Перейти к содержимому

Фотография

Люфтганза (Lufthansa)Все о компании, отзывы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 716

#401
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Кто недавно летал люфтами, подскажите, пожалуйста, на борту по стандартному питанию выбор мясо/рыба или мясо/курица?

Спасибо!


  • 0

#402
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Кто недавно летал люфтами, подскажите, пожалуйста, на борту по стандартному питанию выбор мясо/рыба или мясо/курица?
Спасибо!

К сожалению, нет прямого ответа, но помню летела "туда" в октябре 2015. У меня было питание "без глютена" и, рядом сидевшая соотечественница мне позавидовала, а я ей - нет:). Обратно в декабре летели с остановкой в Астане, подробностей не помню, но безглютеновым питанием тоже была довольна.

Сообщение отредактировал radost: 17.02.2016, 11:34:35

  • 0

#403
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

Кто недавно летал люфтами, подскажите, пожалуйста, на борту по стандартному питанию выбор мясо/рыба или мясо/курица?
Спасибо!

К сожалению, нет прямого ответа, но помню летела "туда" в октябре 2015. У меня было питание "без глютена" и, рядом сидевшая соотечественница мне позавидовала, а я ей - нет :). Обратно в декабре летели с остановкой в Астане, подробностей не помню, но безглютеновым питанием тоже была довольна.

 

Нюанс в том, что из мясного я ем только рыбу, и, если у Эйр Астаны есть возможность выбрать спецпитание Seafood, то у Lufthansa нет. Вот сижу теперь и думаю: то ли вегетарианское заказывать, чтобы уж наверняка, то ли уповать, что на борту будет доступна рыба. 


  • 0

#404
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Кто недавно летал люфтами, подскажите, пожалуйста, на борту по стандартному питанию выбор мясо/рыба или мясо/курица?

Спасибо!

 

На Люфте обычно chicken or pasta, курица или макароны с вегетарианским соусом, сырный чаще всего.

 

Халяль меню на Люфте вкуснее чем на КЛМ. КЛМ халяль меню - что-то непонятное с обилием пряностей.

 

Кстати, получил Люфтовскую рассылку с акциями в Америку.

 

"Из мясного только рыбу..." - это как?


Сообщение отредактировал Nivadila: 17.02.2016, 14:59:32

  • 0

#405
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

"Из мясного только рыбу..." - это как?

 

Ну когда говоришь, что не ешь мясо, то думают, что вообще совсем никакое. Но для кого-то и рыба - не мясо :)

Ушла медитировать над спецпитанием.


  • 0

#406
patrick_

patrick_
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Может кто-нибудь помнит по предыдущему опыту: у Люфтов бывают летом акции на билеты из Алматы во Франкфурт?


  • 0

#407
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Специальные тарифы на авиабилеты в США и Канадуhttps://mobile.lufth...ialId=7608&l=ru


Сообщение отредактировал Alex210974: 02.03.2016, 11:41:57

  • 0

#408
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Рейсы в Европу

Выгодно купите авиабилеты и летите по маршруту Вашей мечты: https://mobile.lufth...ialId=7226&l=ru


Сообщение отредактировал Alex210974: 04.03.2016, 11:12:55

  • 0

#409
Dessa

Dessa
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Добрый день, всем

Я так понимаю, ситуация когда на сайте покупаешь билеты по одной цене, а затем с тебя списывают по другой из-за разницы в курсах, причем в сторону повышения - стандартная у люфтганзы. За четыре дня набежала "разница" в 14 тысяч!!!

Я уже звонила разбиралась - ничего хорошего мне не сказали, только посоветовали писать в обратную связь.

Кто сталкивался недавно с этой ситуацией? Каков результат?


