Перейти к содержимому

Фотография

Корсары 3Корсары 3 (Age of Pirates)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#1
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Корсары. Предрелизное интервью с разработчиками. (передовица)
OGL: Я рад Вас приветствовать странники морей! Разрешите мне, и нашим читателям узнать немного новой информации о готовящемся проекте Корсары 3. Представьтесь, пожалуйста, для наших читателей.
И вам семи футов под килем и попутного ветра! На вопросы собрались отвечать Артем Романко и Ренат Незаметдинов, два просоленных морских бродяги, потерявших уже все, что только можно, в морских сражениях и кровопролитных абордажах!

OGL: Начать нашу беседу хочется с нетрадиционного вопроса: "Когда"? На каком этапе сейчас находятся Третьи Корсары? Ведь их многие геймеры ждут с нетерпением.

Игра находится в стадии тестирования и отлова вредных насекомых. Как только мы всех переловим, и вставим в игру ролики, она тут же отправится в печать. Произойдет это где-то в октябре.

Примечание журналиста : оборот "где-то в октябре" для мореплавателей подходит как нельзя кстати. Встречный вопрос, "а какие координаты у этого острова Октябрь"?

OGL: Как считаете, почему эта игра имела такой успех, что теперь все ждут продолжения?

Какая эта игра? Первые "Корсары"?

Примечание журналиста : наши морские волки на удивление догадливы!

По нашему мнению, в первую очередь на успех игры повлияло то, что она предложила игрокам необычный игровой мир, и новый игровой процесс, совмещающий в себе наземную и морскую часть. Конечно, сыграла свою роль и очень красивая по тем временам графика, и отсутствие на рынке достойных игр на морскую тематику.

OGL: А тогда, когда впервые пришла мысль создать игру с таким геймплеем, какие игровые Вселенные, или даже книги, послужили образцом, или вдохновением для первых Корсаров?

Изначально появилась идея сделать игру про парусники и пиратов. Геймплей тогда был сформирован только в виде отдельных идей ? например, мы точно знали, что у нас в игре игрок сможет встать на палубу своего корабля. Еще одним ключевым пунктом был нелинейный сценарий игры, позволявший выбирать путь прохождения игры. В процессе разработки мы познакомились со всеми играми, посвященными морской тематике, перечитали всю пиратскую классику (Стивенсона, Сабатини, Эксквемелина и др.) А геймплей постепенно сформировался сам собой ? мы добавляли то, что считали интересным, убирали какие-то неудачные моменты, и в один прекрасный день оказалось, что в это клево играть!

OGL: В полной ли мере Вы довольны успехом первой игры?

Да, успехом довольны весьма и весьма. Корсары, будучи нашей первой крупной разработкой, стали визитной карточкой нашего девелопмента, продемонстрировав наш потенциал по всему миру.

OGL: На а теперь, когда мы отдали дань памяти уже ставшим классическими Корсарам, можно переходить к Корсарам III. На Вашем сайте описание ?особенностей? занимает целых шесть страниц. Но если быть кратким, то почему Корсары отличаются от остальных ролевых игр? Мне интересно Ваше мнение ? как разработчика.

Хотя бы потому, что Корсары III это больше, чем ролевая игра, хотя ролевой составляющей в них, пожалуй, больше всего. Но кроме этого в игре присутствуют также и экономика, и аркадные элементы, и сим парусного корабля, и менеджмент собственного флота, и стратегическое развитие завоеванных колоний. Что-то, мы возможно, пропустили (смеемся).

Примечание журналиста : (тоже смеётся)

Кроме того, действие игры происходит на Карибских островах 17-го века, а не в каком-нибудь очередном фэнтезийном или футуристическом мире. Это в свою очередь отличает Корсаров от большинства ролевых игр ? много ли вы помните РПГ про пиратов?

Примечание журналиста : нет, зато менеджеров и симуляторов было очень много. (снисходительно улыбается)

OGL: По большей части - это Новые Корсары, или же всё-таки продолжение идей первых Корсаров?

Это воплощение всех дизайнерских идей и задумок, накопившихся у нас с момента выхода первых Корсаров.

OGL: На что на сей раз делался упор: графику, реалистичность, мощную тактическую или ролевую систему?

Хм... Мы старались реализовать в игре концепцию ?живого мира?, с событиями, представляющими собой не только прямую реакцию на действия игрока. Сейчас в игре реализовано несколько механизмов, отвечающих за развитие игрового мира, взаимодействие игровых сторон, распространение слухов о произошедших событиях и прочие подобные моменты. В эту схему отлично вписался генератор квестов, выдающий игроку задания в зависимости от определенных условий и уровня развития игрока, а также система капитанов-соперников - особых NPC, которые подобно персонажу игрока, плавают между островами, торгуют и оказывают собственное влияние на игровой мир.
  • 0

#2
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
OGL: А будет ли что-то прямо-таки революционное, что должно произвести настоящий фурор среди геймеров, или, по крайней мере приятно удивить их?

