Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1561
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

И еще одно-как все-таки много у нас дурачков, стоящих слева на эскалаторе.. Люди идут, а они стоят...

Не судите строго, не все дурачки, много новичков, они просто еще не в курсе. Со временем поймут.
а я левша, мне удобно стоять слева, справа неуверенно себя чувствую. Значит, я дурочка, по Вашей логике? ;) Правда, я езжу в метро чень-очень редко и не в час пик
Левша и правша разве имеет значение?
Впервый раз сталкиваюсь с таким, никогда не слышал, задумался, уверен что все кто стоят справа, не все правши,
Мой совет, держаться за правый поручень двумя руками, так еще безопаснее.
А вот как левши управляют авто?

Сообщение отредактировал temny: 25.05.2015, 20:59:05

  • 1

#1562
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

 

 

И еще одно-как все-таки много у нас дурачков, стоящих слева на эскалаторе.. Люди идут, а они стоят...

Не судите строго, не все дурачки, много новичков, они просто еще не в курсе. Со временем поймут.
а я левша, мне удобно стоять слева, справа неуверенно себя чувствую. Значит, я дурочка, по Вашей логике? ;) Правда, я езжу в метро чень-очень редко и не в час пик
Левша и правша разве имеет значение?
Впервый раз сталкиваюсь с таким, никогда не слышал, задумался, уверен что все кто стоят справа, не все правши,
Мой совет, держаться за правый поручень двумя руками, так еще безопаснее.
А вот как левши управляют авто?

 

Я вот левша, стою слева, правая рука просто не работает. Мне фиолетово на торопящихся, могу и толкнуть если что. И в Москве так ездил никто не ругал. У нас лучше, можно попросить станционного работника тебе помочь. Так что если человек не может стоять справа ты его не заставишь.

ЗЫ. Я ещё и полный, хожу только через широкий турникет, раньше даже ругался с ДСПОшниками когда они намеренно выключали оный.


  • -9

#1563
Сакоша

Сакоша
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Правда, я езжу в метро чень-очень редко и не в час пик
Левша и правша разве имеет значение?
Впервый раз сталкиваюсь с таким, никогда не слышал, задумался, уверен что все кто стоят справа, не все правши,
Мой совет, держаться за правый поручень двумя руками, так еще безопаснее.
А вот как левши управляют авто?

Авто, равно, как и, например, швейная машина, это то, где ничего поделать со своим отличием нельзя и учишься и делаешь через "не могу"

Многие вещи больше заметны как раз таки левше: к примеру, на каком плече носится сумка (правши на левом, вот и на тех же сумках иногда карман/застежки и пр. расположены именно под правшу с сумкой на левом плече), на какой руке сидит ребенок (у левши на правой, чтобы левой делать все остальное), если он на руках, в какой руке трубка телефона и т.д.

Правая рука хуже работает (а держаться двумя руками в метро тоже неудобно, опять таки справа будет так сказать "не главная" правая рука ведущей).

Но, естественно, и здесь могут быть исключения, и можно делать через "не могу". 

Опять-таки в метро я бываю редко. Если придется ездить в час пик, научусь стоять справа (от безысходности  ;) )


Сообщение отредактировал Сакоша: 25.05.2015, 22:46:45

  • 0

#1564
Milagros

Milagros
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Добрый день! Подскажите пожалуйста на всех ли станциях метро есть лифты чтобы можно было спуститься с детской коляской?
  • 0

#1565
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста на всех ли станциях метро есть лифты чтобы можно было спуститься с детской коляской?

рабочие только на Сайране и Москве, на Алатау лифт не работает, на других станциях общедоступных лифтов нет.
Тем не менее прежде чем пройти к лифту в любом случае Вас ждет спуск по лестнице/эскалатору.
  • -1

#1566
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Если придется ездить в час пик, научусь стоять справа (от безысходности  )
 

Вах-вах, зачем себя насиловать, просто не стой слева, а иди, раз уж справа стоять не приучен.


  • 0

#1567
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Какие то рассуждения неправильные начались, во всех метро принято стоять справа, и оставлять проход слева для скачущих по ступенькам.

Таковы правила, в московском метро даже по громкоговорителям объявляют, типа стойте справа и оставляйте проход слева.

И никого не интересуют ничьи предпочтения стоять слева или посередине.


  • 1

#1568
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

а я левша, мне удобно стоять слева, справа неуверенно себя чувствую. Значит, я дурочка, по Вашей логике?   Правда, я езжу в метро чень-очень редко и не в час пик
 

 

А я правша, мне не удобно ездить по правой стороне дороги, неуверенно себя чувствую. Давайте я буду ездить по левой (встречной) как в японии.


