Кто недавно летал люфтами, подскажите, пожалуйста, на борту по стандартному питанию выбор мясо/рыба или мясо/курица?
Спасибо!
К сожалению, нет прямого ответа, но помню летела "туда" в октябре 2015. У меня было питание "без глютена" и, рядом сидевшая соотечественница мне позавидовала, а я ей - нет. Обратно в декабре летели с остановкой в Астане, подробностей не помню, но безглютеновым питанием тоже была довольна.Кто недавно летал люфтами, подскажите, пожалуйста, на борту по стандартному питанию выбор мясо/рыба или мясо/курица?
Спасибо!
Сообщение отредактировал radost: 17.02.2016, 11:34:35
К сожалению, нет прямого ответа, но помню летела "туда" в октябре 2015. У меня было питание "без глютена" и, рядом сидевшая соотечественница мне позавидовала, а я ей - нет . Обратно в декабре летели с остановкой в Астане, подробностей не помню, но безглютеновым питанием тоже была довольна.Кто недавно летал люфтами, подскажите, пожалуйста, на борту по стандартному питанию выбор мясо/рыба или мясо/курица?
Спасибо!
Нюанс в том, что из мясного я ем только рыбу, и, если у Эйр Астаны есть возможность выбрать спецпитание Seafood, то у Lufthansa нет. Вот сижу теперь и думаю: то ли вегетарианское заказывать, чтобы уж наверняка, то ли уповать, что на борту будет доступна рыба.
Кто недавно летал люфтами, подскажите, пожалуйста, на борту по стандартному питанию выбор мясо/рыба или мясо/курица?
Спасибо!
На Люфте обычно chicken or pasta, курица или макароны с вегетарианским соусом, сырный чаще всего.
Халяль меню на Люфте вкуснее чем на КЛМ. КЛМ халяль меню - что-то непонятное с обилием пряностей.
Кстати, получил Люфтовскую рассылку с акциями в Америку.
"Из мясного только рыбу..." - это как?
Сообщение отредактировал Nivadila: 17.02.2016, 14:59:32
Специальные тарифы на авиабилеты в США и Канаду: https://mobile.lufth...ialId=7608&l=ru
Сообщение отредактировал Alex210974: 02.03.2016, 11:41:57
Рейсы в Европу
Выгодно купите авиабилеты и летите по маршруту Вашей мечты: https://mobile.lufth...ialId=7226&l=ru
Сообщение отредактировал Alex210974: 04.03.2016, 11:12:55
Добрый день, всем
Я так понимаю, ситуация когда на сайте покупаешь билеты по одной цене, а затем с тебя списывают по другой из-за разницы в курсах, причем в сторону повышения - стандартная у люфтганзы. За четыре дня набежала "разница" в 14 тысяч!!!
Я уже звонила разбиралась - ничего хорошего мне не сказали, только посоветовали писать в обратную связь.
Кто сталкивался недавно с этой ситуацией? Каков результат?
Сообщение отредактировал Dessa: 23.05.2016, 13:15:48
Я столкнулась. Покупала 3 билета. Со скидками и прочим получилось по 162 000 каждый, стала оплачивать блокировали по 175 000 ( в результате списали по 169 000)Добрый день, всем
Я так понимаю, ситуация когда на сайте покупаешь билеты по одной цене, а затем с тебя списывают по другой из-за разницы в курсах, причем в сторону повышения - стандартная у люфтганзы. За четыре дня набежала "разница" в 14 тысяч!!!
Я уже звонила разбиралась - ничего хорошего мне не сказали, только посоветовали писать в обратную связь.
Кто сталкивался недавно с этой ситуацией? Каков результат?
Сообщение отредактировал happylifelubov: 24.05.2016, 01:42:49
Ну вот официальный ответ Люфтганзы
После детального рассмотрения было установлено, что расчетный центр авиакомпании Люфтганза запросил и получил стоимость билета, подтвержденную при покупке на сайте, а не сумму, указанную в выписке.
