Перейти к содержимому

Фотография

а есть новички на форуме?кто недавно на лыжи встал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 887

#461
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
Народ! Кто-нить на эти выходные едет в Табаган?
Мы вдвоём семьёй едем вставать на лыжи/борд
первый раз. Предлагаем свою компанию, чтоб не так страшно было :rolleyes:)
На что встанем - ещё не определились - бум два дня пробовать и того и другого.
Можно объедениться бандой и коллективно замучить пару инструкторов.

Предложения в личку :spy:
  • 0

#462
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
У меня этот сезон первый. На лыжи первый раз встал в акбулаке. С друзьями поднялся на большую трассу. Меня там как спасатели увидели (только лыжи пристегнул и сразу грохнулся) так сразу начали отговаривать, вы лучше езжайте вниз, там на бугельной покатайтесь. Короче я роде уже поддался уговорам, но потом решил все таки съехать. Там вначале спуск очень крутой и мне тяжело было, очень быстро разгоняешься, а тормозить я вообще не умел. Кое как с многочисленными падениями докатился до затяжного спуска. Там решил, встану поустойчивей и будь что будет, спуск вроде прямой и ровный. Разогнался так быстро, что аж в ушах свистело, из глаз слезы мигом (маски не было у меня), ничего не видно, а в конце спуска там подъемчик, на нем и затормозил. А дальше более менее пологий спуск. Мне понравилось, полез еще раз. второй раз также, вначале спуска падал много. Потом решил, пойду на бугельной покатаюсь, пока не ушибся. Там сделал около 20-25 спусков, почувствовал канты и понял наконец, что такое плуг (до этого он у меня не получался). После этого снова поехал на гондольную трассу, спустился уже лучше упал всего пару раз.

Потом через неделю поехал на Табаган. Предварительно в инете нашел много видео про карвинговую технику, запоминал и изучал. Спуски на Табагане мне очень понравились, не такие крутые и самое главное широкие, есть простор для маневра. Сначала пару раз шлепнулся от непривычки, а потом дело пошло, катался уже более уверенно, но осторожно. Смог почувствовать канты лыж, научился гасить скорость боковым поворотом (скрести снег). С ростом скорости было два чувствительных падения, ушиб плечо и руку, через день прошло.

Думаю у меня неправильная стойка или наклон тела большой (слишком маленькая закантовка для такой скорости) не могу понять почему проскальзывают канты?

Вот думаю на этих выходных смотаться на акбулак, дальше оттачивать карвинговую технику.

Если есть какие-то советы, то напишите пожалуйста.
  • 0

#463
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений
Была в рождество 3 дня на Табагане. Первый раз встала на лыжи. Инструктор (Джан или Джанко -не помню точно имя) в течение 15 минут объяснил мне что такое плуг,как держать наклон тела, и как поворочивать и сразу же потащил меня на бугель. 3 раза мы спустились вместе и после я поехала сама! Было здорово ощущать себя лыжницей!!Теперь я катаюсь без инструктора и даже почти не падаю))))))

Народ! Кто-нить на эти выходные едет в Табаган?
Мы вдвоём семьёй едем вставать на лыжи/борд
первый раз. Предлагаем свою компанию, чтоб не так страшно было :()
На что встанем - ещё не определились - бум два дня пробовать и того и другого.
Можно объедениться бандой и коллективно замучить пару инструкторов.

Предложения в личку :)

Одного инструктора достачно на неск человек,да и дешевле)Кстати,судя по личному опыту- лыжи легче ,чем борд. Так интересно наблюдать- лыжники едут, а по всему склону как воробушки сидят бордисты)))
  • 0

#464
sacredf

sacredf
  • Частый гость
  • 75 сообщений
недавно встал на борд, никаких инструкторов не нанимал, поднимался на самый верх чимбулака и отдуда вниз как мог)))) несоветую такой способ :(
понравилось ппц!!! ща в нете начитался немного про технику, как стоять как поварачивать, вроде получается
  • 0

#465
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений
Всем привет!

