Перейти к содержимому

Фотография

Корсары 3Корсары 3 (Age of Pirates)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#41
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений

вот и дождались. так радовались что игра будет все таки в декабре, а не в феврале-марте, но похоже когда ее доделают март все-таки наступит.

ждем приятных отзывов об игре, а то я что-то не знаю стоит ее брать или нет.

кста, кто ниб знает пойдет она на четвертом жефорсе МХ-440, я видел в требованиях написано что нельзя МХ третьего жефорса, как с четвертым?


С 4 МХ та же фигня не катит он

а вообще как вам система боя?


Ну впринципе система боя неплохая, но почему то блок пробивает, также я заметил что нуждо ждать пока полоска синяя заполнится а только потом можно бить!!!

Я вот что подумал...
может блок пробивается только потому что полоска не заполнена!?
Также не удобно целится с пистолета и не понятно сколько в нем патронов и когда он уже заредился ничего этого я не нашел...
Так что не знаю как вам а мне немножко не удобно...
:)


нда интересно самому с собой разговаривать

Пистолеты заряжать нельзя, а полоска это твоя энергия
  • 0

#42
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

вот и дождались. так радовались что игра будет все таки в декабре, а не в феврале-марте, но похоже когда ее доделают март все-таки наступит.

ждем приятных отзывов об игре, а то я что-то не знаю стоит ее брать или нет.

кста, кто ниб знает пойдет она на четвертом жефорсе МХ-440, я видел в требованиях написано что нельзя МХ третьего жефорса, как с четвертым?


С 4 МХ та же фигня не катит он

а вообще как вам система боя?


Ну впринципе система боя неплохая, но почему то блок пробивает, также я заметил что нуждо ждать пока полоска синяя заполнится а только потом можно бить!!!

Я вот что подумал...
может блок пробивается только потому что полоска не заполнена!?
Также не удобно целится с пистолета и не понятно сколько в нем патронов и когда он уже заредился ничего этого я не нашел...
Так что не знаю как вам а мне немножко не удобно...
:)


нда интересно самому с собой разговаривать

Пистолеты заряжать нельзя, а полоска это твоя энергия


я не понял тебе что то не нравится?!

а хрень которая моргает красным енто чего такое если ты уж у нас такой умный...
  • 0

#43
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Щас качаю патч до версии 1.0.2 может лучше станет...

хотя непонятно качать где то 1.20!!

если повезет...
  • 0

#44
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Щас качаю патч до версии 1.0.2 может лучше станет...

хотя непонятно качать где то 1.20!!

если повезет...


Откуда качаешь? На сайте 1С вроде нет.
  • 0

#45
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений


вот и дождались. так радовались что игра будет все таки в декабре, а не в феврале-марте, но похоже когда ее доделают март все-таки наступит.

ждем приятных отзывов об игре, а то я что-то не знаю стоит ее брать или нет.

кста, кто ниб знает пойдет она на четвертом жефорсе МХ-440, я видел в требованиях написано что нельзя МХ третьего жефорса, как с четвертым?


С 4 МХ та же фигня не катит он

а вообще как вам система боя?


Ну впринципе система боя неплохая, но почему то блок пробивает, также я заметил что нуждо ждать пока полоска синяя заполнится а только потом можно бить!!!

Я вот что подумал...
может блок пробивается только потому что полоска не заполнена!?
Также не удобно целится с пистолета и не понятно сколько в нем патронов и когда он уже заредился ничего этого я не нашел...
Так что не знаю как вам а мне немножко не удобно...
:)


нда интересно самому с собой разговаривать

Пистолеты заряжать нельзя, а полоска это твоя энергия


я не понял тебе что то не нравится?!

а хрень которая моргает красным енто чего такое если ты уж у нас такой умный...



Да не я ничего против имею, весёлый ты!


