Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4521
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

 

 

Уважаемый Гусевич, мы понимаем Ваше недовольство, поверьте над устранением возникшей неполадки работают, наша компания делает все возможное, чтобы в скором времени вещание восстановилось, просим Вас переждать. (Жангир)

Просветите что за неисправность такая, над  которой уже 16.5 часов работают?

И работают ли вообще?

 

Причина отсутствия изображения: Обрыв кабеля на магистрали и отсутствие электропитания на узлах. Поверьте, над устранением неполадок работают. (Жангир)

 

Обрыв какого кабеля? Оптического?


  • 0

#4522
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемое АлмаТВ! 

У вас в Мега2 на Розыбакиева есть отделение! Могу ли я там написать заявление на переход с архивного Браво на 70+ и заодно приобрести САМ-модуль?

Добрый день SXS, офис в Меге2 закрыт. Смена пакета, а так же приобретение CAM-модуля возможно человеком, на чье имя оформлен договор в любом из офисов либо по телефону при предоставлении персональных данных. С актуальной информацией об адресах Вы можете ознакомится на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке:  http://www.almatv.kz/company/contacts/ (Жангир)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 22.10.2016, 10:21:57

  • 0

#4523
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Обрыв какого кабеля? Оптического?

 

Да, всё верно. Обрыв на волоконно-оптической линии связи. (Жангир)


  • 0

#4524
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

 

Обрыв какого кабеля? Оптического?

 

Да, всё верно. Обрыв на волоконно-оптической линии связи. (Жангир)

 

И одновременно "отсутствие электропитания на узлах".

Не иначе как диверсия, рубанули оптический кабель, и еще для верности электропитание по узлам поотключали.

Что случилось с электропитанием?


  • 0

#4525
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Про ремонт, поделюсь. На новую квартиру оформил договор, пришли кабель кинули, через пару дней телевизор приехал. Настроил, пошел шерстить каналы, а качество ужасное. Звоню, заявку на ремонт приняли, завтра после обеда к вам приедут. Сижу жду, приехали в половине пятого вечера. Что у вас, говорю где-то контакт плохой, при ветре качество ухудшается, эфирные помехи, вам на крышу, вручаю лестницу, выход на крышу в этом подъезде. Ушли, минут через сорок вернулись, все это время телевизор был включен, сынок мультики смотрел. Мы говорит все посмотрели, завтра еще придем. Я говорю как на Николодеон стояла помеха, так и стоит, мы приедем завтра. На завтра никого. В воскресенье сам пошел на крышу, нашел пару коннекторов, один обломило, второй залит водой, заменил. Пошел дальше, трос кабеля перетерло, перетянул, поменял коннектора. Спустился домой, полосы пропали, правда с каналами на низкой частоте проблема есть, но нужен прибор. Забил, мультики, Дискавери показывает, остальное не смотрю. Маркетинг думаю убил ремонт, а зачем бегать, все потихоньку идут на цифру, а там ремонт делать не обязательно.

Здравствуйте sat_tv1977, приносим извинения от лица компании. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, данный инцидент действительно портит имидж нашей компании, поэтому очень важно проверить всю информацию по выезду технической бригады - для нас очень важно разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС -мы с Вами свяжемся и обязательно решим вопрос. Уважаемые комментаторы если у Вас, так же, есть вопросы к нашей компании, обращайтесь в ЛС - обязательно поможем. (Жангир)


  • 0

#4526
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

у Вас сложилось такое мнение о нашей компании

Оно не сложилось, в его сами сложили, и продолжаете складывать.


  • -2

#4527
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

кроме Мамыра значит и в некоторых других алматв уже почти сутки не работает...

мне кажется, что до сих пор идёт поиск причины, а не её устранение... т.к. точного места поломки никто не указывает..


  • 0

#4528
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

кроме Мамыра значит и в некоторых других алматв уже почти сутки не работает...

мне кажется, что до сих пор идёт поиск причины, а не её устранение... т.к. точного места поломки никто не указывает..

 

Мамыр и микрорайоны точно не работает. А так же скорее всего Аксай и Таугуль.


  • 0

#4529
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

 

кроме Мамыра значит и в некоторых других алматв уже почти сутки не работает...

мне кажется, что до сих пор идёт поиск причины, а не её устранение... т.к. точного места поломки никто не указывает..

 

Мамыр и микрорайоны точно не работает. А так же скорее всего Аксай и Таугуль.

 

Про Таугуль вчера писали, тоже нет сигнала.


  • 0

#4530
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений

11.30, сигнала нет, продолжаем ждать, не могут найти причину или место поломки,долго ребята долго,как то не профессионально


  • 0

#4531
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

11.30, сигнала нет, продолжаем ждать, не могут найти причину или место поломки,долго ребята долго,как то не профессионально

Для острастки на всякий случай написали две причины: оптический кабель и электропитание.

