Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1501
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

По логике то понятно, что строительство станции открытым способом должно быть дешевле, чем строительство станции на глубине. Но при закрытом способе не нужно реорганизовывать среду, организовывать объезд, потом снова благоустраивать территорию. Понятно, что работы по благоустройству территории это мизер в смете строительных работ. Но все же...

А что занимает львиную долю расходов? Строительство станций или строительство перегонов?



#1502
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Из уточненного гражданского бюджета на 2015-2017 годы от 17 марта 2015 года

А строительство метро финансируется только из местного бюджета? В центральном бюджете тоже вроде как есть статьи на объекты транспортной инфраструктуры. Но возможно они отсылаются к местным бюджетам.



#1503
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Сомневаюсь что 9 530,0 млрд хватит на строительство линии до Калкамана.

До Калкамана то не хватит, но на работы этого года должно же хватить? Почему же стройку тогда заморозили? Или уже нет этих денег?


  • 0

#1504
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Разнесенный позавчера ураганом забор со стороны Момышулы у котлована ст. метро ДОСТЫК уже восстановили, ворота закрыли,но восстановили так, что если будет опять ураган, то он(забор) опять упадет...
3tNw9IWpzbs.jpg


  • 0

#1505
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

По логике то понятно, что строительство станции открытым способом должно быть дешевле, чем строительство станции на глубине. Но при закрытом способе не нужно реорганизовывать среду, организовывать объезд, потом снова благоустраивать территорию. Понятно, что работы по благоустройству территории это мизер в смете строительных работ. Но все же...
А что занимает львиную долю расходов? Строительство станций или строительство перегонов?

Открытым это как? Разрывать тоннель сверху, потом закрывать перекрытиями? И это будет дешевле?

#1506
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

По логике то понятно, что строительство станции открытым способом должно быть дешевле, чем строительство станции на глубине. Но при закрытом способе не нужно реорганизовывать среду, организовывать объезд, потом снова благоустраивать территорию. Понятно, что работы по благоустройству территории это мизер в смете строительных работ. Но все же...
А что занимает львиную долю расходов? Строительство станций или строительство перегонов?

Открытым это как? Разрывать тоннель сверху, потом закрывать перекрытиями? И это будет дешевле?

 

Я про строительство станций... Как это было с крайними тремя станциями. Их же построили в котлованах, потом засыпали. То есть строили не в тоннеле, а открытым способом. Они неглубокие. 

Хотя строить перегоны открытым способом тоже можно. Но вряд ли это дешевле, учитывая сложности с наземной транспортной и прочими инфраструктурами. 



#1507
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Открытым это как? Разрывать тоннель сверху, потом закрывать перекрытиями? И это будет дешевле?

Речь идет о строительстве станций а не тонелей, строительство станций открытым способом велось на станции Раимбек Батыра,Алатау, Сайран и Москва(станции мелкого заложения), остальные закрытым способом-станции глубокого заложения. Планируется также строить станции открытым способом Достык(уже катлован частично вырыт) и Калкаман, а закрытым способом - ст. Сарыарка - глубокого заложения


Сообщение отредактировал Julyan: 18.05.2015, 10:43:18

  • 0

#1508
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

фотки со станции достык.

вчера:

b8d2efd3ad63.jpg
5b6eed192ab3.jpg
7008f30b28eb.jpg
6ec8d28a6b0a.jpg
ccd19971abf1.jpg

яма возле станции:
0bb6977ad852.jpg

сегодня:

2087821924fd.jpg
04da4f728295.jpg
1340383bd44b.jpg
072c198ce33b.jpg

боюсь что забор будет стоять только до первого следующего ветра.  :faceoff:


  • 0

#1509
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Сомневаюсь что 9 530,0 млрд хватит на строительство линии до Калкамана.

До Калкамана то не хватит, но на работы этого года должно же хватить? Почему же стройку тогда заморозили? Или уже нет этих денег?

 

из этих же денег и зарплату всем (рабочим и особенно управленцам) платить будут.

А каков ежемесячный фонд зарплаты в Метрокурылыс, кто знает?


  • 0

#1510
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Разнесенный позавчера ураганом забор со стороны Момышулы у котлована ст. метро ДОСТЫК уже восстановили, ворота закрыли,но восстановили так, что если будет опять ураган, то он(забор) опять упадет...
3tNw9IWpzbs.jpg

Интересно, когда успели :) Радостно, что в понедельник восстановили, я писал 2 дня назад об упавшем заборе, жаль что с утра рядом с Достыком не был, хотя 2 дня забор валялся, а сегодня до обеда был на Панфилова с этой проблемой, предварительно еще с утра на станции Москва передал дежурной по станции информацию, щас дозвонился до АлматыКурылыс, а они оказывается уже восстановили. Хотя еще вчера вечером не было восстановлено. Жаль, что аварии у нас случаются в выходные дни, когда практически из Метрокурылыса наверное мало кто работает, а вот если бы ветер был в будний день, наверное люди бы донесли инфу об упавшем заборе быстрее, и его бы восстановили на следующий день. Ну, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть. У меня по крайней мере теперь на душе спокойнее стало.


