Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1081
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Если за аналоговое ТВ заплачено вперед, на какой цифровой пакет будет переключение ?
Будет ли при переключении на цифру участие в акции?

1. TV 70. Доплатить и взять старше тоже можно.

2. Да, будет. Достаточно вовремя платить, других ограничений нет.
  • 0

#1082
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Если за аналоговое ТВ заплачено вперед, на какой цифровой пакет будет переключение ?
Будет ли при переключении на цифру участие в акции?

1. TV 70. Доплатить и взять старше тоже можно.

2. Да, будет. Достаточно вовремя платить, других ограничений нет.

 

То есть внесенная плата за аналоговые каналы, будет платой за цифровые ТВ70 на тот же срок?

По ТВ70 какие условия по доп точкам?



#1083
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Если за аналоговое ТВ заплачено вперед, на какой цифровой пакет будет переключение ?
Будет ли при переключении на цифру участие в акции?

1. TV 70. Доплатить и взять старше тоже можно.

2. Да, будет. Достаточно вовремя платить, других ограничений нет.
То есть внесенная плата за аналоговые каналы, будет платой за цифровые ТВ70 на тот же срок?
По ТВ70 какие условия по доп точкам?
Да.

Одна основная, одна дополнительная входят в цену.
  • 0

#1084
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Теперь по технике, есть 2 ТВ, один постарее, один новый,
разъемы для карточек имеются,
8a649137f0c40eb066a9a8aa71ca92b7054cdc21 6f77a696d965f79b6d382758d46b47d0054cdc21

Такие должны быть? Этого достаточно или еще что то нужно уточнять?

Сообщение отредактировал Reganlin: 16.05.2015, 17:31:42


#1085
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Здраствуйте !!!!!! Обещали в марте, что в г.Актобе что месяца через два появятся HD каналы. Что то до сих пор нету. Звонил на 413131, но мне сказали что пока даже и не слышали про такое. Поясните когда ожидать в Актобе HD каналы, 21век на носу.
И ещё когда же ждать Интернет от Алма ТВ?

Добрый день!
По HD каналам ожидаем решения вопроса в ближайшее время. По интернету - вопрос этого года. Однозначно будет. Следите за новостями. Колл-центр не в курсе всех ожидаемых нововведений в филиале.
  • 0

#1086
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Теперь по технике, есть 2 ТВ, один постарее, один новый,
разъемы для карточек имеются. Такие должны быть? Этого достаточно или еще что то нужно уточнять?


Должно работать, раз есть интерфейс. Для полной надёжности вызовите техника при покупке, если не заведётся CAM-модуль, он его унесёт обратно, поставит приставку.
  • 0

#1087
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Теперь по технике, есть 2 ТВ, один постарее, один новый,
разъемы для карточек имеются. Такие должны быть? Этого достаточно или еще что то нужно уточнять?

Понятно, кабель тотже останется?

Должно работать, раз есть интерфейс. Для полной надёжности вызовите техника при покупке, если не заведётся CAM-модуль, он его унесёт обратно, поставит приставку.

Кабель тот же останется или из другого места подключение будет?

Сообщение отредактировал Reganlin: 16.05.2015, 18:55:14


#1088
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Кабель тот же останется или из другого места подключение будет?


Кабель останется тот же.
  • 0

#1089
richer

richer
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

 

Кабель тот же останется или из другого места подключение будет?


Кабель останется тот же.

 

скажите за вызов мастера для подключение второго телевизора плата берется?


  • 0

#1090
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


скажите за вызов мастера для подключение второго телевизора плата берется?


Нет.
  • 0

#1091
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
ap_1100x400px.png

Вот эту картинку я бы поправил так:

ТВ70+ 1800 х +500 +1000 +1500

Стало бы понятней, что +1 точка входит, +2 точки доплата 500, +3 точки доплата 1000, +4 точки доплата 1500.
А то немного непонятно, вроде как везде только 500.

#1092
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

ap_1100x400px.png

Вот эту картинку я бы поправил так:

ТВ70+ 1800 х +500 +1000 +1500

Стало бы понятней, что +1 точка входит, +2 точки доплата 500, +3 точки доплата 1000, +4 точки доплата 1500.
А то немного непонятно, вроде как везде только 500.

Возможно непонятность именно из-за слово "Архивные". На старых тарифах нет включенных в стоимость допточек. В актуальных же совсем не везде 500.
  • 0

#1093
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Хорошо как подать заявку на переключить с аналога на цифру, и подключить доп точку.

#1094
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Хорошо как подать заявку на переключить с аналога на цифру, и подключить доп точку.

Номер договора и город. Остальное мы сами сделаем.
  • 0

#1095
GreenCat

GreenCat
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Сегодня в 7 вечера была буря в Алматы. У нас пропало цифровое телевидение Алма ТВ. Позвонили первый раз в коллцентр – сказали ждать час, возможно, само наладится. Через час предсказуемо само ничего не наладилось. Позвонили в коллцентр второй раз, обещали позвонить через 10-15 минут. Не позвонили. Мы звоним третий раз – нам говорят, что это, возможно, проблема с оборудованием. Спрашиваем, когда приедут мастера. По информации диспетчеров в воскресенье никто не приедет, в понедельник профилактика, тоже никто, может быть во вторник или среду. Какая-то печальная ситуация, неужели все так долго решается?


  • 0

#1096
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Сегодня в 7 вечера была буря в Алматы. У нас пропало цифровое телевидение Алма ТВ. Позвонили первый раз в коллцентр – сказали ждать час, возможно, само наладится. Через час предсказуемо само ничего не наладилось. Позвонили в коллцентр второй раз, обещали позвонить через 10-15 минут. Не позвонили. Мы звоним третий раз – нам говорят, что это, возможно, проблема с оборудованием. Спрашиваем, когда приедут мастера. По информации диспетчеров в воскресенье никто не приедет, в понедельник профилактика, тоже никто, может быть во вторник или среду. Какая-то печальная ситуация, неужели все так долго решается?

Сейчас выясним, GreenCat.
  • 0

#1097
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Да. В Алмате действительно много работы. Проблема скорее всего не в Вашем оборудовании. Просим набраться немного терпения. Алматы сейчас работает в авральном режиме. Скоро всё восстановится.
  • 0

#1098
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Как и обещал, фотоотчёт по новой приставке.
 
Вид сзади. Видно, что приставка имеет все стандартные подключения.
962e95355079.jpg

Скажите а DV-OUT это HDMI?
  • 0

#1099
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Скажите а DV-OUT это HDMI?

Странное название. Что заказали, то китайцы и написали.

#1100
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Как и обещал, фотоотчёт по новой приставке.

Вид сзади. Видно, что приставка имеет все стандартные подключения.
962e95355079.jpg

Скажите а DV-OUT это HDMI?
Да. Это HDMI.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.