Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#581
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Хватит, не переживайте. Предложение в силе, всё исправим.

Сочувствующим спасибо, злорадствующим – удачи.
  • 0

#582
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

Бывшие казахтелекомовские абоненты - это самые преданные и благодарные абоненты, потому что им уже есть что и с чем сравнивать.
Возможно. Не имели чести))) Новый год 13-14 встречали , практически, без голубого экрана , так как абонентская база Диджитал, была отключена в связи с переходом во владение КТК. Через день мы были у вас и хотим ,как можно , меньше общего иметь с вышеозначенной компанией. 
  • 1

#583
Макпал Мусахановна

Макпал Мусахановна
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте Алма тв. Живу в г Шымкент , в Тассае. С вечера перестало показывать ТВ. Поехала с утра в офис расторгать договор, мало того цену подняли так еще и не показывает.  Разговаривать с девочками даже не стала, сразу попросила кого нибудь из начальства, чему очень рада. Хочу лично поблагодарить менеджера Жанну, она была очень компетентна, доступно объяснила, что случилась авария, что их инженера уже работают. После обеда все заработало, хорошо что она отговорила меня расторгать договор. Побольше бы таких сотрудников в Алма тв.


Сообщение отредактировал Макпал Мусахановна: 04.04.2015, 23:06:00

  • 0

#584
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Здравствуйте Алма тв. Живу в г Шымкент , в Тассае. С вечера перестало показывать ТВ. Поехала с утра в офис расторгать договор, мало того цену подняли так еще и не показывает. Разговаривать с девочками даже не стала, сразу попросила кого нибудь из начальства, чему очень рада. Хочу лично поблагодарить менеджера Жанну, она была очень компетентна, доступно объяснила, что случилась авария, что их инженера уже работают. После обеда все заработало, хорошо что она отговорила меня расторгать договор. Побольше бы таких сотрудников в Алма тв.

Вам спасибо за отклик, Макпал! ЗдОрово!
  • 0

#585
Mudrets

Mudrets
  • Гость
  • 12 сообщений

Мы готовы платить 500 тенге за каждую найденную соплю, открываем сезон охоты.

 

Это Ваше официальное заявление или шутка? Хотя первый заместитель генерального директора словами бросаться не должен. Если это не шутка, опишите процедуру. Готов стать "охотником". 


  • 0

#586
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

 

 

Если это наше, то надо исправлять.

Это "сопли" Алма-ТВ :idea:
по поводу адреса:
http://vse.kz/topic/...9#entry32013581
http://vse.kz/topic/...8#entry32012418
Отлично, спасибо. Адрес возьму.

Мы готовы платить 500 тенге за каждую найденную соплю, открываем сезон охоты.

 

:D Многие олигархами станут при таком раскладе


  • 0

#587
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

Я за день штук 100 соплей сфоткаю, это как минимум :idea:


  • 0

#588
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Всё серьёзно. Давайте контакты, с вами свяжутся в понедельник.
  • 1

#589
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Я за день штук 100 соплей сфоткаю, это как минимум :idea:

Сопли должны быть именно алмативишными и ничьими другими, _katrin_. Боюсь что миссия может усложниться тем, что из 10 ложных вызовов только один или два будут реальными. Говорим так из своего актюбинского опыта работы с КСК. Была договоренность с ними на собрании в акимате в 2014 году. По их заявлениям выезжали на устранение подобных бардаков, но бардак оказывался то билайновским, то казахтелекомовским, то диджиталовским... Поэтому, будьте точны при заявлениях, ребята.
  • 0

#590
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

Гарантия, что все "сопли" буду алмативишными! Доказательства куда предоставлять? Фото, видео? 


  • 0

#591
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Гарантия, что все "сопли" буду алмативишными! Доказательства куда предоставлять? Фото, видео?

Отлично, меньше ездить придётся.

Фото, лучше с GPS меткой, плюс адрес. Ну, и Ваши контакты, конечно. С нашей стороны в понедельник выделим контактное лицо из филиала.
  • 0

#592
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю _katrin_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#593
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю _katrin_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#594
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

 

Мелькало тут сообщение, что будет телефония. А когда? Думаем со следующего месяца податься к конкурентам именно из-за из тройного пакета - телефон+интернет+тв....

А Вы из какого города, yuliared?

 

из Алматы


  • 0

#595
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Делать нужно сразу нормально, тогда  никто кляузничить не будет! Адрес отправил указанному в заголовке темы  представителю - Solist. 

 

Boxi, нет адреса у Solist. Это очень странно, повторите, пожалуйста. 


  • 0

#596
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

 

Делать нужно сразу нормально, тогда  никто кляузничить не будет! Адрес отправил указанному в заголовке темы  представителю - Solist. 

 

Boxi, нет адреса у Solist. Это очень странно, повторите, пожалуйста. 

 

Оk. отправил повторно.Snimok3.1428310947.png


Сообщение отредактировал boxi: 06.04.2015, 15:04:44

  • 0

#597
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Оk. отправил повторно.


Теперь есть. Спасибо!
  • 0

#598
Melih

Melih
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений
Еще долго ждать цифру в Таразе ? Говорили что в начале апреля запустит ?
  • 0

#599
Aforterose

Aforterose
  • Гость
  • 5 сообщений
Здравствуйте almatv.
У нас такая проблема: были подключены к аналогу, заплатили 10 января 2015 за год вперед (за период с 01.02.2015 по 31.01.2016) по старой цене (990 x 12 = 10455 + скидка 12%)
20 марта 2015 решили переключиться на цтв (пакет tv70+) Купили сразу cam модуль за 7900 тг, оформили договор с 20 марта.

При заключении договора, никаких проблем с долгом не было в помине и ваш менеджер сказала что все правильно, с учетом скидки оплатившие до февраля 2015 получают услугу по старой цене! То есть в нашем случае - до 31.01.2016 И не важно, цифра или аналог, т.к цена теперь на все одинаковая!

Сегодня же пришел счет счет на сумму - 2438 тг (за период с 21.03.2015 по 30.04.2015)?

Звонила в офис, менеджер говорит что сумма съелась потому, что мы перевелись на цифровое, на мои доводы, что цифра и аналог сейчас одинаковы - 1800, и мы оплатили за год по скидке, ничего не стала слушать, сказав, надо платить и что оставшейся суммы на счету хватит только до августа 2015 месяца.
То есть получается, что компания намерено ввела в заблуждение людей, пообещав заплатившим до февраля действующую скидку за год по старой цене. На деле же оказывается еще и доплачивать придется.
На каком основание, что за бардак у вас творится?! Мало того что цена на услуги взлетела в 2 раза, так еще и морочите голову людям, которые платят вперед за год!

Требую разобраться с этим вопросом, данные отправлю сотруднику в лс.
  • 0

#600
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Звонила в офис, менеджер говорит что сумма съелась потому, что мы перевелись на цифровое, на мои доводы, что цифра и аналог сейчас одинаковы - 1800, и мы оплатили за год по скидке, ничего не стала слушать, сказав, надо платить и что оставшейся суммы на счету хватит только до августа 2015 месяца. То есть получается, что компания намерено ввела в заблуждение людей, пообещав заплатившим до февраля действующую скидку за год по старой цене. На деле же оказывается еще и доплачивать придется.

 

Я вижу две проблемы тут: вопрос с переходом на цифру, и выставленный счёт, хотя Вам же сказали, что суммы хватит до августа. И то, и другое удивляет.

 

Отправьте, пожалуйста, мне номер договора и город. Совсем хорошо будет, если помните отделение и менеджера. 


Сообщение отредактировал John Smith: 06.04.2015, 19:42:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.