Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1561
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Моя проблема решилась... помех нет..кто то неправильно подключил соседей через разветвитель... сделали соединение напрямую и вуаля  :D .... вопрос новые каналы заменяют старые и есть смысл проводить новую настройку поиск или они встанут на старые дрожжи путем замены в сетке частот...


Сообщение отредактировал Cbuty: 07.07.2015, 17:29:51

  • 0

#1562
coolerbob

coolerbob
  • Гость
  • 6 сообщений

А у компании есть какие-то конкретные сроки полного отказа от аналога?  Ведь высвободятся больше частот, больше каналов, и разных плюшек...
Да и честно, надоело уже следить и за аналоговыми каналами тоже, настраивая тв, а удалить их, покуда они есть - не решаюсь :)


  • 0

#1563
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений
И где MTV..а то искал и не отыскал...
  • 0

#1564
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

И где MTV..а то искал и не отыскал...

Завтра с утра ищите, machmud. )) Переключение будет ночью.
  • -1

#1565
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Aibar, сегодня пришли и поменяли приставку. спасибо за помощь :)


  • 1

#1566
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

А у компании есть какие-то конкретные сроки полного отказа от аналога? Ведь высвободятся больше частот, больше каналов, и разных плюшек...
Да и честно, надоело уже следить и за аналоговыми каналами тоже, настраивая тв, а удалить их, покуда они есть - не решаюсь :)

Всё Вы правильно говорите, coolerbob. Каналы от аналога начнут отделяться уже в скором времени. Вопрос нескольких месяцев. Предполагаем, что потом народ начнёт массово мигрировать на цифровую услугу. Это перекликается и с государственной программой по цифровизации. Конечную точку будет ставить государство, наверное.
  • -1

#1567
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений


... вопрос новые каналы заменяют старые и есть смысл проводить новую настройку поиск или они встанут на старые дрожжи путем замены в сетке частот...


В некоторых телевизионных приёмниках настройка произойдёт автоматически. Некоторые телевизионные приёмники придётся перенастраивать вручную.
  • 0

#1568
madick

madick
  • Гость
  • 31 сообщений

 

А у компании есть какие-то конкретные сроки полного отказа от аналога? Ведь высвободятся больше частот, больше каналов, и разных плюшек...
Да и честно, надоело уже следить и за аналоговыми каналами тоже, настраивая тв, а удалить их, покуда они есть - не решаюсь :)

Всё Вы правильно говорите, coolerbob. Каналы от аналога начнут отделяться уже в скором времени. Вопрос нескольких месяцев. Предполагаем, что потом народ начнёт массово мигрировать на цифровую услугу. Это перекликается и с государственной программой по цифровизации. Конечную точку будет ставить государство, наверное.

 

Еще один плюс немаловажный есть в массовом переходе на "цифру". Одним разом решится проблема с несанкционированными подключениями. А то, если честно признаться, иногда надоедают помехи и перерывы трансляций из0за нерадивых соседей, коих в нашем доме не мало. 


  • 2

#1569
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Добрый день,

в последнее время слишком часто стал пропадать эфир.

Астана, Лесная Поляна, сутки нет сигнала.

 

Наверняка конечно почините, я даже не сомневаюсь. Объясните только в чем причина?

Ранее говорили, что была поломка. Но если поломка устраняется, а спустя короткое время опять ломается и чинить приходится сутками, то стоит задуматься о каких-то мероприятиях по устранению частых поломок. Где узкое место? Почему стабильности нет?


  • 0

#1570
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А можно изнать результаты розыгрышей, по фамилии абонента?
  • 0

#1571
Сергей Гриценюк

Сергей Гриценюк
  • Гость
  • 9 сообщений

А можно изнать результаты розыгрышей, по фамилии абонента?

Добрый день, в открытом файле pdf зажмите клавиши Ctrl+F и введите свой номер договора. Или позвоните в ближайшее отделение Алма-ТВ и вам скажут.
  • 0

#1572
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Добрый день,
в последнее время слишком часто стал пропадать эфир.
Астана, Лесная Поляна, сутки нет сигнала.