Патч есть на сайте Акеллы и на www.legend.seaward.ru/forum там на форуме тема есть специальная так и называется патч 1.02
  • 0

#46
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
если быть точнее то вот ссылки на паtч v. 1.02


http://patch.akella-...3_Patch_102.exe


вот еще


http://slil.ru/22483738
  • 0

#47
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
[quote name='Spock' post='1936746' date='17.12.2005, 12:51']
[quote name='Neo_xXx' post='1936460' date='17.12.2005, 02:09']
Щас качаю патч до версии 1.0.2 может лучше станет...

хотя непонятно качать где то 1.20!!

если повезет...
[/quote]

Откуда качаешь? На сайте 1С вроде нет.
[/quote]


c сайта акеллы кстати баг с открытием натсроек пропал совсем заметное исправление всех ошибок я как посмотрел сколько там исправили чуть не офигел штук 50 наверно исправлений...


[/quote]

я не понял тебе что то не нравится?!

а хрень которая моргает красным енто чего такое если ты уж у нас такой умный...
[/quote]


Да не я ничего против имею, весёлый ты!


Патч есть на сайте Акеллы и на www.legend.seaward.ru/forum там на форуме тема есть специальная так и называется патч 1.02
[/quote]

ну так стараемси...

не знаешь что за штука такая крассная мигающая под лицом героя?!

Сообщение отредактировал Neo_xXx: 17.12.2005, 23:40:30

  • 0

#48
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений
Спасибо за ссылки :)
  • 0

#49
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Что расскажем еще о игровом процессе ?!
Кто чем поделится!?
  • 0

#50
Rommel

Rommel
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Игра конечно прикольная, но я вот еще раз убедился, что лучшими все же были корсары 1.
В них только одного не хватало-перков. А в остальном они намного опережают последующие части.

В Корсарах 3 как ни печально багов больше чем капель в море :).
Уж лучше бы разработчики выпустли игру в феврале, но полностью готовую, а не версией 0.99...

Мне в принципе нравится, я хорошо торговал, пока из за бага сейв не испортился. Щас пиратом начал.
Обидно то чтоквестов хоть и много, но они скучны до нельзя :).
Еще минус в том, что пока нельзя покупать сабли и пистолеты. Мне в ПКМ нравилось наторговать кучу бабок, а потом купить лучшие сабли и пистолеты, и уж потом начать грабить :lol:
  • 0

#51
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Еще один проект от "Акеллы" на морскую тематику

Одиссея Капитана Блада
Оригинальное название игры:

Captain Blood
"Одиссея капитана Блада" - новый проект ведущего мирового разработчика морских игр, компании "Акелла". В этой игре по мотивам произведений Рафаэля Сабатини вы играете роль бравого и благородного пирата, путешествуя по Карибскому бассейну 1685 г.

Игра имеет помиссионную структуру и разделена на морские и наземные миссии. В морских миссиях игрок управляет кораблем, уничтожая вражеские суда и форты. В этом режиме игрок может как сконцентрироваться на управлении своим парусником, учитывая силу и направление ветра и погодные условия (огонь в этом случае ведется в автоматическом режиме, требуя от игрока лишь указать момент выстрела), так и, находясь на мостике, самостоятельно управлять пушками.

В игре задействована детализированная модель повреждений, позволяющая ломать мачты, рвать и жечь паруса, пробивать дыры в корпусе корабля, уничтожать пушки и, в случае особо точного попадания, даже разломить корабль пополам! Также в "Одиссее капитана Блада" присутствуют наиболее впечатляющие особенности "Пиратов Карибского моря" (другой разработки "Акеллы", выпущенной в 2003 году компанией Bethesda Softworks) -отображение команды на палубе и реалистичная модель поведения корабля.

Наземные миссии - аркадные схватки с многочисленными противниками, большинство из которых - пираты и солдаты. Помимо сабель, пистолетов, мушкетов, метательных ножей и ручных бомб в арсенале главного героя имеются всевозможные комбо-удары, и за удачное их исполнение игрок получает особые баллы, которые можно потратить на изучение новых боевых умений. Также в битвах игрок зарабатывает золото, необходимое для приобретение нового вооружение и оборудования.

