Перейти к содержимому

Фотография

Корсары 3Корсары 3 (Age of Pirates)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#81
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
патч 1.04 вышел кому надо вот

http://patch.akella-...3_Patch_104.exe
он включает в себя все предыдущие патчи.
патч тестовый, качается на свой страх и риск.


v 1.04
Примечание. сейвы, начиная с версии 1.0 совместимы с этой версией патча.
1. Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
2. Убрано падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы
свободного капитана с врагами (у островов).
3. Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
4. Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
5. Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
6. Исправлены ошибки в слухах.
7. В игру введено новое событие - бегство губернатора с захваченой колонии.
8. Обновлен мануал.
9. Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
10. Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале
абордажа.
11. Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки
сохраненной игры.
12. Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа
(иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий
диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
13. Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо
державы, продвигаться по карьерной лестнице.
14. Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию
о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
15. Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности
(другими словами на высоком уровне сложности корабли противника
предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было
раньше), а на низком уровне сложности, будут стараться подойти поближе).
16. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии,
которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара
(в сторону уменьшения энергии).
17. По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде.
Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25%
от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%.
(вместо 12% и 50% соответственно).
18. Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов
с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
19. Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника.
(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).
20. Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений копуса
и повреждений парусов.
21. Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте
(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).
22. Исправлен редкий баг застревания игрока в кабине, куда его приглашали
офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о
своем намерении уволиться.
23. Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить
корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
24. Исправлена ошибка не позволяющая купить корабль главному герою
в случае если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
25. Добавлена возможность разговаривать капитанами других кораблей в море
(возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
26. Появилась контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно
начать новую игру, но и из сейвов работать будет, другое дело, что
будет не эффективной - проще товары продать в магазине соседнего острова,
чем морочиться с контрабандой)
Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва передыдущей
версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и
закончить его обучающий квест.
27. Для всех уровней сложности сильно увеличено время через которое нации
пытаются отбить колонию игрока.
28. Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек
АИ) для не аркадного режима игры.
29. Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной
карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок
и парусины.
30. Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо
начать новую игру)
  • 0

#82
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Ну елы палы. Только позавчера скачал патч 1,03. Ну почему не подождал еще :)

#83
dmitrius

dmitrius
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
привет всем...

я из инета с 9.12.05 не вылазию... надеюсь что выйдит патч который все исправит.

и наткнулся на это :)

http://forums.gamegu...num-1134672675/

что интересно что граждане Казахстанцы по этому поводу думают!
  • 0

#84
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Не пойму что оставили разрабы от Корсаров. Геймплей уже надоел. Хотя играю только 2ой день. В ПКМ хотя бы атмосфера своя была, ну типа неизвестность грядущего,скелеты чтоли:) Ну а здесь кроме махания саблей и метания по островам с целью выполнения однотипных квестов уже ничего не осталось. :) В общем АКЕЛЛА одним выстрелом убила всех поклонников этой игры. По крайней мере меня точно.


мда чето всего да урезали мда ничего не осталось никакой свободы как нам обещали... :)
  • 0

#85
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Вот что написано на АГ ру!



"?Корсары 3? - это действительно абсолютно новая игра,
игра нового уровня во всех смыслах этого слова"
Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке
(21.12.2004.)

"Корсары 3" - одно из крупнейших событий уходящего года. Игра вызвала мощный всплеск фанатской активности (официальный форум, например, такой нагрузки не выдержал), стала причиной жарких дискуссий, застольных споров и семейных ссор... В общем, нашумела. К сожалению, популярность ее оказалась со знаком минус: народные массы разгневаны и жаждут мести, а Parkan 2 и Xenus ехидно посмеиваются, приветствуя соседку. "Акелла" торопилась покончить с проектом до праздников, и это ее самый большой промах - к началу ежегодных игровых выборов игроки будут очень хорошо помнить, на что они впустую потратили несколько сотен рублей и десятки мегабайт модемного трафика.

Осторожно, платный бета-тест!
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Почти два с половиной года назад в рецензии на "Пиратов Карибского моря" мы писали: "Даже без подсчета найденных игроками ошибок хочется предположить, что ?Пираты Карибского моря? стали жертвой злостного саботажа, и в магазины попала не совсем финальная версия". Сегодня я, как и коллега Номад, вынужден согласиться с тем, что обозреватели иногда бывают чересчур категоричны.

Первый признак того, что "К3" собирали на основе "ПКМ" - знакомые недоработки в виде непереведенных имен собственных и наплевательского отношения к русскому языку, причем последнее, похоже, выправлять не станут. Дальше свистопляска "багов" закручивается с такой скоростью, что нам остается либо убрать игру с глаз долой и ждать, когда ее приведут в удобоваримое состояние, либо беспрестанно сохраняться и коллекционировать всевозможные анекдотические ситуации: то невыполнимое задание возникнет, то корабль на глобальной карте внутри острова застрянет, то полматроса из команды исчезнут?

