Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#81
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

 

 

Канал "Время" был всегда, еще даже пару недель назад, его просто убрали. Его не надо никуда включать, его просто не надо было выкидывать.

Вот поэтому, я и пытаюсь получить ответ на вопрос, почему вместо канала "Время", добавили канал "Спас" - у него ведь и аудитория совсем другая.

Но все представители "АЛМА-ТВ" упорно игнорируют этот вопрос.

 

У меня mmds Астана. Так совпало, что список каналов совпадает у кабельной и mmds цифпы, только частоты разные и модуляция. Так вот у нас есть канал Время. А Вы откуда?


  • 0

#82
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

 

 

 

Канал "Время" был всегда, еще даже пару недель назад, его просто убрали. Его не надо никуда включать, его просто не надо было выкидывать.

Вот поэтому, я и пытаюсь получить ответ на вопрос, почему вместо канала "Время", добавили канал "Спас" - у него ведь и аудитория совсем другая.

Но все представители "АЛМА-ТВ" упорно игнорируют этот вопрос.

 

У меня mmds Астана. Так совпало, что список каналов совпадает у кабельной и mmds цифпы, только частоты разные и модуляция. Так вот у нас есть канал Время. А Вы откуда?

 

Алматы


  • 0

#83
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Этот вопрос в никуда. Сколько каналов убрало Алма-ТВ и включило другие - никому ненужные. Таких каналов за время существования Алма-ТВ ни один наберется.


За время существования Алма ТВ дети уже выросли, и большинство здесь присутствующих тоже. Поэтому нужен летописец, чтобы все грехи записать. Если есть кандидаты, предлагайте.
  • 0

#84
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Я лично уже забыл когда ходил, плачу через Каспи, очень удобно, без комиссий, показывает задолженность. А что туда ходить, если только по скидке платить?

В Караганде печеньками не угощают. Хотя давно не был, может ошибаюсь.


Приходите, будут печеньки. Фотоотчет о походе в филиал приветствуется. )))
  • 0

#85
Robert84

Robert84
  • Постоялец
  • 339 сообщений

"Время" был только в "Алма-ТВ", посмотрела и у Отау, и у Казахтелекома - у них нет.

в пакете Отау тв этот канал есть в пакете стандарт а также на спутники Eurobird 9 там он идет открыто без абонен платы 


  • 1

#86
Abeka

Abeka
  • В доску свой
  • 2 428 сообщений

Фотоотчет о походе в филиал приветствуется. )))

Добрый день, подскажите пжл почему такая плохая обратная связь у вас?

вот вчера буквально целый день в кол центр Астаны не могла дозвониться, сначала по мин 10 режим ожидания, потом все операторы заняты, переброс на голос.ящик,а там только настроишься наговорить суть трабла, бамц ящик заполнен, приходите завтра..Или окошко "задать вопрос", задала, ответили через 12! часов :faceoff:

Это что? такое суперское отношение к клиентам, или испытание на выдержку?


  • 1

#87
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

"Время" был только в "Алма-ТВ", посмотрела и у Отау, и у Казахтелекома - у них нет.

в пакете Отау тв этот канал есть в пакете стандарт а также на спутники Eurobird 9 там он идет открыто без абонен платы 

 

Спасибо, значит плохо смотрела...

Тогда буду изучать пакеты у Отау, и Алма-ТВ - придется делать выбор.


Сообщение отредактировал tanechka777: 13.03.2015, 16:05:53

  • 0

#88
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Фотоотчет о походе в филиал приветствуется. )))

Добрый день, подскажите пжл почему такая плохая обратная связь у вас?
вот вчера буквально целый день в кол центр Астаны не могла дозвониться, сначала по мин 10 режим ожидания, потом все операторы заняты, переброс на голос.ящик,а там только настроишься наговорить суть трабла, бамц ящик заполнен, приходите завтра..Или окошко "задать вопрос", задала, ответили через 12! часов :faceoff:
Это что? такое суперское отношение к клиентам, или испытание на выдержку?

Это испытание на выдержку всех. К сожалению, сбойнула техника, 50 минут были перебои в работе контакт центра, отвечали через ФБ. Искренне приносим свои извинения. Уверен, такого больше не повторится.

Ваша проблема решилась сегодня? Необходима ещё помощь?
  • 0

#89
Abeka

Abeka
  • В доску свой
  • 2 428 сообщений

Это испытание на выдержку всех. К сожалению, сбойнула техника, 50 минут были перебои в работе контакт центра, отвечали через ФБ. Искренне приносим свои извинения. Уверен, такого больше не повторится.

будем надеяться и верить)

Ваша проблема решилась сегодня? Необходима ещё помощь?