В других играх это уже давно не революция, но в Корсарах появился мультиплейер, которые позволит игрокам проводить масштабные морские баталии по сети или через Инет. Его давно ждали, и только в К3 у нас появилась возможность его реализовать. Четыре различных сетевых режима должны принести игрокам массу новых впечатлений от командной игры с участием 16-ти игроков. В наличии имеются как обычный Deathmatch, так и его командный вариант, а также захват форта и уничтожение конвоя.

Мы также надеемся, что игроки по достоинству оценят полную свободу действий, которую предоставляет им игра, и живой игровой мир, существующий по своим собственным законам, развивающийся и изменяющийся, где игрок является отнюдь не центром мироздания, а лишь одним из множества капитанов, бороздящих Испанский Мэйн.

OGL: Перед тем, как взяться писать вопросы для этого интервью, я обошёл многие форумы, чтобы узнать, что больше всего интересует игроков в связи с новыми Корсарами. Как выяснилось, многих игроков интересуют, например следующие вопросы, могли бы Вы дать на них ответ перед самым выходом игры? В первых Корсарах интересной была возможность самолично собрать команду. Можно ли будет создать свою команду в новой части? Много ли представлено вариантов выбора кандидатур, и сильно ли повлияет их выбор на геймплей?

Если под собиранием команды подразумевается найм офицеров, то по сравнению с предыдущими играми серия их роль даже усилилась. Мы вернулись к концепции назначения нанятых персонажей на определенные корабельные должности, что вкупе с возможностью целенаправленной прокачки офицеров позволит игроку при желании создать эдакий dream-team для своего корабля. Более того, офицеры необходимы для создания собственного флота, ведь простой матрос не сможет принять под командование корвет или фрегат.

Более того, при захвате колонии тоже понадобятся верные и умелые люди ? ведь игрок не сможет сидеть в захваченном портовом городе, управляя делами колонии. Его призвание ? море. Значит, на место губернатора должен сесть опытный корабельный офицер.

Что касается выбора кандидатур, то он неограничен. Как и многие параметры игры, желающие поступить к игроку на службу постоянно генерятся, и потеряв в бою любимого боцмана, игрок со временем сможет вырастить ему замену!
OGL: Многих огорчила мысль о том, что не будет неземных похождений. Могли бы Вы объяснить, почему? Исключение наземной части исключает возможность купить остров, и, например, основать своё маленькое, но амбициозное государство?

Неземных похождений мы никому не обещали. Это К3, а не Leisure Suit Larry.

Примечание журналиста: А вот при чём здесь старина Ларри я, к сожалению, не понял.

Что касается наземной части, то мы решили отказаться от джунглей и пеших походов из одного города в другой по многим причинам. После выхода "ПКМ" многие посетители нашего форума писали, что им не интересны прогулки по острову. Кроме этого у нас были сомнения на тему того, чем насыщать эти прогулки. Нападения бандитов ? это слишком однообразно, а делать диких зверей, прыгающих из-за кустов на бедного капитана не хотелось. А главное, "К3" - игра морская, про корабли и морские сражения, а не про прогулки по джунглям.
  • 0

#3
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
OGL: По поводу мультиплеера будет интересно узнать, сколько человек сможет участвовать в морской баталии, да и в сингле, какой максимальный размер флотилии? А сколько будет включено карт в мультиплеерную игру?

Как уже было упомянуто, в сетевой игре могут участвовать до 16 человек. И в сетевой и в одиночной игре напрямую игрок сможет управлять только своим собственным судном, но в одиночной игре он сможет также собрать в своей флотилии до четырех кораблей, и отдавать им приказы с помощью специального меню.
Карты в сетевой игре включают в себя все 19 островов игрового мира, плюс открытое море для любителей биться в открытую. Перед началом сражения создатель игры сможет установить любое время суток и уровень волнения на море для выбранной карты.

OGL: Как много линий прохождения имеется, и есть ли нелинейность внутри каждой из них? Зависят ли миссии от выбора персонажа?

Фактически в игре отсутствуют линии прохождения и нелинейность этих линий, в силу того, что в игре нет жестко прописанных квестов, за исключением короткой линейки, которая позволяет узнать кое-что о судьбе Николаса Шарпа (героя первых "Корсаров"), и выполнить мечту его жизни.

Вместо этого мы предлагаем игроку возможность начать игру за любую, из представленных в проекте, наций и продвигаться по цепочке генерируемых заданий к конечной цели ? власть над всеми колониями.

OGL: Ролевая система первых Корсаров, практически, классическая. А насколько существенно измениться ролевая система в новых Корсарах? Появиться ли новые показатели?