В большинстве миссий вместе с главным героем принимают участие его друзья и спутники, точно так же сражающиеся с врагами. Главная цель миссий - дать игроку ощущение, что он находится в самом пекле ожесточенной схватки. Полностью интерактивное окружение лишь усиливает это ощущение - во время схватки мимо пролетают пушечные ядра, разнося в щепки борта и мачты, кирпичи падают с разрушающихся башен фортов, пролетая всего в нескольких сантиметрах от героя... Это ощущение можно сравнить с игрой в Lord of the Rings: The Two Towers и Lord of the Rings: Return of the King games, с той разницей, что в "Одиссее капитана Блада" оно много сильнее и сравнимо с исполнением главной роли в фильме про пиратов.

Великолепная трехмерная картинка обеспечивается использованием нового графического движка - модификации STORM 2, непревзойденного инструмента для создания красивейших морских ландшафтов, использованного в разработке "Пиратов Карибского моря".

История приключений капитана Блада представляется игроку в виде роликов на движке игры, демонстрируемых между миссиями, в них сообщается о развитии сюжета после завершения миссии и выдается новое задание.

Саундтрек игры выполнен в духе голливудских фильмов и записан Московским филармоническим оркестром.


Особенности игры:

Персонаж игры - главный герой популярнейших романов Рафаэля Сабатини, храбрый и благородный пират, бороздящий Карибское море в поисках золота, слав и любви.
Игрок ведет свой корабль ""Арабелла" через многочисленные сражения, берет вражеские суда на абордаж и уничтожает береговые укрепления. Пушечные ядра могут ломать мачты, рвать паруса, пробивать корпус корабля и взрывать пороховые склады.
Наполненные адреналином абордажи и наземные схватки с использованием проработанной боевой системы, моделирующей поведение NPC во время сражений.
Игровая графика и выбор ракурса камеры дает ощущение просмотра настоящего пиратского блокбастера - с той разницей, что сюжет находится полностью во власти игрока.
В боях с пиратами и солдатами игрок зарабатывает очки опыта, развивая боевые способности, и получает золото, что дает возможность для апгрейда "Арабеллы".
Игровой мир меняется в результате действий игрока.


Кто-нибудь брал Корсаров на ДВД? если да то где?
  • 0

#52
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Кто-нибудь брал Корсаров на ДВД? если да то где?


Я брал на ДВД только я брал за 2000 правда с патчем...
но знаю где зи 1500 без патча!

с патчем до версии 1.0.1
в деЦком мире!

а без на гагарина тимирязева...


кстати патч 1.0.3. вышел...
  • 0

#53
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Ну ты бальной :(
за 500 можно было скачать этот патч да еще и в инете посидеть.
  • 0

#54
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
В сети появилась первая рецензия на К 3
Иногда они все-таки возвращаются. Игры-легенды, игры-мечты, прохождение которых безжалостно похитило у нас когда-то не только уйму времени, но и где-то даже частичку души. Так уж получилось, что в этом году мы увидели ?камбеки? сразу двух легендарных хитов прошлого. При чем обе эти игры ? на морскую тематику, а одна из них являлась в свое время идеологическим последователем другой, удачно развивая ее идеи. Как все уже догадались, речь идет о Pirates! Сида Мейера и ?Корсарах? от ?Акеллы?. Первые вернулись еще весной, вторые, добавив к названию троечку, снова пожаловали к нам в этом месяце.

Куда падает яблоко от яблони?