  • 1

#1569
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Минусы на моём посте  подразумевают отношение к инвалидам в нашей стране. Но от этого я не буду ездить на эскалаторе с права , так как я не очень устойчиво держусь на нём на всём протяжении ленты.

З.Ы. продолжайте в том же духе. 

Я вот левша, стою слева, правая рука просто не работает. Мне фиолетово на торопящихся, могу и толкнуть если что. И в Москве так ездил никто не ругал. У нас лучше, можно попросить станционного работника тебе помочь. Так что если человек не может стоять справа ты его не заставишь.
ЗЫ. Я ещё и полный, хожу только через широкий турникет, раньше даже ругался с ДСПОшниками когда они намеренно выключали оный.


  • -7

#1570
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Минусы на моём посте  подразумевают отношение к инвалидам в нашей стране.
 Минусы на вашем посте подразумевают, что как вы к окружающим, так и они к вам:

Мне фиолетово на торопящихся, могу и толкнуть если что

  • 5

#1571
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

И еще одно-как все-таки много у нас дурачков, стоящих слева на эскалаторе.. Люди идут, а они стоят...

Не судите строго, не все дурачки, много новичков, они просто еще не в курсе. Со временем поймут.
а я левша, мне удобно стоять слева, справа неуверенно себя чувствую. Значит, я дурочка, по Вашей логике? ;) Правда, я езжу в метро очень-очень редко и не в час пик
 

Я вот левша, стою слева, правая рука просто не работает. Мне фиолетово на торопящихся, могу и толкнуть если что. И в Москве так ездил никто не ругал. Так что если человек не может стоять справа ты его не заставишь.

 

вся суть в выражении "Мне фиолетово на торопящихся".

Аналогичное ему: "Я плевал на правила, паркуюсь где хочу".


Сообщение отредактировал AlexPol: 26.05.2015, 12:26:00

  • 2

#1572
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Алматинский метрополитен: новые составы обязательно будут

 

 

Как отметила пресс-секретарь метро Айгуль Ешмангамбетова, в настоящее время ведется работа в этом направлении. Сроки пока неизвестны, потому что изготовление самих составов, их техническая проверка, все тестовые работы занимают достаточно долгое время. "Это очень серьезный и кропотливый труд, поэтому пока мы точно сроки назвать не можем. Но составы будут, потому что это необходимость". - сказала А.Ешмагамбетова.

 

 

 

А вот что мне интересно из статьи:

 

Кроме того, недавно было анонсировано строительство станций "Сарыарка" глубокого заложения и "Достык" мелкого заложения. Трасса метро Алматы пройдет под проспектом Абая в западном направлении от проспекта Алтынсарина до улицы Яссауи. А в 2017 году собираются начать строить вторую очередь первой линии метро Алматы.

 

Вторая очередь, это как? Та самая, которая на север до Алматы 1?

Или это та очередь, что до будущего автовокзала в Калкамане? Чего-то я запутался...


Сообщение отредактировал Anno Domini: 26.05.2015, 12:52:10


#1573
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Из этой статьи возмутила фраза

Как отметила пресс-секретарь АО «Алматыметрокурылыс» Айгуль Ешмагамбетова, в настоящее время ведется работа в этом направлении. Сроки пока неизвестны, так как изготовление самих составов, их техническая проверка, все тестовые работы занимают достаточно долгое время. "Это очень серьезный и кропотливый труд, поэтому пока мы точно сроки назвать не можем. Но составы будут, потому что это необходимость и увеличился пассажиропоток ", - сказала А.Ешмагамбетова.

 

Блин а куда делись те которые были в запасе 2?

 

Отметим также, что сейчас работниками метро ведется анализ и мониторинг пассажиропотока на каждой станции и по времени и по количеству людей, для того чтобы в будущем уменьшить интервал между поездами. "Как только будет ясно в какое именно время суток и на какой станции нужно уменьшить интервал поездов мы это сделаем", - сообщила А.Ешмагамбетова.

 

Не раньше сентября, так как даже я подумываю с начала каникул у учащихся ездить на автобусе..  Абая уже почти без пробок. Да и сегодня состав был полупустой в 8-24 .


  • 0

#1574
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

В статье (http://www.zakon.kz/...ye-sostavy.html) также говорится,что:
 

В данное время идет строительство станций "Сарыарка" глубокого заложения и "Достык" мелкого заложения. 
Станция «Сарыарка»  расположена рядом с парком  «Family» под проезжей частью проспекта Абая, а вестибюль мелкого заложения с эскалатором и с пешеходными переходами, имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая, расположены севернее проспекта Абая.
Станция «Достык» с двумя подземными вестибюлями и входами имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая расположена вдоль перспективного развития проспекта Абая под проезжей частью западнее улицы Момыш-Улы.
 