Возмущены? А в меню четко написано - v0.99. Жаль, на коробке намеков на подвох нет, и доверчивый покупатель узнает о том, что ему подсунули неиграбельную поделку, только спустя пару часов мучений с критическими ошибками и вылетами в систему. Что удивительно, вышедшие "заплатки" умудрились проковырять в "К3" новые дырки. Сейчас, на отметке 1.03, она по-прежнему непроходима. Но верх наглости - метод лечения: выложенный 28 декабря "тестовый патч 1.04" разработчики, не стесняясь, предложили скачивать на свой страх и риск, пообещав выпустить финальную версию по результатам отзывов дармовых тестеров. Граждане, берегите кошельки!

Впрочем, даже если бы отладка прошла на ура, никакие патчи не смогли бы зацементировать трещины в фундаменте. А уж сделать игру интересной - и подавно.

Корсары 0.5
"К3" вообще тяжело назвать игрой, им чужды увлекательность и разнообразие. Поначалу кажется, что они бессистемны - одинаковая для обоих главных героев, Блейза и Беатрис, завязка затухает, и мы, глупо озираясь по сторонам, стараемся понять, в чем хитрость. А ни в чем. Просто сюжет здесь нехотя разгоняется? лишь по достижении нами 10-го уровня. И точка. У гениальной находки есть и обоснование - мол, игрок должен "прокачаться", дабы потом не испытывать сложностей с прохождением. Было бы что проходить! Вся история - 5-6 примитивных квестов, один морской бой и две скучные дуэли, одна из которых (с живучим пиратом) - жутко "глючная". Да, еще капитану предоставляют выбор: "работать" под пиратским флагом или отстаивать честь одной из четырех наций. И это авторы считают "независимыми сюжетными линиями"?

Второй тип развлечений - генератор унылых поручений, призванный расталкивать засыпающего флибустьера. На самом деле он нагоняет тоску не хуже занудного фильма или книги. Задания выдают NPC в тавернах и на улицах, помеченные крупным восклицательным знаком над головой, торговцы и губернаторы (их квесты позволяют владельцу патента шагать по карьерной лестнице). Ассортимент скуден и стандартен донельзя: отвезти товар, доставить пассажира, эскорт, потопить корабль, захватить рабов. Фантазии - ноль. Снотворное заказывали?



Если дать коллегам погулять и разбогатеть, ими можно неплохо поживиться. Потерпев поражение, они иногда возвращаются - без экипажа, рыскающие по морю, словно призраки. "Летучие голландцы" наступают.

И еще. Холодное оружие, пистолеты и подзорные трубы теперь удается заполучить исключительно по окончании боя. В 0.99 подарки были большой редкостью, но затем барахло посыпалось будто из рога изобилия. Мощь его варьируется случайным образом и в основном зависит от удачи, однако меня, честно говоря, интересует вот что - когда спустя полгода в инвентаре скапливается полсотни сабель и палашей, а также два-три десятка пистолетов, почему в списке грузов не появляется дополнительная строка? Посудина ведь не резиновая. И почему нельзя сбыть металлолом с рук?

Тьма в конце тоннеля
Морские баталии пока что скрашивают серые будни. Бесшабашные налеты на торговые караваны, стычки с карательными экспедициями - в этом изюминка серии. Storm Engine 2.5, использующий только DX8, способен нарисовать симпатичную картинку. Правда, особого восторга она уже не вызывает, да и недостатки остались прежними (например, как и в "Корсарах", во время шторма вода некрасиво наползает на палубу). Модели кораблей почти не изменились, зато по ним бродит больше человечков, чем в "ПКМ". Сухопутные виды не так хороши. Конечно, в одной локации много не покажешь, но, допустим, интерьеры, в отличие от архитектуры, повторяются очень часто. Угловатые очертания островов режут глаз, в бухтах нет отражений от объектов на суше... Хотя сильнее всего раздражает анимация: повороты на месте и ненужный стрейф, добавленный патчем, похоже, снимали с инвалидов.

Абордаж попытались сделать инновационным. Во-первых, один из кораблей куда-то исчезает. Во-вторых, наша команда непременно оказывается на корме, а противник - на носу (странно, я-то думал, что суда сходятся бортами). В-третьих, перед "конкурсом капитанов" мы должны поучаствовать в общей свалке или просто посмотреть на нее, что утомляет не меньше забегов по палубам в "ПКМ".

Да и с фехтованием перемудрили. Четыре атакующих приема, три защитных, плюс бег и отскок... В "Корсарах" ударов было почти столько же, но там не приходилось отвлекаться на перемещение. Здесь же на слабых уровнях нас заставляют применять примитивную тактику - наносить несколько мощных тычков, а потом нарезать круги, накапливая энергию и здоровье (оно, согласно моде, тоже восстанавливается). Разумеется, чем лучше "прокачан" герой, тем скучнее драки.

