Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4481
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Опять пьяный тракторист/бульдозерист оптику/коаксиал порвал? :idea:  :smoke:  А я уже по соседям пробежался-ни у кого Алма не кажет! Потом здесь причину нашел!

Какой район?
Вообще то все земляные работы делаются только после согласований, и в присутствии представителей коммуникаций.
Если кто то не занес свой кабель в кадастр, то и обижаться нечего.
  • 0

#4482
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

У теле2 была авария и на 2 дня дали бесплатный интернет.


  • 1

#4483
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 872 сообщений
В Астане два канала Animal, почему?
  • 0

#4484
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Какой район?
Микрорайоны!

Вообще то все земляные работы делаются только после согласований, и в присутствии представителей коммуникаций.
Вообще то это была шутка юмора! ;) Проще списать на пьяного тракториста/бульдозериста,чем признать свои косяки! :idea:
  • 0

#4485
Arlando

Arlando
  • Постоялец
  • 496 сообщений

[quote name="Гусевич" post="34395401" timestamp="1477055245"]

 
перерасчет в данной ситуации произведен не будет так как ситуация является ремонтно-сервисной. Пункт договора 6.3.3 (Андрей)


Подавитесь, пусть ваша компания скорее обанкротится
  • -2

#4486
nurkan

nurkan
  • Постоялец
  • 347 сообщений

 

 

Добрый вечер, 
Хотел узнать почему у вас звук на канале Euronews обрывистый? Изображение показывает нормально, а вот звук местами прерывистый. 
г. Астана. Пакет "Антенна 60".

 

Добрый вечер, данная проблема исходит непосредственно от источника приема сигнала, приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас переждать в ближайшее время все будет устранено (Андрей)

 

 

Добрый вечер.
 
Все так и осталось неизменным. Звук на Euronews обрывистый. 

  • 0

#4487
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В Астане два канала Animal, почему?

Добрый вечер, на данный момент телеканал имеет дублирование, в ближайшее время один канал будет заменен, на новый телеканал. Компания активно ведет работу в данном направлении. Мы очень заинтересованы предоставлять Вам качественный и не менее интересный контент (Андрей)


  • 0

#4488
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

У теле2 была авария и на 2 дня дали бесплатный интернет.

Компании имеющие зачатки совести и ответственности перед клиентом пытаются хоть как то возместить клиенту причинённые неудобства, те, у которых этих зачатков нет, отвечают: "ситуация является ремонтно-сервисной"
  • 0

#4489
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

добрый! в Таугуле 2 тоже с вашей стороны проблема?


  • 0

#4490
Sea Salt

Sea Salt
  • Читатель
  • 86 сообщений

перерасчет в данной ситуации произведен не будет так как ситуация является ремонтно-сервисной. Пункт договора 6.3.3 (Андрей)

 

блин как так то? Услугу пользователи оплатили, вы услугу не выполнили = это уже обязанность произвести перерасчет.

 

Ситуация будет ремонтно-сервисной когда вы скажете: Ребята, с целью улучшения наших услуг будем модернизировать оборудование такого-то числа.

 

А тут у вас непредвиденная авария, мы то тут не причем, услуги то мы не получали


Сообщение отредактировал Sea Salt: 21.10.2016, 22:18:08


#4491
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер.   Все так и осталось неизменным. Звук на Euronews обрывистый

 

Добрый вечер. Уточнили информацию на ГС в Вашем городе, на данный момент проблем с каналом от источника нет, возможно Ваша проблема индивидуальна, мы готовы помочь в ее решении. Ждем Ваши данные в ЛС (Андрей)


  • 0

#4492
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

добрый! в Таугуле 2 тоже с вашей стороны проблема?

Добрый вечер. Ваш адрес так же входит в общую проблему, приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас переждать (Андрей)


  • 0

#4493
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

перерасчет в данной ситуации произведен не будет так как ситуация является ремонтно-сервисной. Пункт договора 6.3.3 (Андрей)

 
блин как так то? Услугу пользователи оплатили, вы услугу не выполнили = это уже обязанность произвести перерасчет.
 
Ситуация будет ремонтно-сервисной когда вы скажете: Ребята, с целью улучшения наших услуг будем модернизировать оборудование такого-то числа.
 