Сообщение отредактировал slava_rgp: 18.05.2015, 13:08:47

  • 0

#1511
ds-eva

ds-eva
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений

Интересно, когда успели :)

Сегодня ночью восстановили. Просто поставили обратно в те-же ямки и сверху присыпали землёй. Нового цементного раствора нет. Опять всё до первого порывистого ветра :faceoff: .


  • 0

#1512
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Забор на станции Достык (после ветра на выходных сильно покосился):

783fdec979d2.jpg

интересно, его подправят, или дождутся когда окончательно завалится...

по иронии судьбы сегодня вечером после небольшого ветра забор опять принял форму как  на фото.  :faceoff:

метростроевцы ждут пока этим забором кого-нибудь придавит?


  • 0

#1513
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

метростроевцы ждут пока этим забором кого-нибудь придавит?

Это не метростроевцы ждут, а наплевательское отношение руководства. 


  • 0

#1514
flash_mob

flash_mob
  • Гость
  • 19 сообщений

Сегодня решил пополнить смарт-карту на 100 поездок, и был удивлен когда на кассе сказали что - максимальное количество пополнение 60 поездок. 


  • 0

#1515
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

НАН предложил в ближайшее время не приступать к строительству новых веток алматинского метрополитена. Это было предложено в начале 2015 года, а теперь даже в бюджет города на 2016 и 2017 денег не заложили, а те  9 530,0 млрд что заложили на 2015 год, скорее всего большая часть ушла на запуск в этом году станций Сайран и Москва и что там осталось... хоть бы ст.Сарыарка и Достык в первой ветке достроили...

http://krisha.kz/con...stanovyat-metro
Очень очень жаль... 


  • 1

#1516
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

жаль, что остановилось всё. Кризисс - сколько продлится, не известно.

Вообще-то казалось, что строить тоннели открытым способом не так уж и дорого. Надо вырыть траншею (немного глубже и шире, чем траншеи для труб и канализации)потом сверху накрыть ж.б.плитами потолще и можно пускать тротуар или транспорт.


  • 0

#1517
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

жаль, что остановилось всё. Кризисс - сколько продлится, не известно.
Вообще-то казалось, что строить тоннели открытым способом не так уж и дорого. Надо вырыть траншею (немного глубже и шире, чем траншеи для труб и канализации)потом сверху накрыть ж.б.плитами потолще и можно пускать тротуар или транспорт.

Станции строят открытым способом, перегоны, редкость большая, перенос коммуникаций дороже выйдет
  • 0

#1518
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

жаль, что остановилось всё. Кризисс - сколько продлится, не известно.
Вообще-то казалось, что строить тоннели открытым способом не так уж и дорого. Надо вырыть траншею (немного глубже и шире, чем траншеи для труб и канализации)потом сверху накрыть ж.б.плитами потолще и можно пускать тротуар или транспорт.

Станции строят открытым способом, перегоны, редкость большая, перенос коммуникаций дороже выйдет

 

 

ну я думаю, если бы делали бы с начала нулевых метрошку при желании можно было бы поэтапно и открытым способом прокласть 

коли рядом идёт Курмангазы или Калинина с Севера улицы Абая и Сатпаева с Юга ... Поток машин пустить как раз по-ним 

По Панфилова открытым способом - Грех не сделать ... и думаю бы дешевле вышло бы и быстрее было б

без переноса коммуникаций если всё делалось бы согласованно, а не то што имеем сейчас ...

так же можно было бы поставить и 2 перегона один в районе Масанчи или Космонавтова  другой за Саина Абая

и пустить 2-ю ветку по Саина, Фрунзе, Жарокова  на Темирязева через Атакент и там по Римской или как она там называетцо

до Космонавтова 

 

Эх-мячты мечтами, ноувы у нас токо ыв фантазиях чиновниках ето делаетцо быстро 


  • 0

#1519
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Вы думаете под проспектом Абая совсем нет коммуникаций? разных труб и кабелей? заложенных давным давно, их перенос обошелся бы дороже, дешевле пройти под ними, но у нас и на это денег не выделяется.

Сообщение отредактировал temny: 20.05.2015, 20:40:24

  • 0

#1520
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Вы думаете под проспектом Абая совсем нет коммуникаций? разных труб и кабелей? заложенных давным давно, их перенос обошелся бы дороже, дешевле пройти под ними, но у нас и на это денег не выделяется

 

Хотя может быть вы и правы, но не думаю што глубже труб проложенных ...

или я могу просто ошибатцо ...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.