Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4121
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Техподдержка АЛМА-ТВ, ДД! Подскажите, если подключен пакет HDTV, то он будет только на основной точке или на доп. точках тоже?


  • 0

#4122
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Техподдержка АЛМА-ТВ, ДД! Подскажите, если подключен пакет HDTV, то он будет только на основной точке или на доп. точках тоже?

Здравствуйте, если подключен пакет HDTV, то он будет показывать бесплатно и на доп. точках, к примеру если подключен пакет программ TV100+ то на основной точке и 2-х дополнительных точках можно смотреть пакет HDTV, если пакет программ TV MAX, то на основной точке и 3-х дополнительных точках соответственно. Также важно понимать чтобы активный пакет программ не был "Архивным" (Александр)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 03.08.2016, 11:08:10

  • 2

#4123
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Подскажите, почему при выборе в настройках телевизора самсунг автоматического отображения времени и часового пояса, при просмотре каналов через САМ-модуль текущее время сдвинуто на 1 час вперед - получается что Алма ТВ ставит время в своей сети ошибочное?


  • 0

#4124
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подскажите, почему при выборе в настройках телевизора самсунг автоматического отображения времени и часового пояса, при просмотре каналов через САМ-модуль текущее время сдвинуто на 1 час вперед - получается что Алма ТВ ставит время в своей сети ошибочное?

 

Здравствуйте, Вам следует выставить верный часовой пояс в настройках ТВ, все зависит от модели ТВ, обычно выставляется GMT +0, но на некоторых моделях есть разного рода доп. настройки, которые могу влиять на корректное отображение времени в EPG. (Александр)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 04.08.2016, 11:36:08

  • 0

#4125
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
у вас IPTV есть? через КТшный IDNet будет работать?
  • 0

#4126
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

у вас IPTV есть? через КТшный IDNet будет работать?

 

Здравствуйте, конечно есть, более подробно Вы можете ознакомиться по этой ссылке https://almatvbox.kz

задать свои вопросы по услуге можете в этой ветке http://vse.kz/topic/705125-tv-box/ а то сейчас плюсов нахватаемся. (Александр)


  • 0

#4127
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Время идет - проблемы не решаются. Все в стиле АЛМА-ТВ.

У соседей по площадке тоже не работает ТВ. Опять начинается старая песня с "необходимостью доступа в квартиру"

Самое интересное, что ранее ВСЕГДА проблемы были за пределами жилого помещения, но вы продолжаете с упорством ломиться в квартиру.


Сообщение отредактировал megatest: 06.08.2016, 11:17:47

  • 0

#4128
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Что и требовалось доказать. ТВ заработало без посищения жилого помещения вашими "спецами". Может стоит внести в мануалы, которые использует ваша техподдержка пункт:

-Не говорить клиентам глупости о "необходимости выезда", если нет уверенности в стабильной работе сети ДО клиента.


  • 0

#4129
Добрая я...

Добрая я...
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый вечер!

 

Сегодня должны были приехать установщики, с 14.00 до 18.00. Не приехали, не перезвонили, полдня

прождали.

Заявку подавали в среду. Дозвониться до call-центра невозможно.

Можете уточнить, нам ждать установщиков?


  • 0

#4130
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер!

 

Сегодня должны были приехать установщики, с 14.00 до 18.00. Не приехали, не перезвонили, полдня

прождали.

Заявку подавали в среду. Дозвониться до call-центра невозможно.

Можете уточнить, нам ждать установщиков?

Добрый вечер Добрая я... Приносим извинения за то, что Вы не смогли дозвониться - на линию поступает большое количество обращений, которые отрабатываются в порядке очереди. По информации от диспетчера, установка по Вашему адресу была произведена сегодня, так же, мы хотим извинится за то, что установка состоялась чуть позже оговоренного времени. Если у Вас возникнут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, всегда будем рады Вам помочь. (Жангир)


  • 1

#4131
Добрая я...

Добрая я...
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Добрый вечер!

 

Сегодня должны были приехать установщики, с 14.00 до 18.00. Не приехали, не перезвонили, полдня

прождали.

Заявку подавали в среду. Дозвониться до call-центра невозможно.

Можете уточнить, нам ждать установщиков?

Добрый вечер Добрая я... Приносим извинения за то, что Вы не смогли дозвониться - на линию поступает большое количество обращений, которые отрабатываются в порядке очереди. По информации от диспетчера, установка по Вашему адресу была произведена сегодня, так же, мы хотим извинится за то, что установка состоялась чуть позже оговоренного времени. Если у Вас возникнут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, всегда будем рады Вам помочь. (Жангир)

 

Приехали, установили. Спасибо! 


