Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#3061
Пайдабол

Пайдабол
  • Свой человек
  • 642 сообщений

как удалить/сделать пропуск заблокированных каналов из более дорогого пакета ? почему я должен вообще их видеть изначально ? Это у вас добровольно-принудительная реклама, чтоли ?Что , неужели, ваши специалисты не могут решить этот технический вопрос ? кстати, техподдержка в Семее мне так и не помогла.


  • -1

#3062
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

как удалить/сделать пропуск заблокированных каналов из более дорогого пакета ? почему я должен вообще их видеть изначально ? Это у вас добровольно-принудительная реклама, чтоли ?Что , неужели, ваши специалисты не могут решить этот технический вопрос ? кстати, техподдержка в Семее мне так и не помогла.

Здравствуйте Пайдабол, в компании существует разное оборудования для просмотра цифровых каналов, САМ-модуль и несколько моделей приставок. У каждого оборудования разная настройка, для решения Вашего вопроса оставьте пожалуйста Ваши контакты  в ЛС, мы свяжемся с Вами поможем настроить Ваше оборудования, проконсультируем по всем интересующим Вас вопросам. По поводу техподдержки в городе Семее, мы примем Ваши замечания к сведению. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. Спасибо что выбрали нашу компанию. 


  • 0

#3063
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Неужто все виасатовские каналы посыпались изза снега?.

Теперь вообще все каналы вырубились, кроме половины казахстанских!

Востановились...


Еще вопрос - ктонибудь уже поменял смарт карту с ошибкой Е109??? Есть изменения???

Сообщение отредактировал InvaderKZ: 27.01.2016, 19:17:41

  • 0

#3064
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

ктонибудь уже поменял смарт карту с ошибкой Е109??? Есть изменения???
 

Сегодня мне заменили два САМ модуля. Всё нормально ошибка не появляется, каналы к которым нет доступа закрыты Е16-4 как и должно быть.  Спасибо Вам Алматв что бесплатно заменили. Очень позитивное чувство, душевно.


  • 0

#3065
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

ктонибудь уже поменял смарт карту с ошибкой Е109??? Есть изменения???
 

Сегодня мне заменили два САМ модуля. Всё нормально ошибка не появляется, каналы к которым нет доступа закрыты Е16-4 как и должно быть.  Спасибо Вам Алматв что бесплатно заменили. Очень позитивное чувство, душевно.

 

Доброго времени суток, REPS! Всегда рады помочь! В будущем если будут вопросы обращайтесь к нам.  :) 


  • 0

#3066
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Добрый вечер. Вопрос по109 ошибке решился?
  • 0

#3067
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер. Вопрос по109 ошибке решился?

Здравствуйте Vov@n, на данный момент Компанией «Алма ТВ» в рамках модернизации сети с целью повышения качества трансляции телевизионных каналов была произведена замена оборудования, что могло привести к единичным случаям появления ошибки Е109-4.  Мы можем оформить заявку на проверку смарт карты  и если потребуется, заменим Вам ее абсолютно бесплатно. Оставьте пожалуйста Ваш точный адрес по которому необходимо произвести проверку и замену карты, запрос отправлен в ЛС.


  • 0

#3068
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Здравствуйте Vov@n, на данный момент Компанией «Алма ТВ» в рамках модернизации сети с целью повышения качества трансляции телевизионных каналов была произведена замена оборудования, что могло привести к единичным случаям появления ошибки Е109-4.  Мы можем оформить заявку на проверку смарт карты  и если потребуется, заменим Вам ее абсолютно бесплатно. Оставьте пожалуйста Ваш точный адрес по которому необходимо произвести проверку и замену карты, запрос отправлен в ЛС.

 

Значит можно обойтись без письменного заявления на замену?


  • 0

#3069
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Здравствуйте Vov@n, на данный момент Компанией «Алма ТВ» в рамках модернизации сети с целью повышения качества трансляции телевизионных каналов была произведена замена оборудования, что могло привести к единичным случаям появления ошибки Е109-4.  Мы можем оформить заявку на проверку смарт карты  и если потребуется, заменим Вам ее абсолютно бесплатно. Оставьте пожалуйста Ваш точный адрес по которому необходимо произвести проверку и замену карты, запрос отправлен в ЛС.

