Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#2241
Robert84

Robert84
  • Постоялец
  • 339 сообщений

а где теперь смотреть чемпионат Испании по футболу?

только по спут-тв 


  • 2

#2242
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю Robert84 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2243
Fallout375

Fallout375
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте! (цифра, Караганда)
Уже около 2-х недель заметил, что  на некоторых каналах, время не соответствует текущему, а именно отстает ровно на 30 минут.
(CTC, Дом кино, TV100 Action, FOX Life, Animal Planet, Охота и рыбалка, Setanta sport, Авто-плюс).

То, есть к примеру на Россия, Eurosport или FOX - время правильное, переключаю на FOX life, Авто плюс - там отставание полчаса.
Нет времени листать все каналы, но те что привел выше - проблемные.

Настройки времени ТВ - корректные и не менялись! (Режим: Авто, Часовой пояс: Ручной / GMT0)

Проблема явно на стороне оператора, будьте любезны исправить!


  • 0

#2244
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте! (цифра, Караганда)
Уже около 2-х недель заметил, что  на некоторых каналах, время не соответствует текущему, а именно отстает ровно на 30 минут.
(CTC, Дом кино, TV100 Action, FOX Life, Animal Planet, Охота и рыбалка, Setanta sport, Авто-плюс).

То, есть к примеру на Россия, Eurosport или FOX - время правильное, переключаю на FOX life, Авто плюс - там отставание полчаса.
Нет времени листать все каналы, но те что привел выше - проблемные.

Настройки времени ТВ - корректные и не менялись! (Режим: Авто, Часовой пояс: Ручной / GMT0)

Проблема явно на стороне оператора, будьте любезны исправить!

Доброго времени суток Fallout375, отправил запрос на студию по Вашему вопросу, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС, обязательно сообщим результаты


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 19.10.2015, 14:25:33

  • 0

#2245
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Добрый вечер.

Созрел вопрос, имеет ли возможность Ваша приставка выводить на экран сразу два канала, второй в качестве пред.просмотра?
  • 0

#2246
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер, temny, такую возможность приставки не имеют


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 20.10.2015, 18:33:48

  • 0

#2247
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Добрый вечер, temny, такую возможность приставки не имеют

Жаль, смарт это позволяет, а приставка нет

Спасибо
  • 0

#2248
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Добрый вечер.

Созрел вопрос, имеет ли возможность Ваша приставка выводить на экран сразу два канала, второй в качестве пред.просмотра?

У меня два смарта: сонька и панас, и функции картинка в картинке нет. Две картинки это наверное функция тюнера.


  • 0

#2249
Fitz

Fitz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Доброго времени суток!

Может ли кто скинуть таблицу частот для ручной настройки кам-модуля для караганды?


  • 0

#2250
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброго времени суток!

Может ли кто скинуть таблицу частот для ручной настройки кам-модуля для караганды?

Добрый вечер Fitz, список частот для цифровой настройки ТВ, для города Караганда

474.000 QAM64, 6884

482.000 QAM64, 6884

466.000 QAM256, 6884

370.000 QAM256, 6884

378.000 QAM256, 6884

386.000 QAM256, 6884

434.000 QAM256, 6884

426.000 QAM256, 6884

418.000 QAM256, 6884

410.000 QAM256, 6884

402.000 QAM256, 6884

394.000 QAM256, 6884

490.000 QAM256, 6884

498.000 QAM256 ,6884

506.000 QAM256, 6884

Символьная скорость для всех частот 6884


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 20.10.2015, 22:55:26

  • 0

#2251
Fitz

Fitz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Доброго времени суток!

Может ли кто скинуть таблицу частот для ручной настройки кам-модуля для караганды?

Добрый вечер Fitz, список частот для цифровой настройки ТВ, для города Караганда

474.000 QAM64

482.000 QAM64

466.000 QAM256

370.000 QAM256

378.000 QAM256

386.000 QAM256

434.000 QAM256

426.000 QAM256

418.000 QAM256

410.000 QAM256

402.000 QAM256

394.000 QAM256

490.000 QAM256

498.000 QAM256

506.000 QAM256

 

Благодарствую!