Да и не факт что кабель, может и приемное или передающее оборудование сломалось.

Быстрота поиска причин зависит от квалификации искальщика, если нет достойного кабельщика, способного оценить ситуацию, то и 72 часа не хватит для диагностики.

Будем посмотреть дальше.


  • 0

#4532
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

кроме Мамыра значит и в некоторых других алматв уже почти сутки не работает...

мне кажется, что до сих пор идёт поиск причины, а не её устранение... т.к. точного места поломки никто не указывает..

 

Мамыр и микрорайоны точно не работает. А так же скорее всего Аксай и Таугуль.

 

 

11.30, сигнала нет, продолжаем ждать, не могут найти причину или место поломки,долго ребята долго,как то не профессионально

Уважаемые абоненты, Lyaks, Фримэн, era73, Гусевич. На данный момент, компания делает все возможное, чтобы как можно быстрей восстановить услугу. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Галим)


  • 0

#4533
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Уважаемые абоненты, Lyaks, Фримэн, era73, Гусевич. На данный момент, компания делает все возможное, чтобы как можно быстрей восстановить услугу. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Галим)

До сих пор никто не ответил, почему и где два повреждения одновременно, оптика и электропитание узлов?


Сообщение отредактировал Гусевич: 22.10.2016, 12:37:06

  • 0

#4534
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

 

А воз и ныне там - это о вчера-сегодня.

Впрочем, как и моя заявка на ремонт и разбирательства месяц назад . ( Мне обещали, что не останется без внимания,но осталось!!!).

Судя по всему проводить работы тупо некому.  С такой квалификацией монтажников, как ко мне приходили "ремонтеры" , кашу не сварить!

Не удивлюсь, если проблема не будет решена до понедельника. Вот только включающийся по утрам вместо будильника телевизор подвел - включился черным экраном и молча.

Кстати! Вечер без "зомбоящика" может быть вполне не плох! Столько интересного и полезного можно сделать!

Здравствуйте Erica_f. На данный момент в Вашем районе общие неполадки, приносим извинения за доставленные неудобства, наши специалисты делают все возможное для скорейшего устранения неполадки. Просим Вас переждать. (Роман)

 

Как эгоистка я про себя, а не про общие неполадки, а хоть бы не поленились и прочли по ссылке о чем я... Я про месяц назад.  Отвечать не нужно. Мне все равно. Через пару месяцев заканчивается предоплата и я перехожу к другому оператору. ( была клиентом толь с 1999-го толь с 2000 года...)


  • 0

#4535
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

На сайте появилось вот это оповещение

4cfee32279ef.png

а в эфире до сих тишина-Нет сигнала!


  • 0

#4536
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Уважаемые абоненты, Lyaks, Фримэн, era73, Гусевич. На данный момент, компания делает все возможное, чтобы как можно быстрей восстановить услугу. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Галим)

До сих пор никто не ответил, почему и где два повреждения одновременно, оптика и электропитание узлов?

 

На данный момент есть одна масштабная проблема, причина которой обрыв оптического кабеля. Сейчас ведутся работы по восстановлению, пожалуйста переждите. (Галим)


  • 0

#4537
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

На данный момент есть одна масштабная проблема, причина которой обрыв оптического кабеля. Сейчас ведутся работы по восстановлению, пожалуйста переждите. (Галим)

На просторах тырнета есть такое объявление:
5cb44d09349d6ab4187b0026f732cf08931e1025

Путаются сотрудники Алма ТВ в показаниях.
  • 0

#4538
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Со вчерашнего вечера наверняка никто ничего не делал, с 9:00 рабочий день начался, пока оформили наряд на работу, пока поехали, скоро начнут разбираться что и чего.

Так и есть, со вчерашнего дня никто ничего не делал. Первое сообщение про кабель появилось в 10:13, думаю что оптика арендуется у Казахтелекома, который без труда сегодня и обнаружил неисправность. Теперь дело за КТ, поставить 2 гелевые муфты на 1 час работы, хотя если 144 волокна в кабеле, то на неделю точно работа затянется.
  • 0

#4539
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений

*Злонамеренное повреждение кабеля* - диверсанты, эскаваторщик , или проще говоря стырили кабель :faceoff:


  • 0

#4540
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

*Злонамеренное повреждение кабеля* - диверсанты, эскаваторщик , или проще говоря стырили кабель :faceoff:

Скорее диверсанты потому как еще и "узлы обесточили".
Рубанули кабель, и контрольные выстрелы: электроэнергию в узлах отключили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.