Сообщение отредактировал Dessa: 23.05.2016, 13:15:48

  • 1

#410
happylifelubov

happylifelubov
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Добрый день, всем
Я так понимаю, ситуация когда на сайте покупаешь билеты по одной цене, а затем с тебя списывают по другой из-за разницы в курсах, причем в сторону повышения - стандартная у люфтганзы. За четыре дня набежала "разница" в 14 тысяч!!!
Я уже звонила разбиралась - ничего хорошего мне не сказали, только посоветовали писать в обратную связь.
Кто сталкивался недавно с этой ситуацией? Каков результат?

Я столкнулась. Покупала 3 билета. Со скидками и прочим получилось по 162 000 каждый, стала оплачивать блокировали по 175 000 ( в результате списали по 169 000)
При чем имею еще и вторую карту в евро.Звонила непосредственно в Люфтганзе, сказали , что снимать будут в валюте страны, а если в евро то по телефону-звонок
в сам немецкий офис. Я подумала, солько будет стоить разговор, плюс с моей фамилией вседа проблемы,плюнула и оплатила народной. Самое интересное, банк говорит, что это
Люфтганзе выставляет, а Люфтганзе-что банк. Мне все это тоже не понятно, счет на сайте выставляется в теньге, другую валюту там в принципе выбрать невозможно
, оплачиваю я в теньге. Сразу. Какая блокировка на неделю, какой курс?

Сообщение отредактировал happylifelubov: 24.05.2016, 01:42:49

  • 0

#411
Dessa

Dessa
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Ну вот официальный ответ Люфтганзы

После детального рассмотрения было установлено, что расчетный центр авиакомпании Люфтганза запросил и получил стоимость билета, подтвержденную при покупке на сайте, а не сумму, указанную в выписке.
При покупке билетов на сайте авиакомпания Люфтганза разместила предупреждающее сообщение  о возможных расхождениях в сумме списания:

 
"Внимание! В процессе оформления оплаты за авиабилеты авиакомпания Lufthansa удерживает сумму в казахстанских тенге в размере, указанном на сайте в момент бронирования в графе "Общая стоимость билетов" и соответственно в пассажирских квитанциях. Сумма списания со счета Вашего средства платежа может отличаться по причине колебания курса валют. Авиакомпания Lufthansa не несет ответственность за возникновение разницы в списанной сумме и просит Вас обратиться за разъяснениями в Ваше платежное учреждение."
 
Вот тоже - откуда курсовая разница в этом случае??? Хотя Казком утверждает, что сумму списания Люфтганза указываетв долларах.
Кто-то нагло врет...

  • 0

#412
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Все правильно....люфтгангза указывает сумму в доллар,даже скорее в евро...на сайте по курсу на день покупки сумма конвертируется согласно курсам.....в тот же процессинг у вас сумму блокирует больше чем надо.....сумма у вас должна была списаться в течении трех дней...а за это время курс хорошо прыгнул...отсюда и расхождение по суммам....

Сообщение отредактировал Crispfrost: 24.05.2016, 11:31:32

  • 1

#413
77788

77788
  • Свой человек
  • 855 сообщений
У Казкоммерца самые на мой взгляд невыгодные курсы конвертации, и самые высокие комиссии. Я тоже недавно выкупала билеты Люфтганзы, предварительно забронировав их за доп 30 евро, так эти 30 евро провисели именно в блоке Казкома больше 1 месяца. Причем они были заблокированы по какому то сумасшедшему курсу, чуть ли не под 400
  • 1

#414
happylifelubov

happylifelubov
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Интересно, а если обратиться к Люфтганзе с предложением, что бы они как и КЛМ списывали в удобной для тебя валюте, а не в валюте страны? Пойдут на это?
  • 1

#415
Dessa

Dessa
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Ситуация такая - Люфтганза дает цены в тенге, но из-за расчетов через Visa эта сумма сначала конвертируется в доллары, потом обратно в валюту карточки. Учитываем двойную конвертацию и рост курсов... В общем получаем "удовольствие", ибо нервы дороже :(

Я бы тоже предпочла платить в долларах или евро...