Наверняка конечно почините, я даже не сомневаюсь. Объясните только в чем причина?
Ранее говорили, что была поломка. Но если поломка устраняется, а спустя короткое время опять ломается и чинить приходится сутками, то стоит задуматься о каких-то мероприятиях по устранению частых поломок. Где узкое место? Почему стабильности нет?

В Астане авария. Устраняют. Должны до сегодняшнего вечера успеть. Авария распространяется не на всю сеть, а на услугу ММДС (пакеты "Антенна" и миниколлективки).

Что такое с сигналом в Астане? со вчерашнего дня нет эфира...


  • 1

#1573
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Когда жил в Лесной, постоянно затыки были, причём как правило в нерабочее время, в последнее время уже перестал звонить, причём интересно за время отсутствия тв-сигнала перерасчет не делают. Значит, ничего не изменилось
  • 0

#1574
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

 

А можно изнать результаты розыгрышей, по фамилии абонента?

Добрый день, в открытом файле pdf зажмите клавиши Ctrl+F и введите свой номер договора. Или позвоните в ближайшее отделение Алма-ТВ и вам скажут.

Вместо ссылок на PDF-файлы по адресу http://www.almatv.kz...rysh-leto_2015/ появилась форма поиска по городу и номеру договора.


  • 0

#1575
alex-73

alex-73
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Какое-то отношение у Компании к этому форуму неуважительное!

8 800 080 51 51- не существует, могли-бы отредактировать!

940101- качество связи- невозможно говорить! Сплошные заикания!

Разберитесь с контактной информацией и качеством связи!


  • 1

#1576
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Когда жил в Лесной, постоянно затыки были, причём как правило в нерабочее время, в последнее время уже перестал звонить, причём интересно за время отсутствия тв-сигнала перерасчет не делают. Значит, ничего не изменилось

В точку. Чаще всего как выходные, так сигнал пропадает. Год пользовались нормально, началось в последнее время пару месяцев примерно.

Еще почти все топовые (которые смотрит семья) каналы любят сыпать картинкой. И это не так страшно, но вот при этом звук пропадает и ничего не слышно. И как правило в самый ответственный момент на самой, как кажется, важной фразе. И смысл происходящего на экране ускользает.

Пытался смотреть через настройки ТВ на уровень сигнала в момент пропажи звука и артефактов видео ряда, но как правило именно уровень сигнала 90-100%, а вот вторая полоса зашкаливает (Ур. бит. ошибки). Иногда настолько пропускаешь происходящее на экране, что выключаю ТВ и занимаюсь другими делами. Конечно настроение портится.


  • 0

#1577
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Какое-то отношение у Компании к этому форуму неуважительное!
8 800 080 51 51- не существует, могли-бы отредактировать!
940101- качество связи- невозможно говорить! Сплошные заикания!
Разберитесь с контактной информацией и качеством связи!


Только что набрал 800 080 51 51, все работает. Откуда Вы совершали звонок? Разберёмся с оператором, из-за которого столько возмущения и восклицательных знаков.
  • 0

#1578
alex-73

alex-73
  • Частый гость
  • 93 сообщений

@John Smith,  Звонил из Караганды.

По поводу телефона 940101 - пробовал с мобильного, те-же заикания. Похоже Вы перешли на SIP, так как оператор слышит меня хорошо- я нет.

По поводу возмущения- оно при такой абонплате вполне оправдано, подумываю, не перейти ли на НТВ+Восток? Вроде так-же по оплате, а качество- несравненно лучше ))))


  • 0

#1579
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

@John Smith, Звонил из Караганды.
По поводу телефона 940101 - пробовал с мобильного, те-же заикания. Похоже Вы перешли на SIP, так как оператор слышит меня хорошо- я нет.
По поводу возмущения- оно при такой абонплате вполне оправдано, подумываю, не перейти ли на НТВ+Восток? Вроде так-же по оплате, а качество- несравненно лучше ))))


Правда прерывается на 940101. Напишем в Казахтелеком, спасибо.

А что было с 800 у какого оператора он не нашёлся?
  • 0

#1580
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

Fashion TV и Авто-Плюс удалили из универсального пакета?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.