При покупке билетов на сайте авиакомпания Люфтганза разместила предупреждающее сообщение о возможных расхождениях в сумме списания:
Сообщение отредактировал Crispfrost: 24.05.2016, 11:31:32
Ситуация такая - Люфтганза дает цены в тенге, но из-за расчетов через Visa эта сумма сначала конвертируется в доллары, потом обратно в валюту карточки. Учитываем двойную конвертацию и рост курсов... В общем получаем "удовольствие", ибо нервы дороже
Я бы тоже предпочла платить в долларах или евро...
На прошлой неделе у меня была такая же карусель ((( блокировать должны были 30 евро , а в сумме заблокировали 34750 тенге)) позвонила в люфтганзу, удивились что такая странная сумма заблокирована, позвонила в банк, ответили, если за две недели компания не будет претендовать , то мне разблокируют эту сумму)) по поводу размера суммы как всегда ссылаются на получателя))) банк вообще типо не при чем)))У Казкоммерца самые на мой взгляд невыгодные курсы конвертации, и самые высокие комиссии. Я тоже недавно выкупала билеты Люфтганзы, предварительно забронировав их за доп 30 евро, так эти 30 евро провисели именно в блоке Казкома больше 1 месяца. Причем они были заблокированы по какому то сумасшедшему курсу, чуть ли не под 400
Вот тоже - откуда курсовая разница в этом случае??? Хотя Казком утверждает, что сумму списания Люфтганза указываетв долларах. Кто-то нагло врет...
Ключевое слово выделил. Это стандартная фишка Казкома Нагло врет именно Казком.
Я бодался с ними по аналогичному поводу, только то была не покупка в Люфтганзе, а покупка в NEXT. Там тоже цены на товары номинируются в тенге, и магазин декларирует что счет выставляет в тенге. Однако при оплате с теньговой карточки Казкома, он сначала заблокировал, а потом и списал сумму заметно бОльшую, чем стоимость покупки.
Колцентр Казкома категорически утверждал, что счет пришел в валюте, и они ее конвертировали по своему курсу (далеко не самому гуманному). Однако в ходе допроса третьей степени, который я устроил колцентру, очередная "специалист" проговорилась, что сумма авторизации (для блокировки) прилетела в ТЕНГЕ, с указанием эквивалента в долларах. Было еще три подтверждения, что магазин выставлял счет в тенге:
1. от самого Казкома: при запросе пароля 3D Security сумма была указана В ТЕНГЕ
2. от самого Казкома: деталях блокировки тоже была указана сумма операции в тенге, а вот сумма по счету - уже та, что получилась после конвертации долларового эквивалента в тенге по курсу Казкома.
3. от магазина, который официально подтвердил мне, что счет выставлен в тенге.
Была мысль повоевать с Казкомом, благо что уцепиться было за что: они списали со счета бОльшую сумму, чем я авторизовал, но по здравому размышлению решил не тратить нервные клетки и время, ибо Казком не единственный банк в Казахстане. Потому просто перестал использовать карты Казкома для покупок за пределами КЗ.
А вот при оплате с карт Евраза таких проблем нет. Блокировка проходит на сумму тиинка в тиинку, а списание - отличается на небольшую сумму в пределах десятка тенге, причем пока все разы - в меньшую сторону (тоесть списывают меньше, чем было заблокировано) .
Сообщение отредактировал Farmer: 28.05.2016, 19:19:05
Была мысль повоевать с Казкомом, благо что уцепиться было за что: они списали со счета бОльшую сумму, чем я авторизовал, но по здравому размышлению решил не тратить нервные клетки и время, ибо Казком не единственный банк в Казахстане. Потому просто перестал использовать карты Казкома для покупок за пределами КЗ.
Собственно, я тоже решила погасить овердрафт и больше с Казкомом не связываться. Раньше у них был самый достойный хоумбанк, а сейчас и другие банки подтянулись. Так что, закрою все карты нафиг...
По поводу Люфтганзы и ККБ писал еще в 2011 году, когда первый раз с этим столкнулся, концов так и не нашел.
http://vse.kz/topic/...6#entry18116047
похоже ничего так и не поменялось.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.