Я недавно встал на лыжи......и хочу научиться правильно ездить, буду рад если кто откликнется.

Вчера был на Ак-Булаке, с гондольной трассы съезжаю за 3 минуты и 5 секунд, но ето не показатель, решил подняться на Черную, спуск оттуда продолжался 35 минут, за мной даже послали 2 спасателей, моя техника(если можно так назвать) езды на лыжах не годиться для крутых и узких склонов.


Впереди предстоит учить жену ,но я не хочу чтоб она также "каряво" ездила как я.

Надеюсь вы мне поможете.
Спасибо.
  • 0

#466
alex_atom99

alex_atom99
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Если есть желание научиться более-менее грамотно катать на лыжах, то пока не поздно нужно нанять инструктора, хотя бы пару занятий. Пока еще грубейшие ошибки не закатаны. Инструктор даст азы, поставит в правильную стойку, даст упражнения, которые помогут-подведут к правильному пониманию выполнения поворотов. А сейчас никаких крутяков и черных трасс, поберегите свое здоровье, оно вам еще пригодиться. То что вы за 3 мин "ломом" пролетели трассу, это совсем не показатель крутости, а скорее наоборот. Если инструктора нет возможности привлечь, то хотя бы в инете найти-читать материалы о технике для начинающих. Только это более долгий путь обучения через пробы и ошибки, ведь вы со стороны себя не видите.. Почти точно могу сказать - одно занятие на горе с инструктором заменит месяц самостоятельного обучения по книжке.. Хотя конечно всё зависит от вашей цели: просто ехать как попало, главное не падать, либо кататься грамотно и на любом рельефе. Удачи!
  • 0

#467
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
А что насчет снаряжения? Как думаете стоит приобретать свое или пользоваться прокатом.
  • 0

#468
alex_atom99

alex_atom99
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Насчет снаряжения ИМХО лучше свое, если вы катаетесь регулярно, а не по случаю. За сезон оно фактически окупается, это раз. Во-вторых, размер например обуви при покупке вы выбираете строго под себя (можно все магазины перемерить и остановиться на самом удобном варианте), в то время как в прокате в какой-то момент может не оказаться подходящего размера. Ну и в-третьих, вы всегда мобильны - собрались спонтанно покатать, покидали всё в машину и вперед, и не надо заморачиваться бежать в прокат, срочно искать снарягу.
Но если выезды в горы редки (раз-два за сезон), то тут наверное будет уместнее прокат, тогда это просто разовое развлечение, а не увлечение....
  • 0

#469
burberry

burberry

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Правильно человек говорит!
Глупо начинать кататься без инструктора.
Вы наверно видели, как народ ездит. Одни красиво, А другие как тарпеда на лыжах.
Нужно не просто кататься а еще и красиво кататься.
Если тебя научит правильно кататься инструктор, то и если год-два не покататься, всеравно не потеряешь навык.
Это должно быть в кайф, а не в напряг.
  • 0

#470
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

Если есть желание научиться более-менее грамотно катать на лыжах, то пока не поздно нужно нанять инструктора, хотя бы пару занятий. .........


Спасибо за совет........это типа если хотите ездить на машине идите в автошколу........А вы знаете как там сейчас учат? Я знаю, поэтому и боюсь идти к интруктуру, потому что в наше время если ты заплатил деньги то это не означает что получишь то что хотел. извените за офф....

Если честно, то на инструктора нехватает...........
  • 0

#471
alex_atom99

alex_atom99
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Согласен, что не дешево, но насчет качества обучения мне показалось (например на Чиме) учат более менее нормально. Хотя специально не вникал, просто проезжая мимо обращал внимание, как новички делали всякие упражнения действительно в тему...
Можно конечно и виртуально попробывать, тут на форуме... Думаю, никто из опытных лыжников советом по технике не откажет.. Только вопросы нужно более-менее конкретные, а не такие - "хочу научиться и что мне для этого нужно"...
  • 0

#472
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений
Может посоветуете мне сылку или литературу полезную на ваш взгляд......буду признателен.