  • 0

#4132
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

 

Канал "Россия 24": что за значок в правом нижнем углу?

Здравствуйте medved, к сожалению на данный момент нет информации по данному значку. Уточним информацию и предоставим ответ Вам в ЛС. (Галим) 

 

так был ответ по этому поводу? что это за символ? может это знак вещания специально для КЗ?


  • 0

#4133
Said Che

Said Che
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Очень долго переключаются каналы, ресивер вроде новый, от чего это может быть? 2-3 секунды занимает переключение, может быть нужно в настройках что-то изменить? 


  • 0

#4134
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Очень долго переключаются каналы, ресивер вроде новый, от чего это может быть? 2-3 секунды занимает переключение, может быть нужно в настройках что-то изменить? 

Здравствуйте Said Che, среднее время переключения каналов ~ 2сек. Это специфика данного оборудования, так как требуется некоторое время на декодирования каналов. (Александр)


  • 0

#4135
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Канал "Россия 24": что за значок в правом нижнем углу?

Здравствуйте medved, к сожалению на данный момент нет информации по данному значку. Уточним информацию и предоставим ответ Вам в ЛС. (Галим) 

 

так был ответ по этому поводу? что это за символ? может это знак вещания специально для КЗ?

 

Здравствуйте, эксклюзивными правами на трансляцию данного ТК обладает "ОТАУ ТВ", с нашей стороны никаких логотипов/значков/watermark's не накладывается, информацией по данному значку мы не обладаем (Александр)


  • -2

#4136
4agatai2006

4agatai2006
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
И снова здравствуйте))
В воскресенье оформил онлайн заявку на подключение - тишина...
Сегодня висел на проводе... Потом все же заказал обратный звонок и о чудо, в течение минуты перезвонили)))
Рано радовался, оператор не смог определить есть ли условия для подключения к кабелю...
Обещали перезвонить и на этом все закончилось...
Могу ли я здесь попросить чтобы как-то ускорили процесс погружения в мир цифрового телевидения?!?!?!))) +77777о777о2
Спасибо большое!
  • 0

#4137
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И снова здравствуйте))
В воскресенье оформил онлайн заявку на подключение - тишина...
Сегодня висел на проводе... Потом все же заказал обратный звонок и о чудо, в течение минуты перезвонили)))
Рано радовался, оператор не смог определить есть ли условия для подключения к кабелю...
Обещали перезвонить и на этом все закончилось...
Могу ли я здесь попросить чтобы как-то ускорили процесс погружения в мир цифрового телевидения?!?!?!))) +77777о777о2
Спасибо большое!

Здравствуйте 4agatai2006! Приносим извинения за доставленные неудобства, оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС (город и адрес). Мы проверим техническую возможность подключения по Вашему адресу, свяжемся с Вами и предоставим Вам ответ. (Галим)


  • 0

#4138
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений

 

 

Скрытый текст

так был ответ по этому поводу? что это за символ? может это знак вещания специально для КЗ?

 

Здравствуйте, эксклюзивными правами на трансляцию данного ТК обладает "ОТАУ ТВ", с нашей стороны никаких логотипов/значков/watermark's не накладывается, информацией по данному значку мы не обладаем (Александр)

 

Вот вам и весь ответ в стиле АЛМА-ТВ: вода  :lol:

Зачем мне знать, кто обладает эксклюзивными правами на трансляцию данного ТК? Вопрос вообще не об этом был. Тем более, ваш коллега пообещал уточнить. Ну а если не обладаете, то поинтересуйтесь у компании, которая вам предоставляет эфир для вещания. Или вы предлагаете абонентам самим выяснять у Отау? 

В высшей степени непрофессионально отвечаете. Типа, "это не я сделал".


Сообщение отредактировал medved: 09.08.2016, 15:07:40

  • 0

#4139
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений

Добрый день Техподдержка АЛМА ТВ. 

Возник вопрос. Вчера был у своего друга, с удивлением обнаружил, что у него показывает Сетанта+. Проверил у себя - канал закодирован. Со слов друга пользуется самым обычным пакетом, ничего дополнительно не оплачивает. Может мне что-то нужно изменить-активировать? Спасибо


  • 0

#4140
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день Техподдержка АЛМА ТВ. 

Возник вопрос. Вчера был у своего друга, с удивлением обнаружил, что у него показывает Сетанта+. Проверил у себя - канал закодирован. Со слов друга пользуется самым обычным пакетом, ничего дополнительно не оплачивает. Может мне что-то нужно изменить-активировать? Спасибо

Добрый день Авель, если Вас не затруднит оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС, мы все проверим и предоставим Вам более точный ответ. (Олжас) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.