А тут у вас непредвиденная авария, мы то тут не причем, услуги то мы не получали

Читаем это:

Компании имеющие зачатки совести и ответственности перед клиентом пытаются хоть как то возместить клиенту причинённые неудобства, те, у которых этих зачатков нет, отвечают: "ситуация является ремонтно-сервисной"

Как то так.
  • 0

#4494
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
То есть теперь каждый просчет в вашей работе будет мило называться " ремонтно сервисным" -вы серьезно!!!? А если у вас каждый день будет насыщен "ремонтом" ну и " сервисом" соответственно... Кстати по моему договору перерасчета видимо не будет? А руководство вашей компании в курсе , ваших ответов абонентам? Уточните нам, что обозначает "ремонтосервис"- обычно об этом предупреждают заранее!!! Неужели компания идет по пути , просто "тупой наглости" . Мы отдаем ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ, за услуги!!!! А не за ОТСУТСТВИЕ УСЛУГ!!!! Или мы ждете массовой миграции абонентов , например я НЕХОЧУ платить за воздух...!
  • 1

#4495
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

То есть теперь каждый просчет в вашей работе будет мило называться " ремонтно сервисным" -вы серьезно!!!? А если у вас каждый день будет насыщен "ремонтом" ну и " сервисом" соответственно... Кстати по моему договору перерасчета видимо не будет? А руководство вашей компании в курсе , ваших ответов абонентам? Уточните нам, что обозначает "ремонтосервис"- обычно об этом предупреждают заранее!!! Неужели компания идет по пути , просто "тупой наглости" . Мы отдаем ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ, за услуги!!!! А не за ОТСУТСТВИЕ УСЛУГ!!!! Или мы ждете массовой миграции абонентов , например я НЕХОЧУ платить за воздух...!

Не кипятитесь, в компании верхние манагеры из первопрестольной, знают как правильно рулить, если сказали ремонто-сервис, значит ремонто-сервис, это мы тут бананооезианы, ничего не знаем и непонимаем, а они почти што из еуропы, им виднее.

До сих пор нет информации ни о причинах аварии, ни о сроках восстановления. Не удивлюсь, что ничего и не делается, подождут до завтра, а там начнут шевелиться.
  • 0

#4496
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

В чаты в Whatsapp также, поступает большое количество обращений, которые обрабатываются в порядке очереди.

Жду очереди уже более 5-ти часов. Ответа нет.
  • 0

#4497
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Мы (семья), да и все знакомые ждем любой альтернативы (интернет, тв) в нашем районе. Как же уже все это ДОСТАЛО!!! Алматв , компания, которая не уважает в первую очередь себя, что уж говорить об абонентах...
  • 0

#4498
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

В чаты в Whatsapp также, поступает большое количество обращений, которые обрабатываются в порядке очереди.

Жду очереди уже более 5-ти часов. Ответа нет.

...тоже жду, точнее уже не жду .
  • 0

#4499
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Мы (семья), да и все знакомые ждем любой альтернативы (интернет, тв) в нашем районе. Как же уже все это ДОСТАЛО!!! Алматв , компания, которая не уважает в первую очередь себя, что уж говорить об абонентах...

Можно почитать форум и найти сообщения типа этого:

Значит на студии персонал пишет отписки и ничего не проверяет, я написал свое первое сообщение когда уже канал не работал 2.5-3 часа, и студия вам ответила что все пучком. Есть тема вашему руководству заняться "разбором полетов".

Пишут люди о неисправноятях, а им отвечают что проблема у абонента, хотя проблема глобальная.

Тоже самое творится и в других местах, банк Астаны, казком, напишешь сообшение о нарушении, ответ: направили, переправили, разобрались, клерки пишут отписки, руководство "не видит", круговая порука а сервис все хуже и хуже.
И алма тв в этом процессе деградации сервисов не исключение.
  • 1

#4500
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

То есть теперь каждый просчет в вашей работе будет мило называться " ремонтно сервисным" -вы серьезно!!!? А если у вас каждый день будет насыщен "ремонтом" ну и " сервисом" соответственно... Кстати по моему договору перерасчета видимо не будет? А руководство вашей компании в курсе , ваших ответов абонентам? Уточните нам, что обозначает "ремонтосервис"- обычно об этом предупреждают заранее!!! Неужели компания идет по пути , просто "тупой наглости" . Мы отдаем ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ, за услуги!!!! А не за ОТСУТСТВИЕ УСЛУГ!!!! Или мы ждете массовой миграции абонентов , например я НЕХОЧУ платить за воздух...!

 

Мы (семья), да и все знакомые ждем любой альтернативы (интернет, тв) в нашем районе. Как же уже все это ДОСТАЛО!!! Алматв , компания, которая не уважает в первую очередь себя, что уж говорить об абонентах...

 

 

...тоже жду, точнее уже не жду .

 

Здравствуйте Ринна. Возможно Ваш адрес не относится к общим неполадкам. На данный момент возникновение общей неполадки форс мажор и для её устранения требуется проведения ремонтно-сервисных работ. Данный вопрос на контроле. В связи с данной неполадкой нам в WhatsApp поступает большое количество обращений и все заявки обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за временные неудобства. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора) Все перепроверим и предоставим Вам ответ. (Роман)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.