 

Значит можно обойтись без письменного заявления на замену?

 

InvaderKZ - да, верно, заявление теперь не обязательно, надо лишь оставить заявку и согласовать время замены оборудования


  • 0

#3070
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

 

 

Здравствуйте Vov@n, на данный момент Компанией «Алма ТВ» в рамках модернизации сети с целью повышения качества трансляции телевизионных каналов была произведена замена оборудования, что могло привести к единичным случаям появления ошибки Е109-4.  Мы можем оформить заявку на проверку смарт карты  и если потребуется, заменим Вам ее абсолютно бесплатно. Оставьте пожалуйста Ваш точный адрес по которому необходимо произвести проверку и замену карты, запрос отправлен в ЛС.

 

Значит можно обойтись без письменного заявления на замену?

 

InvaderKZ - да, верно, заявление теперь не обязательно, надо лишь оставить заявку и согласовать время замены оборудования

 

тогда я желаю! :)  Данные мои у вас есть вроде :idea:


  • 0

#3071
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

InvaderKZ - да, верно, заявление теперь не обязательно, надо лишь оставить заявку и согласовать время замены оборудования

 

 

тогда я желаю! :)  Данные мои у вас есть вроде :idea:

 

Уже звоним  :)


  • 0

#3072
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений

Народ, кто знает карту покрытия кабельного АЛМАТВ в окрестностях Алматы? Интересует п.Жандосов это за и чуть выше Каскелена.


  • 0

#3073
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Народ, кто знает карту покрытия кабельного АЛМАТВ в окрестностях Алматы? Интересует п.Жандосов это за и чуть выше Каскелена.

Вы  видите телевышку на Кок-Тобе? Если видите, то Алма-ТВ работать будет, так как обязательное условие это прямая видимость, если нет то и в 5 км незаработает   :smoke:


Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 28.01.2016, 15:28:45

  • 1

#3074
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений

 

Народ, кто знает карту покрытия кабельного АЛМАТВ в окрестностях Алматы? Интересует п.Жандосов это за и чуть выше Каскелена.

Вы  видите телевышку на Кок-Тобе? Если видите, то Алма-ТВ работать будет, так как обязательное условие это прямая видимость, если нет то и в 5 км незаработает   :smoke:

 

Визуально телевышку не увидишь никак, расстояние до нее примерно 35 км


  • 0

#3075
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Народ, кто знает карту покрытия кабельного АЛМАТВ в окрестностях Алматы? Интересует п.Жандосов это за и чуть выше Каскелена.

Здравствуйте Ka}{onskiy, на данный момент мы не можем предоставить наши услуги в поселке Жандосов, нет технической возможности


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 28.01.2016, 15:54:06

  • 0

#3076
Dimakz

Dimakz
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Здравствуйте  Техподдержка АЛМА-ТВ.

Номер договора Алма ТВ - 4196125

 

Есть возможность подключения интернета ?

 


  • 0

#3077
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте  Техподдержка АЛМА-ТВ.

Номер договора Алма ТВ - 4196125

 

Есть возможность подключения интернета ?

Добрый вечер,  Dimakz ! Оставьте пожалуйста Ваши контакты в ЛС (город, адрес, телефоны) запрос отправили, проверим и предоставим информацию. 


  • 0

#3078
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Договор 824236. Стал часто пропадать сигнал на 10-15 секунд в любое время. Проверьте пожалуйста
  • 0

#3079
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Договор 824236. Стал часто пропадать сигнал на 10-15 секунд в любое время. Проверьте пожалуйста

Добрый день omarovazamat, оставьте в ЛС пожалуйста Ваш контактный телефон - проверим, свяжемся и сообщим результат


  • 0

#3080
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Картинка раз в пол часа застывает, на всех устройствах.

контакты мои знаете, спс
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.