Вместе с ними отмирают и последние крупицы желания играть. Одинокий стимул продолжать бесконечные мытарства и терпеть однообразие игрового процесса - захват колоний. Тут можно придумать много всякой всячины, однако эта составляющая игры до сих пор пребывает в зачаточном состоянии. Да, мы можем отстраивать поселения, но их развитие зависит от степени лояльности, которая не меняется, даже если усадить в губернаторское кресло офицера с максимальным параметром "Авторитет".

Наверное, у "К3" была толика обаяния, их давно ждали, а красивые слова пресс-релизов в таких случаях всегда плодотворно влияют на воображение. Увы, она скоропостижно скончалась, придавленная неподъемным грузом недоработок.

Резюме
Безнадежно сыро. Худшая реклама будущим "морским" проектам "Акеллы".

P.S. Многопользовательские сражения (доступны 4 режима - "дэфматч", "груповой бой", "эскорт" и "захват форта", но, судя по высказываниям на официальном форуме, работает только первый, да и то с грехом пополам) мне оценить не удалось - Интернет-серверов нет, добровольцев - тоже. Видимо, пока разработчики поправят мультиплеер, выйдут "Корсары Online".
  • 0

#86
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений
Одной фразой: "Обосрали хорошую игру третьей частью" :)
  • 0

#87
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений

привет всем...

я из инета с 9.12.05 не вылазию... надеюсь что выйдит патч который все исправит.

и наткнулся на это :)

http://forums.gamegu...num-1134672675/

что интересно что граждане Казахстанцы по этому поводу думают!


Один гражданин Казахстана просто счастлив был прочитать это, ибо дали
ему надежду всетаки поиграть в сию игру с интересом. :) ;) :D

Жаль только, что выходит этот Addon только в мае, и то не точно :)
  • 0

#88
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Одной фразой: "Обосрали хорошую игру третьей частью" :)


Мда вообщем ничего хорошего из 3 части не вышло Пираты и то интереснее были раз в 100 наверно... :)
  • 0

#89
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений


Одной фразой: "Обосрали хорошую игру третьей частью" :)


Мда вообщем ничего хорошего из 3 части не вышло Пираты и то интереснее были раз в 100 наверно... :)


Будем надеяться, что это пока. Надежда умирает последней :)
  • 0

#90
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений



Одной фразой: "Обосрали хорошую игру третьей частью" :)


Мда вообщем ничего хорошего из 3 части не вышло Пираты и то интереснее были раз в 100 наверно... ;)


Будем надеяться, что это пока. Надежда умирает последней :)


Да что они могут изменить да нифига...
Правильно в статье написали бета 0.5 блин как никак а правда... :)
  • 0

#91
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
появился патч 1.1 официальный
сам опробовал вроде бы глюков нет
патч добавил контрабанду и возможность говорить с встречными кораблями
ну полный список и сам файл здесь

http://www.games.1c....ile&file_id=200
  • 0

#92
VOIN [SaRMaT]

VOIN [SaRMaT]
  • Гость
  • 32 сообщений
Народ Всем Салам Скажите Парни А так же и девушки где мона SAVE-ы к Карсарам3 найти?
  • 0

#93
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Интересно а предыдущие патчи кем были выпущены !?
  • 0

#94
EXO

EXO
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
никто не знает как застаить гаму нормально работать на ФХ5200 (6800 ща в гарантийке) и ХР3600+ 512 оперы? патчи дают прибавку ФПС?
  • 0

#95
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Интересно а предыдущие патчи кем были выпущены !?


поддерживаю вопрос!!!!!!

Вроде предыдущие патчи были официально выпущены.

Че за дело не пойму :laugh:
  • 0

#96
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений

никто не знает как застаить гаму нормально работать на ФХ5200 (6800 ща в гарантийке) и ХР3600+ 512 оперы? патчи дают прибавку ФПС?


На счет ФПС не заметил, но в меню и save\load ощутима добавка производительности, да и локации города стали быстрее прогружаться.

Вообще с твоим компом летать с крылышками должна. :laugh: :-)
  • 0

#97
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений
Ну СКАЗАЛИ МНЕ Разумно ли МНЕ купить Корсары 3?????
  • 0

#98
EXO

EXO
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Вообще с твоим компом летать с крылышками должна.

ага... в меню 12 фпс, а когда ночь (в меню) то вообще 8. :laugh: придется ждать возвращение с гарантийки 6800.
  • 0

#99
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Вообще с твоим компом летать с крылышками должна.

ага... в меню 12 фпс, а когда ночь (в меню) то вообще 8. :laugh: придется ждать возвращение с гарантийки 6800.


Странно...
  • 0

#100
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
нда че то странное тут творится!
2Trash
нафига спрашивать разумно не разумно читай посты и делай выводы

Цитата(Neo_xXx @ 03.01.2006, 03:20)

Интересно а предыдущие патчи кем были выпущены !?

почитайте на сайте Акеллы там написано что это не официальные патчи были.
______________________________

Кого-нибудь по службе продвигали? в смысле по карьерной лестнице?

Сообщение отредактировал Shukherman: 05.01.2006, 14:47:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.