Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#2781
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Подскажите по поводу пакетов TV70+  и Антенна 60+ в них присутствуют каналы

TV 1000 Русское кино и  TV 1000 но я не нахожу их у себя. У меня присутствует только TV 1000 Action

 

уважаемый boxi, все верно, в указанных Вами пакетах программ должны присутствовать такие каналы как TV1000 Русское кино, TV1000 Action, TV1000. Желательно произвести настройки, возможно не все каналы настроены


  • 0

#2782
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

САМ модуль, ошибка Е109-4 версия сср неподдерживается. Этот модуль у меня болле трех лет стоял в ТВ панас который мы чаще всего смотрим.
ТВ включается, показывает и иногда (не каждый день) минут через десять "выскакивает" ошибка 109 на пять - семь секунд , и само ликвидируется.ТВ показывает.
Переставил модуль в другой тв (самсу)который почти не смотрим и ситуация повторилась.
Что делать?: обновить модуль из меню ТВ, принести в офис АТВ и обновить , или купить новый модуль?(пока цена 8000тг)

Второй САМ модуль Е109 . Не иначе эпидемия.

 

 

 

Последнее время такая же ошибка вылазиет!!! Если подождать эфир возвращается или если каналы переключить! Неужто дело в модулях?!

Доброго дня REPS, InvaderKZ - приносим извинения за предоставленные неудобства, Вы бы не могли отправить нам номера САМ-модулей и номера smart-карт в ЛС, вопрос по устранению данной проблемы на контроле у руководства - будем решать с производителем САМ-модулей, это займет определенное время, приблизительно около месяца. Просим Вас понаблюдать как часто появляется такая проблема


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 24.12.2015, 13:50:51

  • 0

#2783
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Добрый вечер
Филипс с САМ модулем, переодически появляется 109-4
  • 0

#2784
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер
Филипс с САМ модулем, переодически появляется 109-4

Добрый вечер, ранее поступала информация о периодических появлениях данной ошибки, занимаемся этим вопросом. Если Вас не затруднит, отправьте номер карты и модуля в ЛС пожалуйста. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 24.12.2015, 21:47:10

  • 0

#2785
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Добрый вечер
Филипс с САМ модулем, переодически появляется 109-4

Добрый вечер, ранее поступала информация о периодических появлениях данной ошибки, занимаемся этим вопросом. Если Вас не затруднит, отправьте номер карты и модуля в ЛС пожалуйста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ЛС не уходят
  • 0

#2786
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Добрый вечер
Филипс с САМ модулем, переодически появляется 109-4

Добрый вечер, ранее поступала информация о периодических появлениях данной ошибки, занимаемся этим вопросом. Если Вас не затруднит, отправьте номер карты и модуля в ЛС пожалуйста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ЛС не уходят

 

Запрос в ЛС мы сами отправили.


  • 0

#2787
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Я вам как уже два дня тому назад отправил в ЛС запрос. Мне ответите?


  • 0

#2788
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Я вам как уже два дня тому назад отправил в ЛС запрос. Мне ответите?

Добрый вечер, приносим Вам извинения, что своевременно не предоставили ответ. Как Вам будет удобнее, если мы с Вами свяжемся сейчас или завтра, в дневное время, для решения вопроса?


  • 0

#2789
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

 

Я вам как уже два дня тому назад отправил в ЛС запрос. Мне ответите?

Добрый вечер, приносим Вам извинения, что своевременно не предоставили ответ. Как Вам будет удобнее, если мы с Вами свяжемся сейчас или завтра, в дневное время, для решения вопроса?

 

Лучше всего днем


  • 1

#2790
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Я вам как уже два дня тому назад отправил в ЛС запрос. Мне ответите?

Добрый вечер, приносим Вам извинения, что своевременно не предоставили ответ. Как Вам будет удобнее, если мы с Вами свяжемся сейчас или завтра, в дневное время, для решения вопроса?

 

Лучше всего днем

 

Спасибо 780-84-86, завтра днем обязательно с Вами свяжемся ! 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 25.12.2015, 02:58:05

  • 0

#2791
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Вы бы не могли отправить нам номера САМ-модулей и номера smart-карт в ЛС, вопрос по устранению данной проблемы на контроле у руководства - будем решать с производителем САМ-модулей, это займет определенное время, приблизительно около месяца. Просим Вас понаблюдать как часто появляется такая проблема

 сегодня утром ошибка Е109 еще была (на ТВ который мы смотрим утром, ошибка первый раз выскакивала стабильно на третьей минуте), а вот уже вечером на обоих ТВ Е109 не появлялась. Вы что уже все поправили ? 


  • 0

#2792
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Вы бы не могли отправить нам номера САМ-модулей и номера smart-карт в ЛС, вопрос по устранению данной проблемы на контроле у руководства - будем решать с производителем САМ-модулей, это займет определенное время, приблизительно около месяца. Просим Вас понаблюдать как часто появляется такая проблема

 сегодня утром ошибка Е109 еще была (на ТВ который мы смотрим утром, ошибка первый раз выскакивала стабильно на третьей минуте), а вот уже вечером на обоих ТВ Е109 не появлялась. Вы что уже все поправили ? 

 

Добрый вечер, ведем работы в этом направлении, спасибо за информацию, обратная связь важна для нас.


  • 0

#2793
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

Здравствуйте. никаких сюрпризов на НГ не планируете? (приятных или неприятных). может блокировку на все пакеты снимите или демо показы устроите?


  • 2

#2794
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. никаких сюрпризов на НГ не планируете? (приятных или неприятных). может блокировку на все пакеты снимите или демо показы устроите?

Добрый день Weterr! Будет ли открыт доступ к каналам из пакета TV MAX на Новогодние праздники на сегодняшний день не известно. С наступающим Вас праздником!


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 26.12.2015, 13:29:48

  • 0

#2795
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений
Куда подевался музыкальный канал Trace HD?
  • 0

#2796
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Куда подевался музыкальный канал Trace HD?

Добрый вечер medved. Данный канал транслируется в тестовом режиме и не входит ни в один из пакетов.


  • 0

#2797
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

 

Последнее время такая же ошибка вылазиет!!! Если подождать эфир возвращается или если каналы переключить! Неужто дело в модулях?!

Может действительно САМ модули вирус атакует.
Ваш тв подключен к интернету?

 

E109 закрывает доступ к виасатоским HD каналам и возможно ошибочно Е109 кратковременно закрывает доступ к пакету ТВ МАХ, я так думаю.


  • 0

#2798
Dr_DAS

Dr_DAS
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Куда подевался музыкальный канал Trace HD?

Добрый вечер medved. Данный канал транслируется в тестовом режиме и не входит ни в один из пакетов.

 

Добрый день,

С наступающим.

 

Trace HD канал включите обратно пожалуйста, после работы телевизор только из за музыки включал.   :idea:


  • 1

#2799
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений

Спасибо АлмаТВ!!

 

Дали завку на подключение, на следующий день пришли в назначенное время, без опозданий, все подключили, показали, настроили, объяснили))) 

 

Довольны))) 


  • 2

#2800
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Спасибо АлмаТВ!!

 

Дали завку на подключение, на следующий день пришли в назначенное время, без опозданий, все подключили, показали, настроили, объяснили))) 

 

Довольны))) 

Спасибо что выбрали нашу компанию! Приятного просмотра!  :)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.