решилась, спасибо) 


  • 0

#90
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

John Smith: "Уважаемый credo2, филиал в Астане подтверждает, что картинка прекрасно выглядит в 16:9, вот фото."

В 16х9 перевели только РБК и TV1000 Action. Самсунг, что у дежурных на контроле в Астане, не адекватно визуализирует формат картинки. Он и 4х3 растягивает до 16х9. А выход бытового "Отау ТВ" тоже непрофессиональный, не соответствует надписям в меню. Проконтролируйте хотя бы на LG, выставив формат в "Обычный". У меня "SONY" и я ему доверяю на 100%!

 

А ответ, как мой телевизор определяет формат от провайдера в аналоге такой: есть другие вещатели, которые не искажают формат от провайдера и мой телевизор это тоже понимает :smoke: 
 


Сообщение отредактировал credo2: 14.03.2015, 08:17:56

  • -2

#91
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


А ответ, как мой телевизор определяет формат от провайдера в аналоге такой: есть другие вещатели, которые не искажают формат от провайдера и мой телевизор это тоже понимает :smoke:


Ничего не понял, но рад за Вас. Порадуйте телевизор, перестаньте кормить его аналоговой картинкой, раз уж вложились в технику.
  • 0

#92
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Для полноты информации: телевизор в основном "кушает" цифру (DVB-T2) и спутниковые 200 каналов. А то, что вы не поняли...  Жаль... :cry:

 

P.S. Очень жаль... :cry:  :cry:  :cry:


Сообщение отредактировал credo2: 14.03.2015, 10:58:42

  • -2

#93
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Для полноты информации: телевизор в основном "кушает" цифру (DVB-T2) и спутниковые 200 каналов. А то, что вы не поняли... Жаль... :cry:

Вот как. Так Вы первый пост просто похвастаться написали? А я филиал поднял, думал у клиента проблемы и действительно нужна помощь.

Хорошо, что у Вас всё хорошо – чем спокойней люди, тем безопасней на дорогах.

Удачи!
  • 0

#94
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

 

Для полноты информации: телевизор в основном "кушает" цифру (DVB-T2) и спутниковые 200 каналов. А то, что вы не поняли... Жаль... :cry:

Вот как. Так Вы первый пост просто похвастаться написали? А я филиал поднял, думал у клиента проблемы и действительно нужна помощь.

Хорошо, что у Вас всё хорошо – чем спокойней люди, тем безопасней на дорогах.

Удачи!

 

Да уж...

Да просто за ДЕРЖАВУ обидно...

Хотел людям помочь...

А тут вам: ...Здравствуйте!

Если точнее, я так понял, ответ: отвалите.

Дело ваше...

Отвалил...


  • -1

#95
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Да уж...
Да просто за ДЕРЖАВУ обидно...
Хотел людям помочь...
А тут вам: ...Здравствуйте!
Если точнее, я так понял, ответ: отвалите.
Дело ваше...
Отвалил...


А мы бросились Вам помогать, потому что в державе всё хорошо, думали что человек переживает, нельзя же так.

В общем, раз у всех всё замечательно, давайте не будем поддаваться плохим эмоциям. Для них в современной жизни и так причин много.

Но Алма ТВ, как и всё остальное, лучше в цифре. И телевизоры счастливы кушать цифру, а мы – хорошую картинку.

С субботним утром всех и вкусного утреннего кофе!
  • 0

#96
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Вы совершенно правы, "человек переживает"...

Я же отвалил... вам угодней...


  • 0

#97
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Вы совершенно правы, "человек переживает"...
Я же отвалил... вам угодней...

Я же Вам говорю, оставайтесь, наслаждайтесь цифрой. Вместе со всеми. Не нужно уходить обиженным, это вредно. Приходите к нам за печеньками.

Я правда рад, что у Вас всё хорошо.

P.S. Модератор, прошу прощения. Прекращаю.
  • 0

#98
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

???


  • 0

#99
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Уважаемые клиенты, просим принять во внимание, что сегодня по вине строительной компании произошёл обрыва кабеля в канализации ОАО “Казахтелеком“, и в настоящее время услуги компании недоступны в части зданий микрорайона “Жетысу-2“. Ведутся работы по восстановлению, которые должны закончиться к 22.00.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Сообщение отредактировал John Smith: 14.03.2015, 19:36:23

  • 0

#100
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Только хотел написать про отсутствие услуг...

Надеюсь не затянется ремонт! Не хотелось бы еще и в воскр сидеть без тв!!! новости в нэте почитать можно и с сотки))) но не долго!!!

Сообщение отредактировал InvaderKZ: 14.03.2015, 20:03:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.