Что-то не видно чтобы шло строительство: на планируемом месте ст. Сарыарка даже признаков начала строительства нет вообще, а на ст. Достык в вырытом котловане практически ни какие работы сейчас не ведутся. Может быть пока только тоннели потихоньку роют от ст. Москва в сторону станций Сарыарка и Достык....

 

И еще новость, в этой статье:

Кроме того, метрополитеновцы начали задумываться об оснащении вагонов точками доступа  бесплатного Wi - Fi.


Сообщение отредактировал Julyan: 26.05.2015, 13:32:11

  • 0

#1575
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Блин а куда делись те которые были в запасе 2?
Они никуда не делись. Стоят в депо на случай поломки действующих составов.

#1576
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Блин а куда делись те которые были в запасе 2?

Они никуда не делись. Стоят в депо на случай поломки действующих составов.
И нще самое главное
Чтобы многие не думали что они стоят просто так, они также выходят на линию
Сегодня например 1,3,5,7
завтра 2,3,4,6
После завтра 1,4,5,7
Мертвым грузом они стоять не должны
Составы разбросал от себя, я это заметил из своего просмотра, сегодня этот состав на линии, а завтра его нет, но нсть другой
  • 0

#1577
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

А в 2017 году собираются начать строить вторую очередь первой линии метро Алматы.

 

Как бы это и не означало Сары-Орку и Достык  :faceoff:


  • 0

#1578
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

 

А в 2017 году собираются начать строить вторую очередь первой линии метро Алматы.

 

Как бы это и не означало Сары-Орку и Достык  :faceoff:

 

Вообще, все это запутанно как-то. Та схема, которая сейчас закреплена в шапке темы немного переделана форумчанами  для удобства форумчан же. Зеленая линия сейчас называется "строящаяся часть первой линии", тогда как на изначальной схеме она называлась "вторая очередь первой линии".

То есть все, что сейчас выделено зеленым, плюс построенный недавно участок от станции Алатау до Москвы, это и есть вторая очередь первой линии. Отсюда не понятно, что имели ввиду журналисты, когда говорили, что в 2017 году начнут строить вторую очередь. Ее же вроде уже строят давно. Короче, опять кто-то там натупил...



#1579
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

И нще самое главное Чтобы многие не думали что они стоят просто так, они также выходят на линию Сегодня например 1,3,5,7 завтра 2,3,4,6 После завтра 1,4,5,7 Мертвым грузом они стоять не должны Составы разбросал от себя, я это заметил из своего просмотра, сегодня этот состав на линии, а завтра его нет, но нсть другой

 

Это называется горячий резерв ибо, как и в СССР, у нас в холодном резерве нельзя ничего оставлять - разворуют.  


  • 0

#1580
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

 

А в 2017 году собираются начать строить вторую очередь первой линии метро Алматы.

 

Как бы это и не означало Сары-Орку и Достык  :faceoff:

 

Вообще, все это запутанно как-то. Та схема, которая сейчас закреплена в шапке темы немного переделана форумчанами  для удобства форумчан же. Зеленая линия сейчас называется "строящаяся часть первой линии", тогда как на изначальной схеме она называлась "вторая очередь первой линии".

То есть все, что сейчас выделено зеленым, плюс построенный недавно участок от станции Алатау до Москвы, это и есть вторая очередь первой линии. Отсюда не понятно, что имели ввиду журналисты, когда говорили, что в 2017 году начнут строить вторую очередь. Ее же вроде уже строят давно. Короче, опять кто-то там натупил...

 

Да..., вторая очередь первой линии уже строится и две станции Сайран и Москва уже введены в эксплуатацию, зачем ее начинать строить заново если она уже строится, в прессе также указано что уже недавно было анонсировано строительство станций "Сарыарка"  и "Достык" -трасса метро пройдет под проспектом Абая в западном направлении от проспекта Алтынсарина до улицы Яссауи....
А потом в 2017 году, наверное журналисты напутали, наверное начнут строить не 2-ую, а 3-ю очередь первой линии в сторону ЖД вокзала Алматы-1. Журналисты иногда путают в своих публикациях.... Короче требуется разъяснение....потому что тогда ст.Калкаман и ст. Автовокзал оказываются как бы за бортом... остаются на дальнейшее перспективное развитие как и новые станции за вокзалом Алматы-1...


Сообщение отредактировал Julyan: 26.05.2015, 19:42:12

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.