Именно так и следует воспринимать ?Корсары 3? - как первый и единственно верный римейк легендарной акелловской игры пятилетней давности, ее дополненную и исправленную реинкарнацию. В этой связи ?Пираты Карибского моря?, по совместительству носители неофициального звания ?Корсары 2?, представляются лишь удачным или не очень (тут дело вкуса) экспериментом по синтезу Голливуда и культовой компьютерной игры. Ныне голливудская мелодрама имени Дж. Деппа и Дж. Брукхаймера осталась в прошлом: на авансцену вернулись члены многострадальной семьи Шарпов, а именно ? брат и сестра Блейз и Беатрис, дети героя первой части Николаса Шарпа. История их приключений не претендует на сомнительные голливудские изыски и сопровождающую их шоу-мишуру: сюжет развивается по-спартански ненавязчиво, абсолютно в традициях первой части. В основе его совсем уж нехитрая и до боли знакомая формула: в самом начале герои не знают о существовании друг друга. У них в руках есть лишь части карты, оставшейся от погибшего в море отца. Передают ее незнакомцы, которые также быстро исчезают. До поры до времени игрок может забыть об основной сюжетной линии. Как и в первой части, только после достижения героем определенного уровня (в данном случае 10-11) сюжет сам подошлет игроку очередного незнакомца, который даст нам следующую зацепку. В конечном итоге все сведется к необходимости воплощения в жизнь того, что не успел сделать их отец Николас Шарп, то есть создания в архипелаге независимой от европейских держав республики. Напомним, что Николас в свою очередь выполнял волю своего отца, то есть деда наших разнополых героев. Иными словами, финальные титры можно увидеть только после того, как все колонии окажутся под властью игрока. Тут у нас первое отличие от оригинала, где помимо основного сюжета к финалу, правда, несколько скомканному и неполноценному, вела и активная работа ?на побегушках? у губернаторов колоний. Теперь же мы можем дослужиться до звания вице-короля архипелага, но игра на этом не закончится. Кроме того, более серьезными стали и элементы нелинейности. В частности, игрок в определенный момент должен определиться ? воплощать мечу отца вместе с родственничком или без оного.
Отметим, что подобная нехитрая сюжетная формула, выражающаяся, в том числе, и в простеньких с точки зрения режиссуры роликах, только подчеркивает основное предназначение игры: дать игроку возможность свободно жить в живом мире. А в реальной жизни, как известно, стройное голливудское шоу редко приживается?

продолжение следует ...



продожение


Свободу корсарам?

А свободы в ?Корсарах 3? стало на порядок больше. И это, пожалуй, основное новшество по сравнению с оригиналом. Разработчики постарались реализовать концепцию свободного мира, живущего своей жизнью, независимо от действий игрока. Мы, также как и в первых Корсарах, вольны делать почти все, что душе угодно: поступать на службу к любой из наций, покупать и усовершенствовать свои корабли, совершенствоваться сами, набирать команду, свободно плавать между колониями, торговать, сопровождать торговцев или наоборот грабить их, выполнять поручения губернаторов. При этом самостоятельно решать, кому и когда служить, пристально следить за тем, как меняется к нам отношение той или иной нации и что нам сейчас выгоднее и т.д. и т.п. С одним ?но? ? тем же самым параллельно теперь занимаются и другие капитаны, не прекращается жизнь и в самих колониях, которые богатеют или нищают, могут переходить из рук в руки, подвергаться эпидемиям или испытывать не скриптовый, а реальный дефицит того или иного товара. Обо всем этом игрок может узнавать из слухов, покупая информацию у трактирщиков. Соответственно, еще более разветвленной стала система случайно генерируемых квестов, опробованная уже в ПКМ. Люди с желтыми восклицательными или вопросительными знаками над головой слоняются по колониям в ожидании, когда игрок соизволит выслушать и согласиться или не согласиться помочь. Задания в силу самого принципа их возникновения и выдачи игроку не шибко разнообразны, в основном это эскорт торговцев, доставка грузов, в том числе, лекарств и контрабанды, пассажиров или рабов. Есть свой стандартный, мало изменившийся со времен первой части наборчик поручений и у губернаторов. Тем не менее, появились и свои нюансы: согласившись привезти в зараженную колонию медикаменты, не удивляйтесь, если в других вас будут считать источником заразы, подлежащим немедленному уничтожению. Рабами можно делать не только экипажи захваченных нами судов, но и пассажиров, неосмотрительно доверившихся нам как добросовестным перевозчикам и даже вольнонаемных офицеров. За них можно просить выкуп, но отношения с нацией, которой принадлежит несчастный, очевидно, изменятся не в лучшую сторону. Вообще, межгосударственные отношения и их влияние на нашу жизнь теперь представляют собой более разветвленный, взаимозависимый и гибкий механизм. Свидетельство тому - наличие отдельного экрана для схематичной иллюстрации того, кто, как к нам и заодно ко всем остальным относится, а также возможность по своему усмотрению в любой момент времени поднимать на рее флаг любой из сторон. К слову, нации у нас все знакомые ? Англия, Франция, Голландия, Испания плюс обязательные пираты. Игроку стоит хорошенько подумать, прежде чем брать на себя обязательства по доставке грузов или пассажиров в порты тех колоний, которые с нами ?на ножах?: наличие функции ?пробраться незаметно на берег? вряд ли спасет вас от серьезных повреждений корабля, уменьшения численности команды и дыры в бюджете. Отказ же причалить приводит к провалу квеста и постепенному падению репутации в глазах потенциальных раздатчиков следующих заданий. Последних, понятное дело, с таким подходом может больше и не быть. Особенно болезнен разлад с контрабандистами и пиратами, для завязывания отношений с которыми приходится серьезно повышать репутацию. И, конечно, с губернатором, для которого ты уже успел выполнить кучу заданий и даже получить награды, а также повышения в звании и жаловании. Кстати, столь подробный, стимулирующий механизм нашего продвижения по карьерной лестнице заслуживает всяческих похвал?






