Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4461
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

что с тем каналом, который будет показывать АПЛ? Сетанта Казахстан вроде называется

Инфы о канале Сетанта Казахстан почти нет в интернете. Нашел только это https://activ.tv/#tv
Там есть заставка Сетанты Казахстан.

Сообщение отредактировал REPS: 21.10.2016, 16:19:20

  • 0

#4462
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Добрый вечер,

 

Час назад пропал сигнал.. Алматы, дом рядом с к/т Сарыарка.

+7 (727) 3000 501 и 3344 все время заняты.

 

Когда устранят проблему?


Сообщение отредактировал almas2000: 21.10.2016, 18:04:26

  • 0

#4463
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Добрый вечер, почему нет ни интернета,  ни ТВ? Перегрузка ОНТ терминала не помогает 

Прикреплённые изображения:

  • P61021-173627.jpg

  • 0

#4464
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Добрый вечер,

 

Час назад пропал сигнал.. Алматы, дом рядом с к/т Сарыарка.

+7 (727) 3000 501 и 3344 все время заняты.

 

Когда устранят проблему?

Тоже самое - невозможно дозвониться , все номера заняты... 


  • 0

#4465
MISS_L

MISS_L
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Такая же проблема, нет сигнала...


  • 0

#4466
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Что за дела? Нет сигнала.


  • 0

#4467
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Предположу : забастовка от алма Тв.... Соседнюю тему "интернет от алма тв" Закрыли.  Достали мы их со своими претензиями 


  • 0

#4468
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер,   Час назад пропал сигнал.. Алматы, дом рядом с к/т Сарыарка. +7 (727) 3000 501 и 3344 все время заняты.   Когда устранят проблему?

Что за дела? Нет сигнала.

Такая же проблема, нет сигнала...

Предположу : забастовка от алма Тв.... Соседнюю тему "интернет от алма тв" Закрыли.  Достали мы их со своими претензиями

 

Добрый вечер. Ув. Пользователи. На данный момент общая проблема с услугами компании, Причина и время неисправности устанавливается. Вам необходимо переждать, в ближайшее время все будет восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства (Андрей)


  • 0

#4469
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

время неисправности устанавливается

Очень важный момент, нужно установить точное время, начала отсутствия сигнала, и начала его присутствия, дабы сделать справедливый перерасчет пользователям за непредоставление услуги. 


  • 0

#4470
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Предположу : забастовка от алма Тв.... Соседнюю тему "интернет от алма тв" Закрыли.  Достали мы их со своими претензиями

 
3000501 отключено, васап тоже молчит, техподдержка видать штаны потеряла и найти не может, ну хоть в тему ответили.
Пойду поищу тему про ICON, может там как то лучше.
  • 0

#4471
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

нужно установить точное время, начала отсутствия сигнала
приблизительно 17:00 
  • 0

#4472
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

нужно установить точное время, начала отсутствия сигнала

приблизительно 17:00

Будем посмотреть, насчет перерасчета.
  • 0

#4473
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Очень важный момент, нужно установить точное время, начала отсутствия сигнала, и начала его присутствия, дабы сделать справедливый перерасчет пользователям за непредоставление услуги. 

 

Мы делаем все возможное для скорейшего устранения данной ситуации, перерасчет в данной ситуации произведен не будет так как ситуация является ремонтно-сервисной. Пункт договора 6.3.3 (Андрей)


  • 0

#4474
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Очень важный момент, нужно установить точное время, начала отсутствия сигнала, и начала его присутствия, дабы сделать справедливый перерасчет пользователям за непредоставление услуги.

 
Мы делаем все возможное для скорейшего устранения данной ситуации, перерасчет в данной ситуации произведен не будет так как ситуация является ремонтно-сервисной. Пункт договора 6.3.3 (Андрей)

Как чудесно, ремонтно-сервисная, это когда за месяц до того предупреждают.
А когда оператор почти через два часа после узнает о проблеме, это другое, это уже неисполнение служебных обязанностей внутри, и непредоставление услуги снаружи.

Сообщение отредактировал Гусевич: 21.10.2016, 19:46:01

  • 0

#4475
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

перерасчет в данной ситуации произведен не будет так как ситуация является ремонтно-сервисной

 
dc44ac65617a4822a78cbafc433dff7f931e1025

На сайте никакого предупреждения о сервисных или ремонтных работах не наблюдается.

Также не наблюдается никакого извинения по поводу отсутствия услуги.
  • 0

#4476
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
74fa2c27973a18f8e15f39daf9111576931e1025

Всего то и 4-х часов не прошло, и объявление на сайте появилось, и телефон заработал, говорилка сказала: В связи с аварией на сети..." простим ей плохой русский, но ситуация таки не ремонтно-сервисная, а аварийная, так что если перерасчет зажмут, то поступят очень плохо, мы ведь не совсем конченные дураки.
  • 1

#4477
gnom_51

gnom_51
  • Постоялец
  • 320 сообщений

А ведь так сигнала и нет 3, микрорайон


  • 0

#4478
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

На сайте никакого предупреждения о сервисных или ремонтных работах не наблюдается. Также не наблюдается никакого извинения по поводу отсутствия услуги.

 

В ближайшее время данная Информация будет опубликована на нашем сайте.  Надеемся на Ваше понимание, Приносим извинения за доставленные неудобства (Андрей) 


  • 0

#4479
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

На сайте никакого предупреждения о сервисных или ремонтных работах не наблюдается. Также не наблюдается никакого извинения по поводу отсутствия услуги.

 
В ближайшее время данная Информация будет опубликована на нашем сайте.  Надеемся на Ваше понимание, Приносим извинения за доставленные неудобства (Андрей)

Родной, у вас там совсем плохо? Я уже и скрин с вашего сайта в теме выше привел.

А ведь так сигнала и нет 3, микрорайон

Запад похоже что весь отключен.
  • 0

#4480
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Опять пьяный тракторист/бульдозерист оптику/коаксиал порвал? :idea:  :smoke:  А я уже по соседям пробежался-ни у кого Алма не кажет! Потом здесь причину нашел!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.