  • 0

#2252
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Жалоба на вас у меня, второй день во время матчей лиги чемпионов отключаются, ни одного канала не показывают, надпись Е52-32 Поиск сигнала выходит, думал в первый день что там действительно какие то неполадки, но второй день подряд это уже перебор, целый день ждешь матч а тут такое, разберитесь с этим бесприделом. Город Шымкент


  • 0

#2253
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Жалоба на вас у меня, второй день во время матчей лиги чемпионов отключаются, ни одного канала не показывают, надпись Е52-32 Поиск сигнала выходит, думал в первый день что там действительно какие то неполадки, но второй день подряд это уже перебор, целый день ждешь матч а тут такое, разберитесь с этим бесприделом. Город Шымкент

Доброй ночи Nedved11, мы приносим извинения за предоставленные неудобства , отправьте пожалуйста в ЛС Ваш полный адрес по которому Вы пользуетесь нашей услугой и Ваш контактный номер. Что касается сигнала , мы обязательно проверим по Вашему адресу так как, за вчерашний день каких либо аварий не возникало. 


  • 0

#2254
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

Жалоба на вас у меня, второй день во время матчей лиги чемпионов отключаются, ни одного канала не показывают, надпись Е52-32 Поиск сигнала выходит, думал в первый день что там действительно какие то неполадки, но второй день подряд это уже перебор, целый день ждешь матч а тут такое, разберитесь с этим бесприделом. Город Шымкент

Доброй ночи Nedved11, мы приносим извинения за предоставленные неудобства , отправьте пожалуйста в ЛС Ваш полный адрес по которому Вы пользуетесь нашей услугой и Ваш контактный номер. Что касается сигнала , мы обязательно проверим по Вашему адресу так как, за вчерашний день каких либо аварий не возникало. 

 

а смысл вам оставлять данные если уже не вернуть матч в прямом эфире которые я смотрел с друзьями, второй день подряд так сделали, круглосуточную тех. службу звонил так там не подняли трубку, уснул наверно дежурный предварительно отключив нам сигнал


  • 0

#2255
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

а смысл вам оставлять данные если уже не вернуть матч в прямом эфире которые я смотрел с друзьями, второй день подряд так сделали, круглосуточную тех. службу звонил так там не подняли трубку, уснул наверно дежурный предварительно отключив нам сигнал


Без сигнала ему спать некомфортно -- постоянно звонить кто-то будет. А вот с проблемой лучше разобраться, чтобы такого не происходило больше, конечно.
  • 0

#2256
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

а смысл вам оставлять данные если уже не вернуть матч в прямом эфире которые я смотрел с друзьями, второй день подряд так сделали, круглосуточную тех. службу звонил так там не подняли трубку, уснул наверно дежурный предварительно отключив нам сигнал

 

уважаемый Nedved11, в любом случае, будем выяснять почему так могло произойти, хотя согласно данным по авариям в Вашем городе никаких проблем не было. Так или иначе спасибо Вам за Ваше сообщение,  Ваш запрос зафиксирован


  • 0

#2257
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

а смысл вам оставлять данные если уже не вернуть матч в прямом эфире которые я смотрел с друзьями, второй день подряд так сделали, круглосуточную тех. службу звонил так там не подняли трубку, уснул наверно дежурный предварительно отключив нам сигнал


Без сигнала ему спать некомфортно -- постоянно звонить кто-то будет. А вот с проблемой лучше разобраться, чтобы такого не происходило больше, конечно.

 

насчет звонили, все соседи ночью звонили и не одному из них не ответили не подняли трубку, мне так сказали соседи все кто смотрел матч


  • 0

#2258
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

а смысл вам оставлять данные если уже не вернуть матч в прямом эфире которые я смотрел с друзьями, второй день подряд так сделали, круглосуточную тех. службу звонил так там не подняли трубку, уснул наверно дежурный предварительно отключив нам сигнал

Без сигнала ему спать некомфортно -- постоянно звонить кто-то будет. А вот с проблемой лучше разобраться, чтобы такого не происходило больше, конечно.
насчет звонили, все соседи ночью звонили и не одному из них не ответили не подняли трубку, мне так сказали соседи все кто смотрел матч

Тем более. Номер дома можете прислать? Там у нас друзья и пьяные сантехники не дремлют, а может свет на магистрали выключили, а бесперебойник умер. Нужно по любому разобраться. И дежурному выговор сделать.
  • 0

#2259
Miko-78

Miko-78
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Тимуджин, полностью согласен с Робертом. Обратитесь ко мне в личку, я Вам кое-что посоветую. Здесь нельзя - забанят.


  • 0

#2260
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Вчера случайно обнаружил, что открылись некоторые цифровые каналы. Это какая то акция АлмаТВ или на постоянной основе так будет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.