Корсар как массовик-затейник

Репутация игрока в третьих Корсарах приобретает особое значение на фоне заметного усложнения и утяжеления самого процесса развития персонажа. Объяснять природу и механику этого явления можно долго, отметим лишь очевидные внешние проявления: ролевая система стала более разветвленной, в частности, среди знакомых умений появились такие параметры, как ?тактика?, влияющая на количество присоединяемых к нам кораблей (максимум - 5) и ?пистолеты?, значение которого объяснять, надеюсь, не нужно. Система ?перков? и вовсе была кардинально переработана: их стало на порядок больше, при этом, как в лучших ролевых домах, появилась зависимость между более продвинутыми, мощными способностями и их базовыми вариантами. К примеру, способность ?библиофил? можно получить, только если игрок уже взял себе ?студента? и т.д. В итоге развитие персонажа в целом замедляется и проходит более сбалансировано, у нас уже нет возможности к 12-15 уровню раскачать себе почти все и стать непобедимым героем, которому офицеры абсолютно не нужны.
Тут же все наоборот ? микроменеджмент нашей команды, в том числе и ее офицерского состава, стал куда более подробным, интересным и в то же время хлопотливым занятием. На первый взгляд, все осталось нетронутым: мы можем нанимать офицеров и матросов в тавернах, были бы пиастры. Чтобы нас не вздернули на рее во время бунта, нужно во время платить людям жалование и кормить их. Однако эта формула приобрела такое количество подробностей и нюансов, что глаза натурально разбегаются. В частности, каждый нанимаемый офицер имеет собственное отношение к нам, при этом с ростом в ранге он может потребовать увеличения своей зарплаты. Мы в свою очередь можем согласиться или нет, после чего офицер в зависимости от лояльности к Блейз или Беатрис остается на корабле или увольняется. В развитии каждого офицера мы принимаем самое непосредственное участие. И главное тут ? изначально определиться, кого мы хотим видеть в том или ином вольнонаемном: меткого канонира, умелого боцмана, гениального казначея, талантливого врача, сильного бойца, который поможет нам при абордаже или сухопутных стычках и т.д. Все вместе и сразу, понятное дело, не получится. Процесс найма и назначения офицеров в условиях затянутого периода накопления первоначального капитала и замедленного развития персонажа превращается в увлекательное околотактическое занятие, при котором игрок должен адекватно оценивать свои цели, возможности и ближайшие перспективы. То же самое можно сказать и о команде, в менеджменте которой помимо традиционных понятий ?морали? и ?обеспеченность припасами? отметим такие вещи, как ?обученность?, ?перегруз команды? и даже оснащенность тем или иным оружием. Матросы стали куда более привередливыми и требующими к себе повышенного внимания. Взбунтоваться они могут даже при смене корабля. И уж тем более ? если на корабле нет грамотного врача, который бы лечил раненных после абордажных схваток и больных после посещения чумных колоний. К слову, при абордаже на палубе отражается теперь намного больше народу, и лучше, если бы его поменьше калечили. В противном случае - падение морали, раненные и очередная перспектива досрочного бунта.
На этом тактико-стратегические заигрывания в ?Корсарах 3? не заканчиваются. Дополнительным усложнением игры, но усложнением, безусловно, приятным, служит введение менеджмента захватываемых колоний. Как уже все догадались, мы можем не просто ограбить тот или иной остров, но и стать полноценным его владельцем. Назначив на должность губернатора собственного офицера, игрок получает возможность отстраивать колонию по собственному усмотрению, как в какой-нибудь RTS средней продвинутости и сложности. Помимо традиционных и доступных во всех городах магазинов, таверн, церквей, верфей и банков, можно строить серебряные и золотые шахты, мельницы, морские академии и т.д. В итоге колония становится источником прибылей, матросов, офицеров и прочих благ. Одним словом играть стало сложнее, но и намного интереснее. Тем более на фоне введения в игру мультиплеера, поддерживающего морские сражения до 16 игроков одновременно.
Справедливости ради отметим, что в третьих ?Корсарах? реализована очень гибкая и разветвленная система настройка сложности игры по разным параметрам, в том числе отношение к игроку наций, скорость его развития, базовое развитие колоний, продвинутость сухопутного и морского ИИ и др.