  • 0

#416
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

У Казкоммерца самые на мой взгляд невыгодные курсы конвертации, и самые высокие комиссии. Я тоже недавно выкупала билеты Люфтганзы, предварительно забронировав их за доп 30 евро, так эти 30 евро провисели именно в блоке Казкома больше 1 месяца. Причем они были заблокированы по какому то сумасшедшему курсу, чуть ли не под 400

На прошлой неделе у меня была такая же карусель ((( блокировать должны были 30 евро , а в сумме заблокировали 34750 тенге)) позвонила в люфтганзу, удивились что такая странная сумма заблокирована, позвонила в банк, ответили, если за две недели компания не будет претендовать , то мне разблокируют эту сумму)) по поводу размера суммы как всегда ссылаются на получателя))) банк вообще типо не при чем)))
  • 0

#417
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вот тоже - откуда курсовая разница в этом случае??? Хотя Казком утверждает, что сумму списания Люфтганза указываетв долларах. Кто-то нагло врет...

 

Ключевое слово выделил. Это стандартная фишка Казкома :faceoff:  Нагло врет именно Казком.

Я бодался с ними по аналогичному поводу, только то была не покупка в Люфтганзе, а покупка в NEXT. Там тоже цены на товары номинируются в тенге, и магазин декларирует что счет выставляет в тенге. Однако при оплате с теньговой карточки Казкома, он сначала заблокировал, а потом и списал сумму заметно бОльшую, чем стоимость покупки.

Колцентр Казкома категорически утверждал, что счет пришел в валюте, и они ее конвертировали по своему курсу (далеко не самому гуманному). Однако в ходе допроса третьей степени, который я устроил колцентру, очередная "специалист" проговорилась, что сумма авторизации (для блокировки) прилетела в ТЕНГЕ, с указанием эквивалента в долларах. Было еще три подтверждения, что магазин выставлял счет в тенге:

1. от самого Казкома: при запросе пароля 3D Security сумма была указана В ТЕНГЕ

2. от самого Казкома: деталях блокировки тоже была указана сумма операции в тенге, а вот сумма по счету - уже та, что получилась после конвертации долларового эквивалента в тенге по курсу Казкома.

3. от магазина, который официально подтвердил мне, что счет выставлен в тенге.

 

Была мысль повоевать с Казкомом, благо что уцепиться было за что: они списали со счета бОльшую сумму, чем я авторизовал, но по здравому размышлению решил не тратить нервные клетки и время, ибо Казком не единственный банк в Казахстане. Потому просто перестал использовать карты Казкома для покупок за пределами КЗ.

 

А вот при оплате с карт Евраза таких проблем нет. Блокировка проходит на сумму тиинка в тиинку, а списание - отличается на небольшую сумму в пределах десятка тенге, причем пока все разы - в меньшую сторону (тоесть списывают меньше, чем было заблокировано) .


Сообщение отредактировал Farmer: 28.05.2016, 19:19:05

  • 0

#418
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

немного не понимаю.

хочу купить билет ганзы из Алматы. т.к вылет из АА, то цены на сайте мне показывает в тенге, хотя мой биллинг адрес в Ю.К. и карточки соответственно.

тогда как мне лучше оплатить? тенговой картой или как?


  • 0

#419
Dessa

Dessa
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Была мысль повоевать с Казкомом, благо что уцепиться было за что: они списали со счета бОльшую сумму, чем я авторизовал, но по здравому размышлению решил не тратить нервные клетки и время, ибо Казком не единственный банк в Казахстане. Потому просто перестал использовать карты Казкома для покупок за пределами КЗ.

Собственно, я тоже решила погасить овердрафт и больше с Казкомом не связываться. Раньше у них был самый достойный хоумбанк, а сейчас и другие банки подтянулись. Так что, закрою все карты нафиг...


  • 0

#420
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

По поводу Люфтганзы и ККБ писал еще в 2011 году, когда первый раз с этим столкнулся, концов так и не нашел.

http://vse.kz/topic/...6#entry18116047

похоже ничего так и не поменялось.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.