Кардинальных изменений мы не вносили. Появились два новых умения ? тактика и пистолеты, от которых зависит максимальный размер эскадры игрока и точность стрельбы героя из всяческих пистолетов соответственно. Вдобавок у всех персонажей появилась новая характеристика ? энергия, которая тратится на нанесение ударов в рукопашной, и в бою вынуждает персонажей комбинировать нападение с защитой. Иначе в самый разгар сечи у персонажа может не остаться сил даже на примитивный блок.

В остальном логика ролевой системы не изменилась, хотя вот названия и действие вторичных способностей персонажей мы полностью переработали.

OGL: И, конечно, в последнюю очередь я хотел бы узнать о том, сколько в итоге дисков занимает игра, и сколько она будет стоить?

Игра, скорее всего, будет выпущена в вариантах на двух CD-дисках и на DVD-диске. Стоимость игры на данный момент еще не определена, но вряд ли она будет сильно отличаться от обычных рыночных цен на соответствующие jewel?ы.

OGL: Поскольку была затронута такая тема, как цена, хотелось бы узнать и о том, насколько на Акеллу влияет пиратский рынок, а то, что он влияет не очень положительно, сомневаться не приходится.

Все издатели и разработчики терпят убытки от пиратской торговли плодами их труда. Я думаю, что в этом вопросе все отечественные компании находятся в одинаковой позиции.

OGL: Последний мой вопрос ? это даже не вопрос, а, скорее моё предложение Вам взять инициативу, и пожелать нашим читателям что-нибудь хорошее (улыбается).

А наши пожелания всем читателям OGL просты и незатейливы ? ясного неба, спокойного моря и счастливой звезды прямо по курсу.

Что же, позвольте мне, от администрации OGL пожелать Вам всего хорошего, попутного ветра в море и поменьше бурь и пиратов (я про компьютерных! а то подумают еще, что про настоящих).
  • 0

#4
LIИKIИ PARK

LIИKIИ PARK
  • Забанен
  • 30 сообщений
Корсары 3 выйдут в России 9 декабря, а это значит что у нас они будут где-то 10-11 декабря :smoke:

#5
Rommel

Rommel
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
УРА!!!!!!!!!!!!
Я обажаю 1ые Корсары!!!!!!!
Вторые мне понравились, но всеже меньше чем первые(чего то в них не хватало), ах вспомнил во вторых нельзя было страну менять как в первых, но зато перки были классные :smoke:

В общемжду игру с нетерпением.
  • 0

#6
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений

Корсары 3 выйдут в России 9 декабря, а это значит что у нас они будут где-то 10-11 декабря :smoke:


10-11 это ты пиратку имел ввиду?
а лицезия через месяц-два будет
  • 0

#7
AntGT

AntGT
  • Постоялец
  • 414 сообщений

10-11 это ты пиратку имел ввиду?
а лицезия через месяц-два будет


Это где? В селах чтоли :smoke:
  • 0

#8
LIИKIИ PARK

LIИKIИ PARK
  • Забанен
  • 30 сообщений
Корсары 3 делают в России, а это совсем недалеко. Так что игра быстро дойдет до нас.

#9
LIИKIИ PARK

LIИKIИ PARK
  • Забанен
  • 30 сообщений
Ура! В сети уже можно купить Корсары 3 на 2 CD!!! А до 9 декабря осталось совсем ничего!!! Столько ждал и не напрасно!!!

#10
Cep>|<

Cep>|<
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Корсары 3". В розничную продажу продолжение культовой пиратской саги, действие которого разворачивается на бескрайних просторах Карибского архипелага, поступит 9 декабря 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

оригинал смотреть тут: http://games.1c.ru/
  • 0

#11
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Сегодня в России в продаже появились Корсары 3!
Тому кто первый скажет где в Алмате можно их Купить поставлю пузырь ;)
  • 0

#12
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений
Уже потираю руки в предвкушении ;) :weep: :-)
  • 0

#13
LIИKIИ PARK

LIИKIИ PARK
  • Забанен
  • 30 сообщений
Кто играл, все жалуются на недоработанность и баги. В общем придется скачивать патч, который весит не менее 20 мб ;) :weep: :-)

#14
LIИKIИ PARK

LIИKIИ PARK
  • Забанен
  • 30 сообщений
Че кто нибудь играл уже?

#15
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений
В Детском Мире есть. CD/DVD.
  • 0

#16
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Не покупайте игру, тк она с глюками.
читайте _http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:18303-4
_http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=246
  • 0

#17
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений
Есть на Абая-Гагарина магазин "Евразия". 3CD - 1600 тг.
Только что купил. Устанавливаю..... :weep: :D
  • 0

#18
Spock

Spock
  • Свой человек
  • 562 сообщений
Да она просто переполнена глюками :weep: :D .
Как вообще её такую можно было в печать пускать.
Кто-нибудь знает, патчи есть?
  • 0

#19
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
А на ДВД скока стоит???
  • 0

#20
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

А на ДВД скока стоит???


НА акеловском сайте есть он 20 с чем то метров!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.