Море, море?

Наличие упрощенного морского ИИ может существенно облегчить нашу жизнь в
этой игре. Ведь морские сражения даже на беглый взгляд стали сложнее. Внешне вроде бы ничего не изменилось: мы также можем покупать несколько видов кораблей 6-ти классов ? от люгера и шхуны до варшипа и мановара, апгрейдить их по трем параметрам ? корпус, паруса, пушки, ремонтировать. По-прежнему успех в абордажной схватке напрямую зависит от численности команды с обеих сторон, а в самом морском бою ? от правильно и вовремя выбранной позиции для нанесения разящего пушечного залпа. И, тем не менее, факт остается фактом: кавалерийские наскоки персонажа 2-3 уровня на люгере с последующим захватом кораблей того же класса, а может и выше, теперь почти не проходят. Одна из причин ? возросшая мощь капитанов взятых на абордаж кораблей. Кроме того, появилась более контекстная и ощущаемая зависимость качества ведения морского боя от уровня наших офицеров, особенно ? канонира и боцмана, и самой команды. К примеру, если во время залпа взрываются наши пушки, а не вражеская корма, то винить тут нужно только себя и свои организаторские способности.
В качестве компенсации персонажа наделили более полноценной боевой системой в рукопашных схватках. Вместо одного у нас теперь есть аж пять фехтовальных ударов различной мощности (плюс блок), на применение которых Блейз и Беатрис тратят такой параметр как энергия. И все же перед тем как нарываться на серьезных противников, нужно очень основательно прокачать параметры ?фехтование? и ?пистолеты?. Ну, или таскать все время с собой прокаченных по самые уши мощных бойцов-офицеров. Кстати, продвинутая фехтовальная система позволила разработчикам дать персонажу шанс выжить даже при бунте, который теперь имеет два варианта разрешения: или нас повесят, или мы оправим к праотцам бунтовщиков.
Еще одна компенсация возросшей сложности ? более наглядная и удобная система торговли. В ?Корсарах 3? игра сама услужливо подсказывает нам, где и какой товар выгоднее продавать, в чем сейчас нуждается та или иная колония и сколько мы потеряем, неосмотрительно продав вино на этом острове. Вообще, наличие огромного количества дополнительной контекстной информации, всевозможных удобных менюшек и т.д. можно признать фирменной чертой новых Корсаров. Эволюцию интерфейса серии на данный момент можно признать счастливо завершенной. Идеальнее, кажется, придумать уже невозможно?
То же самое можно сказать и о графике. Особых пояснений тут, думаю, не нужно. Графическое оформление всегда было важнейшей чертой Корсаров, той самой сногсшибательной одежкой, по которой эту игру так радушно, триумфально приняли. И не только в наших пенатах. В третьей части графика достигла того уровня, при котором остро ощущается дефицит эмоционально-экспрессивных средств выражения речи. Нужные эпитеты для описания здешнего моря, погодных эффектов и прочего, уверен, найдет каждый из вас, но вот хватит ли их для того, чтобы наиболее полно выразить свои эмоции? Не уверен. Особенно, конечно, впечатляет шторм (ему в новых Корсарах уделено намного больше внимания) и лунная дорожка на волнах?
Звук по-прежнему предельно аутентичен и атмосферен, хотя и слишком статичен. Музыка местами в меру пафосна, местами - в меру печальна. Впрочем, саундтрек, кажется, ни на йоту не изменился со времен оригинала.

