Я не сомневаюсь, что подключт, вы мне объясните почему этого не произошло сегодня? Виновные должны быть найдены и понести наказание, только таким путем можно избежать подобного в будущем, поэтому я написал об этом сдесь, не ограничиваясь звонком на 500-501(совершенно не понятно почему вместо этого запоминающегося номера у вас на всей рекламе не понятный 3000-500).
В целом ощущения по сабжу: пока я висел на линии мне прокрутили песенку про Алма ТВ раза 3.. Вы ее сами попробуйте столько раз прослушать. .. даже одного покажется много, тем более что она тоже наследие из прошлого как и GMT-0. Помнится у к селл давным-давно при звонках в колл центр крутили Криса Ри, вот это по настоящему круто! Или вот из моего детства: "в маленьком городе, с ласковым именем.." мне кажется это как раз про вас, но конечно вам виднее.
Цены все таки завышены: тв 30 - за что там вообще платить? КЗ -бесплатно у нас, федералка бесплатна в РФ, и те и другие заинтерессованы в распространении своего сигнала. Красная цена такому подбору программ 500-600 тг. Тем более что на российских тв вы в наглую рубите свою рекламу, (иногда даже выходя за рамки классической "рекламной паузы" по времени) и только с этих доходов можете отчислять взносы правообладателю. Только не надо сравнивать эту цену со стоимостью обеда, кружкой пива, или такси: все относительно это понятно, но понятно и то что ценообразование д.б. адекватным, а маржа не быть 100-200%. Вот чашка кофе: сколько вы готовы за нее заплатить? А сколько заплатите в жаркой пустыне если не пили 2 дня?
Сори за много букав, просто не первый раз подключаюсь к сабжу и через какое-то время сваливаю т.к. бизнес по казахстански это жесть конечно. Но вроде сейчас адекватное руководство (во всяком случае очень хочет таковым казаться), вот и решил изложить все подробно.
Меры обязательно примут, я прослежу за этим завтра.
Про музыку ничего не скажу, ибо вкусы у людей разные. Я много летаю, поэтому не переношу джинглы авиакомпаний, но в целом это практика, поэтому не жалуюсь.
Что касается федеральных каналов, то Вы правы, они бесплатны именно в РФ, у нас же составляют приличную часть бюджета. Излишне рассказывать сколько раз мы поднимали эту тему, но ответ и прост и гениален -- среди наших зрителей нет налогоплательщиков РФ, поэтому и бюджет за них платить не будет. Если какие-либо события обнулят или заметно снизят стоимость этого пакета, мы сразу странслируем скидку на клиента. Пока что после девальвации он стал нам только дороже.
Если хотите сравнение нашей экономики с российским оператором, приезжайте, готов рассказать лично. Знаем разницу очень хорошо.
Но никакие цены не оправдают проколов в сервисе. Ещё раз извиняюсь за досадное недоразумение. Горько сказать, но Ваши негативные эмоции помогут следующим клиентам. Спасибо за это.
ОК! Ваш ответ был прогнозируемым и ничего нового я не узнал, но все равно спасибо за ответ!
Джинглы конечно нужны, и о вкусах конечно не спорят. Но это же имидж компании! Зачем крутить одно и то же 2-3 раза в подряд? Возьмите телефон и сами прослушайте это несколько раз, уверен, что Вы не делалии этого, а следовательно понять ощущения своих клиентов вряд ли сможете. Уж лучше слушать рекламу.. хотя какая то логика безусловно есть: в следующий раз прежде чем позвонить вам я подумаю, а так ли мне необходим этот звонок что я готов в который раз услышать этот джингл. Дело то не в джингле как таковом, а то что его качество не выдерживает никакой критики, но с гордой надписью made in kz.
По поводу цены можно вообще спорить долго и сравнивать с РФ конечно совсем не имеет смысла. Но если год назад за 1200 можно было получать ок. 70 программ, а сейчас только 30, то кто же это из правообладателей так повысил ставки? Девальвация, безусловно тоже сыграла свою роль, и здесь мы все в попе, но сори она случилась в августе, а цены поднялись в феврале. Да и сравнение с КЗ компаниями не в вашу пользу, максимальный пакет у них значительно дешевле: и тут мне видятся 3 возможные причины - конкуренты работают в убыток (что вряд ли, но если учесть что оба они с солидной долй гос. участия то всё может быть), в второ - издержки Алма ТВ слишком высоки, и третье - у кого то слишкое большие аппетиты.
За приглашение приехать - отдельное спасибо
, и если оно будет в силе может быть и решусь, но попозже, когда будет больше впечатлений от сервиса.
Всё перечисленное - исключительно ИМХО, ещё раз повторюсь: вам виднее. Я лишь поделился ощущениями со стороны клиента. И пока они не очень приятные.