С начало хочу теоретически подготовиться хорошо, методы и способы катания, физ.упражнение, маневрирование и т.д.
  • 0

#473
burberry

burberry

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Бразэ!
Двигай на Чим. Там слева есть деревянный теремок, рядом бугель. Я там дочь учил лет пять назад. Есть очень даже грамотные люди, кто не подскажет, а научит.
А то, что ты хочешь узнать, ну скажут тебе, но ты всеравно не воткнешься в это. Потому как нужно все прочувствовать.
Видел, как Австрийцы, профи, перед заездом на соревнованиях в Альпах цаплю делают?
А катаются они МАМАМИЯ! Но всеравно делают.
  • 0

#474
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

Бразэ!
Двигай на Чим. Там слева есть деревянный теремок, рядом бугель. Я там дочь учил лет пять назад. Есть очень ............


Как на работу выйду.....пойду к интруктору........а пока собираю на абонемент.....
  • 0

#475
tonix

tonix
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Может посоветуете мне сылку или литературу полезную на ваш взгляд......буду признателен.

С начало хочу теоретически подготовиться хорошо, методы и способы катания, физ.упражнение, маневрирование и т.д.


Почитай здесь http://www.youcanski...achinauzhim.htm
я лично сам 4-ре раза катал всего, при этом разок брал уроки у инструктора, поэтому поддерживаю всех кто говорит что это нужно.
После занятий я реально стал лучше понимать что нужно делать.
  • 0

#476
alex_atom99

alex_atom99
  • Свой человек
  • 508 сообщений
по технике можно начать читать здесь

http://www.rasc.ru/school/book06.shtml
  • 0

#477
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

по технике можно начать читать здесь

http://www.rasc.ru/school/book06.shtml


Мне понравились сылке......даже читать приятно....Большое спасибо и Алексу и Тонику
  • 0

#478
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Думаю у меня неправильная стойка или наклон тела большой (слишком маленькая закантовка для такой скорости) не могу понять почему проскальзывают канты?

Вот думаю на этих выходных смотаться на акбулак, дальше оттачивать карвинговую технику.

Если есть какие-то советы, то напишите пожалуйста.

Наклон тела - имеется ввиду внутрь поворота? Этот наклон зависит и от скорости, чем выше скорость тем сильнее можно ложиться внутрь поворота, либо делать более крутые повороты,
А канты может срывать -если лыжи недостаточно жесткие, (на скручиваемость) пропеллером выкучиваются и срывают, либо канты недостаточно острые... Либо техника "не отточена" и делается много резких порывистых движений, либо вес тела слишком большой по отношению к тоже же жесткости лыж, тут факторов много... Надо бы и со стороны посмотреть и пробовать карвить на разных лыжах...
Как то так...
  • 0

#479
alex_atom99

alex_atom99
  • Свой человек
  • 508 сообщений
SkyShark: Чтобы посоветовать что-то по срыву канта, нужно определить как, в какой именно момент это происходит в движении. Желательно детально распиши что идет за чем (разгон.., наклон.., и т.д., где руки, ноги в этот момент, тушка..)Опять же - на крутяке или на пологом? Вобщем чем детальнее тем лучше, тем проще что-нибудь сказать...
  • 0

#480
AIWA8

AIWA8
  • Гость
  • 30 сообщений

SkyShark: Чтобы посоветовать что-то по срыву канта, нужно определить как, в какой именно момент это происходит в движении. Желательно детально распиши что идет за чем (разгон.., наклон.., и т.д., где руки, ноги в этот момент, тушка..)Опять же - на крутяке или на пологом? Вобщем чем детальнее тем лучше, тем проще что-нибудь сказать...



оу! у Лыж тоже канты?

учусь кататься на сноуборде.. "борюсь" пока с собственными коленками.. масса новых ощущений в них.. приятных .. не очень))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.