Несмотря ни на что, релиз третьих ?Корсаров? - это, безусловно, ярчайшее событие в российской игровой индустрии, которое наряду с некоторыми другими релизами (?Магия крови? в первую очередь) свидетельствует о достижении этой индустрией очередного качественного этапа своего развития. Осталось только бета-тестинг подтянуть до этих же высот?
  • 0

#55
xyz

xyz
  • Частый гость
  • 93 сообщений
жаль мне не оценить всех (да и вообще никаких) прелестей этой игры. :( с моей-то видухой :eek:
  • 0

#56
Rommel

Rommel
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Красиво написали :(.
но вот почему то про глюки ни слова... будто их нет :eek:.
  • 0

#57
Vitek_LE

Vitek_LE
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Кто нить где нить находил меч или саблю по лучше?
Или кто нить знает как оружие покупать?!!
А то оно по стенкам висит а купить не можно :(
  • 0

#58
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Ну ты бальной :eek:
за 500 можно было скачать этот патч да еще и в инете посидеть.


Да я знаю просто хотелось пабыстрее вот и купил...

Кто нить где нить находил меч или саблю по лучше?
Или кто нить знает как оружие покупать?!!
А то оно по стенкам висит а купить не можно :(


Ну когда корабль на абордаж берешь то при обыске пишут типа ты нашел то то и то то и получил стока та золата вот тут и новые сабли писталеты и все астальное, также можна с офицеров которых нанял к себе на службу у них есть и помощнее и не забывайте им очки опыта распределять!!!
  • 0

#59
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Хм у меня в Корсарах половина текста не видно!
Что делать!?
  • 0

#60
Rommel

Rommel
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Вот взял с другого форума:
"Народ, вы слышали какой скандал в Акелле? На форуме вчера читал. Короче один чел на форуме Акеллы поставил аватар себе с изображением Акеллы (ну волченка ихнего), повешенного на рее. Модеры чела забанили пожизненно, написали: "не имеете права наезжать на логотип" и т.д. А другой чел дал ссылку на американский сайт, где появился этот аватар. Самый прикол что это оф. сайт К3 в Америке, и там на главной странице появилась статья про то какие Акелловцы лохи и какое К3 дерьмо. Конечно немного другими словами, но смысл тот же. Акелла послала американцам письмо, типо в чем дело, а те в ответ разорвали контракт на издание игры на Западе. Теперь в результате игра может даже не выйти на Западе. И самое крутое, что американцы опубликовали документы, в которых акелловцы подписывают, что они издадут пропатченную версию на Западе, после того как русские игроки найдут все баги. Вот такая ботва. Я помню многие говорили, что нас используют как бета-тестеров. А вот тут и официальное потверждение этих слов.
Меня терзают смутные сомнения, не попадет ли Акелла за борт? "
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.