящих слева на эскалаторе.. Люди идут, а они стоят...
 

Не судите строго, не все дурачки, много новичков, они просто еще не в курсе. Со временем поймут. 

а я левша, мне удобно стоять слева, справа неуверенно себя чувствую. Значит, я дурочка, по Вашей логике? ;)  Правда, я езжу в метро чень-очень редко и не в час пик


Сообщение отредактировал Сакоша: 25.05.2015, 20:27:59

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.